Полежаев Антон Георгиевич : другие произведения.

Лекции по магии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    магия - теормех. Лекции. ГГ разобрался в себе.

  Я долго думал как же мне начать? Ведь важно было сделать так чтобы вы меня понимали, а это задача не из легких, хоть и говорят здесь все на всеобщем и чуть ли не мысленно друг с другом. Проблему я видел в том что собираюсь рассказывать о новых для вас вещах, о непривычной для вас оценке мира в котором вы живете. И тут мне помогли мои занятия. Ведь я поступил сюда кроме прочего для того чтобы иметь доступ к информации, чтобы учиться. Так вот - мои занятия принесли свои плоды. Я буду объяснять вам новый и непонятный для вас материал просто-напросто используя для разъяснения анологии с понятными вам магическими законами и операциями.
  Скажу больше - у меня наконец-то получилось разобраться в себе. Дело в том что уже долгое время я старался хоть как-то объяснить для себя то что со мной произошло, причину появления моих столь странных способностей и прочее. Не знаю как у вас а в нашем мире принято было искать причину происходящих событий и давать им оценку. Люди как бы разбивали мир на более мелкие элементы с целью их изучения, а потом опять складывали и проверяли не нарушилась ли целостность картины мира. Конечно я выражаюсь образно. Никто из нас не мог делать такое в реальности... Хотя нет, некоторые всё-таки могли, но об экспирементах мы поговорим позже, я покажу как их делать и вы поймёте, но сейчас не об этом. Так вот, о чём это я? Ах, да! Объяснение мага!
  Дело в том что когда-то я прочитал в одной книжке как человеку столкнувшемуся с некой необъяснимой силой, которой является в том числе и магия, посоветовали найти для неё своё собственное объяснение. Грубо говоря ему посоветовали придумать объяснение тому чего он объяснить не умел просто для того чтобы ему было легче эту силу в себе принять и чтобы он перестал её бояться. Вот и я искал своё объяснение мага, чтобы перестать бояться и принять окончательно то что с недавнего времени является как бы частью меня.
  Итак, начать я предлагаю с сопромата, а точнее с теоретической механики и наиболее общей и простой её части - статики. Именно благодаря ней я наконец-то смог подчинить определенным сознательным законом то что подспудно ощущал. И теперь благодаря этому мои демоны, а точнее даймонии, наконец-то удобно разместились во мне.
  С чего бы начать... Так... Сейчас, я только найду свои листочки на которых всё это записывал, а то последнее время столько много мыслей в голове что всё не успеваю запомнить... Так, кажется нашел... Нет, не то... Да где же они?!!
  ...
  Ага! Вот! Нашёл! Итак, статика. Это раздел теоретической механики объясняющий принципы взаимодействия друг с другом неподвижных, статических тел. Или тел находящихся в состоянии покоя.
  Имеется ввиду что равномерное движение тоже может обозначаться как состояние покоя. В механике Эйнштейна рассматривается только движение по прямой и с постоянной скоростью, но на самом деле тело совершающее равноускоренное движение по кругу или спирали тоже можно рассматривать как тело находящееся в состоянии покоя. Там формулы немножко сложнее выходят, но в принципе ничего сложного. Ситуация почти такая же как при расчете тонких оболочек, например корпусов лодок... Так, что-то меня понесло.
  Итак, статика! Раздел теоретической механики... так это уже было... Это неинтересно... Ага! Вот. Чтобы было понятно необходимо принять два допущения. Первое - абсолютно твёрдое тело, то есть такое тело которое не испутывает деформаций. И второе - материальная точка, таким образом будем обозначать объект размерами которого в данной ситуации можно принебречь.
  ...
  Так, понятно... Похоже необходим вводный курс в элементарную математику.
  ...
  ...
  ...
  Статика - изучает равновесие тел под действием приложеных сил.
  Абсолютно твёрдое тело - тело без деформаций у которого все три величины пространственного измерения примерно равны. В идеале абсолютно твёрдое тело сохраняет расстояние между любыми двумя своими точками точками одинаковым. Примером такого тело может служить точка, все измерения которой сводятся к ней самой. Что такое точка думаю вы помните из математики. Так?
  Хорошо.
  Дальше. Сила - мера взаимодействия тел между собой. Сила величина векторная. Это значит что она кроме величины обладает еще такой характеристикой как направление.
  Кроме того силы делятся по способу приложения. Бывают сосредоточеными, как заклинание "огненный шар", а бывают распределённой нагрузки, как, например, заклинание "дрожь земли".
  Так же следует понимать что нас с вами окружает множество сил. Все вместе они составляют систему сил. Это также является одним из способов описания мира и получения информации. Некоторым сущностям удобнее общаться на этом языке, в результате чего они имеют несколько отличную от нашей внутреннюю организацию логику и систему построения, если можно так выразиться по поводу механизма их жизнеобеспечения.
  Итак, любую известную систему сил можно разделить на множество более мелких систем. Мы с вами будем рассматривать абстрактные системы сил.
  В любом случае, не важно сложная организация у системы или простая, систему сил можно представить как несколько сил одновременно действующих на тело. И в этом её простота и одновременно сложность.
  Далее будем говорить об уравновешенной системе сил. Что это такое объясняется в трёх аксиомах статики, из которых в последующем можно сделать множество выводов.
  
