Попов Борис Иванович : другие произведения.

Иван

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почему Россия является Страной ИвАнов?

  ИВАН
  Мы знаем очень много разных мужских имён. Среди них есть и такое мужское имя как Иван. Но мало сказать, что оно есть, оно ещё и очень часто встречается в России. Иногда Россию даже называют страной Иванов. Вот и мой отец тоже при рождении получил имя Иван. Хотя появился он на свет, согласно церковным книгам, в день святого Варфоломея и поэтому по православным законам вроде должен был носить имя Варфоломей. Но родителям отца такое имя уж очень не понравилось. Оно показалось им совсем чужим, грубым, трудно выговариваемым, поэтому по совету местного попа они пришли в церковь крестить своего первенца только тогда, когда был Иванов день. Так, используя маленькую хитрость, родители отца и добились своего, и стал их сын Иваном, а если ласково, то Ваней, Ванечкой, Ванюшей. Это имя родителям было очень хорошо знакомо, да и произносить его было несложно. А то Варфоломей... Или я - Варфоломеевич... Трудно представить!
  От имени Иван произошла на Руси и фамилия Иванов. И нет среди россиян другой фамилии, которая бы встречалась также часто, как фамилия Иванов. Прямо феномен какой-то!
  Возникает вполне логичный вопрос: почему же так получилось в России?
  Некоторые мужи, в том числе и очень учёные мужи, и не только мужи, но даже и дамы, то есть учёные дамы, сплошь и рядом постоянно утверждают, что имя Иван появилось на Руси только после крещения, то есть после 988 года. К тому ж и происходит оно якобы от библейского имени Иоанн, а это имя в буквальном переводе с еврейского языка на русский означает "будет помилован". То есть, по мнению самых учёных мужей и дам, все русские Иваны носят обыкновенное еврейское имя. Даже главный герой русских народных сказок, а это, как мы знаем, всегда Иван, выходит тоже носит имя не своих непосредственных предков, а имя какого-то еврея Иоанна. Так-то вот!
  Опять с чьих-то слов получается, что нет в России ничего своего, родного, всё сплошь заимствовано, в том числе многое и у евреев! Так неужели Россия и правда страна дебилов и пьяниц, способных, как попугаи или обезьяны, лишь бездумно повторять чужие имена или движения, да при этом ещё и кривляться? Нет, не могла быть создана самая обширная страна в мире руками подобных дебилов и пьяниц! Тут что-то не так.
  А может правы те, кто говорит, что Русь только тогда стала цивилизованной, когда приняла крещение, а до этого события была лишь сбродом разбойников и дикарей, не способных созидать что-нибудь полезное или путное, и давно канула бы она в лету, оставив после себя лишь едва слышимое эхо прошедших веков?
  С точки зрения священнослужителей Русской Православной Церкви такой вывод, наверное, кажется вполне обоснованным. Но тогда получается, что многие строки из Библии так проникли в плоть и кровь многих россиян, что без тупого повторения этих строк теперь нельзя ни шагу ступить, ни слова сказать. Нельзя даже имя дать своему дитяти!
  Если, как утверждают наши учёные мужи и дамы, все наши русские Иваны от Иоанна, то от какого же именно? Открыв Новый Завет и перелистав страницы всех Евангелий, можно отметить, что в них самой заметной фигурой среди всех Иоаннов был, конечно, Иоанн Креститель, то есть тот человек, который крестил Иисуса Христа на реке Иордан. Неужели именно в его честь и носят многие наши русские Иваны своё имя? Но нет и никогда не было в нашей стране особого культа Иоанна Крестителя. Основной фигурой в Христианстве всё же является Иисус Христос. Почему же у нас сплошь и рядом именно Иваны, а не Иисусы? Ведь в таком случае всё было бы объяснимо! Вон в мусульманских странах Мухаммедов пруд пруди. И это понятно. Они носят имя своего пророка. А у нас Иваны - почему?
  Кроме того, как быть с нашими непосредственными предками, которые жили на Руси до крещения, и которые не знали никакого Иоанна Крестителя? Неужели их имена следует забыть напрочь?
