Покатилов Алексей Евгеньевич : другие произведения.

Сказка про ...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    История о Красной Шапочке - это фантастически весело!

  КРИК ДУШИ (и авторский)
  и
  КРИК О ПОМОЩИ (уже их обоих)
  
  Родной, уважаемый и очень любимый мой Читатель (а еще больше, конечно, очень-очень любимая Читательница)!
  Это крик души о помощи, который родился где-то в ее глубине, поднялся в са-мую-самую высь (то есть до черепной коробки) и там застрял не просто надолго, а до сих пор. Он не только положил автора в горизонтальное положение, а заталкивает его еще ниже, неизвестно даже куда.
  Совершенно неожиданно и совсем-совсем недавно Автор узнал, что якобы (яко-бы???!!!) существуют ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА!
  Шокирующее известие он конечно выдержал, но не переварил - рожденные в муках (при ночном крике души) вопросы, до сих пор не нашли своих ответов.
  Вопрос первый:
  - Неужели это правда?
  При положительном ответе Автор просто вынужден с ужасом, леденящим его кровь, а потому тихим шепотом и растерянно, задать второй шокирующий его вопрос, от которого по всему телу бегут мурашки не переставая, трясутся коленки, поджилки, и все то, что на них держится:
  - А их много?
  При этом Автор украдкой рассматривает пальчики на левой руке, приготовив-шись загибать, и тайно надеясь, что их-то хватит с избытком!
  Третий вопрос не родился совсем, так как Автор знает, что положительного от-вета на него он точно не переживет, поэтому и не задает:
  - А какие они из себя?
  (Конечно, он мог бы быть задан только тем, кто их хоть когда-нибудь видел, ес-ли бы вопрос как таковой родился.
  Только не надо размахивать перед самым авторским носом руками ни с расто-пыренными пальчиками, ни со сжатыми, ни уподобляться рыбакам, разводя руки в сто-роны, и описывать какие на самом-то деле, ну вон те ..., про которые могли бы спро-сить ...
  Бесполезно!
  Ведь глазки авторские закрыты в УЖАСЕ!)
  ___________________________________________________________
  
  С глубоким уважением (извините, чуть не написал, прискорбием) и очень боль-шой любовью к Читателю (и только к нему), а также всевозможными приветами всегда и везде:
  АВТОР
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Алексей Покатилов
  
  ГРИФ:
   1. ДЛЯ ВНЕСЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
   2. СОВЕРШЕННО НЕ СЕКРЕТНО.
  
  ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
  1. БЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ СКАЗКИ !
  2. БЕРЕЧЬ СКАЗКУ ОТ ДЕТЕЙ !
  3. ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ЛЮБОГО ДЕТСКОГО
  ОРГАНИЗМА СКАЗКУ СПРЯТАТЬ.
  ВАРИАНТЫ: СЖЕЧЬ; СЪЕСТЬ; СЕСТЬ ВЕРХОМ,
  ПРИ ЭТОМ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ НЕЗДЕШНИЙ
  (НЕЗДЕШНЯЯ), НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ,
  И ПОКАЗАТЬ ПУСТЫЕ РУКИ (ЯЗЫК НЕ НАДО!).
  
  СКАЗКА ПРО ...
  
  Для детишек до одного годика, так как они еще ни фига не понимают в этой жизни; детишкам старшего университетского воз-раста, так как они уже до фига чего пони-мают и не только в учебе; детишкам вооб-ще без возраста и всем тем, кто уже не взрослый, так как они совсем не фига не понимают ни в чем.
  
  А вообще-то посвящается моему любимо-му испанскому другу Буське (собако такое из рода Русских Спаниелев, кто не знает), и запрещается читать людям без чувства юмора (и даже с ограниченным чувством, ежели таковое все же отыщется)! Нару-шение приравнивается к преступлению, объявляется вне закона и безжалостно карается юмором!
  
  Итак, мои любимые детишечки старшего университетского возраста, рассажи-вайтесь поближе и поудобнее, раскрывайте глазки, ушки и слушайте.
  Но, если в аудитории присутствуют детишечки младшего и среднего универси-тетского возраста, то вам, если кто-то и затесался случайненько, надобно взять вот так свои шаловливые рученьки, растопырить пальчики, раскрыть ладошечки и аккурат-ненько и крепенько прижать их к своим нехорошим глазикам, дабы не подсматривать, что будет дяденька преподаватель вам показывать во время рассказа этой новогодней сказочки. Так как это сказочка в лицах, мордах, хвостах, зубах и кое в чем еще.
  Не для слабонервных, одним словом.
  Жила-была в незабвенные времена Красная Шляпочка. Да, да, именно Шляпоч-ка, и именно Красная.
  И она была девочкой.
  И не надо хи-хи, мои любимые детишечки.
  Я же сказал - это было в незабвенные времена.
  Справедливо было бы отметить, что с самого начала, то есть когда только нача-лась в этой жизни, Красная Шляпочка была обыкновенной Красной Шапочкой. И на это были свои причины, в которых она ну нисколечко не виновата.
