Плесков Андрей : другие произведения.

Фантомные Боли Феминизма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Фантомные Боли Феминизма
  
  
   Приходит как-то раз молодой Lebensraum-man к Commandante Шмелю и молвит ему почтительное слово свое:
  
   - Скажи же, Commandante Учитель, почему я должен страшиться феминизма?
  
   Учитель вздохнул, словно задумавшись о судьбах мира, и сказал:
  
   - А что, собственно, молодой Lebensraum-man, так привело тебя к мысли об этой необычной боязни?
   - Я встретил девушку, - начал было робко молодой Lebensraum-man, но осекся, будто припомнив что-то предосудительное.
   - Так, с этого любопытного места и продолжай, - сказал Учитель, кивая головой, словно подтрунивая, - встретил девушку, что ж - дело доброе и в твоем возрасте весьма пользительное, от угревой сыпи и вообще, для дальнейшего становления твоего мужского характера, и, уж пожалуй, куда полезней, чем встретить мальчика. Гея. Геи нужны в первую очередь Гердам, впрочем, тогда, кажется, были Каи. Так что у тебя там с этой девушкой вышло?
   - В этом-то вся и закавыка, Учитель, что вышло совсем ничего, самый чуть, и тот весьма квелый. Она сказала мне, что является феминисткой, и что я, как всякий самец, вижу в ней исключительно персии и "булочки", но, якобы, с упорством, достойным иного приложения, отказываюсь проницать в ней личность или со-трудника в делах. Еще она сказала мне, что я должен бояться феминизма, потому что за ним - будущее, причем в этом будущем нет места отвратительному и грубому мужскому понятию о сексе, в котором напрочь отсутствует какая-либо высокая стилистика. Место же мужского организма будет приведено в соответствие с его реальным вкладом в общечеловеческое дело, а, так как вклад этот запятнан кровью развязанных войн, физиологически скоротекущ и в общей картине деторождения невелик, то его значением можно вполне пренебречь и дать мужчине то, что останется ему после женского великодушия. Это тревожит меня, Учитель.
   - И что, ты действительно отказываешься проницать, молодой Lebensraum-man?
   - Отнюдь. Я, напротив, настойчиво стремлюсь, просто всегда оказываюсь истолкованным предвзято.
   - Ну, положим, девушка твоя, и это представляется нам уже вполне очевидным из ранее сказанного тобою, на поверку выходит явно индоктринированной по части секса. Я думаю, что мы, верно, все же имеем здесь дело с инвариантом коитофобии. Секс же, как социальный феномен, в наших широтах никогда не был особо развит и сведен в целостную доктрину, ведь еще совсем недавно его у нас не было вовсе, а вместо секса мы долгое время обходились тем, что, на скорую руку, просто еб...er...совокуплялись, не осознавая в своем неведении ни благородной парустности, ни возвышенной эстетики тех радостей коих были лишены не по своей на то вине. Жизнь нашего этноса-прародителя никогда не изобиловала какими бы то ни было изысками: враги, суглинки, народец, что все больше подлец и сволочь, опять же - все время одолевали напасти, то они одолевали нас, то мы одолевали их, - вот такой у нашего населения был военно-половой дискурс. Ну и климат, конечно, нельзя совсем сбрасывать со счетов. Оттого нам было просто некогда чудить в постели, оттачивать половую технику, равно как и неоткуда было набраться сообразного научения о том как правильно благодарить женское тело, за то, что оно принимает в себя наше богатырское семя, а про гузно мы знали лишь то, что через него фаршируют в Китае пекинскую утку. Разве виноваты мы в том, что родились в умеренных широтах, и восточному греху мужеложества с легкостью предпочитаем бытовое пьянство? Не вини себя ни в чем и никогда не оправдывайся. Своими оправданиями ты лишь привлекаешь внимание других людей к тем своим огрехам, которые, зачастую, так бы и остались незамеченными, кабы не твоя собственническая тактическая инициатива. Также без нужды и не объясняй никому ничего - люди не слушают твоих аргументов, будучи занятыми мыслями о себе и своем, однако чувствуют, что, если ты оправдываешься, значит, дело с тобой не вполне чисто, что ты уязвим и так пользуются твоей слабостью. Не вини себя в том, что мы не можем любить по-французски. Так уж распорядилась судьба, что ртом мы, в первую голову, едим, а ягодицами имеем обыкновение освобождаться от тех соков, которыми напитали телесное естество свое.