  
  ...
  Я выдаю вам синтез знания многих веков моих предков. Это то что люди чувствовали всегда, но долго думали о том как это сформулировать и организовать так чтобы оно отражало мир в котором мы живём и по возможности не противоречило его законам. Понятно что это писали люди, но они старались сформулировать знание которое было им известно и само подталкивало их. Я ведь тоже на основе уже сформулированных знаний могу делать какие-то выводы. Это возможно благодаря тому что мои предки проделали определенную работу и создали своё наследие, которое в своё время изучал я и которое сейчас пробую объяснить вам. Я предпочитаю уважать их труд который облегчал жизнь моих современников, и вам так же советую уважать труд других людей, поскольку их вклад, каким бы малым он ни был, это всё равно вклад в общее дело. А у всех нас одно общее дело - продолжение жизни. Это можно сравнить с равномерным движением по спирали, оскольку человечество часто возвращается к тому от чего когда-то ушло, но уже рассматривая ситуацию под другим углом.
  
  
  
  Кажется я понял суть проблемы. Почему меня не понимают студенты и почему мне не удаётся привить им интерес к тем знаниям которые я им даю. Всё просто. Ведь я пытаюсь им дать уже готовое знание требуя чтобы они его просто запомнили без лишних разговоров. Но процесс обучения необходимо основывать на несколько иных принципах. Схема с зубрёжкой годится для каких-нибудь экспресс курсов, подразумевая что знания будут использоваться сразу же после их получения. Но мне такой способ явно не подходит. Где они будут их применять? Для того чтобы используя законы физики спроэктировать что-нибудь новое эти законы надо как минимум понимать, чтобы они как бы синтезировались самим человеком в результате накопления информации в трансцендентальных структурах сознания, как по Канту. А вспоминая Рене Декарта и его знаменитое "Чтобы усовершенствовать ум необходимо больше размышлять чем заучивать" приходишь к анологичным выводам.
  И как заставить их размышлять? Очень просто. Я дам им готовый реультат, что потребует от меня определенного саморазвития, но мне не привыкать. Итак, я покажу им результат использования моих знаний, который должен быть им интересен. Например новый способ кастования заклинаний, или новое заклинание. А может попробовать с обращением к различным силам? Они-то тут развивают только одно какое-нибудь направление. Магов которые могли бы обращаться к нескольким силам очень мало и в основном это стихийники. Что в принципе не мудрено, ведь основы обращения к духам всех стихий похожи. Но если у меня выходит прибегать к помощи различных духов элементов а так же духов других сил и стихий, то это, теоретически, возможно и для местных. Косвенно это подтверждается и моим выводом сделанным в результате исследования феномена магии. Если предположение о том, что магия индивида зависит от его мыслей и внутренней организации сознания, верно, то развивая мышление и приобретая понятийное знание о других способах образования связей, знание о других законах, возможно будет осуществить выход магов на новую ступень развития. Необходимо только уточнить особенности обращений к силе, практикуемых у местных, а именно - графический, словесный, жесты или же мысленный, благодаря образам возникающим в сознании или мысли-командам; а также уточнить особенности различных рас, чтобы выработать оптимальную систему. Понадобится знание о логике построения асоциативных рядов и связей.
  В принципе ничего сложного, осталось лишь обработать уже собранный фактический материал и возможно его обновить. Хотелось бы конечно провести испытания с живой плотью, но я не садист и не маньяк. Мне хватит и косвенных наблюдений а также знаний накопленых местными для формирования определенных выводов.
  Если это сработает то мои лекции ждёт успех.
  
  
  
  
  Я понял суть своей ошибки. И я готов её исправить. Будет ли мне позволено провести еще несколько лекций? Кажется я нашел способ чтобы их заинтересовать.
  Хорошо, но это последний шанс вам исправить свою неудачу. У нас нет лишнего времени и если занятия с вами не помагают учащимся в их обучении то их следует прекратить.
  Благодарю вас.
  