  - Так, и поправлять меня не надо!
  Я правильно сказал - когда началась, а не зачалась, потому, как к этому процес-су она не имела никакого отношения. Она лишь его следствие.
  Некоторые, понимаешь, в рубашках рождаются, некоторые вообще без ничего, точнее, в чем мать их родит, в том и ходят потом всю жизнь, а Красная Шапочка роди-лась в красной шапочке.
  Так вот, в те времена, когда Красная Шляпочка была еще Красной Шапочкой и не пошла на повышение, в их сказочном лесу появился не менее сказочный супермар-кет. Он стоял в самом центре огромной поляны. Стены у него были цветные и с рисун-ками. Он был большим и высоким.
  В общем - он был.
  И, конечно же, обитатели того сказочного королевства сразу заболели такой модной болезнью как шопинг. А лекарств от нее на те времена еще не придумали. Это сейчас прописывают зарплату, которая на девяносто девять процентов излечивает на-селение от болезни. А тогда бери мешок и ходи по огромным залам сколько влезет. В мешок разумеется!
  Правда, скорость большую развивать не удавалось почти никому - не более од-ного мешка в час, так как надо было еще сбегать домой и вывалить все это там.
  А тот, кто жил в тридевятом царстве, в тридесятом государстве ...
  Представляете? Да?
  Ему не позавидуешь!
  В нынешнем времени ежели ты из-за бугра, ТО ТЫ ОГО-ГО, а ежели нет - то и не того ...
  А тогда все было наоборот.
  Но ради справедливости, отметим, что некоторым все же приходилось платить - кому Василисами Прекрасными, кому Еленами Премудрыми.
  В общем, бабами!
  Это сейчас такой процесс называется "дать бабок". А тогда говорили как есть - бабу давай.
  И инфляции еще не существовало - за одну бабу можно было пол королевства отхватить и коня в придачу.
  Крепкой и конвертируемой та валюта была.
  А сейчас за целую гору бабок, получишь столько, что и говорить нечего ...
  И потянулся сказочный народ в супермаркет!
  И началась новая сказочная жизнь!
  И была среди них Красная Шапочка. И добралась она до отдела шапок, шапочек и конских хвостов.
  Сейчас уже таких отделов в магазинах нет, а тогда очень даже были, просто по-тому что на многие шляпы надевали конские хвосты - женщинам почему-то так боль-ше нравится. Может какие-то мысли навевает?
  Не знаю, не знаю ...
  Мерила она все подряд, даже манекен попыталась нацепить на себя. Но вовремя сообразила, что делает что-то не то - манекен то не для этого придумывали, о чем по-думала она, да и по вашим хитреньким глазикам, некоторых из вас, кто их пока еще не прикрыл - видно о том же, наверное, подумали.
  Но Шапочка действительно девочкой была умненькой, так как отдел то был с садистским уклончиком.
  Очень даже!
  А она все же поняла. Шляпок, шляпочек, капюшонов от инквизиции, рыцарских ведер, что надевают на голову, и прочей головной атрибутики, было хоть отбавляй, а зеркала то отсутствовали.
  Да-а-а-а-а ...
  И все равно Красная Шапочка сообразила, что и манекен сидит на ней как-то не так, да и в отделе есть вещи покрасивши. Например, огромная шляпа с перьями попугая Ара.
  Было такое животное в те незабвенные времена. Очень красивое, поэтому шляпа и понравилась девочке.
  Правда, мерить она ее все же не стала - боялась, а вдруг шляпа говорящая? Поди потом докажи, что не сама с собой болтаешь.
  Ну а если она еще была и подсматривающая? То, ва-а-а-абще ...
  Но шляпа была очень красивая, ну очень ...
  Но почему-то в отделе шляп с конскими хвостами. Может хвосты, и перья кто-то из чиновников записал как части одомашненных животных?
  И вот в том-то отделе Красную Шапочку в самую голову поразила КРАСНАЯ ШЛЯПОЧКА. Ну, настолько, что на эту голову она ее тут же и нацепила.
  Я так думаю, наверное, та шляпка была волшебной, так как Красная Шапочка сразу же стала Красной Шляпочкой. А ее девичья фамилия забылась тут же.
  С тех пор она и стала Красной Шляпочкой.
  Но не всем понравился сказочный супермаркет.
  Не надейтесь!
  Были еще некоторые темные личности, такие как, например, Баба-Йога, кото-рым эта огромная торговая лавка стояла поперек горла. В переносном смысле, конечно. Потому, что про тех, у кого она стала в прямом, вы разве теперь слышали хоть что-нибудь?
  Например, про Змея Горыныча, либо про Кощея Бессмертного? Только про яй-цо последнего. Но и оно ему не помогло.
  Ведь давно известно - кто против торговли пойдет, тот от нее и загнется.
  Но чего жалеть ту братию - они и по тем временам не только своего никому не могли отдать, но и, тем более, чужого.
  А красных шапочек, бабок и всяких йогов и сейчас по всему миру хватает.
