Поляков Генрих Александрович : другие произведения.

Мудрые! Хватит дремать!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сон разума рождает чудовищ


   Мудрые! Хватит дремать!
  
   Отечество настолько преуспело в построении "современного демократического общества", что разоблачение всякой уголовщины во властных структурах становится все более актуальной темой даже для тех СМИ, которые подчинены со всеми своими потрохами тем же властным структурам. Тут поневоле приходится оглядываться на переход количества в качество. Ну как не порадуешься демократичности власти, если она готова из собственной шкуры выскочить клеймя позором чиновника, нарушившего "святые принципы демократии"? Но! А какого роду-племени чиновник-нарушитель? Не из той же кодлы, до остальных братков из которой очередь заклеймить просто не дошла ? Ясно и ежу, что "Фас!" не может быть натравлено на всю кодлу, а только на отдельного, выскочившего из понятий. К тому же повод для внимания к переходу количества в качество светится не только в глазах отдельных персон, но и в их совместных деяниях. Мало того, что то один, то другой, то ... сотый от государственных рычагов оказываются уголовниками, так и один за одним состряпанные ими уже в составе кодлы законы-указы-решения приходится отменять по причине их недемократичности. Вот вам и переход от количества пороков власть имущих и властной стряпни к качеству порочности всей власти. "Да. Досадно соглашаться с ошибками и разладом в этом новом деле. Ведь у нас не то, что в отлаженных западных демократиях. Мы же столько десятилетий давились тоталитаризмом, вот и приходится десятилетиями же блуждать среди проб-ошибок. Уж, ты - наш дорогой электорат, потерпи еще маненько. А власть тебе косточку (копейку к пенсии или почетную грамоту к юбилею)". Электорат терпит. И голосует в аккурат. Не все голосуют? А зачем все? Для того и власть, чтобы определить какого кворума хватит. Четверть от всех проголосовало? Это как раз в узаконенных пределах. Не все за? Так демократия же. Как надо по понятиям, у власти хватает возможности объяснить. Есть не согласные? Пусть их будет побольше, тогда и раздрая среди них больше. Между разноголосицы всяких критиканов вот он - мощный поток внушений от власти. В этой обстановке за что проголосует электорат? То-то! Против демократии не попрешь! Так ли уж и не попрешь? И действительно не попрешь до тех пор, пока не вернется в эффективную составляющую общественного сознания трезвая оценка сущности демократии. Эффективная составляющая! Это еще что за гусь? И не какой не гусь. Даже в современном демократическом обществе общественное сознание - это далеко не сумма представлений всех граждан. К его (общественного сознания) формированию причастно только абсолютное меньшинство граждан, включающее и рядовых сотрудников СМИ. А среди этого меньшинства решающая роль властных политиков и подчиненных им СМИ далеко не безусловна. Основное условие главенства власти в формировании общественного сознания - дремота умудренных сограждан, по разным причинам занявшим пассивную позицию. Их (в большинстве удаленных пока от рычагов) активация - смертельный приговор механизму формирования угодного власти общественного сознания. Вот, что такое эффективная составляющая. Теперь о трезвой оценке сущности демократии. Для любого смекалистого ясно, - обсуждение демократии - это обсуждение формы общественного (государственного) устройства. Коль есть форма в образе демократии, то знамо есть и иные формы. Чего уж проще? Ан не так уж и просто. Без малого два с половиной тысячелетия мозги (с подачи от Аристотеля) целенаправленно пудрятся таким изобилием всякой пыли, что и многие мудрецы утратили четкость в определении форм государственного устройства от Платона. Оно и понятно с учетом тех сотен тонн золота, которые потрачены специально на стряпню всякого вранья о сущности власти. А ведь никто не только убедительно не сформулировал классификацию форм государственного устройства, отличную от платоновской, но и попытки внести в нее любую правку сродни соринке в глазу. То, что позже выдумал Аристотель, а еще позже и иные мудрецы (включая создателей теории научного коммунизма), не выдерживает никакой критики. Однако вернемся к Платону. Демократия как форма государственного устройства им оценена. Эта форма порочна в принципе. К заключению Платона добавить нечего. А что взамен демократии? Платон выделил несколько форм государства. Оставив изложение платоновского опуса разложим эти формы