Попов Борис Иванович : другие произведения.

Глава 22. Нептун и Атлантида

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чтобы разгадать тайну Атлантиды надо просто ещё раз внимательно прочитать Платона

  НЕПТУН И АТЛАНТИДА
  
  "(3) После того, как боги одержали победу над гигантами, Гея, воспылав ещё более сильным гневом, сочеталась с Тартаром и родила в Киликии Тифона, имевшего смешанную природу человека и зверя. Он превосходил всех существ, которых родила Гея, ростом и силой. Часть его тела до бёдер была человеческой и своей огромной величиной возвышалась над всеми горами. Голова его часто касалась звёзд, руки его простирались одна до заката солнца, другая - до восхода. Они оканчивались ста головами драконов. Часть его тела ниже бёдер состояла из огромных извивающихся кольцами змей, которые вздымаясь до самой вершины тела, издавали громкий свист. Всё тело его было покрыто перьями, лохматые волосы и борода широко развевались, глаза сверкали огнём...
  Тифон забрасывал раскалёнными скалами небо и носился с ужасающим шумом и свистом. Буря огня вырывалась из его пасти. Боги, увидев, что он устремился к небу, кинулись бежать в Египет".
   (Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека, Книга 1, глава 6, фрагмент 3)
  
  Первый фараон шестой династии, Египта династии -
  именем Тети, фараон Атати или Тети.
  Его жена Ипут, царица Ипут.
   (Египет. Тексты пирамид)
  
  Первый фараон шестой династии, Египта династии -
  Тети-Титан или Атати-Титан.
  Его жена Ипут, царица Ипут,
  дочерью фараона Унаса была Ипут, царица Ипут.
  
  Сын Тети именем Пепи, Мерира Пиопи или Пепи,
  второй фараон династии, Египта шестой династии,
  в 2280-2258 до эры, до нашей эры.
  Его жена Анхенесмерира, царица Анхенесмерира.
  Сын Пепи именем Пепи, младший Пепи,
  Неферкара Пиопи или Пепи,
  четвёртый фараон династии, Египта шестой династии,
  в 2254-2160 до эры, до нашей эры.
  Его жена Неиф, царица Неиф.
  Сын младшего Пепи именем Тепи-а,
  Иниотеф Великий, Ментухотеп или Тепи-а,
  первый фараон династии, одиннадцатой Египта династии,
  в 2133-2117 до эры, до нашей эры.
   (Египет. Тексты пирамид)
  
  Тепи-а Великий - Иапет Великий.
  Он великий Иниотеф - Тифон-Иниотеф.
  
   "На юге усиливался Фиванский ном, правители которого (XI династия) одержали победу над Гераклеополем. Около 2050 до н.э. при Ментухотепе 1 произошло новое объединение страны, положившее начало периоду Среднего царстства".
   (Советская историческая энциклопедия. Том 5. Стр.457)
  
   Сыны Иниотефа Великого - фараоны династии, одиннадцатой династии:
  старший именем Антеф-Иниотеф Первый, сын Тифон первый,
  младший именем Ваканх-Иниотеф Второй, сын Тифон второй.
   Сын Ваканха-Иниотефа Второго именем Иниотеф, Третий Тифон-Иниотеф,
   четвёртый фараон династии, одиннадцатой династии.
   Сын Иниотефа Третьего именем Ментухотеп, Второй Ментухотеп,
   пятый фараон династии, одиннадцатой династии
  в 2039-2009 до эры, до нашей эры.
   Сын Ментухотепа Второго именем Ментухотеп, Третий Ментухотеп,
   шестой фараон династии, одиннадцатой династии.
   (Египет. Тексты пирамид)
  
