Weletta : другие произведения.

Бред больного воображения!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Бред больного воображения" - онлайн игра, на которую я наткнулась бродя по просторам нета. Застегнутая врасполох и подцепленная за любопытство я начала игру... Игру, изменившую мою жизнь

  "Бред больного воображения" - именно так называлась игра на которую я наткнулся бездумно лазая по сети. Если быть точнее? то я в очередной раз искала себе сетевую игрушку, ибо все прочие мне надоели. Название воодушевило. Во всяком случае здесь, похоже, создатели были абсолютно честны к пользователям, ну, так считалось... В общем не зайти хотя из любопытства, впрочем какое "хотя бы" - я всегда действую либо из любопытства, либо из лени (да-да, сей факт не скрываю! А чего скрывать, если это - первое, что бросается в глаза, чем я ни капли не расстроена. Коли менять себя неохота, лучше признать свои недостатки и находить в них пользу ;) ) было просто невозможно. Первое что зацепило - огромный выбор рас персонажей, так что зависла я надолго... Хотелось всего и сразу... В итоге первый моим персонажем стал призрак... Причем подобрав себе внешность моего нынешнего альтерэго, я обнаружила что на первом уровне не более чем размытое пятно... Довольно обидно, но интересно. Следующим сюрпризом стало, что я - один из множества "мобов", коих герои будут валить для получения уровня... Нестандартный поворотик, скажу я вам... Особенно, если узнаешь сие подробности, лишь после того как тебя того... Простите за глупый каламбур, не удержалась... Мм... кстати, наверное вы заметили мою странную манеру рассказа от своего имени то от женского лица, то от мужского... Смиритесь, сие вы узнаете лишь прочитав несколько глав, не раньше... Если желаете прерваться - не держу, возвращайтесь коли будет настроение... Итак, обнаружив сей забавный факт я потратила минут пять-десять на продление жизни, а говоря проще - смеялсь как ненормальный, наслаждаясь ситуацией. Да, однозначно, с таким я еще не сталкивалась. Весьма-весьма... интересненько.... Хо-хо-хо! И бутылка рому... хм, не в ту степь...
  Успокоившись и потерев руки как злодеи из дешевых ужастиков, и, вливаясь в образ, подхихикивая, я приступила к игре. Первым делом посмотрела на карте есть ли поблизости "герои", дабы благополучно сбежать и потихоньку разведать обстановку. Мне повезло, героев не оказалось, полагаю мой часовой пояс сыграл мне на руку, ибо в 5:34 по Москве, ну или 12:34 по Владу народу в игре, да еще и новой не так уж и много)) Чудно одним словом. Далее я открыла список заданий, где приятно порадовалась, обнаружив лишь одно: завалить героя 1 уровня. Прелестно. А вот багажа у меня не нашлось... видно бесплотной твари не по чину. Ну и фиг с ним, зато это имеет смысл, разве нет? Впервые обнаружила игру, коя не вызывает во мне внутреннего раздражения из-за мелких недочетов. Приятная новость, одним словом, точнее двумя, точнее уже предложение настрочила, не заметив)). Решив попробовать я полетела искать своего первого, ну точнее второго, героя, дабы присоединить его к армии почивших. Тогда я думала об этом шутя... Так вот, найдя на свою голову этого самого героя 1-го уровня я столкнулась с фактом, что силушки-то богатырской мне для его упокоения и не хватает - убили меня за два удара... Я в него даже вселиться не успела (енто моя суператака, только какая-то она не супер, показалось мне после сего провала)... Пока моя эктоплазма сгребалась в кучку, а счастливый геройчик, уже 2 уровня усвыстывал от меня весело улыбаясь, я думала. Ну, во первых - мое "оживление" он не замечал, во-вторых - в одиночку мне героя не завалить, по крайней мере такого (слазив на сайт игры, пока "оживала" вызнала, что был то паладин), и пришла к выводу что нужно объединяться с другими монстрами... В общем, полетела я искать группу, что не очень мне нравилось, ибо я предпочитаю играть в одного - погружаться в игровой мир и становиться героем-одиночкой, коему по... на любую кампанию. Следующих сюрпризом стало для меня то, что услуга сия "группа" мне была не доступна. Было грустно. Хотя, нет, вру. Было зло. Так что, подпитавшись самым подходящим топливом, как раз нужным моему персу двинулась на поиски очередного героя. Но в этот раз первой в бой не бросалась, да и вообще держалась в отдалении, аля "я тута не при делах и вообще я загораю, да цветочки нюхаю". Герой на меня внимания не обращал, чем по началу меня удивил, а после подняв глаза на угол с изображением моего перса, читай размытого серого пятна, а после опустив голову на себя - в первый раз разглядела как я звалась - Призрак. Нет, вы в это верите? После того сколько сил я приложила на придумывание имени! Леди Изабелль дель Сигра Сольстак, как вам? А меня обозвали призраком! Опять слазив на сайт узнала, что до 5 уровня так зваться и буду. Обиделась... Решила сорваться злость на ни в чем не повинных героях. Продолжая преследовать героя, этот кстати от прежнего отличался одеждой и отсутствием подвески, наблюдала сцену как мой собрат по загробной жизнь атаковал героя, и что удивительно нанес значительно больший урон, чем я в прошлый раз. Поспешив на подмогу, я присоединилась к потехе и вдвоем мы довольно легко с ним справились и получили приятный бонус - продвинулись на следующий уровень. Приятно, что наша командная работа нам зачлась, хотя группу мы и не формировали, ибо не мОгли - не доступно. Решив обсудить нашу удачу с собратом призраком я обнаружила, что и сие мне не доступно - кнопка чата была заблокирована, само окно - закрыто. Вздохнув, я уже не особо удивленная решила понаблюдать за покойничком. И каково же было мое удивление когда он поднялся в качестве призрака! Вот это да.... Вот это мир! Клево! Хотя парню наверное было грустно.... Ну да ничего не попишешь.
