Он зашел в комнату не глядя на всех. С гордо поднятой головой, иль может просто с хорошей осанкой, он пытался пробраться среди этой до жути узкой, маленькой и наполненной человеческой плотью в сочетании с душами комнатой. Куда он пробирался, наверное сам не знал. Или знал. Или нет... Только ему знать, знал ли он, или не знал. Или не знать. Или знать... Бродил, ходил, переступал, перепрыгивал, бывало даже переплывал, иногда брасом, иногда кролем, эту тучу тучную людей со странными выражениями лица. В самом конечном углу параллелепипеда с основой 5 х 10 чего-то там в чему-то там он увидел человек пятнадцать, разговаривающих о бытие, церкви и прочей, как ему казалось, ерунде. Он стоял возле них, претворяясь внимательным слушателем, и достоял до того, что оказался в центре разговора. Его желание говорить с кем-нибудь исчезло ещё при первой встрече с той частью человеческого тела, которая считается показателем привлекательности как и женского так и мужского пола, лицом, которое было у всех одинаково построено, без малейшей разницы. Желание говорить то исчезло, но вежливость и позиционирование себя не давали ему сделать ни шагу назад. Поэтому он, как и все, включил из себя умника/дурачка, и начал спорить, убеждать, изо всех сил делать себя стоящим их внимания. Именно себя, а не свои идеи и убеждения. Так получилось, что он влился в компанию, на которую раньше, за его представлениями и юношескими, слегка неаргументированными принципами, ставилось конечное табу. Как влился, так и вылился. И начал вливаться и выливаться с одной в другую, с другой в третью и так пока либо самому не надоест, либо он не выйдет из мини-симуляции знакомого нам процесса... пребывание в комнатёнке. Комната имеет вход и выход. Для каждого есть отведённое время в этой комнате и когда пронзительно красным цветом загорается табличка ВЫХОД, человек без лишних вопросов и отмазок должен уйти. Он вышел. Проблема только в том, что табличка не загорелась. И тогда вся вроде наперёд продуманная система рушится на глазах. Появляются незапланированные чувства, вызывающие у людей страх, но в то же время и показывают их человечность и индивидуальность, несмотря на предыдущий монотонный лик.