   "Период Среднего царства (около 2050-около 1700 до н.э.). Воссоединение Египта способствовало дальнейшему развитию прозводительных сил страны. Была восстановлена и расширена ирригационная система; проведены обширные работы по осушению Файюмского оазиса... Был усовершенствован плуг. Появились изделия из бронзы. Ширился обмен с Сирией (Библ) и Критом, а на юге - с Пунтом".
   (Советская историческая энциклопедия. Том 5. Стр.457)
  
  Сын Ментухотепа Третьего именем Небтуира, Небтуи-Небтуира,
  или Ментухотеп, Четвёртый Ментухотеп.
  Из рода Тепи-а был Небтуира, Небтуи-Небтуира.
  Изгнанником стал Небтуира, Небтуи-Небтуира.
   (Египет. Тексты пирамид)
  
  Из рода Тепи-а был Небтуи, из рода Иапета-Тепи-а был Небтуи.
  Был Небтуи изгнанником, морским фараоном изгнанником.
  Так стал Небтуи Нептуном, Посейдоном-Нептуном.
  Далеко уплыл изгнанник, из Египта уплыл изгнанник.
  
  "Теотиуакан (Teotihuacan) - город в Древней Мексике, один из крупных центров раннеклассового общества в долине Мехико... Площадь развалин Теотиуакана, ещё не исследованных до конца, свыше 15 квадратных километров. Большое число монументальных храмов (наиболее выдающиеся: "Пирамида Солнца" - высотой 70 метров, "Пирамида Луны", "Сьюдадела") и дворцов, украшенных скульптурой и фресками... В середине 7 века н.э. в результате нашествия варварских племён был разгромлен и сожжён"
   (Мексика. Teotihuacan, Guia oficial. В кн. Советская историческая энциклопедия. Том 14. стр.190)
  
  Самым древним городом Центральной Америки был Цибильчальтун, основанный во II тысячелетии до н.э. Он занимал территорию в 48 квадратных километров. В нём было около двадцати тысяч монументальных зданий и одна высокая пирамида. Она была построена уже после того, как закончилось строительство самой последней пирамиды в Египте. Получается, что жители Цибильчальтуна явились преемниками фараонов XII или XI династии.
  
  Когда в Египте, в Древнем Египте, была построена пирамида, самая последняя пирамида,
  тогда в Америке, в Центральной Америке, началась строиться пирамида, самая первая пирамида.
  
  "У пирамид Египта, Ассирии и Финикии есть копии в Мексике и Центральной Америке".
   (США. Игнатиус Донелли. Атлантида. Мир до потопа. Стр.126)
  
  Пирамиды Египта строили фараоны Египта,
  пирамиды Мексики строили фараоны Мексики.
  Фараоны Мексики - потомки фараона, Небтуи-Нептуна фараона.
  
  "Обелиски Египта, покрытые иероглифами, можно сравнить с круглыми колоннами Центральной Америки".
  (США. Игнатиус Донелли. Атлантида. Мир до потопа. Стр.125)
  
  Обелиски Египта воздвигали фараоны Египта,
  обелиски Америки воздвигали фараоны Америки.
  Фараоны Америки - потомки фараона, Небтуи-Нептуна фараона.
  
  "...существовал остров, лежавший перед тем проливом, который называется на вашем языке Геракловыми столпами. Этот остров превышал своими размерами Ливию и Азию, вместе взятые, и с него тогдашним путешественникам легко было перебраться на другие острова, а с островов - на весь противолежащий материк (Америку - Б.П.), который охватывал то море, что и впрямь заслуживает такое название [ведь море по эту сторону упомянутого пролива является всего лишь заливом с узким проходом в него, тогда как море по ту сторону пролива есть море в собственном смысле слова, равно как и окружающая его земля воистину и вполне справедливо может быть названа материком]. На этом-то острове, именовавшемся Атлантидой, возникло удивительное по величине и могуществу царство, чья власть простиралась на весь остров, на многие другие острова и на часть материка, а сверх того, по эту сторону пролива они овладели Ливией вплоть до Египта и Европой вплоть до Тиррении (Северной Италии - Б.П.)".
   (Эллада. Платон. Диалоги. Тимей)
  
  Атланты владели Атлантидой, островом Атлантидой.
  Владели они и Африкой, вплоть до Египта Африкой.
  Владели они и Европой, вплоть до Тиррении Европой.
  
