Аннотация: Написано в соавторстве с многоуважаемой Брутальной Старушкой.
КАК НАПИСАТЬ ЭРОТИЧЕСКУЮ НОВЕЛЛУ.
Ах, это сладкое слово "эротика"... Оно будоражит умы юнцов и солидных джентльменов, молоденьких девушек и почтенных матрон, безработных и бизнесменов, верующих и не очень, натуралов и секс - меньшинств, вызывая в воображении то полуобнаженную ножку, то локон, упавший на нежную женскую шейку, то мускулистый мужской пресс и рельефные ягодицы...
А ведь прошло всего на всего каких-то жалких тридцать лет, и старина Мопассан с его "Милым другом", эмигрант Бунин, не раз прогулявшийся по "Темным Аллеям" и Маркус ван Хеллер, опубликовавший "Дневник Мата Хари", в далекой юности казавшиеся чуть ли не порнографией, теперь представляются девственно - наивными, словно поцелуй ребенка. И не надо краснеть, кто в доперестроечное время не зачитывался будоражащим плоть рассказом Льва Толстого "Баня" и не листал в туалете журнал "Спид-Инфо"?
Итак, что мы можем сказать о эротике?
Да, собственно, многое.
Для начала, попробуем выделить в этом жанре подразделы, для облегчения ориентировки и проведения краткого аналитического разбора. Прежде всего, следует отметить подкатегорию классики, куда следует отнести отношения между мужчиной и женщиной, например, в виде м+ж, м+ж+м, ж+м+ж и это касается не только постельных сцен, но и любовных отношений!
Далее следует весьма популярный нынче нетрадиционализм гомосексуальности: м+м, ж+ж, м+м+м, ж+ж+ж и так далее, продолжая в том же духе. Затем наступает очередь инцеста и геронтофилии, во всевозможных их проявлениях (а как еще назвать, когда убеленный сединами маг, на вроде Гэндальфа тащит в свою постель студентку - магичку со второго курса для принятия зачота?). Особо следует подчеркнуть очень полюбившуюся молодежи в последнее время (благодаря усилиям Стефани Майер) некрофилию, точнее - секс с вампирами и зоофилию - секс с оборотнями и драконами в их истинном обличии. В отдельный подраздел мы относим экзотическую эротику, такую, как сношения с демонами, эльфами, орками (как правило - в стиле БДСМ), хоббитами (тут, правда, больше яоя) и прочими фэнтэзийными персонажами.
Очень жаль, но пока еще никто не описывал эротических сцен с гномами. Со своей стороны, мы постараемся убрать этот досадный пробел и в конце нашей статьи дать развернутый, и, что самое главное, наглядный пример, как описать эротическую сцену с низкорослыми шахтерами.
Прежде чем сесть за написание эротики, рекомендуем внимательно изучить первоисточники. Камасутра коллектива неизвестных авторов и "Песнь Песней" под редакцией царя Соломона вполне подойдут, поскольку чтение надписей на заборах, лестничных площадках и лифтах мало способствуют написанию высокохудожественной эротической прозы. Если Вы не совсем понимаете аллегоричный слог, то можно обратиться к учебнику анатомии за восьмой класс, там все написано научным языком и даже приведены картинки, в крайнем случае - достаньте с антресолей книгу для детей младшего школьного возраста, в которой вполне исчерпывающе описывается процесс появления человека на свет.
После того, как освоите курс теоретических знаний, можно переходить к практическим занятиям. Опробуйте некоторые позиции, запишите впечатления, прислушайтесь к ощущениям. Только не следует злоупотреблять и начинать с чего-то сложного. Попробуйте нечто не оригинальное, но вполне надежное: "осеннюю собаку", "неистового бобра", "крадущегося тигра", "созерцание луны", на худой конец - обычное рабочее - крестьянское положение партнеров. Если это и не обогатит Ваш опыт, зато в разговоре с женщиной Вы сможете блеснуть изысканным комплиментом, вроде того, что ее грудь похожа на вполне созревшие яблоки, а между бедер находится вход в райский сад.