  Если, например, открыть первую русскую летопись, оставленную нам ещё Нестором, то в ней среди различных имён наших предков, которые жили на Руси до крещения, можно встретить имена князей: Гостомысла, Рюрика, Водима, Игоря, Святослава, Ярополка, Ольга, Владимира, Мала, Ярослава, Святополка, Вышеслава, Изяслава и Всеволода. Среди знатных граждан Руси рангом пониже та же летопись упоминает имена: Нетия, Владислава, Конецера Предславина, Кара Студкова, Каршева Тудорова, Егри Вжискова, Прастена Бернова, Кола Кенова, Стегна Чтонова, Алвода Гудова, Фрудита Лбова, Мутора Утина, Сынко Борича, Претича, Добрыню, Малка и Волка.
  Многие века даже после крещения на Руси народ продолжал использовать некалендарные, то есть не библейские, а традиционные русские имена, например, такие, как Богдан, Ждан, Пересвет и многие, многие другие, понятные нам по смыслу. Их не надо переводить с помощью словаря еврейского языка.
  А что же Иван? Кто был самым первым Иваном на Руси, упоминаемым в летописях? Оказывается, таким Иваном, если верить Нестору, был тот человек, который от имени Руси составлял в Царьграде хартию между русскими князьями и христианскими царями. Происходило это в 912 году, то есть за 76 лет до крещения Руси!!! Такой факт позволяет нам усомниться в том, что имя Иван появилось на Руси только после крещения. Выходит, встречалось оно и намного раньше. Причём в данном случае носил это имя не какой-нибудь смерд, а человек просвещённый, умелый дипломат, коего Русь в лице князя Олега нашла тогда в своих рядах для того, чтобы включить в состав важной представительной делегации! А, если это так, то и носить своё имя первый летописный Иван мог не в честь библейского Иоанна, а в честь какого-то другого персонажа. Какого именно? Пока мы не можем сказать, но может стоит всё-таки такого Ивана поискать?
  Для начала попробуем обратить своё внимание на другие страны, которые окружают нашу страну со всех сторон, и прежде всего на нашего довольно непростого южного соседа - на древний загадочный густонаселённый Китай. Потом зададим сами себе следующий вопрос: а какое имя и какая фамилия являются самыми распространёнными не в России, а именно в Китае? И будем очень удивлены ответом. Оказывается, по данным "National Citizen ID Information System" в Китае первое место по распространённости занимает фамилия Ван. У нас Ваня, у них Ван! Случайное совпадение? А может быть китайцы, носящие фамилию Ван, тоже, как и мы, крестились? Может быть их Ван тоже от Иоанна? Но нет! Среди китайцев христиане практически отсутствуют, поэтому причина в очень частом упоминании в Китае этой фамилии должна быть совсем другая. Какая? Ответа до сих пор пока не знает никто. Одно только можно сказать точно: в Китае фамилия Ван никак не связана с Иоанном Крестителем или с каким-нибудь другим библейским Иоанном.
  Самым первым Ваном в Китае назывался Тянь-Ван, то есть какой-то Небесный Ван. Он якобы когда-то в очень древние времена опустился на нашу планету с небес. Потом от него вели свой род многие Ваны Китая, то есть правители. Некоторые из них носили имя И-ван. Например, так называли властителя царства Чжоу, который правил в 934-910 годах до н.э. Так может все наши Иваны происходят не от Иоанна Крестителя, а от этого китайца?
  С другой стороны, в самых древних текстах той же Библии встречается такое имя, которое очень похоже на китайского Вана и русского Ивана и даже гораздо больше, чем имя Иоанн. Речь идёт об имени Иаван. Что известно в Библии о самом первом персонаже, носящем такое имя? К сожалению, сведений о нём совсем мало. Если мы возьмём в руки Библию на русском языке, то сможем прочесть об Иаване только следующее: "Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас... Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих". Из этих строк следует, что Иаван был сыном Иафета и внуком Ноя, то есть жил после потопа, и являлся отцом Елисы, Фарсиса, Киттимов и Доданимов. Больше о нём самом, о его жизни ничего не сообщается.