   - Учитель, могу ли я предложить нам, все же, продолжить беседу о собственно феминизме?
   - Всякая беседа, по сути, является беседой о феминизме, молодой Lebensraum-man, ибо как жить человеку одному, если только не периодически овладевая собой, предавая себя последующим премного удручающим мукам о сообразности совершенного природным устоям? Должное жизнепрепровождение неотделимо от интимного общения с противуположным полом, а, если иные представляющие этот пол особи от такого общения настойчиво уклоняются, то все разговоры, имеющие предметом своим иные области знания, все одно, в конечном итоге, сводятся к рассуждениям о том, как нам не прогоревать свой век, будучи ряженым судьбою в грубое рубище андрогена или гермафродита. У нас так жить будет совсем не мед, а, скорее, менее калорийный сбитень. Холод, влажность, повышенная утепленность шкур наших хищных животных, досадное отсутствие вьючных и нарочитое упрямство тягловых - все это совокупно сделает такую жизнь премного опасной, с редкими проблесками робкой надежды. Генезис же явления феминизма, молодой Lebensraum-man, скажу я тебе не таясь, тесно переплетен с судьбами Североамериканских Штатов Колумбии (САШКО) и принятым там способом жизни. В САШКО - тучные поля, с готовностью родящие три урожая в год, а в Калифорнии - способные совершать это и более завзято, другое дело, что милостями тамошней природы аборигенное население пользуются нечасто, предпочитая благородному труду хлебороба съем приземленного содержания увеселительных фильм, да вымысел эсхатологических фантазий. Там же присутствует и определенная раскованность нравов, ибо целые города населены в этой стране преимущественно гузнолюбами, что делает выбор туземных женщин ограниченным и устремленным на соискание любви себе подобных в виду ранее косвенно означенной безысходности.
  
   Учитель задумался, извлек из Ничто сигарету, потом высек там же огонь и многозначительно затянулся, получив несомненное удовольствие от табакокурения и, попутно, использовав так возникшую паузу, чтобы собраться с мыслями. Мысли под воздействием никотина настойчиво обнаруживали тенденцию к рассеянию, как толпа антиглобалистов сразу же после применения по ней несмертельного оружия полицейской силой. Казалось, что дело сбора этой отары в единое, но организованное целое не имеет практической перспективы. Примстилось.