  Между прочим, самым наглым и жадным из всех был Кощей.
  Это же надо - получил жизнь и обратно никак! Взял на время, а оставил у себя навсегда, и пользовался, пока всем не надоел.
  Нет бы, вернуться назад, то есть на Родину, откуда и пришел, да сделать это во-время.
  И сдать, как и полагается для всех, свою жизнь тем, кто ее в свое время выдал во временное пользование.
  А тут, объявился и ни в какую возвращать полученное - живет себе и живет без конца.
  А надобно, чтобы было так - попользовался сам, передай другим. Дай и им по-пользоваться.
  Ведь пространство в сказках не резиновое, хотя и волшебное!
  Ни стыда, ни совести у этого сказочного персонажа!
  Даже трехглавый Змей Горыныч по кличке "На троих" таким никогда не был. Ни во времена своей бурной молодости, когда вставлял все свои три носа, куда ни по-падя, а кличка его еще не выросла до взрослой и ехидно звучала, как "Третьим бу-дешь?", ни во времена не менее бурной старости, когда загнулся, так как торговля ста-ла поперек всех трех глоток сразу.
  Все же компанейским товарищем оказался, несмотря на все остальные грехи - настоящий Змий Горилыч.
  Так вот, та бабка-Йога очень невзлюбила все торговые лавки еще с более неза-памятных времен - с советских.
  Попробовали бы вы хоть что-нибудь и где-нибудь и из чего-нибудь достать то-гда.
  Но ей удавалось. Обычно через задний проход всяких торговых учреждений.
  Очень распространенный был способ. Многие его освоили и постоянно пользо-вались.
  Но были и такие виртуозы заднего прохода ...
  В общем, не в сказке сказать, не пером испортить!
  И достались ей как-то по случаю чудесные черные колготки. Только слишком уж чудесными они оказались - видно были самыми последними из всей партии. И сде-ланы в конце месяца, а то и года, когда волшебство, отпущенное по лимиту на этот пе-риод, уже заканчивалось.
  Ну, или было не того качества - немного бракованным.
  А план то все равно никто не отменял.
  Только потом бабка поняла, что что-то в них не то, какие-то они волосатые, со-рок пятого размера и кривые.
  Но что взять с бабки, да еще с йоги?
  И с тех пор испытывала бабка-Йога ко всяким шапочкам, шляпочкам и иным товарам всенародного потребления одну черную ненависть и несколько серых завис-тей.
  Но очень она невзлюбила, больше чем что-либо, презервативы. Оно и понятно - и так во все времена не выполнялась продовольственно-демографическая программа - и есть нечего, да и не кого, даже если есть чем и куда.
  Ну а тут еще они!
  Бр-р-р-р-р-р-р!
  Но сказочка наша про другое.
  И пошла раз вот эта Красная Шляпочка к своей любимой бабушке. И понесла она в корзинке из-под цветов пирожки. Да много пирожков. Потому у этой корзинки были колесики, и называлась она тележкой. И вот эту тележку, которая когда-то была корзинкой для цветов, Красная Шляпочка катила прямо перед собой по лесной тропин-ке.
  А потом на нее наткнулась Баба-Йога.
  Но Красная Шляпочка уже была не одна. Вместе с ней находился Черный Волк.
  Уместно еще несколько важных пояснений. Давайте разберемся в цветах.
  Волк в действительности был черный, даже совсем Черный, а не Серый, как ра-нее считалось. Правда, не таким черным, чтобы можно было подумать, что он когда-то жил в Африке возле речки Лимпопо, а потом оказался беженцем из-за доктора Ай-Буллита, так как очень его боялся.
  Нет, не уколов, а имени этого самого доктора. Не зря это имя связывали с булли-том. Правда, почему-то хоккейным, но на самом-то деле доктор обожал футбол и слыл именно его любителем, почитателем и ногастым умельцем.
  Так, что ежели доктор своей любимой правой ногой, да еще хорошенько разо-злившись ... Редкая птица долетит до середины... Извините, это не из этой сказки!
  Таможенники очень многих стран просто не успевали отреагировать на стреми-тельно мигрирующих транзитом со стороны Африки неизвестных субъектов.
  А ведь это весьма симптоматично - таможня то должна быть самой быстрой ор-ганизацией в мире. Надо еще издали засечь быстро приближающийся к границе объект, мгновенно обработать и отпустить.
  Обработать, это имеется в виду, вывернуть карманы, а если их нет, то содрать три шкуры. В худшем случае, хотя бы одну.
  А тут никто не успевал понять, а были ли вообще там шкуры?
  И если да, то, что находилось под ними?
  То есть, кто их носил?
  Тут я только что краем уха услышал, будто самой быстрой организацией, спо-собной засечь такие низколетящие объекты, является ПВО.
  Но это ведь не так!
  Им ведь ни у кого не надо выворачивать карманы и ни с кого не надо сдирать шкуры, а потом еще и отпускать. Следи только, как объекты следуют от границы до границы. Да и опыт говорит, что даже на неторопливо, в совсем спящем режиме, летя-щую над землей домашнюю этажерку Руста, времени им не хватило. Ну, вот если бы добавили пару недель, так чтобы на обработку ситуации получился хотя бы один ме-сяц. Тогда конечно, посоперничать с таможенниками можно.