  Если же мы возьмём в руки Библию на церковно-славянском языке или на греческом, то есть Септуагинту, то в них последним в списке сынов Иавана стоит не трудно произносимое слово Доданимы, а имя Родий. Вроде бы разница небольшая: подумаешь, лишь одно имя отличается в списке. Ан нет! Сочетание имён Иавана и Родия невольно заставляет нас призадуматься. Иаван - Иван, Родий - Род! Не тот ли это Род, да ещё может быть и сын Ивана, которого несколько веков упорно славили на Руси даже после крещения? Если это тот самый, то тогда всё в корне меняется: тогда Россия может являться страной Иванов не потому, что приняла крещение, а потому, что её народ, несмотря на прошедшие века и даже тысячелетия, сумел сохранить в своей памяти имя Иавана-Ивана, своего первопредка, ещё с той давней, послепотопной поры.
  Попробуем проверить это наше предположение вначале с помощью той же Библии, а именно, с помощью её древнейшей части - Ветхого Завета. Зададим себе главный, интересующий нас вопрос: в какой стране жил и правил наш Иаван после потопа?
  Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить о том, что Магог, старший брат Иавана, в ветхозаветной Книге Иезекииля называется князем Роша, Мешеха и Фувала, то есть правителем трёх городов или стран, носящих перечисленные имена и якобы до сих пор таящих угрозу всем иудеям из-за возможного вооружённого нападения. В этом перечне города или страны Мешех и Фувал носили имена братьев Магога, а город или страна Рош взялись неизвестно откуда.
  В этой же книге Иезекииля есть также и слова о том, что Иаван, Фувал и Мешех торговали с Тиром, городом, расположенным на берегу Средиземного моря в Палестине. При этом Иаван, Фувал и Мешех поставляли в Тир души человеческие, то есть рабов, и медную посуду. Получается, что имя Иавана впоследствии тоже носил какой-то город или целая страна!
  Сравнивая первый перечень названий городов и стран со вторым, мы можем заметить, что в книге Иезекииля страна Рош отождествляется со страной Иаван. То есть Иаван мог жить в стране, которая называлась то страной Иаван, то страной Рош. Если чуть-чуть изменить положение языка во рту при произношении последнего названия, то у нас может получиться слово Рощ или Рось. И тогда мы сможем услышать рядом такие слова, как: Иван и сын Род, Иван и страна Рось! Знаменательное сочетание, не правда ли?
  За названием Рош или Рось может стоять, например, имя жены Иавана и матери Рода. Ведь имя Рош в древнем Шумере практически совпадает с именем Ураш. А так звали богиню земли. То есть Ураш - это женское имя, а не мужское. Следовательно, в честь какой-то женщины по имени Рош и могла носить страна Иаван своё второе название. И эта женщина была равной по чести и славе тому же Иавану!
  В каком же краю света находились город и страна Иаван или Рош? Если опять исходить из текста Книги Иезекииля, то страны Мешех, Фувал, Рош располагались где-то недалеко от Тира. Может быть в Северной Сирии или чуть дальше, откуда они могли совершить вооружённое нападение на Тир. Вот, оказывается, до чего можно докопаться при очень внимательном чтении даже Ветхого Завета.
  Где же, конкретно, располагалась страна Иаван или Рош, в которой мог жить Иаван вместе со своей семьёй сразу после потопа? Среди исторических названий тех городов и стран, которые появились на нашей планете вскоре после Всемирного потопа, лишь один город и страна вокруг него носили название похожее на имя Иавана. Речь идёт об Аване. Этот город располагался когда-то не на севере Сирии, а на юге нынешнего Ирана, на самом берегу Персидского залива. По мнению археологов, именно здесь сразу же после потопа возникла археологическая культура, весьма схожая с той культурой - Убейдской - которая до потопа была у берегов Тигра и Евфрата. То есть именно в Аване могли жить те, кто ранее проживал в районе Убейда и кто сумел спастись во время Всемирного потопа.
