Де Ви Поль : другие произведения.

Описание героев, бестиарий, оружие

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь будут данные о героях, оружии, броне, тварях мира Рэндом. Буду регулярно обновлять и пополнять.

  Этот документ - скорее напоминание для автора, ну и справка для читателей.
  Главные действующие лица
  Тор, Андрей - командир отряда, землянин, студент, мечник. Мастер двуручного меча 15-го уровня. Рукопашный бой, 7 уровень. Метательное оружие, второй уровень.
  Серж, Сергей - друг и напарник Тора по WoW, мастер-топорист, любитель выпить и повеселиться, с недавних пор - большой знаток женского пола. Топор, девятый уровень. Рукопашный бой, второй.
  Вуду, Игорь - колдун, маг, друг и напарник Тора по WoW. Любимая магия - огонь. На Земле увлекался оккультизмом. Боевая магия, восемнадцатый уровень. Меч, пятый уровень. Рукопашный бой, второй уровень. Запас маны - около 1300 м.е.
  Ян - эльф, выходец из Пограничного мира, мечник, мастерски владеет стрельбой из лука и арбалета, так же обладает небольшими навыками целительской магии. Седьмой уровень меч, пятнадцатый уровень стрельбы. Магия целительства - пятый.
  Ульт, эльф, - троюродный брат Яна, выходец из этого же мира, мечник, лучник, также умеет исцелять. Мечник, шестой уровень. Магия целительства - пятый. Лук - двенадцатый уровень.
  Микки, Микаэла Эль-Тариэль - эльфийская принцесса, приемная дочь Императора. Глава Ордена Ночных теней.
  Огг - огр, командир роты Мохнатых Упырей Имперского легиона, мастер-сержант. Владеет всеми видами оружия, уровень доподлинно выяснить не удалось.
  Деорн - десятник Бородатого легиона, топорист, 14 уровень.
  Бафур - друг Деорна, топорист, 12 уровень.
  Кассадар - некромант, Лич, встречается в повествовании несколько раз, возраст более 1000 лет, владеет рукопашным боем на 30-м уровне мастерства, уровень Темной магии скрывает.
  Венгер - алхимик, маг-артефактор. Скупает различные магические безделушки и драгоценности, торгует заклинаниями, магическими книгами.
  Мордред - гном, врач, маг Жизни, исцеляет пострадавших на тренировках и в боях воинов.
  Ролен - гном, кузнец, племянник Мордреда. Скупает доспехи, щиты и оружие, апгрейдит их и продает.
  Элли, Элеонора - танцовщица из 'Кабаре', красивая рыжеволосая и зеленоглазая девушка, знакомая Тора. Также неплохо рисует и поет.
  Индор - отец Элли, потомственный чучельник (таксидермист), маг-телекинетик. Отличается плохим характером.
  Рика - танцовщица, подружка Сержа.
  Некрос - костяной дракон Кассадара.
  Дамор - гном, заводчик разных тварей, используемых для быстрого перемещения.
  ***
  Уровни воинов. Список приблизительный, например Тор, еще не достигнув 11-го уровня, уже стал рядовым.
  0-10 - новобранец.
  11-20 - рядовой.
  21-30 - капрал.
  31-40 - сержант.
  41-50 - мастер-сержант.
  51-60 - лейтенант.
  61-70 - капитан.
  Как уже упоминалось, уровень - это сочетание физической силы, ловкости, удачи, жизненной силы, воинского мастерства и еще десятка параметров. Поэтому любая градация условна, и если уровень владения мечом, допустим, 10-й, но зато высокая удача, то воин может победить противника даже 20-25 уровня. А вот если противник 30-го и выше, то удача не поможет, искусство тоже никто не отменял, поможет лишь умение быстро бегать. У магов учитывается больше магическая, нежели физическая сила, которую они могут себе поднимать, вместе с ловкостью и скоростью реакции. В целом, уровни магов котируются чуть выше, чем воинские, т.е. маг-огневик седьмого уровня с легкостью спалит топориста 10-го, например. Если попадет : ).
  