  Так, развлечься я развлеклась, а теперь пора и характеристики глянуть:
Сила - 1
Ловкость - 1
Интелект - 1
Выносливость - 1
Мудрость - 1
И пояснения ко всему этому: сила - параметр влияющий на силу физической атаки и физической защиты, ловкость - отвечает за меткость, уклонение и критические удары, Выносливость - характеристика отвечает за уровень жизненной энергии и скорость её регенерации, ну и мудрость - за количество маны и её восстановление. Далее я отрыла окно навыков. Мой, уже имеющийся навык "Вселение", пока никакой помощи мне не принесший я проигнорила, просматривая, когда мне будут доступны другие и что для этого требуется. И была на этот раз удивлена приятно - к уже имеющему навыку прибавились два новых: "Материализация" и "Исчезновение". Первый позволял уплотнять свое тело на пять минут и наносить физический урон, а второй позволял перемещаться на расстояние 50 метром из точке в которой я была, в направлении указанной мною стороны. Забавно. Кстати, первый тратил практически всю мою манну, а вот второй лишь пятую часть.
А вот и подробные описания всех трех:
"Вселение" ур. 1 - навык позволяет вселиться в живой объект и подчинить себе тело владельца. Навык действует в течении 15 секунд, при успешном вселении подчиняет тело объекта вашей воле. (Таким образом можно замедлить или даже нанести вред телу по собственному желанию. Требует 50 эд. маны и 1 секунду на подготовку заклинания. Время отката навыка - 2 минуты. Для получения ур. 2 необходимо достичь 3 ур. персанажа и набрать 500 ед. духа.
"Материализация" ур. 1 навык позволяет уплотнять тело, благодаря чему можно наносить физический урон противнику.
  Оглядевшись и не найдя в округе более героем я опять впала в задумчивость. Как я успела убедиться в игре воссоздавалась максимально приближенная к возможной физически магическая реальность... Запутано? Сейчас расшифрую: если ты жив, но тебя убили - умри, либо стань призраком. Кстати есть ли вариант восстать зомби или ангелом/демоном? Надо будет еще раз на сайт залезть. Если они среди возможных персов есть - значит наверняка такой вариант возможен. Как интересно-то! Ммм.... Прелесть. Далее. Первый встреченный мною герой был паладином - а значит святой воин, коему на роду написано с нечестью воевать, значит он мне идейный враг, который еще и сильнее значительно. Таких лучше избегать, особенно по первоку. Вторым был обычный воин, а значит защиты от нечисти не имел и нанести нам раны не мог, вот и разгадка. Значит таких бьем, уровень качаем. Чудно. Что дальше? Постигать всю доступную инфу, что в теории, что в практике, то бишь, что на сайте, что в игре. ММ... Прелесть, вот что я вам скажу, а не игра!
  Так, а теперь что касается навыков. "Материализация" понятно - для битв в ближнем бою, "Исчезновение" - либо для тактических отступлений, либо для битв на расстоянии, кои такие навыки появятся... Интересненько. А для чего же "Вселение"? Не уж то я смогу захватывать в свою власть тела? Да это же фантастика! Так, сколько так требуется манны? Сколько?.. Теперь понятно почему не скработал... Так, а что про него вообще сказано? "Навык, позволяет вселяться в материальный объект. При вселении в неживые позволяет избежать ока священника и паладина, но лишает возможности двигаться. При вселении в живых существ позволяет захватывать власть над телом." Ну а манны для сих действ разумеется требуется разное количество. Понятно. Так, а это что? "Захват слабого или обессиленного тела проводится значительно легче чем здорового." Логично. Клево все-таки. Но блин, пора выходить. Реальность-реальность. Как же ты достала... На последних секундах, когда компьютер уже производил закрытие окна, заметила, что "мое серое пятно" приобрело небольшие переливы тонов. Интересно и правда ли, или показалось? Интересненько все же!
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"