  По мнению антропологов, в стране вокруг Авана жили три совершенно разных народа. Один народ представлял собой высокорослых светлокожих европеоидов; второй - племена каких-то чернокожих. Причём к африканским неграм они не имели никакого отношения. Третий народ представлял собой племена коричневокожих и черноволосых людей. Некоторые историки относят их к лурам. Если исходить из библейской версии, то один народ Авана мог представлять собой спасшихся потомков Иафета, другой - Хама, и третий - Сима. Вполне вероятно, что светлокожие жители Авана могли быть потомками Иафета, чернокожие - Хама, и коричневокожие - Сима. По мнению языковедов, основное население страны Аван говорило так, что в некоторых словах согласные звуки произносились мягко, как будто с мягким знаком, специально употребляемым в русском языке.
  Что касается места пребывания непосредственно Родия или его потомков, то ещё древний греческий историк и географ Страбон писал о том, что имя Родий носила река, протекающая в Троаде, то есть недалеко от легендарной Трои. Той самой Трои, тропу куда, согласно "Слову о полку Игореве", рыскал когда-то Вещий Боян. Этот факт говорит нам о том, что какая-то часть младших потомков Иавана впоследствии могла перебраться из Авана на территорию Троады.
  Как тут не вспомнить Северные саги, которые утверждали, что первая пара людей была якобы создана именно у берегов Трои. При этом первую женщину саги называли Ивой, а первого мужчину - Ясенем. Мы видим, что женское имя Ива образует естественную пару с именем Иван (Иван+Ива), то есть имя Ива очень тесно связано с мужским именем Иван. С другой стороны, и археологи утверждают, что самая первая Троя тоже, как и Аван, возникла вскоре после Всемирного потопа. Поэтому Родий, сын Иавана, вполне мог быть её основателем.
  Те же Северные саги вместе с Ивой упоминали и Страну Ванов, которая располагалась где-то к востоку от реки Танаквисль или Ванаквисль и имела тесные связи с Ассом, то есть с Троей. Получается что Страна Ванов также, как и Ива, могла быть связана с Иваном и Аваном. При этом следует ещё раз повторить, что и Страна Ванов, и страна Аван не имели никакого отношения к иудеям или к Иоанну Крестителю. Даже Ветхий завет такие страны никогда не упоминал!
  Среди самых лучших ванов Северные саги называли Ньорда и Квасира. Ньорд впоследствии стал одним из первых правителей Швеции, имел множество потомков. А имя мудреца Квасира очень похоже на имя, которое носил некий Квасура. Тот упоминался в "Велесовой книге" и, что очень важно, тоже был мудрецом.
  Те же учёные мужи и дамы предполагают, что ранее Страна Ванов могла занимать территории у озера Ван в непосредственной близости от страны Аван. Там когда-то несколько веков подряд существовала страна Урарту, которую называли также страной Наири или Биайна. Между прочим, именно здесь правили Руса Первый, Руса Второй, Руса Третий и даже Руса Четвёртый. Последний жил в VI веке до н.э.
  Позднее страну с похожим названием - Ваннианово царство или царство Ванния - упоминал и Плиний. В его времена это царство располагалось в Северном Причерноморье. То есть и Страна Ванов, и Ваннианово царство могли быть каким-то образом связаны именно с Русами и их подданными.
  Если опять повернуться на восток лицом к Китаю, то там древние историки тоже упоминали страны, которые носили названия очень похожие на имя Ивана. Одна страна - Ивэнь - изображалась на китайских картах за несколько веков до нашей эры. Она располагалась в районе Алтая и Саян. Здесь в то время жили племена каких-то светлокожих европеоидов, которые, по мнению археологов, по своей культуре были очень близки племенам Авана. Согласно последним выводам генетиков, эти племена относились к той же самой отцовской гаплогруппе, что и славяне. Причём их гаплогруппа сильно отличается от гаплогрупп многих других народов, в том числе и от гаплогруппы потомков Авраама. А вот с русами у них наблюдается полное сходство. Поэтому мы вправе заключить, что предки русов и славян когда-то разделились на два больших потока и прошли разный исторический путь. Но при этом происходили они из одного и того же гнезда, то есть из страны Аван.