  "Прежде всего вкратце припомним, что, согласно преданию [египтян],
  девять тысяч лет тому назад..."
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий)
  
  "Египетский год, как сообщают, насчитывал всего один месяц, а в последствии - четыре. Вот почему египтяне кажутся самым древним народом на земле: считая месяц за год, они приписывают себе в родословные бесконечные множества лет".
   (Эллада. Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Нума. Глава XVIII)
  
  Девять тысяч лет тому назад или лун тому назад
  "...была война между теми народами, которые обитали по ту сторону Геракловых столпов, и всеми теми, кто жил по сю сторону: об этой войне нам и предстоит поведать. Сообщается, что во главе последних вело войну, доведя её до самого конца, наше государство [Греция], а во главе первых - цари острова Атлантиды; как мы уже упоминали, это некогда был остров, превышавший величиной Ливию и Азию..."
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий.)
  
  Остров превышал величиною Ливию, то есть Африку.
  Именно так говорил Платон, известный нам Платон.
  Остров превышал величиною Азию, Переднюю Азию.
  Именно так говорил Платон, известный нам Платон.
  Вот каким был остров, Атлантида остров.
  Величиною Атлантида была с Америку, с Атлантиду-Америку.
  
  "Как известно, боги поделили между собой по жребию все страны земли. Сделали они это без распрей...Итак, получив по праву жребия желанную долю, каждый из богов обосновался в своей стране; обосновавшись же, они принялись пестовать нас, своё достояние и питомцев, как пастухи пестуют стадо. Но если эти последние воздействуют на тела телесным насилием и пасут скот посредством бича, то боги избрали как бы место кормчего, откуда удобнее всего направлять послушное живое существо, и действовали убеждением, словно рулём души, как им подсказывал их замысел. Так они правили всем родом смертных...
  Сообразно со сказанным раньше, боги по жребию разделили всю землю на владения одни побольше, другие поменьше и учреждали для себя святилища и жертвоприношения. Так и Посейдон, получив в удел остров Атлантиду, населил её своими детьми, зачатыми от смертной женщины, примерно вот в каком месте: от моря и до середины острова простиралась равнина, если верить преданию, красивее всех прочих равнин и весьма плодородная, а опять-таки в середине этой равнины, примерно в пятидесяти стадиях от моря, стояла гора, со всех сторон невысокая. На этой горе жил один из мужей, в самом начале произведённых там на свет землёю, по имени Евенор, и с ним жена Левкиппа; их единственная дочь звалась Клейто. Когда девушка уже достигла брачного возраста, а мать и отец её скончались, Посейдон, воспылав вожделением, соединяется с ней; тот холм, на котором она обитала, он укрепляет, по окружности отделяя его от острова и огораживая попеременно водными и земляными кольцами [земляных было два, а водных - три] всё большего диаметра, проведёнными словно циркулем из середины острова и на равном расстоянии друг от друга. Это заграждение было для людей непреодолимым, ибо судов и судоходства тогда ещё не существовало. А островок в середине Посейдон без труда, как то и подобает богу, привёл в благоустроенный вид, источил из земли два родника: один тёплый, а другой холодный и заставил землю давать разнообразное и достаточное для жизни пропитание".
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий.)
  
   Посейдон-Нептун, Небтуи-Нептун
   получил в удел Атлантиду, Америку-Атлантиду.
   Там до сих пор живут краснокожие, египтяне краснокожие.
  