  Кстати, со знаменитым доктором Ай-Буллитом связана одна, достаточно инте-ресная история. Относится она к заселению пингвинами холодной Антарктиды. По сведениям, заслуживающим доверие, их поселением в том районе как раз он то и зани-мался. Доктор всех и направил туда, на самый Юг.
  И сделал это самолично, своей правой ногой во время одной из гуманитарных миссий в Африке. И не по злобе душевной, а ради спасения рода пингвиньего. То есть, выходит исключительно из благих побуждений.
  Человеком он слыл весьма решительным, и когда решил, то тут же и сделал. И было это на каком-то дипломатическом приеме, который доктор давал по поводу чего-то там.
  Так что пингвины даже черные фраки не успели сбросить.
  А то говорят, не злите его, не злите, а то будет как с пингвинами.
  У последних то совсем нет иммунитета, потому даже в цирке не выживают.
  А так доктор Ай-Буллит выписал им по докторски направление в такие холод-ные и далекие края, что их там ни одна зараза не достанет.
  Правда, лично у меня есть подозрение, что направлял он их значительно дальше, аж до самой Арктики, но подвели короткие крылья пингвинов.
  Все эти и подобные им истории надоумили, в конце концов, завести на границах собак. Думали, может хоть они справятся?
  И самой удачной породой оказался спаниель, особенно Русский. Пока клиенты перебирались через означенную границу, спаниель столько раз и так интенсивно успе-вал объясниться в любви каждому мигранту, путем его облизывания с ног до головы не менее двухсот раз, что клиент полностью созревал для пересечения границы, и со-стояние вывернутых карманов ему еще долго казалось безразличным в отличие от со-стояния собственной головы.
  Кстати, при проявлении спаниелем акта безоговорочной любви его знаменитые уши часто развевались, напоминая флаг на ветру.
  Случилось как-то раз пересекать такую границу одному писателю. Он и приме-тил ту картину, а потом создал образ Чебурашки.
  Но вернемся к нашим баранам, то бишь к Волку.
  Волк, скорее всего, был лицом кавказской наружности, внутренности, цвета, за-паха, прически и обаяния. Возможно и ума. Про темперамент ничего не скажу, хотя и догадываюсь.
  И когда бабушка Йога встретила его и Красную Шляпочку на лесной тропинке, то это уже были не отдельно взятые личности, а настоящая парочка.
  - Красная Шляпочка, что ты здесь делаешь, одна в лесу? - Строго спросила ба-бушка, хотя вроде бы Красная Шляпочка одинокой на тот момент не была.
  - Ничего, - скромно ответила Красная Шляпочка.
  - Не надо врать старшим, - сказала бабушка. - Ведь у тебя еще молоко на губах не обсохло.
  - А это не молоко, - так же скромно ответила девочка, потупившись и застенчи-во раздвигая ножкой травку возле лесной тропинки. А Волк при этом из Черного Волка стал Красным Волком.
  Бабушка запнулась и не найдя что-либо сказать на это, отметила: - А тебе идет красная шляпочка.
  Ну, еще бы это было не так!
  Ведь кроме тележки и вот этой чудесной красной шляпочки на ней больше ниче-го не было.
  Что еще могло так идти этой симпатичной девочке?
  Не тележка ведь!
  Правда?
  Тележки ведь обычно ездят, а не ходят. Даже в сказках!
  Кстати, Красный Волк тоже очень подходил по цвету Красной Шляпочке!
  Так вот, вернемся к нашим цветам и цветочкам и расставим над ними все точки.
  Считается, что основной причиной, почему черного волка до сих пор называют серым, являются придумки братьев Гримм, которые на самом-то деле были братьями Грин, что позволяло им очень удобно прятаться в притропиночных кустиках и наблю-дать за всей этой историей со стороны.
  В общем, они следили из-за кустов, и их настоящая фамилия им в этом только помогала.
  Это потом, кто-то, застеснявшись, а может, пряча следы, откуда они понабрали столько чудесных историй, разменял последнюю буковку на целых две. А их настоя-щую фамилию дали каким-то зеленым бумажкам. Назвали их гринами.
  Отметим, что, во-первых, братья Гримм были дальтониками. Поэтому, им, что черный волк, что красный, что голубой - все едино. Для них все волки были серыми, и им это никак не мешало, да они и не задумывались.
  Светофоров в лесу по тем временам еще не развесили. Были проблемы и с цвет-ной разметкой лесных дорог и тропинок. А деревья сами красились в те цвета, что им больше нравились. И делали это безо всякого порядка, и ни на что не намекая.
  Так что обоим братишкам все цвета были до серого и далекого фонаря.
  Во-вторых, погодка-то стояла, не ахти какая!