  Другая страна с похожим названием - Выньнаша - упоминалась в Китае уже в V веке нашей эры. Она располагалась к западу от Ивэни непосредственно у берегов Арала и входила в состав огромного Кушанского царства. В стране Выньнаша могли жить бывшие жители Ивэни, которым пришлось отступать на запад под натиском племён хунну и тюрков. В конце того же V-го века Выньнаша была захвачена тюрками. В битве против них погиб тогдашний правитель этой страны. К сожалению, имя его неизвестно. Через некоторое время после гибели этого правителя многочисленные племена славян, находящиеся, как уже указывалось, в генетическом родстве с жителями Выньнаши и Ивэни, после боёв где-то на востоке во главе со Славеном и Скифом отступили к Северному Причерноморью и в 499 году подошли к берегам Дуная, то есть к границам Восточной Римской Империи. Скорее всего, славяне были вынуждены сделать своё отступление под натиском всё тех же выше упомянутых тюрков.
  Таким образом, и страна Ивэнь, и страна Выньнаша (Наша Вынь?) могли быть непосредственным образом связаны не с русами, а с предками славян. В итоге получается, что и у русов, и у славян древние корни почему-то ведут именно в те страны, которые носили имя Вана или Ивана. Это не могло быть случайным.
  Повернём теперь свой взор в другую сторону, в сторону Индии. Оказывается, здесь именем Яван, очень похожим на имя Иаван, когда-то называли всех греков, то есть те племена, которые жили на территории Греции ещё до появления эллинов. В Индии все яваны считались потомками Турваса, сына Яяти и внука Нахуши. В Библии - Ной (Ноах), его сын Иафет, Иаван и его брат Тирас, а в индийских преданиях - Нахуша, его сын Яяти, яваны и Турвас. Налицо тождество пар библейских и индийских имён: Ноах (Ной) и Нахуша, Иафет (Иатет) и Яяти, Иаван и Яван, Тирас и Турвас. При этом опять же подчеркнём, что, согласно индийским преданиям, Яван, как и библейский Иаван был первопредком тех племён, которые жили на берегах Эгейского моря в очень древние времена!
  Если это так, то теперь нам, конечно, следует повернуть свой взор именно на Грецию и вспомнить её самых древних легендарных героев. Среди них со школьных лет всем нам известны Уран и Крон, Зевс и Посейдон, Геракл и Одиссей, Афродита и Артемида, Гера и Афина и многие, многие другие. Но есть среди них ещё и те, которых мы до сих пор знали лишь вскользь. Например, таких как Иапет, Гиперион и Гелиос. Поэтому посмотрим на этих древнегреческих героев повнимательнее.
  Сразу можно отметить, что имя греческого Иапета очень похоже на имя библейского Иафета. Но так и должно быть, если потомки Иафета действительно когда-то жили в Греции и вспоминали своего предка, только уже под чуть изменённым именем Иапета. Имя Гипериона можно легко разложить на две части, то есть на два слова: Гипер и Ион. Первое слово Гипер дословно переводится как Сверх. Тогда всё имя можно перевести как Сверх Ион. Нас может заинтересовать именно основная часть имени - Ион. В такой форме оно по звучанию очень похоже на имя Иавана. При этом древние греки сыном Гипериона называли Гелиоса, а Библия первым сыном Иавана называет Елису. Опять же мы наблюдаем сильное сходство имён Гелиоса и Элисы. То есть библейские и древнегреческие герои Иафет-Иапет, Иаван-Ион, Елиса-Гелиос, скорее всего, тождественны друг другу.
  Есть, конечно, у этих персонажей и разница. Так, если в Библии Иафет называется сыном Ноя, то у греков Иапет считался сыном Урана (Неба) и Геи (Земли). В древнем Шумере на территории Тигра и Евфрата богу Урану соответствовал Оан, а богине Гее - Ураш.