   "Но рассказу моему нужно предпослать ещё одно краткое пояснение, чтобы вам не пришлось удивляться, часто слыша эллинские имена в приложении к варварам. Причина этому такова. Как только Солону явилась мысль воспользоваться этим рассказом для своей поэмы, он полюбопытствовал о значении имён и услыхал в ответ, что египтяне, записывая имена родоначальников этого народа, переводили их на свой язык, потому и сам Солон, выясняя значение имени, записывал его уже на нашем языке. Записи эти находились у моего деда и до сей поры находятся у меня, и я прилежно прочитал их ещё ребенком. А потому, когда вы услышите от меня имена, похожие на наши, пусть для вас не будет в этом ничего странного вы знаете, в чём дело.Произведя на свет пять раз по чете близнецов мужского пола, Посейдон взрастил их и поделил весь остров Атлантиду на десять частей, причём тому из старшей четы, кто родился первым, он отдал дом матери и окрестные владения как наибольшую и наилучшую долю и поставил его царём над остальными, а этих остальных архонтами, каждому из которых он дал власть над многолюдным народом и обширной страной. Имена же всем он нарёк вот какие: старшему и царю то имя, по которому названы и остров, и море, что именуется Атлантическим, ибо имя того, кто первым получил тогда царство, было Атлант. Близнецу, родившемуся сразу после него и получившему в удел крайние земли острова со стороны Геракловых столпов вплоть до нынешней страны гадиритов, называемой по тому уделу, было дано имя, которое можно было бы передать по-эллински как Евмел, а на туземном наречии как Гадир. Из второй четы близнецов он одного назвал Амфереем, а другого Евэмоном, из третьей старшего Мнесеем, а младшего Автохтоном, из четвёртой Эласиппом старшего и Местором младшего, и, наконец, из пятой четы старшему он нарёк имя Азаэс, а последнему Диапреп. Все они и их потомки в ряду многих поколений обитали там, властвуя над многими другими островами этого моря и притом, как уже было сказано ранее, простирая свою власть по сю сторону Геракловых столпов вплоть до Египта и Тиррении".
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий)
  
   Первым в удел Атлантиду получил Атлант, старший сын Небтуи-Нептуна, именем Атлант.
  
   "(2) От титанов родились потомки...
   (3) От Иапета и Асии, дочери Океана, - Атлант, который поддерживает небо своими плечами".
   (Эллада. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Книга I. Раздел II)
  
   Первым в удел Атлантиду получил Атлант, старший сын Небтуи-Иапета, именем Атлант.
  