Теперь, после проведенной подготовки Вы можете садиться за клавиатуру. Следует заметить, что по своей структуре эротические произведения (даже при описании одной единственной сцены) значительно отличаются от общепринятых литературных трудов. Дело в том, что они имеют пролог (описание предварительных ласк), введение и финал. Причем, как прологов, так и введений и финалов может быть несколько, и заканчиваться они могут по-разному. Учтите это и не забывайте в дальнейшем!
И вот, учтя все нюансы, Вы приступили к написанию своего шедевра. При этом (здесь обращаем Ваше особое внимание!) следует тщательно избегать натурализма в обозначении органов и частей тела, непосредственно занятых в процессе. Начните с предварительных ласк.
С первого же пролога, уделите пару - тройку абзацев описанию главной женской эрогенной зоны. Кто сказал, что это грудь? Не зачОт, дорогие товарищи! Женщина, как известно, любит ушами! Поэтому, как бы у вас не чесались руки сразу кидаться в описание молочных желез, для начала займитесь органам слуха. Помните: они не могут быть оттопыреными, боксерскими или лопухастыми. Только исключительно изящными и, с аккуратной нежной мочкой!
Губы должны быть пухлыми, влажными, и за ними всенепременно должны скрываться перламутровые зубки. Их, (в смысле губы), следует постоянно облизывать языком и призывно складывать дудочкой. Они должны быть красиво очерчены и манить впиться сладострастным поцелуем. Поцелуй должен быть всенепременно французским и продолжаться 5-6 абзацев. От того, как долго герои целуются, зависит, насколько быстро они начнут срывать друг с друга одежду.
Далее следует шея. Лебяжья, или тонкая - звучит слишком заштамповано, следовательно ищем новый синоним. Не стоит использовать "цыплячью", "черепашью" и "бычью", это несколько из другой оперы. Прежде всего шея - это самая красноречивая часть тела, которая способна выдать возраст женщины и лакмусовая бумажка степени ухоженности дамы. А посему вполне подойдут эпитеты вроде: шея лани, нежная, трепетная, беззащитная и тому подобные. Не стоит указывать что на шее бьется тонкая жилка, это говорит о повышенном давление и общем недомогании организма.
Отмечаем покатые теплые хрупкие плечи, с чуть выступающими ключицами и такой возбуждающей межключичной впадиной, после чего плавно переходим к груди.
Как показывает практика, грудь бывает следующих видов: "как уши у спаниэля", "Больщие сиськи" и "а где сиськи?". Но в литературе приняты несколько другие формы молочных желез, как то: "аккуратная", "небольшая", "упругие холмики", "уютно помещающаяся в ладонь", " с призывно стоящими сосками". О! Кстати о сосках. Их принято именовать "вершинками", "вишенками", "горошинками", "бусинками", реже "шариками" или "кнопками запуска". Вы можете смело придумывать свои обозначения для столь пленительных частей тела. Например - "булочки с изюмом". Тут вам и форма груди и соски не забыты, и никто не посмеет обвинить в порнографии!
Закончив развлекаться с грудью и если у вас еще остались силы, стекаем к животу и талии. Тут останавливаться особо не надо. И так всем ясно, что живот подтянутый, в пупке пирсинг, а талия тонкая, почти как у муравья. В целях повышения достоверности, можно указать, что ребра трогательно выпирают и после секса на них вполне возможно сыграть бравурный спортивный марш Дунаевского.
После этого идет черед бедер и того, чем сидят, венчающие стройные ноги.
Про то, что в эротике целлюлита и небритости нет и быть не может, понятно даже ребенку, но на всякий случай напоминаем, что не стоит писать о том, что чья-то пятая точка на ощупь напоминает мохнатый апельсин. Бедра могут быть узкие (если Вы поклонник травести) и широкие (если Вам по вкусу женщины с фигурой "Гитара"). Испаноговорящие авторы любят героинь с пышными бедрами, но нам по менталитету как-то ближе дамы, у которых они просто есть. Вообще бедра не играют особой роли, их целованию отводится от силы пара строк, так что на них можно тупо забить. А вот не отметить длину ног и упругость попки - подлинное кощунство!