  В той же Библии сыновьями Иафета называются Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас. А древние греки сыновьями Иапета считали Атланта, Менетия, Прометея и Эпиметея. Гипер Ион (Иаван-Яван) считался у греков не сыном Иапета (Иафета), а его братом. Но все эти различия объяснимы, если вспомнить о том, что Иаван-Яван-Ион был первопредком не эллинов, которые появились в Греции довольно поздно, а тех племён, которые жили на территории Греции задолго до этого. Скорее всего, именно потомков Гипериона (Иавана-Явана-Иона) археологи могли называть племенами высокоразвитой Раннеэлладской культуры. Эллины же сохранили о Гиперионе и его родичах лишь очень смутные воспоминания и позволяли себе выдумывать о своих предшественниках самые разные фантастические небылицы.
  В то же время, если исходить из греческих преданий, то женщина, носящая имя Ураш или Рош, могла быть не женой Иавана-Гипериона, как мы могли подумать чуть раньше, а его матерью.
  Вернёмся опять к имени Иван и зададим себе ещё один вопрос: носил ли кто-нибудь из исторических персонажей древности имя Иван не в Китае, а в Европе или в непосредственной близости от неё, где и должны были жить прямые потомки Иавана? На первый взгляд такое имя никто никогда не носил. Однако это только на первый взгляд. Если изучить надписи на древних монетах, то мы можем найти на некоторых из них не только имя Иван, но даже изображение тех, кто носил подобное имя.
  Речь пойдёт о правителях такой пока мало известной нам страны, как Маврусия, то есть Чёрная Русия. Была, оказывается, когда-то и такая страна. Она располагалась в Северной Африке на берегах Атлантики и Средиземного моря. На её большой территории ныне уместились такие страны, как Алжир, Марокко и Мавритания вместе взятые. Первыми жителями Маврусии были беженцы из Уруссалима и других соседних городов Палестины, которым ещё в XIII веке до н.э. пришлось покинуть родную землю из-за вторжения воинствующих полчищ потомков Авраама, ведомых кровавым Иисусом Навином.
  Среди городов Маврусии были и такие, которые носили названия Руссадир и Руссакад. Одна из столиц страны носила название Волюбилис. Как можно заметить, название этой столицы понятно нам и без перевода.
  Самым удивительным в этой стране было то, что основателем её древней царской династии был человек, который носил имя Бог. Более нигде в мире мы не найдём правителя с таким именем. А ведь для славян и русов имя Бог имеет самое первостепенное значение, так как именно этим именем они до сих пор называют самого Всевышнего. Случайное совпадение или закономерное явление? Видно царь Бог был и для предков русов, и для предков славян как небожитель, как созидатель мира.
  И вот именно в Чёрной Русии, где правили потомки первого Бога, тоже, как и во многих других странах, выпускались различные монеты с изображениями царей и их именами. Среди этих имён встречались на монетах и имена IVBA(н). Многие учёные мужи и даже дамы читают и произносят это имя до сих пор как Юба. Но так оно могло быть прочитано только в древнем Риме. А Маврусия - это всё же не Рим, это совсем другое государство. Там жили не ромеи, а маврусии, у них и алфавит, и язык был совсем иной, не ромейский. Также достоверно известно, что, например, царь IVBA Второй писал свои научные труды по истории и ботанике на греческом языке, следовательно, и его имя на монетах также могло быть написано по-гречески, когда буква "В" произносится не как русское "Б", а как русское "В". И тогда вместо имени Юба мы можем получить искомое имя Иуван.
  Кроме того, и лицо правителя Маврусии, изображённое на монете, очень хорошо видно. Его лицо говорит нам о том, что он вовсе не был горбоносым азиатом, не имел он и греческого профиля, а против ромеев он воевал. Его лицо - это лицо обыкновенного бородатого русского мужика, каких и сегодня много в России. Что, в принципе, и требовалось доказать в поисках ещё одного исторического Ивана. А тех, кто не принимает во внимание такие важные факты, кто, закрыв глаза и уши, упрямо твердит: "Юба, Юба!", мы можем послать, причём справедливо послать - к Юбиной матери! К сожалению, россияне забыли подлинный и тонкий смысл этого выражения.
  Итак, мы получили следующее: в стране Маврусия (Чёрная Русия) - первый царь Бог, последний царь - Иуван. Опять сочетание имён у нас получилось очень знаменательное! И такое сочетание имён больше нигде нам не встретить!