  "От Атланта произошёл особо многочисленный и почитаемый род, в котором старейший всегда был царём и передавал царский сан старейшему из своих сыновей, из поколения в поколение сохраняя власть в роду, и они скопили такие богатства, каких никогда не было ни у одной царской династии в прошлом и едва ли будут когда-нибудь ещё, ибо в их распоряжении было всё необходимое, приготовляемое как в городе, так и по всей стране. Многое ввозилось к ним из подвластных стран, но большую часть потребного для жизни давал сам остров, прежде всего любые виды ископаемых твёрдых и плавких металлов, и в их числе то, что ныне известно лишь по названию, а тогда существовало на деле: самородный орихалк, извлекавшийся из недр земли в различных местах острова и по ценности своей уступавший тогда только золоту. Лес в изобилии доставлял всё, что нужно для работы строителям, а равно и для прокормления домашних и диких животных. Даже слонов на острове водилось великое множество, ибо корму хватало не только для всех прочих живых существ, населяющих болота, озёра и реки, горы или равнины, но и для этого зверя, из всех зверей самого большого и прожорливого. Далее, все благовония, которые ныне питает земля, будь то в корнях, в травах, в древесине, в сочащихся смолах, в цветах или в плодах, всё это она рождала там и отлично взращивала. Притом же и всякий нежный плод и злак, который мы употребляем в пищу или из которого готовим хлеб, и разного рода овощи, а равно и всякое дерево, приносящее яства, напитки или умащения, например, непригодный для хранения и служащий для забавы и лакомства древесный плод, а также тот, что мы предлагаем на закуску пресытившемуся обедом, всё это тогда под воздействием солнца священный остров порождал прекрасным, изумительным и изобильным. Пользуясь этими дарами земли, цари устроили святилища, дворцы, гавани и верфи и привели в порядок всю страну, придав ей следующий вид.
  Прежде всего они перебросили мосты через водные кольца, окружавшие древнюю метрополию, построив путь из столицы и обратно в неё. Дворец они с самого начала выстроили там, где стояло обиталище бога и их предков, и затем, принимая его в наследство, один за другим всё более его украшали, всякий раз силясь превзойти предшественника, пока в конце концов не создали поразительное по величине и красоте сооружение. От моря они провели канал в три плетра шириной и сто футов глубиной, а в длину на пятьдесят стадиев вплоть до крайнего из водных колец: так они создали доступ с моря в это кольцо, словно в гавань, приготовив достаточный проход даже для самых больших судов. Что касается земляных колец, разделявших водные, то вблизи мостов они прорыли каналы такой ширины, чтобы от одного водного кольца к другому могла пройти одна триера; сверху же они настлали перекрытия, под которыми должно было совершаться плавание: высота земляных колец над поверхностью моря была для этого достаточной. Самое большое по окружности водное кольцо, с которым непосредственно соединялось море, имело в ширину три стадия, и следовавшее за ним земляное кольцо было равно ему по ширине; из двух следующих колец водное было в два стадия шириной и земляное опять-таки было равно водному; наконец, водное кольцо, опоясывавшее находившийся в середине остров, было в стадий шириной".
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий)
  
  "Теночтитлан (Tenochtitlan) - ...крупный город в долине Мехико, столица государства ацтеков... Размеры городища достигали около 1000 га. Теночтитлан был прорезан многочисленными каналами и соединялся с материком посредством трёх дамб с подъёмными мостами. Город делился на 4 района - Куэпопан, Теопан, Мойотлан и Астакалько, а каждый район - на пять кварталов. В центре Теночтитлана были расположены монументальные храмы (главный - высотой 30 м) и дворцы правителей и знати; в черте города существовалии особые поселения ремесленников - Аматлан и другие. Во время завоевания Мексики испанцами Теночтитлан был полностью разрушен (1521) и на его развалинах основан г. Мехико".
  (Мексика. Бернал Игнасио. Tenochtitlan en una isla. В кн. Советская историческая энциклопедия. Том 14. стр.188)
  
  
  
  Теночтитлан - древняя столица, страны Атлантиды столица.
  