Это только пахнущие нафталином классики посвящали целые главы описанию женских лодыжек и щиколоток, стыдливо замалчивая про то, что выше угловатых и острых коленок. В настоящее время подобные мелочи никому не интересны, поэтому на голеностопных суставах акцентировать внимание не стоит, если конечно вы не пишите специализированную эротику, в которой женские ноги играют не последнюю роль.
Не забыв отметить прямоту спины, белизну и шелковистость кожи, мы подходим к описанию того, что менее продвинутые древние авторы стыдливо именовали "вратами страсти".
Называть "сосредоточие удовольствия" пещерой страсти" мы не рекомендуем. Это может провести ненужные ассоциации с "джунглями Камбоджи" и "брянскими лесами", в которых кишмя кишат различные партизаны. И именовать вещи своим именами категорически не советуем. Пусть у вас там будут шелковистые лепестки, узелок радости, и, как молочные реки обильно орошает прилегающие территории пряная роса с запахом мускуса. Хотя пряную лучше заменить на ароматную, а то неподготовленый читатель может подумать что между "влажными ножнами" ушла на нерест селедка пряного посола.
Теперь переходим к описанию партнера. Тут нет ничего нового: крепкая шея, накаченный торс, живот в кубиках пресса, на котором змеится курчавая полоска волос, уходящая под трусы-боксеры. Трусы сразу снимать не желательно, ибо как только они снимаются, эротика плавно перетекает в порнографию, минуя поцелуи и прелюдию. Так что пусть герой пока не светит генеталиями, а старательно выцеловывает - вылизывает свою партнершу, уверенными действиями разжигая в ней пожар страсти. Как только этот самый пожар вспыхнул, смело добавляете затуманненые ранее неизведанными чувствами глаза, ставшую вдруг огненной лавой кровь, бушующий в животе ураган и порхающих где-то в районе спинного мозга бабочек. Не забываем, что если партнерша не фригидна, она должна негромко стонать, хрипло дышать и беспомощно царапать плечи партнера. Кстати, тут можно подкинуть разминку языками, которые, впоследствие, могут очень сильно пригодится
И так как герои максимально возбудились, мысли о петинге и прочих суррогатных методах снятия сексуального напряжения к рассмотрению не принимаются. Вот теперь с героя можно снимать трусы - боксеры и смело начинайте давать описание его стоящего органа. Помните! Стоять орган должен гордо, желательно упираясь самым кончиком в живот. На всякий случай, уточняем - в его живот, а не в живот партнерши. Таким образом мы сразу заявляем о размере мужского достоинства и не даем повода для всяких глупых измышлений типа: "А к этому недоразумению полагаются пинцет и лупа чтобы его разглядеть?"
При описании экзотичных сексуальных партнеров могут возникнуть определенные трудности. Достоверно известно только то, что у демонов этот пресловутый орган весьма могуч и усыпан шипами, а эльфы имеют три яичка и стеблеобразный аппарат для оплодотворения половозрелых эльфиек. Про анатомические особенности оборотней, зомби, драконов, вампиров и хоббитов имеются только весьма противоречивые слухи, что дает существенный простор для полета авторских эротических фантазий.
И вот, когда партнеры обнажены, возбуждены и полностью готовы к разврату, можно как бы невзначай обронить, что ваша героиня - девственица. Зачем ее делать девственицей спросите Вы? Отвечаем. С невинными девицами автору проще, ее ни размером единорога не смутить, ни собственным малым опытом не напугать, да и судя по современным любовным романам, все девственицы, насмотревшись германского порно, в первый же раз поголовно испытывают оргазм, что не всегда происходит с более раскованными и опытными женщинами.
Вот теперь начинается сам процесс, по-научному именуемый соитие, а по простанородному - трах. Тут следует быть очень осторожным, поскольку мы вступили на минное поле глубоко личностных впечатлений. Одно неосторожное движение и... нет, не беременность. А опошление эротической прозы. Запомните: действо должно быть эстетически прекрасно и возбуждающе наивно. Никаких фрикций, движений поршнем и прочих натуралистических подробностей. Мужчина не входит, не врывается, а - цитируем: "нежно, осторожно и мягко скользит во влажную глубину колодца наслаждения".