  
   - О, это страшная история, молодой Lebensraum-man, - продолжил таки Учитель, но уже после третьей затяжки. - Все началось с кризиса доктрины Психоанализа. В свое время это учение изверг из своих чресел некто Фрейд. Имя этого достойного человека уже почти забыто, но дело с завидным упорством живет, с успехом преодолев и кризис феминизма. Так совсем не по-доброму распорядилась судьба, что в Психоанализе всегда было мало женщин, а те, что были - обладали тактико-техническими характеристиками весьма сомнительного свойства. Анна Фрейд, к примеру, полагалась парвеню и протеже своего великого усопшего родственника, а Карен Хорни...Ну сам посуди, молодой Lebensraum-man, как иная девушка сможет возлежать на кушетке психоаналитика, доверяясь в части истолкования своих сексуальных тревог женщине, родовое имя которой вполне переводится на наш великий язык, пусть и в широком семантическом диапазоне, ограниченном понятиями "эректированный член" и "алчущая скорой плотской утехи нимфоманка". Вот и я говорю, совсем нелегко. Вспомнив о последней, стоит непременно сказать, что она не просто открыла для себя оккультное знание, узнав, например, что у американских мальчиков существует поверье, состоящее в том, что стоит лишь скрестить в акте мочеиспускания двум сорванцам свои уринальные струи и возжелать смерти иному лицу, как к указанному лицу уже в скором времени пожалует Кондрат Иванович и попросит на выход из грубоматериальнных тел и велит перейти в свои тонкоматериальные воплощения. К. Хорни сделала эти знания вполне публичными. Того более усугубляя, госпожа Хорни напропалую, а, значит, как направо так и налево по всей величине поля политического спектра, утверждала, что базальный конфликт многих женщин происходит от того досадного обстоятельства, что фемины не могут мочиться по-мужски, и премного страдают от этого, тем корежа жизнь свою в тайне и великолепии супружества. Означенное подспудное страдание определялось ученой Хорни в терминах так называемого "комплекса кастрации у женщин". В сущности, многие девочки в детском возрасте, воинственно настаивала в свое время она, склонны усматривать в дарованной каждому отроку по умолчанию способности мочиться естественным для всякого мальчика способом, своего рода карт-бланш на легализованное рукоблудие, т.е. возможность, которой юные барышни лишены в принципе, в виду психосоматических особенностей уготованной им природой парадигмы женского гендерного мочеиспускания. Многим юницам, вкусившем от запретного плода знания, что указанная жрица психоаналитической науки сделала достоянием общественной гласности, стало вдруг казаться, что их незаслуженно постигла вопиющая половая несправедливость. Они начали свое движение за уравнение прав девичества с их мальчуковыми аналогами, пусть и не декларируя для этого достижения равенства в собственно мочеиспускании как самое конечную цель, но выступая публично за социальные и прочие права женщин, тем рьяно сублимируя в окрест. Стоит непременно заметить, что первая подобная попытка, предпринятая в Англии задолго до Хорни, реализовалась в Движении Суфражисток, но потеряла динамику, потому что основывалось скорее на труде Дарвина The Original Species, а не на наследии Фрейда, и еще потому, что означенному движению своими непрямыми действиями положил конец Мастер Черчиль, которого такие суфражистки, за неимением в Соединенном Королевстве нужного количества помидор, забрасывали тривиальными яйцами за несогласие Великого Сына Британии с лозунгами и злобой тех неспокойных дней. Вот тебе, молодой Lebensraum-man, небольшой экскурс в историю феномена феминизма. Кстати, феминизм, как ты уже понял из всего сказанного выше, - это такой эвфемизм. А, вообще, всякий дискурс, молодой Lebensraum-man, завсегда лучше любого монолога. Хочешь ли ты сказать сейчас что-нибудь умное и тем произвести на меня приятное впечатление, мой пытливый друг?
   - О Учитель, ты мудр и твои изложения не требуют уточнений ибо полны и емки.
   - Ты тоже любишь краткие формы прилагательных и наречий, о юноша, напрасно забывший, что даже грубая лесть бывает не вполне приятной?
   - Всенепременно люблю, Учитель, ибо замечаю в них силу, способную побудить. Так стоит ли мне, все же, опасаться воздействия феномена феминизма на самое себя, пусть вами и было успешно доказано, что это ничто более чем досадный эвфемизм или феминизм это - совсем пустое?