  "Остров, на котором стоял дворец, имел пять стадиев в диаметре; этот остров, а также земляные кольца и мост шириной в плетр цари обвели круговыми каменными стенами и на мостах у проходов к морю всюду поставили башни и ворота. Камень белого, чёрного и красного цвета они добывали в недрах срединного острова и в недрах внешнего и внутреннего земляных колец, а в каменоломнях, где с двух сторон оставались углубления, перекрытые сверху тем же камнем, они устраивали стоянки для кораблей. Если некоторые свои постройки они делали простыми, то в других они забавы ради искусно сочетали камни разного цвета, сообщая им естественную прелесть; также и стены вокруг наружного земляного кольца они по всей окружности обделали в медь, нанося металл в расплавленном виде, стену внутреннего вала покрыли литьём из олова, а стену самого акрополя орихалком, испускавшим огнистое блистание.
  Обиталище царей внутри акрополя было устроено следующим образом. В самом средоточии стоял недоступный святой храм Клейто и Посейдона, обнесённый золотой стеной, и это было то самое место, где они некогда зачали и породили поколение десяти царевичей; в честь этого ежегодно каждому из них изо всех десяти уделов доставляли сюда жертвенные начатки. Был и храм, посвященный одному Посейдону, который имел стадий в длину, три плетра в ширину и соответственную этому высоту; в облике же постройки было нечто варварское. Всю внешнюю поверхность храма, кроме акротериев, они выложили серебром, акротерии же золотом; внутри взгляду являлся потолок из слоновой кости, весь изукрашенный золотом, серебром и орихалком, а стены, столпы и полы сплошь были выложены орихалком. Поставили там и золотые изваяния: сам бог на колеснице, правящий шестью крылатыми конями и головой достающий до потолка, вокруг него сто Нереид на дельфинах [ибо люди в те времена представляли себе их число таким], а также и много статуй, пожертвованных частными лицами. Снаружи вокруг храма стояли золотые изображения жён и всех тех, кто произошёл от десяти царей, а также множество прочих дорогих приношений от царей и от частных лиц этого города и тех городов, которые были ему подвластны. Алтарь по величине и отделке был соразмерен этому богатству; равным образом и царский дворец находился в надлежащей соразмерности как с величием державы, так и с убранством святилищ.
  К услугам царей было два источника - родник холодной и родник горячей воды, которые давали воду в изобилии, и притом удивительную как на вкус, так и по целительной силе; их обвели стенами, насадили при них подходящие к свойству этих вод деревья и направили эти воды в купальни, из которых одни были под открытым небом, другие же, с тёплой водой, были устроены как зимние, причём отдельно для царей, отдельно для простых людей, отдельно для женщин и отдельно для коней и прочих подъярёмных животных; и каждая купальня была отделана соответственно своему назначению. Излишки воды они отвели в священную рощу Посейдона, где благодаря плодородной почве росли деревья неимоверной красоты и величины, а оттуда провели по каналам через мосты на внешние земляные кольца. На этих кольцах соорудили они множество святилищ различных божеств и множество садов и гимнасиев для упражнения мужей и коней. Все это было расположено отдельно друг от друга на каждом из кольцевидных островов; в числе прочего посредине самого большого кольца у них был устроен ипподром для конских бегов, имевший в ширину стадий, а в длину шедший по всему кругу. По ту и другую сторону его стояли помещёния для множества царских копьеносцев, но более верные копьеносцы были размещёны на меньшем кольце, ближе к акрополю, а самым надёжным из всех были даны помещёния внутри акрополя, рядом с обиталищем царя. Верфи были наполнены триерами и всеми снастями, какие могут понадобиться для триер, так что всего было вдоволь. Так было устроено место, где жили цари. Если же миновать три внешние гавани, то там шла по кругу начинавшаяся от моря стена, которая на всём своём протяжении отстояла от самого большого водного кольца и от гавани на пятьдесят стадиев; она смыкалась около канала, выходившего в море. Пространство внутри неё было густо застроено, а проток и самая большая гавань были переполнены кораблями, на которых отовсюду прибывали купцы, и притом в таком множестве, что днём и ночью слышались говор, шум и стук".
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий)
  