По ходу сюжета отметим, что невинная девица почувствовала мимолетную боль, которая тут же растаяла под умелыми ласками нежного друга. Ни в коем случае не следует описывать жесткую дефлорацию, когда девушка, почувствовал вместо приятного томления острую боль, словно от ранения тупым твердым предметом, прокусывает такому "ласкателю" плечо до кости или сдирает со спины кожу до кровавого мяса. Это совсем из другой области.
Далее на два, (а лучше три) авторских лица расписываем приближение оргазма. Тут на память приходит идущий на взлет самолет, погружающаяся в безбрежный океан атомная подводная лодка или натужно пыхтящий древний паровоз. Но мы же пишем эстетически прекрасную прозу. Поэтому обязательно акцентируйте внимание на непередаваемых впечатлениях, как то: бурчание кишечника, не к месту вспомнившийся анекдот... э.... пардон, про ЭТО - как раз не надо! А вот про непонятные, но чертовски приятные ощущения в паховой области, внезапно занывший живот и что-то эдакое, которое ну просто срочно просится выйти наружу - обязательно даете несколько абзацев.
Тут, на конец, пришел черед первого финала... то есть, простите - оргазма. Вот здесь существует обязательное литературное правило: Ваши герои должны испытать его ПОЧТИ одновременно. То есть, первой скрипкой в данном случае выступает свежеиспеченная женщина, а партнеру дозволяется присоединиться к ней только через пару мгновений, дав мавру понять, что он сделал свое черное дело и мавр, проиграв заключительные аккорды этой Небесной Рапсодии, теперь может выходить. И всенепременно упасть своей солоноватой, разгоряченной и тяжелодышащей грудью на сись... э... страстно вздымающиеся холмы любимой девушки. Упаси вас бог написать что первым умрет и попадет на небеса мужчина. Вас тут же обвинят в шовинизме и это даст лишний повод произнести сакраментальную для каждой женщины фразу: "Все мужики козлы".
После секса многие идут в душ. Но в эстетически прекрасной эротической прозе такого быть не может по определению. Вам необходимо рассказать про умиротворение снизошедшие на героев (не путать с довольной рожей), про нежные поцелуи, и всенепременно выдать "Мне никогда еще не было так хорошо, как с тобой", а так же упомянуть стыдливый румянец, вдруг заливший персиковые щечки героини. И сладкий сон, на цыпочках подкравшийся к утомленным труженикам эротического фронта, с обязательным укладыванием кудрявой головки героини на мужественное плечо героя.
Для написания новеллы данного материала вполне достаточно. Если Вы планируете растянуть свое произведение до размеров повести, то не обязательно вводить новых партнеров (это прерогатива эротического романа), вполне достаточного короткого отдыха, легкого перекуса - и вперед! К множественным оргазмам и совместному испытанию новых (можно и замысловатых) поз, длящееся до утра. Выбор за Вами, дорогой Автор!
В заключение приведем обещанную краткую схему, как надо писать эротику.
Берем двух разнополых гномов. Подчеркиваем, разнополых! Ибо еще ни один работник кирки и секиры в мужеложестве замечен не был. И попробуем описать их любовные упражнения.
Согласно классике жанра все гномы бородатые, агрессивные, громкоговорящие пивососущие коротышки, размахивающие топорами. Описаний женщин-гномок (гномих?) практически нет. Но нам удалось выяснить, что они отличаются от мужчин гномов только отсутствием бороды, толстым оттопыренным задом, обязательным наличием скалки и пушистых бакенбард. Не надо заострять внимания читателя что перед ним сейчас будут спариваться два гнома. Быстро отвлекаем народ красочным описанием героев, намекая на увеличившийся рост, сбритую бороду и аккуратно заплетенные в хитроумные косички волнистые пейсы. Заодно - заакцентируемся на потрясающем кружевном белье ручной работы подгорных мастеров, щедро украшенном полукилограммовыми драгоценными камнями. Вскользь отметим толстую золотую цепь на шее героя, которая удачно отвлекает взгляд от пивного пуза.