   - Не стоит. Непременно опасаться стоит лишь того, что суть есть, а не чудится как образы в мареве, исходящем от раскаленного асфальта в жаркий летний полдень. В наших благословенных широтах совсем нет готического феминизма, молодой Lebensraum-man. За исключением тех редких случаев, когда мужеподобные незамужние женщины образуют, причем преимущественно на деньги Готов, всяческие Лиги защиты прав всех остальных женщин, видимо с мыслию о том, чтобы вовлечь в движение это как можно больше юниц, и тем увеличить себе выбор спарринг-партнеров, так вот за исключением означенных прецедентов, случаи радикального феминизма ответственными органами у нас замечены не были. В нашей благословенной стране даже артельные гулящие девки в глубинах собственного падшего сознания активно помышляют о браке и так результирующем потомстве как о вполне реальной перспективе, пусть и откладывают исполнение своих замыслов до вящего укрепления финансовых позиций, либо чудесной встречи с хозяйственно потентным молодцом, в зависимости от того, что наступит раньше. Что характерно. Мужчине у нас совершенно невозможно эффективно и безмятежно блудить, молодой Lebensraum-man, ведь каждая барышня в нашей Отчизне, отстоя еще на доброй дистанции от разговоров о желаемом блудящим мужчиной соитии, и уж совсем далеко - от собственно проникающего коитуса, уже всеми сигналами сознания и жестами собственного тела говорит предмету пылкой страсти: "ведь я люблю тебя, поэтому ты должен (перечисление пунктов)". Нашим великим женщинам on masse еще долгое время справный и пригодный для "этого" дела мужик будет казаться премного притягательнее большинства гражданских прав, а, с возрастом, любой мужик вообще заменит собою все иллюзорные посулы Магны Чарты, а, если еще и пьет в меру - то и Американской Конституции вкупе с Биллем о Правах. Феминизм, молодой Lebensraum-man, - это такая фантомная боль. Женщин призывают бороться за те свои права, которые им вряд ли понадобятся, учитывая нашу историю, климат и общий исторический прогноз. Их призывают занимать активную экономическую позицию и становиться непременно, скажем, менеджерами, пусть и не на деле, но в - голове. Это приводит, к примеру, в странах Готики, к чувствительному для общества превышению предложения над спросом на рынке урядников, и еще к тому, что менеджеры получают теперь меньше, ибо эта тенденция обусловлена желанием трудоустройства целого войска алчных безработных управителей, представляющих теперь уже оба гендер-формирования. Все вместе, в итоге, получают меньше работы и денег, но больше неудовлетворенности, происходящей из нереализованных амбиций, и разбитые общественные ячейки, ибо семья - это компромисс, а ежели в семье оба супруга - менеджеры с победительной (Be A Winner) психологией, то число конфликтов и разводов несомненно станет возрастать, ибо какой тут, к лешему, компромисс, когда компании ведут между собой жестокие войны под водительством корпоративных начальников, что и дома не выходят из враждебного образа своего? Тебе уже известно, что готический человек суетен и суестрастен, он вечно силиться "завести рака за камень" и ему совсем не понять не только японского экономического чуда, но еще и того, почему в САШ Колумбии теперь настолько мало курят, что огромные людские массы уверенно сидят на антидипрессантах, сбыт которых в последние годы составил их производителям совсем недетский гешефт. Иные наши барышни болеют феминизмом, как и всякой другой пероральной готической заразой, например междуметиями "вау" и "окей", которые, как кажется порою, вытесняют свойственное нам этнокультурно приглушенное восклицание "блядь" - средство, удачно связующие синтагмы в одном цельном порыве суггестии. Пройдет время и наше Отечество вновь воспрянет в своей блистательной славе, и станут наши румяные барышни выражаться сугубо по-русски, употребляя знакомые и милые с детства - "ух-ты" и "ладно". Фантомы редко материализуются, а в наших широтах женщине так и вовсе незачем быть феминисткой, чтобы доминировать в гетеросексуальной паре и, значит, жить счастливо. Зачем быть ею, если можно просто эволюционировать в обыкновенную стерву (stervosa vulgaris), и тем получать, иногда и в избытке, как материальные блага так и традиционное сексуальное удовольствие. У нас ведь совсем другая национальная идея в части ея основополагающего посыла: "Пей И Живи", в то время как у Готов посыл весьма отличен: "Работай И Сдохни". Оттого у нас женщинам и открываются не в пример большие возможности для манипуляции мужиком. А манипулировать - значит заставить человека (мужика) поверить, что ему действительно хочется самому сделать то, что выгодно тебе.