  
  Система магии. Пока приблизительно, тапки приветствуются : )
  Уровень магической энергии измеряется в м.е. - магических единицах. Для кастования простенького заклинания, вроде маленького фаербола, требуется не менее 15 единиц, для того, чтобы создать плетение, и придать ему разрушительную силу. У Вуду на данный момент запас составляет 650 м.е., этого хватит на 3 больших (очень больших!) фаербола, либо на одно заклинание высшего уровня, которыми маг еще не владеет.
  Итак, фаербол - от 15 м.е. (до почти бесконечности, архимаги выдавали по 500 и больше, этим можно снести небольшой замок)
  Водяная плеть - по сути, водяное кольцо с режущей кромкой в 1 микрон, бьет по площадям, хорошо против мелких и небронированных целей, хотя и броню тоже возьмет. - от 25 м.е.
  Водяное копье - тугая струя воды, толщиной примерно 30 см. у основания и 1-2 микрона на кончике, хороша для пробивания брони.
  Кинжал воздуха (воздушный кинжал) - поток спрессованного воздуха, делает во враге огромное количество дырочек, обладает хорошей проникающей силой, хорошо против природных целей, когда напирает толпа и можно поразить несколько существ за раз - одно за других, неплохо показало себя против скорпионов. - от 30 м.е.
  Заморозка - использует сразу три стихии - огонь (тепло), воду и воздух, замедляет либо замораживает существо, требует значительной сосредоточенности. От 50 м.е. Можно использовать в качестве магической мины, привязав к любому подходящему предмету.
  Водяной щит - линза со струящимися водяными плетениям, отводит либо блокирует физические и несильные магические удары, простое и надежное защитное заклинание. От 20 м.е. Недостаток - защищает лишь с одной стороны.
  Круг огня - в отличие от Водяного щита, обладает круговой защитой, наносит урон, но более энергоемкое, если первые существа, пытающиеся пройти через огонь, просто сгорают, следующая волна прожаривается, а третья может и пройти, нужна постоянная подпитка. От 100 м.е., постоянные затраты энергии.
  Пылевой молот - магия земли, прессует существа в лепешку, хорошо против одиночных целей, поскольку площадь поражения невелика. От 50 м.е.
  Всполох Света - редкое заклинание на стыке сразу трех стихий - огня, воздуха и земли. Получилось у Вуду единственный раз, во время пьянки в таверне, в трезвом виде воспроизвести не удалось. От 150 м.е.
  
  Основам магии обучают в Академии (изначально была Школа, потом стала ВУЗом - так что Академия : ). Как и положено, есть четыре кафедры, по основным, самым старым направлениям, Огонь, Земля, Вода, Воздух. Магия Жизни тоже изучается, и претендует на кафедру, но пока не срастается. Изучают и некромантию, хотя здешних студиозусов не особо любят. Во главе каждой кафедры находится декан, управляет всем - ректор.
  
  Разное барахло.
  
  Исцеляющие пузырьки со здоровьем - 50 золотых
  Пузырьки с маной - от 30 золотых за малые, средние стоят 50, большие - 70.
  Малый пузырек восстанавливает 70 м.е. средний - 150, большой - 350. Зависит от уровня мага, сколько энергии он может принять за раз и насколько эффективно извлечет из пузырьков.
  Магический накопитель - бывает в виде кольца, браслета, (у Вуду - оба, их действие накладывается друг на друга), посоха. Самый простенький добавляет 200 м.е., стоит от 240 золотых. Магические накопители не сами копят ману, они просто увеличивают резерв владельца. Большое количество накопителей вызывает т.н. магический резонанс, поэтому много колец могли одевать лишь древние эльфы, бывшие непревзойденными артефакторами, браслет Вуду - как раз их поделка, стоящая огромных денег. К слову, в лагере некромантов Игорь нашел еще один браслет, дополняющий действие уже имеющихся.
  Посох - стоит от 20000 золотых, такая высокая цена обусловлена большой сложностью изготовления и многофункциональностью.
  