  Без солнышка. С большими серыми тучами, низко плывущими над лесом. Да и происходили, рассматриваемые нами события, не где-нибудь на широкой полянке, а в самой, что ни на есть, лесной чаще и гуще. Слава богу, что еще дождик не моросил.
  Так что при такой-то погодке, да чтобы все волки не были серыми?
  Ну и конечно, доподлинно известно, что братья завидовали.
  Правда, до конца так и осталось не выясненным, кому больше. Красной Шля-почке или Черному Волку?
  Но при такой-то зависти к кому бы то ни было, да что бы никого не окунуть в серый цвет?
  Но я думаю, что ученым история все же оставила ряд ниточек, чтобы распутать этот клубочек - кому же больше всего завидовали братья Гримм? Если привлечь де-душку Фрейда, то можно попытаться раскопать, почему Волк стал Серым, а Шляпочка так и осталась Красной.
   Но, тем не менее, натуральный серый цвет там все же присутствовал, потому что на самом деле серой была бабушка.
  Белой то ее никак не назовешь. Какая Баба-Йога может быть белой? Только в воображении, и то в больном.
  Но и черной ее никак не назовешь тоже, несмотря на ее черную ненависть к су-пермаркетам и отсутствие зарплаты. Душа то у нее была отходчивой, и за те сотни, а может даже тысячи, лет, что бабулька жила в этом сказочном лесу, уже раз пять успе-вала отойти.
  Так что истина была где-то рядом, а точнее между белым и черным.
  А как вы знаете, между белым и черным, что находится?
  Правильно!
  Серая бабушка Йог или если учитывать ее якобы женский род, то Йога.
  И вот увидела Серая бабушка Йог, что пропадает Красная Шляпочка. А она ей очень понравилась. И не только она, но и то, что было под ней, то есть сама девочка.
  А могло ли быть иначе, если под шляпкой кроме девочки и корзинки не было ничегошеньки. И мне бы понравилось.
  И все было такое беленькое, незагорелое, красивое, пухленькое, вкусненькое, аппетитненькое. Ведь супермаркет работал каждый день - и были там великолепные гастрономические отделы. Правда, без пирожков.
  Так что было на чем расти такой сытенькой девочке.
  И пожалела тогда Серая бабушка Красную Шляпочку, а вместе с ней и девочку.
  К корзинке она осталась равнодушна.
  И молвила Серая бабушка Йог: - Ступай-ка ты, Черный Волчище себе подобру, поздорову и подальше. Да и побыстрее!
  И стало так.
  Но бабулька-то не простая была, а прогрессивная - не глядя на нелюбовь к су-пермаркетам. И грамоте была обучена, и сказочки почитывала, и про Красную Шапоч-ку все знала из книжечек умненьких-разумненьких. Да и сама, случалось, пописывала.
  Правда, дальше слов из трех букв на лесных заборах дело не шло.
  Зато слов было много и все очень красивые: МИР, МАЙ, БАР, МОЕ и пр.
  Но на четыре буквы ее уже не хватало. Слово ТРУД она так и не осилила.
  Так что куда и зачем пошел, а потом и побежал Черный Волк, она прекрасно знала.
  Но Волк хотя и был большим и черным, а думы у него всегда были простыми и незамысловатыми.
  Полетел он по самой чащобе да напрямую - через буреломы и буераки, преодо-левая колючки, завалы и шампуры, с которых он периодически слазил, тренируя свое могучее тело и такой же могучий русский язык.
  А баба-Йога не зря жила здесь такую прорву лет. Сколько точно, мы не скажем, чтобы не вводить серую бабушку в красную краску по вопросу ее возраста.
  Сделаем ей комплимент ради Дня рождения деда Мороза и Нового Года - ска-жем, что несколько сот.
  И вот оставила бабушка Красну девицу, то бишь Красну Шляпочку, сказав: - До встречи дитятко разумное.
  А сама по тропиночкам - с одной на другую, с другой на первую, и так до само-го домика, куда и навострил свой хвост и лапы Черный Волк.
  А Красная Шляпочка натянула красную шляпочку поглубже, и пошла дальше своей дорогой.
  Что делается впереди, она не знала, так как не могла позвонить по своему сото-вому никому, кого оставила позади, и никому, кого предстояло встретить впереди.
  Она всегда забывала свой мобильник дома.
  Да и не мудрено было не забывать, так как их тогда еще не придумали.
  Теперь немного о дороге Красной Шляпочки. Дорога эта вела к любимой ба-бушке.
  Большинство почему-то думает, что своей.
  Некоторые исследователи той истории сомневаются до сих пор - ее ли это была бабушка?
  Но лично мы сомневаемся еще больше - была ли там бабушка вообще?
  Ведь когда Серая бабушка-Йог спокойненько пришла в избушку, где якобы жи-ла любимая бабушка девочки, то никого не обнаружила. Ни тогда, ни спустя многие лета после оного времени.
  Опять что-то напутали братья Гримм.
  Есть версия, что причины периодического ухода Красной Шляпочки из родного дома, просто были ею очень хорошо залегендированы.
  Ну, в стиле Алекс - Юстасу.