  Но и это, оказывается, ещё не всё! Встречу с удивительным в этой стране можно, оказывается, продолжить! В Маврусии чеканились монеты не только с изображениями царей, но и с изображениями цариц. И вот одна из цариц, та, которая была женой именно Иувана Второго, называлась на монете Василиссой. То есть прямо, как в русской сказке: у Иван-царевича жена Василиса Премудрая! Таких Василисс нигде в мире больше не было! Неужели это опять всего лишь простое совпадение? Вряд ли.
  Всё выше сказанное позволяет нам окончательно укрепиться во мнении, что русские Иваны появились на нашей планете задолго до крещения Руси, что прожили они удивительную жизнь и что происходят они не от новозаветного Иоанна, а от того Иавана, который был сыном Иафета.
  Кто-то скажет: "А какая разница? Всё равно ведь имя библейско-иудейское, а не русское!" Поэтому попробуем теперь разобраться с предками самого этого Иавана.
  Библия называет Иавана внуком Ноя, а вот индийские предания называют Явана-Иавана, как мы уже отмечали, внуком Нахуши. И, если Ной был якобы простым смертным, то Нахуша являлся царём Лунной династии, создателем великой империи. Он провёл свою армию через все страны мира, захватывал власть над тремя мирами, прославился аскетическими подвигами и занял место царя богов на небе после Индры. Однако за своё высокомерие однажды был сброшен на землю и превращён в змея.
  Как понимать эти слова предания по отношению к реальному персонажу, мы пока не знаем. Тут могут быть различные толкования. Известно, что змеям как раз и поклонялись жители древнего Авана. Кроме того, им же поклонялись жители древнего Крита, входившего в союз с Троей, где протекает Родий, а также, что особенно интересно, змеям поклонялись и восточные иноземцы Китая.
  Эти иноземцы появились на тихоокеанских просторах в середине XV века до н.э., то есть непосредственно после Девкалионова бедствия, которое вынудило жителей Крита навсегда покинуть свой остров и уплыть в неизвестном направлении. А ведь это были самые знаменитые мореходы того времени! Некоторые из них, как писали известные историки Египта и Рима, на Ближнем Востоке воссоздали Уруссалим. Другие жители Крита, по мнению археологов, ступали на берега Индии, а третьи, как свидетельствуют древние предания народов Юго-Восточной Азии, Китая, островов Океании и даже Кореи, уплыли ещё дальше на восток.
  С другой стороны, если Нахуша покорил три мира, то как тут не вспомнить и три разных народа, которые проживали на территории Авана. Они как раз и могли происходить из трёх разных миров. Поэтому родство Иавана именно с Нахушей выглядит более вероятным, чем с безвестным Ноем. Согласно армянским преданиям, Ной-Нахуша после своей кончины был похоронен в городе, носящем его имя, то есть в Нахичевани. Ныне это область Азербайджана, расположенная ближе всего к озеру Ван.
  В свою очередь, отцом Нахуши, согласно индийским преданиям, был Аюс, а дедом - Пуруравас, то есть первый царь Лунной династии. Он владел странами Запада (к западу от Индии?) и правил тринадцатью островами в океане (в Индийском?). Прадедами Нахуши были - Будха (то есть Мудрый); Сома - основатель Лунной династии; и Атри - мудрец, принадлежавший к каким-то пяти племенам. Самым древним предком Нахуши индийские предания называют Брахму, создателя мира. Он же носил эпитет Бхагавана.
  Последнее слово можно разделить на два простых: Бхага и Ван. Слово Бхага переводится как Богатый, сокращённо - Бог, а Ван - имя. В сумме получается Бхага Ван - Бог Ван. Это же значение имени Ван косвенно подтверждают также и иранские предания. Ведь в них вся территория планеты, заселённая людьми когда-то называлась Хваниратом, то есть той территорией, которой правил самый первый на планете человек по имени Хван.
  Вот к какому именно Ване восходят родственные линии индийских яванов, а, следовательно, библейского Иавана, греческого Гипериона, маврусского Иувана, аральского Выни, алтайского Ивэня, всех китайских Ванов и русских Иванов!
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"