на две противоположности по приоритетности духовности или материальности. Как ни крути, почти для всех форм приоритетной является материальность. Почти для всех,.. кроме тимократии. При тимократии ни в какой форме материальное благополучие, деньги не могут быть главным интересом для граждан. Здесь в принципе исключается разделение сограждан (соплеменников) по их богатству. Какая тут может быть коррупция? Там и преступления обречены квалифицироваться не как уголовщина, а как покушение на государственный строй. Исключение различия по богатству не означает всеобщего равенства. Всеобщее равенство противоестественно в принципе. Само название ТИМОКРАТИЯ предполагает наличие носителей этой самой тимократии, то есть власти мудрости. Там должна быть выделенная из всех сограждан группа (сословие) мудрецов. Отсюда вытекает неизбежность разделения и остальных сограждан по их оптимальному предназначению в государственном устройстве. И это разделение осуществляется по принципам, определенным мудрецами. Опустим здесь принципы разделения граждан на сословия и варианты количества сословий. Стоит только постоянно помнить, что не должно быть сословий высших и низших, тем более угнетающих и угнетаемых. Каждое сословие (варна, каста, джати и т.п.) равно, как и каждый гражданин предназначены для конкретной оптимальной роли в общественном устройстве. Роль определяется способностями персон, из которых и формируются соответствующие сословия. Но здесь не предполагается обговаривать сословия. Речь идет о порочности существующей в данное время формы власти, именуемой демократия. Эта тема сопряжена с необходимостью выделить круг лиц, выдвигаемых или выдвигающихся во властные структуры. Точнее речь идет о круге лиц, формирующих властные учреждения. Для демократического государства характеристика таковых лиц четко определяется. Абсолютное большинство лиц, причастных к демократической власти, может быть идентифицировано по простейшим психологическим признакам, а именно по уровню интеллекта и их активности с отчетливой приоритетностью активности. Среди активных внедриться во власть шансов несопоставимо больше у носителей далеко не самого высокого интеллекта. Почему? Чем ниже интеллект, тем слабее интеллектуальный тормоз, а значит выше активность. С другой стороны, чем выше интеллект, тем значимее соблюдение нравственных основ, тем жестче тормоз при движении во власть. В такой обстановке особенно успешны не отягощенные умом, которых манят торчащие из власти коврижки. И таким методом формируется власть во всех земных государствах в течение двух последних тысячелетий. На Руси эта зараза появилась во время Бусово, а повально стала распространяться с Рюрика. Пора уточнить сущность носителей власти во всех современных государствах. Они (носители) четко соответствуют признакам сословия, именуемого на Руси веси или барины, а в более известной индийской системе варн (каст) это вайшьи. Характеристики этого сословия здесь не будет. Здесь обговаривается только смертельная опасность для человеческой цивилизации, исходящая из власти. Как бы не трубили о Челябинском пришельце, Йелоустонском вулкане, озоновых дырах, климатических катаклизмах и прочих страшилках, реальная и куда более близкая угроза человечеству зреет во власти, которая как бы предназначена совсем для противоположного. И опыт есть. На эти грабли уже наступали. Не лишне напомнить о Харапе или Мохенджодаро, о следах в Мачупикчу, о Махабхарате, о Блаватской, о Фаше-разрушителе из Велесовой книги. А заодно и оглянемся на дубинку во властных руках передовых современных демократий. Ирак - не намек? А Северная Африка? А Сирия? Так что - на баррикады!? Ни в коем случае. Любая революция - не более, чем громогласная смена вывески-этикетки на той же форме власти, с теми же пороками и с той же опасностью. Так чего ты, автор, добиваешься? Только одного - пробуждения мудрых. Хватит дремать! Проснутся, заговорят друг с другом мудрые, тогда и будут сформулированы решения. Это не ожидается завтра,.. и даже не в текущем столетии. Для популяции 2 - 3 поколения - секунда. Но начинать надо сейчас. Начинать надо с пропаганды приоритета духовности. Всегда в начале было Слово. Потом будет инвазия в общественное сознание, что богачи-миллиардеры в сущности воры-узурпаторы. Они владеют не своим. Только никаких доказательств! И все это - оболочка, за которой должно зреть главное. А главное - пробуждение и объединение мудрых.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"