  
  "Итак, мы более или менее припомнили, что было рассказано тогда о городе и о древнем обиталище. Теперь попытаемся вспомнить, какова была природа сельской местности и каким образом она была устроена. Во-первых, было сказано, что весь этот край лежал очень высоко и круто обрывался к морю, но вся равнина, окружавшая город и сама окруженная горами, которые тянулись до самого моря, являла собой ровную гладь, в длину три тысячи стадиев, а в направлении от моря к середине две тысячи. Вся эта часть острова была обращена к южному ветру, а с севера закрыта горами. Эти горы восхваляются преданием за то, что они по множеству, величине и красоте превосходили все нынешние: там было большое количество многолюдных селений, были реки, озера и луга, доставлявшие пропитание всем родам ручных и диких животных, а равно и огромные леса, отличавшиеся разнообразием пород, в изобилии доставлявшие дерево для любого дела. Такова была упомянутая равнина от природы, а над устроением её потрудилось много царей на протяжении многих поколений. Она являла собой продолговатый четырёхугольник, по большей части прямолинейный, а там, где его форма нарушалась, её выправили, окопав со всех сторон каналом. Если сказать, каковы были глубина, ширина и длина этого канала, никто не поверит, что возможно было такое творение рук человеческих, выполненное в придачу к другим работам, но мы обязаны передать то, что слышали: он был прорыт в глубину на плетр, ширина на всём протяжении имела стадий, длина же по периметру вокруг всей равнины была десять тысяч стадиев. Принимая в себя потоки, стекавшие с гор, и огибая равнину, через которую он в различных местах соединялся с городом, канал изливался в море. От верхнего участка канала к его участку, шедшему вдоль моря, были прорыты прямые каналы почти в сто футов шириной, причём они отстояли друг от друга на сто стадиев. Соединив их между собой и с городом косыми протоками, по ним переправляли к городу лес с гор и разнообразные плоды. Урожай снимали по два раза в год, зимой получая орошение от Зевса, а летом отводя из каналов воды, источаемые землей.
  Что касается числа мужей, пригодных к войне, то здесь существовали такие установления: каждый участок равнины должен был поставлять одного воина-предводителя, причём величина каждого участка была десять на десять стадиев, а всего участков насчитывалось шестьдесят тысяч; а те простые ратники, которые набирались в несчётном числе из гор и из остальной страны, сообразно с их деревнями и местностями распределялись по участкам между предводителями. В случае войны каждый предводитель обязан был поставить шестую часть боевой колесницы, так, чтобы всего колесниц было десять тысяч, а сверх того, двух верховых коней с двумя всадниками, двухлошадную упряжку без колесницы, воина с малым щитом, способного сойти с неё и биться в пешем бою, возницу, который правил бы конями упряжки, двух гоплитов, по два лучника и пращника, по трое камнеметателей и копейщиков, по четыре корабельщика, чтобы набралось достаточно людей на общее число тысячи двухсот кораблей. Таковы были относящиеся к войне правила в области самого царя; в девяти других областях были и другие правила, излагать которые потребовало бы слишком много времени.
  Порядки относительно властей и должностей с самого начала были установлены следующие. Каждый из десяти царей в своей области и в своём государстве имел власть над людьми и над большей частью законов, так что мог карать и казнить любого, кого пожелает; но их отношения друг к другу в деле правления устроялись сообразно с Посейдоновыми предписаниями, как велел закон, записанный первыми царями на орихалковой стеле, которая стояла в средоточии острова внутри храма Посейдона. В этом храме они собирались то на пятый, то на шестой год, попеременно отмеривая то чётное, то нечётное число, чтобы совещаться об общих заботах, разбирать, не допустил ли кто-нибудь из них какого-либо нарушения, и творить суд... окончив суд, они с наступлением дня записывали приговоры на золотой скрижали и вместе со столами посвящали богу как памятное приношение.
  Существовало множество особых законоположений о правах каждого из царей, но важнее всего было следующее: ни один из них не должен был подымать оружия против другого, но все обязаны были прийти на помощь, если бы кто-нибудь вознамерился свергнуть в одном из государств царский род, а также по обычаю предков сообща советоваться о войне и прочих делах, уступая верховное главенство царям Атлантиды. Притом нельзя было казнить смертью никого из царских родичей, если в совете десяти в пользу этой меры не было подано свыше половины голосов".
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий)
  
  "Жречество было хорошо организовано в Мексике и Перу. Священнослужители были не только жрецами, но и предсказателями...В Мексиканских храмах было 5000 жрецов. Они исповедовали и прощали грешников, устраивали праздники, руководили хором в церквях.. они жили, подчиняясь дисциплине, но могли жениться, они практиковали бичеваниие и пост, молились в положенные часы. Послушники обрезали волосы и приносили обет безбрачия, жили святой и благочестивой жизнью. Правитель был верховным жрецом религиозного ордена... Кортес рассказывал, что мексиканские жрецы были очень строгими в делах честности и целомудрия, любое ослушание наказывалось смертью. Они носили длинные белые одеяния и курили ладан".
   (США. Игнатиус Донелли. Атлантида. Мир до потопа. Стр.143)
  