  
  
  
  Я наконец-то понял почему мне не удалось вас заинтересовать. Вспоминая своё детство. Мой отец, как и я недавно вам, пытался сразу дать готовое знание до того как я сам его осознал. Было это лет в четыре-пять. В результате у меня на несколько лет пропадало желание изучать что-нибудь по данному вопросу. А в школе я перед этим предметом испытывал страх. Так случилось например с иностранными языками. Однако с течением времени накопленные знания и опыт сделали возможным сделать качественный рывок, в результате которого я вернулся к тем формулам построения структур, в том числе и языковых, которые в своё время отец пытался мне дать.
  Перенося свой опыт на вас могу сказать что мне следует поступать с вами как с детьми, которых для того чтобы они изучали что-то нужно сначала заинтересовать. Если удается это то у ребенка вырастают собственные крылья, и он уже сам с легкостью и иногда с упорством постигает новые знания.
  Но сделать какое-то новое открытие в магии мне кажется задачей довольно сложной, и я думаю что мне не справиться с этим без вашей помощи.
  -Хватит уже болтать! Наслушались мы тебя уже! Строишь из себя неизвестно кого а сам ничего не можешь!
  -Хорошо, заканчиваю болтать. Сейчас я бы хотел решить простейшую задачку из раздела теоретической механики. Эта задачка поможет вам понять что собой представляет уравновешенная система сил, а так же основные её принципы. Скажите, пожалуйста, сколько основных магических сил вам известно. А точнее на сколько частей принято делить в вашем мире силы нас окружающие.
  -Чего те надо-то? Говори понятно.
  -Хорошо. Есть маги огня. Они обращаются к огню и его стихии. К кому еще могут обращаться маги, к каким силам?
  -Четыре основных. Огонь вода ветер и земля. Еще есть жизнь, магия леса, магия песка, молний, грома, железа и камня. Ещё есть магия смерти но она запрещена.
  -Отлично. Итого получается двенадцать частей. Это символично.
  -Ещё забыли сказать о магии света, тьмы, пустоты и хаоса. Но людям эти направления развития искусства малоизвестны. Они существовали давно и все знания с ними связанные считаются утеряными.
  -Замечательно. Итого шестнадцать. Итак, давайте я буду рисовать на доске а вы, пожалуйста повторяйте рисунок в тетради.
  Подойдя к столу я достал сделанный специально для сегодняшнего занятия большой деревянный циркуль. В аудитории раздались шепотки. Обычно чертежные инструменты использовались для построения активных пентаграмм и аналогичных графических заклинательных систем.
  Начертив на деревянной доске круг и разделив его с помощью циркуля на шестнадцать долей я отметил центр круга, после чего начал объяснять.
  -Вот, посмотрите. Этот круг будет обозначать мир в котором мы живём. Центр круга означает человека который этот мир, его окружающий, познаёт. А вот эти стрелочки, - я провел шестнадцать радиусов, - обозначают те силы которые вы мне назвали.
  Никто не начал возражать. Всех устраивала та система изображения мира которую я нарисовал. Это хорошо. Значит дальнейшее объяснение моей теории будет проще.
  -Итак, человек, который обнаружил в себе способности к магии идет по одной из этих стрелочек, постигая с каждым шагом мир в котором живет, и, рано или поздно он достигает своего предела и уходит за грань этого мира. Все понятно? Это просто упрощенная схема того что происходит в реальности, так что на мелочи и детали сейчас отвлекаться не надо. Понятно что человек не точка, но в рассматриваемом примере оболочка которая заключает в себе сущность человека не важна. Это просто схема. По поводу этого есть вопросы?
  -Вопросов нет, вот и отлично. Тогда скжите, пожалуйста, каким образом человек постигает окружающий его мир?
  -Своими чувствами и разумом.
  -Замечательно. Чувство и разум помогают человеку изучать мир. А скажите, когда человек спит каким образом он видит сны? Что позволяет ему это делать. Чувство, или разум?
  -Разум.
  -Замечательно. То есть разумом человек способен отрываться от реальности. Так?
  -Нет. Разум помогает в освоении реальности.
  -То есть сны тоже реальность?
  -Конечно.
  -Хорошо. А где в реальном мире мне найти то что я увидел во сне?
  -В реальном мире мы этого не замечаем. Сон это как бы отражение другой реальности в нашей. То есть сны увиденные человеком показывают ему то как его поступки и мысли влияют на потусторонние силы, на другой мир, который находится за гранью сознания.
  -Отлично. Таким образом человек способен разумом проникать в другую реальность. Так?