  Сами посудите - университетские школы побоку, дома появляйся изредка, забот по хозяйству никаких.
  Ну, почти как современные детишечки.
  Да и немаловажно, что в этот период по мозгам никто не ездит - ни вдоль, ни поперек. Гуляй себе до любимой бабушки, а потом, еще медленнее, и через много не-дель, гуляй обратно.
  Питаться как?
  Да вон пирожков целая тележка!
  И пока девочка вот так вот шла на свою явку, Серая бабушка уже встречала Черного Волка.
  Далее история о многом умалчивает, и восстановить хотя бы приблизительную картину произошедшего мы можем только по косвенным данным.
  Гринов то там на самом деле не было.
  Побоялис-с-с-с-с!
  Что-то там случилось - то ли бабка оказалась очень хорошим Йогом, то ли ба-бушка была еще и бабкой-Ушу - во всей полноте неизвестно до сих пор, но только Волк не победил.
  Да и сами посудите - сверни бабку-Йога в клубочек, так она же потом и развер-нется. Завяжи в узел - так она же и развяжется. Сожми в лепешку, так она и разожмет-ся.
  Ну, а кусаться Волк не любил.
  Правда, разочек приложиться к Серой бабушке он все же мог, но ведь она была сырой и потому не вкусной. А Черный Волк слыл гурманом. Не могло ему такое по-нравиться.
  Конечно, можно было бы просто зацеловать ее до смерти - но это же была не симпатичная Красная Шляпочка, а самая натуральная Баба-Йога!
  Гадай, кто бы первым откинул копыта?
  Но не будем предаваться фантазиям в сказке - здесь им не место!
  Научно установленным фактом является то, что когда Красная Шляпочка при-шла к избушке, Волк уже был поставлен на довольствие и служил у Серой бабушки.
  Как-то сумели они прийти к общему согласию.
  И Красная Шляпочка осталась с ними - свои же все персонажи, лесные, ска-зочные ...
  Хорошо им было!
  Только иногда Серая бабушка доставала учебой девочку - то на метле ей поле-тай, то на ступе, то попробуй какой-нибудь гадости из самогонного аппаратика.
  Но ведь не каждую ночь!
  Да и приноровилась девочка - получит полетное задание, быстренько на нем распишется и хвать тайком ковер-самолет со стены, завернется, а потом давай летать. Благо ночью ничего и никому не видно. Удобно это было - не на палке ведь верхом ез-дить.
  Ну и подремать в процессе можно, ежели чего.
  И никакой головной боли от скабок.
  Но бабка сама когда-то была студенткой-недоучкой, и, в конце концов, просекла и прибила.
  Нет, не Красную Шляпочку, а только ковер к стене.
  Но жалко было!
  Ведь бабушка все же была Йогом, и могла такое на этом коврике выделывать - что днем, что ночью ...
  А вот со ступой у Красной Шляпочки получалось гораздо лучше, чем у самой бабки при ее обучении.
  Откроем небольшой секрет - ведь зря бабулечка обижалась на свои кривенькие колготки. Училась она абы как. Вот и все.
  То есть когда бабушка Йога еще не была Йогой, а была просто маленькой старой бабушкой, то ее учила летать ее еще более старая бабушка по имени Баба-Ага. Тогда наша серенькая бабушка даже не задумывалась, когда ее просили полетать на ступе - как просили, так она и летала на ней. Садилась на эту пустотелую бочку и давай с ги-каньем носиться над лесом по всей сказке, да в лунном свете!
  Нет, чтобы подумать и забраться внутрь ступы!
  А так, что небесная кавалерия, что земная - всем ведь надо чем-то держаться на своих конях. Поэтому и походки у них после этого одинаковые.
  А Красная Шляпочка хорошо соображала. И легко впитывала рассказы своей се-ренькой бабушки про ее Бабу-Агу.
  Но последняя уже была к тому времени такой старенькой, что постарела не только сама, а и буквы в ее имени. Особенно первая. Она из первой буквы А состари-лась до последней буквы Я.
  И даже серенькая Баба-Йога, называла свою любимую бабушку - баба-Яга.
  Тем временем Красная Шляпочка сообразила привязывать к своим маленьким и очень красивым ушкам свою красную шляпочку, чтобы не потерять ее во время полета.
  Все бы ничего, но когда она ходила в душ, то, то ли как нынешние детишечки, то ли просто по забывчивости, не снимала эту свою знаменитую шляпочку.
  Рассказ будет не полным, если не отметить какое впечатление ночные полеты бабушек еще в древние времена оказывали на Ясный Месяц. Носились-то они по всему ночному небу, и с такой энергией, что луна не раз превращалась в плюшку.
  Вот с тех пор и стал Ясный Месяц приноравливаться к месячным циклам бабу-шек.
  Когда спокойно - он не прятался, а в другое время, когда в бабушек бес вселялся - то облаками закроется, то одним глазком на землю смотрит, а то вообще за горизонт свалит, от греха подальше.
  И щеки свои полные только раз в месяц показывал - не чаще.