  "Где на нашей планете сохранились следы медного века?.. В Америке, от Боливии до озера Верхнего мы повсюду находим следы продолжительного медного века".
   (США. Игнатиус Донелли. Атлантида. Мир до потопа. Стр.208)
  
   "...в дублинском музее хранится 1283 образца бронзового оружия, найденного в Ирландии... "И вместе с тем во всей Италии я (Дж. Лаббок - Б.П.) смог собрать сведения лишь о шести бронзовых мечах... Где бы мы ни находили бронзовые мечи: в Ирландии, далеко на западе, в Шотландии, в далёкой Скандинавии, в Германии, или дальше на востоке, в славянских странах, они повсюду были одинаковы - не похожи, а именно идентичны... Некоторые из мечей, ножей и кинжалов настолько сходны, будто отлиты одним мастером".
   (США. Игнатиус Донелли. Атлантида. Мир до потопа. Стр.223-224)
  
  Отлито оружие мастером, одним мастером,
  в Ирландии отлито, из американской меди отлито.
  
  "2242. Возраст мира к этому году потопа, 2242 лет.
  За четырнадцать дней до потопа, Кейсар прибыла в Ирландию с пятнадцатью девушками и тремя мужчинами именем: Бит, Ладхра и Финтайн. Ладхра умер в Ард Ладхранне... Он был первым, кто умер в Ирландии. Бит умер в Слиабх Беата... Кеасайр умерла в Куил Кеасра в Коннахте...
  2520. После потопа до прибытия в Ирландию Партолона прошло 278 лет; а возраст мира, когда он прибыл, составлял 2520 лет.
  Возраст мира, когда Партолон прибыл в Ирландию, составлял 2520 лет. С ним были капитаны: Слайнги, Лайглинни и Рудрайдхи, его трое сыновей; Деалгнат, Нербха, Киохбха и Кербнад, их четыре жены...
  2550. Парталон умер в Сеан Магх Эалта Эадайр в этом году...
  2850. Неймхидх прибыл в Ирландию...
 &;nbsp;2859. Неймхидх умер...
  3266. Фирболгс завладели Ирландией в конце этого года...
  3303... Туата Де Дананнс прибыли захватить Ирландию у Фирболгс...
  3500... Флот сыновей Милидха прибыл в Ирландию в конце этого года... В сражении погибла Скота, дочь фараона, жена Милидха...
   5194. Второй год правлениия Кримхтханна.
   1. Первый год Христа и восьмой год правления Кримхтханна..."
   (Ирландия. Четыре мастера)
  
   "Столь великую и необычайную мощь, пребывавшую некогда в тех странах, бог устроил там и направил против наших земель, согласно преданию, по следующей причине. В продолжение многих поколений, покуда не истощилась унаследованная от бога природа, правители Атлантиды повиновались законам и жили в дружбе со сродным им божественным началом: они блюли истинный и во всём великий строй мыслей, относились к неизбежным определениям судьбы и друг к другу с разумной терпеливостью, презирая всё, кроме добродетели, ни во что не ставили богатство и с лёгкостью почитали чуть ли не за досадное бремя груды золота и прочих сокровищ. Они не пьянели от роскоши, не теряли власти над собой и здравого рассудка под воздействием богатства, но, храня трезвость ума, отчетливо видели, что и это всё обязано своим возрастанием общему согласию в соединении с добродетелью, но когда становится предметом забот и оказывается в чести, то и само оно идёт прахом и вместе с ним гибнет добродетель. Пока они так рассуждали, а божественная природа сохраняла в них свою силу, всё их достояние, нами описанное, возрастало".
   (Эллада. Платон. Диалоги. Критий)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"