Действо должно происходить в мрачной пещере, освещаемой чадящими факелами, ну или на худой конец, в заброшенной шахте. Потому как гном в лесу это как эльф в преисподней! Много шума, мало толку.
Не будем банальными и не станем предлагать героям предаться плотским утехам на шкурах невинно убиенных животных. Сами подумайте о количестве различных насекомых, которые интенсивно размножаются в сырости. Да и попахивает это дешевым популизмом. Пусть наши гномы почувствуют себя людьми и вольготно раскинутся на пуховой перине, покрытой шелковым бельем. Откуда в пещере возьмется перина - сея великая тайна Подгорного короля и Духа горы. Можно это провести как подарок новобрачным.
Всенепременно вставьте хоть маленькую, но весьма пикантную сцену купания в подземном озере, с употреблением налитого в высокие хрустальные кубки чуть мутноватого гномьего самогона и кормежкой с рук крошечными канапе из мяса неизвестного обитателя пещер, это будет выгодно отличать ваших героев от всех тех, кто не сняв носков и не помыв ноги, сразу набрасывается на женщину, которая скакала верхом на лошади три дня и три ночи.
Подведем краткий итог.
У нас есть сцена омовения, роскошное неглиже, шелковое постельное белье, золотая цепь и приличные сиськи. Кто теперь вспомнит что это два гнома?
Правильно: никто. И теперь спокойно пишем все то, о чем говорили ранее. То есть, это будет выглядеть примерно так: "Когда мозолистая рука сурового Дорина накрыла алкающие холмики с призывно восставшими вишневыми горошинками, пухлые губы Матиссы исторгли легкий стон наслаждения. Вся ее женская сущность потянулась к этому образцу мужественности, а широко распахнутые невинные глаза послали ему молчаливый призыв: "Возьми меня... а лучше два раза возьми!. И в груди сурового мужчины дрогнуло давно заледеневшее сердце, а холодный голос рассудка, много раз спасавший его, предостерегая от затаившихся опасностей, замолчал при виде юной, девственной красоты.
- Ты уверена? - прерывающимся от бушующей страсти голосом, уточнил Дорин.
- Да, любимый, - ответили стыдливо опущенные ресницы девушки, а ласково погладившая щеку девичья ладошка погребла под собой последний бастион сдержанности мужчины...
Чуть дрожащая рука скользнула по стройным ножкам Матиссы, побуждая их позволить шмелю мужественности приблизиться к цветку наслаждения. Девушка непроизвольно охнула, почувствовав легкое, как перышко, прикосновение к самому сосредоточению страсти. Ей показалось, будто весеннее солнышко приласкало ее разгоряченную кожу своим лучиком. Жаркая волна ранее неизведанных чувств поднялась откуда то из глубины женского начала и стала требовать чего-то большего. Что может дать ей только Дорин.
А он тяжело дышащий, нависая над ней на вытянутых руках с тревогой вглядывался в любимое лицо, боясь причинить девушке боль. И тогда она, словно пойманная в силки любви птица, рванулась к нему навстречу, стараясь слиться в одно целое. Легкий стон мимолетной боли сорвался с искусанный пухлых губ, который любимый заглушил легким поцелуем. Дав девушке время освоиться с новыми ощущениями, он начал осторожно проникать в заветные глубины. И ее закачало на волнах удовольствия, постепенно подводя к вершине незамутненного восторга".
Надеемся, что приведенный пример дает вполне четкое представление о подходящей стилистике эротической прозы и описательной части новеллы. Дальнейшие действия предлагаем воплотить в жизнь Вам, дорогие читатели и Авторы, и - не только на бумаге.
Таким образом, при соблюдении определенных правил, развитом воображении и наличии большого количества метафор, написание эротической прозы не представляет особого труда. Такое произведение доставит удовольствие не только автору, но и его читателям, проведенным по всем тропинкам восхождения на гору Наслаждений. И удовлетворенных столь высокохудожественным творчеством.
И мы - Старый Тролль и Брутальная Старушка - желаем Вам в разделе только глубоко удовлетворенных читателей!