   - Могу ли я артикулировать соответствующий посыл также и народной мудрости, Учитель?
   - Сделай же это, отрок, скажи нам, о чем думает народ под спудом своего векового тираноборчества.
   - "Муж - голова, жена - шея", сказал неизвестный мудрец в минуту гендерного озарения.
   - Ты верно усваиваешь уроки мои. Кстати, у тебя есть хвост?
   - Нет.
   - Но, говорят, что обязательно был и в доказательство этого постулата иные ученые приводят тот факт, что над человеческим гузном расположился небольшой рудимент указанного органа. Вот об этом и следующий мой вопрос тебе, молодой Lebensraum-man. Если тебе кажется, что у тебя болит хвост, когда в действительности ты им совсем не обладаешь, тогда, значит, что происходит с тобой в самом деле?
   - Значит, что у меня фантомная боль, Учитель.
   - Верно. Мне больше нечему тебя научить, по крайней мере именно это следует из твоего не по годам мудрого ответа. Теперь - иди ко своей девушке и познай с ней некоторую меру греха, будь с ней радостен, пока узда семейного счастья хлестко не укажет тебя на то, что всякий промискуитет есть убийство чувства любви, и что, следуя этой логике, ты есть серийный убийца по своему психологическому типу, и нет тебе никакой пощады в суровых глазах супружеской верности. Так часто выходит в нашей благословенной земле, что великолепные женщины наши используют риторику феминизма как личину, чтоб завесить ей наступательную по сути политику агрессивного многоуровневого маркетинга своего тела и гражданско-процессуальных последствий законного обладания им. Женщины говорят нам о феминизме, тем пробуждая в нас чувства влечения к экзотичному, далее же часто следует предложение формализовать отношения, а потом- брак, трактуемый, например, как уютная и безопасная гавань для твоего корабля промеж стихии, которой овладел инцифалит иммунодефицита. Вся штука в том, что твой корабль на этом рейде непременно привяжут канатами за якорь и поднимать его позволят лишь по свистку боцмана, когда у нее не "болит голова", а Дни Периодической Самокритики еще не наложили на женщину сургуч своего временного заклятия, таким нехитрым афронтом напрочь закрывая доступ к возлюбленному телу и делая невозможным дотронуться до него вожделенно. Помни же об этом, когда скажешь девушке по моему наущению, что ты тоже феминист, лесбиян, тем самым поворачивая против феминизма его же алебарду, когда скажешь ты ей, что ты ее единомышленник, что мир жесток, а единомышленники должны всегда поддерживать друг друга и утешать, а нет утешения лучше чем в постели, когда двое становятся одним, пусть и каждый со своим чувством перспективы. Смотри только не женись до срока. Мне нужна аудитория, как, впрочем, и любой жене. Причем в битве за тебя, молодой Lebensraum-man, всякая жена окажется на поверку меня сильнее. Жена, брат, это тебе не фантом, какой-нибудь, не феминизм. Жена весьма конкретна, дана нам в осязательных ощущениях и не восприимчива ни к психоанализу, ни к блистательным посылам философии интуитивизма. Но она, как и всякая женщина, - совершенно беззащитна перед добротным сексом. Поэтому в будущем нам место все же есть, молодой Lebensraum-man, ибо для всех притягательным является естественный продукт в своей природной полноте, и никому - голый эрзац. Знаешь ли, что такое эрзац? Его предлагают по сходной цене и разных размеров в лавках интимных товаров. Как забоишься ты феминизма вновь - сходи в эту лавку, спроси такой товар, и сравни с тем, что дано тебе от природы, после чего - подумай, с чем женщина пойдет в будущее, с тобой или с нагим эрзацем? Верно говорю тебе - успокоится сердце твое.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"