  И так ведь почти все рога посшибали - только два и осталось: один сверху, дру-гой в самом низу.
  Вот так и появились у Ясного Месяца его месячные циклы.
  Здесь уместно вскрыть одну фальсификацию, до сих пор присутствующую в на-учной литературе.
  Ряд, так называемых ученых, ссылаясь на весьма древний славянский трактат "Слово о полках Игоревых" никому неизвестного автора, пытается утверждать, что Ясный Месяц в те времена предпринимал защитные меры от хулиганствующих в небе старушек, и потому частенько появлялся в форме полумесяца.
  Да не просто так, а вооружившись молотом!
  Начнем с трактата.
  Был в те времена в этом сказочном лесу весьма знаменитый и популярный кабак "У Игоря".
  И вот неизвестный автор посвятил все свое свободное время изучению его по-лок. А так как кроме свободного времени, другого у него и не было, то сей ученый труд получился весьма внушительных размеров.
  Конечно, при чтении этого древнего фолианта, прежде всего, поражает его тол-щина и владение автором изучаемым предметом.
  Очень красочно описывается состояние полок в разные времена года, а также в утренние и вечерние часы.
  Дана классификация чувств, испытываемых посетителями по дням недели при виде хорошо или не очень выставленных товаров на полках.
  Особое внимание уделено анализу запахов и наполняемости самих полок перед зарплатой и сразу же после ее выдачи.
  Весьма скрупулезно изучена роза ветров, дующих со стороны полок кухни, и не менее трети объема сей книги отведено описанию вечернего и ночного приема пищи, снимаемой с полок обеденного зала.
  Ну а такие тонкие моменты как состояние полок перед приходом налоговой стражи, и сразу же после ее отхода (а иногда и уноса), просто поражают воображение и заставляют с огромным уважением относиться к эрудиции, смелости и научному под-вигу никому до сих пор неизвестного автора.
  Да и красочно описанная борьба за сферы влияния в кабаке "У Игоря" с агента-ми 05, 07, 075, 000 и даже М-00 и Ж-00 (буква л в конце первых трех так и осталась не-расшифрованной, поэтому ее часто опускают) с правом на дегустацию напитков вплоть до плодово-ягодных вин, коктейлей и ершей, стоит очень даже немалого.
  И не только мужества, но и здоровья.
  Кстати, разницу между двумя последними снадобьями не смогли установить до сих пор.
  Тем не менее, обращает внимание, что сам то автор остался неизвестным!
  Есть же тому причины!
  И не надо про конспирацию.
  Ну, посудите сами - после столь трудной, плодотворной и требующей полной самоотдачи научно-исследовательской деятельности в продолжение дней, недель, ме-сяцев, и страшно сказать, даже лет, оставались силы лишь на фиксацию состояния этих самых полок. А сил записать свою фамилию, или хотя бы имя, уже не было.
  Так как можно, идя домой после столь сложной работы, еще что-то разглядеть в небе?
  Верить ли утверждению, что в те времена на небе были серп и молот, и когда не в меру расшалившаяся банда престарелых бабусей на всем скаку долбанулась в них, так у месяца посыпались звезды из глаз, метеорами разлетевшись по всему небосводу, а молот упал на землю, выбив место под Черное море и создав горную систему Большого Кавказа?
  Подумайте сами - молот то тяжеленный, а серп остренький!
  Ни один пластический хирург не взялся бы восстановить бабусечек, хотя бы из-за одного только страха приблизиться к ним - такими бы они стали ужасненькими.
  Их бы и прав лишили вместе с лицензией.
  И ни одна медкомиссия не дала бы допуск к полетам.
  Да и заправься волшебством хоть где-нибудь после такого происшествия - фиг нальют!
  А ведь и по сию пору летают то!
  Так что, скорее всего, идя по дороге домой, и, глядя вверх (интересно, из какого положения?), неизвестный автор видел обычную кабацкую вывеску "У Игоря".
  А если она еще хоть раз слетела и дала по голове неизвестному автору, то сразу все становится на свои известные места.
  Так что, враки все это! Похлеще, чем у самих братьев Гримм!
  Правда, если быть до конца последовательными, то что-то все-таки произошло в те далекие времена. Определенные отголоски какой-то истории зафиксированы на стра-ницах "Слова ...".
  Что-то правдивое, но просочилось ...
  Совершенно понятно, что между бабульками и местным населением трения су-ществовали всегда.
  Но тогда произошло что-то ...
  История до конца не ясная, даже совсем мутная и тухлая, в конце которой с ба-бушек попытались снять отпечатки пальцев.
  Но, конечно, они справедливо, и со страшной силой, возмутились такому бес-предельному наезду.
  В древнем трактате приведены выдержки из протокола задержания.
  Особенно запоминается сцена, где бабульки во весь голос кричат о каких-то оборзевших и позорных волках, а также ответственно заявляют, что не обязаны в каж-дый полет брать свои отпечатки пальцев.
  Веско и справедливо!
  Так что активистам того дела ничего не обломилось.
  Но загадку историкам, биологам и археологам бабульки подкинули еще ту!