  -Ну, да. Но пока это возможно только во сне. Тех кому удалось проникнуть за грань очень мало. И в основном об этом написано в исторических документах и не все верят что это было на самом деле. Многие полагают что там зафиксированы сведения о сновидческих предсказаниях, или описаны проникновения за грань случившиеся так же во сне.
  -Хорошо. В общем мысль о том что разумное существо, примером которого в нашем случае является человек, способно преодолеть грань реальности не вызывает у вас отвращения.
  -В общем нет.
  -Отлично. Тогда вернёмся к нашей схеме. Итак, вот у нас в центре человек. А вот у нас человек который идёт по пути выбраной силы. Он доходит до грани и уходит за неё. Всё нормально, всё хорошо. Но если этот же человек будет постигать эту силу используя потенциал разума, то он может выйти за грань. Так?
  -Так.
  -Очень хорошо. Если это так то как будет выглядеть такой рисунок? Кто-нибудь может изобразить это на доске?
  -Просто стрелочку надо продолжить.
  -Хорошо. А остальные стрелочки?
  -Остальные не надо.
  -Но разве в таком случае не нарушится равновесие?
  -Нет. Ведь в реальности стрелочки останутся такими же. Только мысленно одна станет больше.
  -А другие могут стать больше тоже мысленно?
  -Конечно могут.
  -Тогда выходит что мир постоянно увеличивается, расширяясь. Так?
  -Нет. В реальности ведь все стрелочки остаются прежними.
  -Но посмотрите сами. Если все стрелочки увеличи в одинаковое количество раз, то условия равновесия будут соблюдены, а начит что мешает миру стать больше? Или вы считаете что такое невозможно? Как тогда объяснить тот факт что те заклинания которыми вы сейчас можете пользоваться пару тысячелетий назад считались невозможными в принципе.
  -Просто маги стали сильнее.
  -То есть расстояние которое маг может преодолеть идя по линии определённой стрелочки стало больше. Разве не так?
  -Ну, можно сказать и так.
  -Тогда выходит что какая-та стрелочка увеличилась. А остальные?
  -Наверное тоже...
  -Значит мир растёт?
  -Выходит что да...
  -Отлично. Но это не совсем то о чём я хотел поговорить, хотя и имеет отношение к этой теме. Скажите сейчас вот что: если человек мысленно может преодолеть грань реальности может ли он также мысленно изучать другую сторону силы, постигая её законы?
  -Да. Мы и сейчас изучаем общую теорию магии, в которой рассматриваем принципы строения заклинаний различных школ и направлений.
  -Замечательно. То есть кто-то кто изучает магию жизни может одновременно постигать и магию смерти, по сути её противоположную.
  -В принципе да, но обычно так не делают. Просто изучающему жизнь будет довольно сложно принять законы смерти, не говоря о их сочетаемости. Это очень сложно и практически никому ещё не удавалось. По крайней мере нам о таких магах не рассказывали. Также как огонь нельзя сочетать с водой.
  -Просто великолепно.
  -Чему вы радуетесь.
  -Сейчас поймёте. Давайте опять вернёмся к нашей схеме. Вот смотрите. Представим что человек хочет одновременно изучить сразу и магию жизни и противоположную ей магию смерти. Вот он движется сюда, а потом обратно. В итоге так и топчется на одном месте. Смотрим дальше. Вот человек изучает магию жизни, вот он дошёл до грани. И, если представить что он ещё не достигнув своего предела и не уйдя за грань стал изучать вот это направление магии. Что происходит тогда? Ведь мы помним что у человека нет возможности вернуться к началу своей жизни. Он не обладает способностями к этой ветви искусства, а потому постигает её законы разумом. Если ему везёт он достигает в этом успехов. А если дальше он опять выберет, на этот раз вот эту ветвь искусства, и также станет своим разумом её постигать. Что тогда произойдёт?
  -Он вернётся к началу...
  -Точно. А теперь мы с вами решим этот силовой пучёк основываясь на правилах сложения векторов. Вот смотрите. Причём заметьте, неважно какой длинны будут векторы, под которыми мы понимаем силы. Главное чтобы они были равны. Это условие по умолчанию сохраняется в мире, потому что он остаётся равновесной системой отсчета. И если где-то слишком много одного, в другом месте появляется его противоположность, а дальше их взаимодействие приводит к тому что сохраняется равновесие. Таким образом можно постоянно возвращаться к началу, главное условие для этого - выбирать правильные пути. Если мы соединим все шестнадцать векторов, то окажется что все они начинаются и заканчиваются в человеке. По этому поводу есть древнее изречение великого мудреца моего мира "Познай самого себя". Имеется в виду очень многое. Например познай самого себя и выбери свой жизненный путь. Или познай самого себя чтобы открыть великие тайны. Или познай самого себя чтобы сходить на горшок. Ведь для этого действия тоже надо знать себя и свой организм. Есть ещё другое выражение "Человек есть мера всех вещей". Но особенностью этого выражения является то что человек остаётся на месте, не совершает движение, а значит и мир не растёт. Собственно элинистические период древнегреческого государства и начался с этой фразы. Вообще период элинизма для древней Греции стал последним, но зато наиболее ярким, как предсмертная агония умирающего человека.