  Противоядие (против органических ядов) - 80.
  Зелье регенерации - 250 золотых, одного-двух пузырьков хватает для приращивания конечности, для полного восстановления, в случае утраты, нужно не менее десяти.
  Зелье обучения - ускоряет развитие на тридцать процентов, в течение недели. Стоит 100 золотых, пить можно не чаще, чем раз в полгода, иначе происходит очень сильный износ организма.
  Щиты - от 500 золотых и выше.
  Магические книги - от 1000 и выше.
  Магические кольца - от 250.
  Кольчуги - от 250 золотых и выше.
  Поножи - от 300 и выше.
  Комплект из наручей и накладок на ноги, с шипами - 1000 золотых.
  Меч - от 50 золотых за штамповку, ручная работа - от 250.
  Топор - от 40.
  Лук - от 40 золотых.
  Арбалет - 30 и выше.
  
  Для сравнения - заказать на 5 человек 10 литров пива и хорошей закуски стоит 3 золотых. Проверено Тором и друзьями.
  Разница между ценами на еду и развлечения и оружие обусловлена тем, что Теанская пустыня - относительно малоосвоенная область Империи, государство дотирует производство пищи на этой территории, регулярно отправляя сюда на практику магов, для развития агропромышленности и животноводства. Также используется и телепортация, которая в пределах мира Рэндом на несколько порядков менее затратна, чем при перемещении существ между мирами. Однако существуют периодические возмущения магического поля, поэтому наиболее ценные вещи возят все-таки караванами, после того, как несколько особо ценных грузов из-за сбоя телепортации исчезли неизвестно куда.
  
  Примечание - в мире Рэндом используются монеты не из чистого золота, на самом деле это сплав золота с медью, чеканит монеты Императорский монетный двор. Серебро не используется, это очень редкий и дорогой элемент, поскольку хорошо действует на разную нежить, цены на серебро сильно подскочили после Войны Некромантов. К тому же серебра в этом мире просто мало. Медные же монеты почему-то не прижились, раньше был курс: 1 золотая = 10 медных. Для особо ответственных и затратных расчетов используются алмазы, небольшой камень размером с половину ногтя стоит примерно 20-25 тысяч, также есть специальные золотые бруски, защищенные магическими печатями, в них хранится золотой запас Империи. Наибольшее же удобство представляют расчеты с помощью чеков Имперского, Гномьего либо Эльфийского банков.
  ***
  Бестиарий
  
  Пустынные рейдеры - люди и другие существа, сошедшие с ума от воздействия Тьмы и начинающие убивать всех подряд.
  Пустынный Бегун - далекий потомок майского жука (по другим сведениям - навозного), мутировавший под воздействием магии (тут мнения расходятся, некоторые маги считают, что его специально изменяли в колдовских лабораториях, а кто-то грешит на эманации Тьмы). Весит от 250 до 400 килограмм, природная чешуйчатая хитиновая броня толщиной от 10 до 15 мм, наиболее опасная разновидность имеет иммунитет к магии огня, и умеет плеваться пламенем, прожигая за несколько секунд легкую кожаную броню, металлическая держится чуть дольше. Чешуя появилась из-за вероятного скрещивания жуков с рептилиями, возможно, что это влияние Тьмы. Есть крылья, рудиментарные, у жуков очень большая масса, поэтому могут прыгать, но не летать.
  Пожиратели Мозгов - карлики-некроманты, вполне вероятно, что это измененное племя болотников, выбитое из привычных мест обитания и приспособившееся к новым условиям. Соответственно, не испытывают любви к другим расам, зато обладают немалым гастрономическим интересом, верят, что пожирая мозг других существ, становятся сильнее и быстрее. Для повышения скорости реакции и невосприимчивости к боли используют галлюциногенные грибы.
  
  Средства перемещения
  Ослы
  Лошади
  Пауки
  Ящерицы
  Грифоны
  Драконы
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"