  Ученые мужи, сколько не старались, но так и не сумели найти хоть какие-нибудь следы упомянутой породы волков - ни на земле, ни в ней, ни в других литера-турных источниках и сказках прочих авторов.
  Бабки отмалчиваются, а сами волки на этот вопрос до сих пор пожимают плеча-ми, и всем тем, что у них еще пожимается.
  Вот тебе и исторические хроники и летописи!
  Но, тем не менее, все эти вредные и опасные фантазии по поводу древних вре-мен, только что нами разобранные, не только существуют, но и развиваются. На них даже основывается одна из теорий происхождения рода человеческого. Мол, тогда еще не было разделения полов. И не было никаких бабушек, а жили одни лишь дедушки.
  Вот компания таких, не на шутку разошедшихся дедушек, катаясь на древних, каких уже не делают тысячи лет и вы про них, скорее всего, даже не слышали, ролико-вых метелках и реактивных ступах с автоматическими антигравитационными коробка-ми, врезалась в серп и молот.
  И вся эта развеселая братия мигом проехалась по всему серпу сверху донизу!!!
  ...
  Так появились первые бабушки.
  Раз мы остановились на теме фальсификации, то не удастся обойти и такой сложный, болезненный и, я бы сказал, интимный вопрос, как авторское право.
  Все с самого детства думают, что сказка "Красная Шапочка" принадлежит перу Шарля Перро.
  На самом деле, это только якобы так. Ведь такого писателя-сказочника никогда и в природе то не существовало.
  Дело в том, что братья Грим были еще те хитрованы и создавали легенды (и тем более сказки) похлеще самой Красной Шляпочки. А в случаях, когда имели дело с весьма и весьма горячим материалом, то проявляли чудеса изворотливости, чтобы им ничего не начистили и не надраили.
  Слово "зачистили" в те времена еще не было в ходу.
  Достоверно установлено, что наиболее часто употребляемым приемом в особо сложных ситуациях, они выбирали посылку собранных с таким трудом и литературно обработанных материалов в различные весьма компетентные органы.
  Причем, материалы шли без подписи.
  А потом организовывался слив информации.
  На кого сливали, зависело от сказочной ситуации.
  Иногда это были несуществующие лица. Таким и оказался Шарль Перро.
  Ну, рассудите здраво - перо, это инструмент, с помощью которого записывают-ся сами сказки. Но провозгласить, как было на самом деле - Гусиное Перо, так как дру-гих тогда еще не придумали, было невозможно.
  Все бы догадались, откуда дует ветер.
  А братья боялись не столько утечки информации, сколько утечки собственных мозгов, после утечки такой взрывоопасной информации.
  Поэтому перо стало чуть измененной фамилией Перро, а именем у него стал Шарль.
  Но вернемся в описываемый период к нашей троице.
  Хозяйства, конечно, никакого никто в этой компании не вел. Лишь Волк на цепи нес службу по охране собственности. Весьма вероятно, ради этого бабка и оставила черную животинушку у себя, и даже приручила.
  Другие мысли просто в голову не лезут ...
  Самому Волку все это было по барабану, но как только бабка-Йога заявила, из чьей шкуры его сделает, то служба сразу же наладилась.
  Огорода у них не было и капусты тоже. Не было и кур.
  Почему заостряю ваше внимание на этом - людей ведь во все времена не хвата-ло! Откуда-то надо было их брать. Вот и находили младенцев - то в капусте, то в ого-роде.
  Это основные причины появления сельского хозяйства, а не то, что есть было нечего.
  Супермаркет то в лесу стоял и до сих пор стоит!
  Приходи в гастрономию и бери в ней все, что тебе надо!
  А вот с аистами промашка вышла. Приручить то приручили, да длинный крас-ный клюв у них пропал, лапы укоротились, и детей таскать перестали, а несли одни яй-ца. С тех пор и обозвали их курицами-несушками.
  Иногда Красная Шляпочка выходила перед ночными полетами посидеть на кры-лечке, посмотреть на вечерний закат и поиграть волку на дудочке, которую для нее смастерила Баба-Йог.
  Волк к тому времени сменил цвет, и из черного стал зеленым. Именно не позе-ленел от злости, а просто сменил масть.
  Может, так повлияла бабкина еда, что она подбрасывала из остающихся в само-гонном аппаратике продуктов?
  С изменением цвета и лапы, сначала вытянулись, а потом собрались наподобие капюшона там, где у Волка когда-то была шея.
  Он уже больше походил на зеленого змия в капюшоне, да и реагировал на де-вочкину игру подстать своей новой форме.
  Цвет и форму сменил, но пол пока еще оставался прежним - кавказским.
  Правда, детишечки старшего университетского возраста и совсем без оного, это уже совсем другая история, посленовогодняя.
  Рассказывать ее можно, но только не на трезвую голову.
  Записано со слов и мимики оче-видца и ухо-слушателя
  на Дне рождения Нового Года, как раз накануне
  православного Рождества, где-то между Крысой и Быком.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"