  -Но разве можно постижение сразу всех путей искуства? Ведь подобное не удавалось еще никому.
  -Кажется мы уже разбирали почему раньше это не удавалось. Если дергаться из стороны в сторону то рано или поздно не выдержишь напряжения. Попробуй постоянно дергать какую-нибудь тряпку. Рано или поздно она порвётся, пусть даже зачарованый плащь. То же и с человеком. Хотя с ним всё намного сложнее и одновременно проще, потому что каждый сам должен выбирать путь, из-за того что все мы не одинаковые хотя и подобны. И что для одного может оказаться правильным для другого может быть смертельным. Это опасный путь, знаете-ли. И опасное знание. Но если его изучать то оно кажется простым и понятным. Главное здесь это собственное желание.
  В аудитории царила тишина.
  -Ну как, мне удалось вас заинтересовать?
  -Да...
  -Тогда в завершение покажу фокус.
  С этими словами я прошёл от доски на середину лекционной площадки, закатал рукава, руки, ладонями вверх, расположил на уровне живота. Ноги на ширине плечь со сведенными вместе коленями. Похожая стойка используется в карате, но там она служит для накопления энергии в сжатом кулаке. А мне сейчас надо было энергию наоборот, выпустить из тела, используя ладони.
  Глубокий вдох. Слежу за дыханием. Концентрируюсь на нём. Вхожу в транс. Обращаюсь к Пустоте и Тьме, которая на неё очень похожа. Прошу помочь мне исполнить задуманное. Над моими ладонями появляются два тёмных шарика. Вокруг них начинает закручиваться энергия, поглощенная Тьмой из окружающего пространства и перераспределённая мной. Человек - существо изменений. Вокруг шарика над левой рукой закручивается энергия огня. Над левой рукой вокруг шарика образовывается ровнре голубоватое облачко. Свожу руки вместе. Огонь и вода усиливаются. Они чувствуют друг друга. Им интересна такая игра. В своём сознании придаю им форму маленьких дракончиков. Они соглашаются. Открыв глаза смотрю на то как между моими ладонями весело играют два дракончика, состоящие из энергии, но двух противоположных стихий. Любуюсь на них. На моём лице появляется невольная улыбка.
  Если бы пустота не ограничивала их, то игра была бы недолгой. А так они стали ещё одними существами которые связывают её с окружающим миром. С ними она теперь может играть, и, возможно ей будет интереснее разговаривать с ними.
  Хоть какое-то разнообразие.
  Почему раньше мне не пришла в голову подобная идея? Потому что энергии сами подсказали мне как надо с ними поступить. Какой из этого вывод? Надо почаще экспериментировать, а не стоять на месте и напрягать мозги. Недаром многие великие открытия делались как будто случайно.
  -Вот. Как видите управлять двумя различными видами энергий возможно. Хотя строго говоря я им не управляю. Они самоорганизованы. Но при этом мне кажется что они имеют доступ к моему сознанию. Тонкости объяснить не могу, это надо почувствоать. А для этого надо двигаться, развиваться.
  Ещё постоял какое-то время, наблюдая за игрой дракончиков.
  Красивые получились. На голове у каждого корона, которая как драгоценный камень в оправе держит маленький тёмный шарик. Движения плавные, красивые. Вдоль хребтов интересно наблюдать как у одного будто бы горит огонь а у другого, или другой, пробегает рябь, или мелкие волны.
  -Всё. На сегодня закончим. Надеюсь у вас появился интерес к освоению дополнительной программы.
  Выходя из аудитории, в которой до сих пор сохранялась тишина, подумал что оставлю этих дракончиков. Будут жить со мной. Кроме того им вдвоём весело, и Пустоте приятно, Тьма через них энергию может получать. Со временем подрастут, духи стихий их не обделят вниманием, в этом я уверен. Возможно через несколько лет духи других стихий тоже получат своё материальное воплощение.
  Думая об этом я не заметил как дошел до своей комнаты, лёг на кровать и заснул.
  Что ни говори а последние несколько дней были особенно наполнены напряженной работой. Атомная теория строения души с соотношением темных и светлых элементов
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"