Просветитель : другие произведения.

Магия и Сатанизм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Магия и Сатанизм
  
  
  
  Автор - Просветитель
  
  
  
  
  
  Разум имеет свои пределы, - дальше вступает в силу вера.
  
  
  
  И. Кант
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Люди, с самых древнейших времён и на протяжении всего последующего существования человеческого рода, стремились получить власть над своими соплеменниками, над животными, предметами или их душами. Это стремление получило название "магии и колдовства".
  
   Различаются ли понятия магии и колдовства? Да, - колдовство, это, по - сути, искусство влияния на духов, обращаясь с ними, как с реально существующими, живыми существами. Задабривая их, или, наоборот, запугивая, и подчиняя своей воле. То есть, обращаться с духами теми же средствами, которые оказали бы влияние на настоящих людей. Магия же - это совершенно другое явление. Магия, в отличие от колдовства, пользуется совершенно другими средствами, и, по - сути, игнорирует духов. Задачи магии весьма разнообразны: от подчинения сил природы воле человека, до осуществления средствами магии мести своему врагу.
  
   В первом случае, например, если людям хочется, чтобы пошёл дождь, им надо произвести действия, напоминающие дождь: полить поде водой и т.д.
  
   В последнем случае, хорошо известна процедура мести, через изготовление куклы - двойника своей жертвы. При этом реальные физические сходства обычно не учитываются. Куклы обычно изготавливаются из воска, глины или любого другого подручного материала, весьма грубым образом. Такую куклу, после совершения над ней соответствующего магического обряда, обычно прокалывают острыми предметами (например, ножом или иглами), а затем закапывают у дома жертвы, либо сжигают на костре. При нанесении "увечий" кукле, полагается, что реальная жертва получает точно такие же раны, которые маг наносит его восковому, глиняному или тряпичному двойнику.
  
   Такое сходство между совершённым действием и ожидаемым результатом, принято называть имитативной магией.
  
   Так же существует так называемый принцип контагиозной магии. Тут уже учитывается не связь в пространстве, а реальное соприкосновение с субъектом. То есть, чтобы, навредить врагу, ритуал проводится уже не над куклой, а над реальными вещами или частями тела жертвы. Примером первых могут служить лоскуты одежды, а вторых - ногти и волосы врага.
  
   Магия же, основанная на вере в духов, черпает свои истоки из анимизма. Анимизмом, в узком смысле слова, называется учение о представлениях о душе, в широком смысле - о духовных существах вообще. Из анимизма выделяют так же аниматизм, учение об одушевлённости неодушевлённой природы. Основа анимистической системы - это вера в души. Анимизм полагает, что души животных, растений и предметов аналогичны человеческим душам.
  
   Откуда же взялась вера в духовную сущность? Фрейд полагает, что представление о душе выработалось благодаря наблюдению феномена сна (и сновидения) и столь похожей на него смерти и благодаря стремлению объяснить себе эти так близко интересующие каждого состояния; прежде всего проблема смерти стала, вероятно, исходным пунктом для образования этой теории. Для примитивного человека продолжение жизни - бессмертие - является чем-то само собой понятным.
  
   Анимизм, читаем мы у Фрейда, представляет собой философскую систему, он не только даёт объяснение отдельного феномена, но и даёт возможность понять весь мир как единую совокупность, исходя из одной точки зрения.
  
   Человечество создало три философские системы: анимистическую, религиозную и научную. Из них первым явилась анимистическая, может быть, самая последовательная и исчерпывающая система, - полностью объясняющая сущность мира. Сам по себе анимизм ещё не религия, но содержит в себе все предпосылки, на которых строится в дальнейшем религиозное мировоззрение.
  
   Магия показывает нам намерения навязать реальным вещам законы душевной жизни, причём духи ещё не играют никакой роли, межу тем как и сами духи становятся объектами магического воздействия. Магия первичней и старше, чем учение о духах.
  
   Гегель говорил, что магия существовала во все времена и у всех народов. Магия оказала сильнейшее влияние на развитие человеческого разума. То, что магия существует уже не протяжении многих тысяч лет, говорит о том, что магические представления уже очень глубоко пустили корни в души людей. Магия до сих пор продолжает жить во всех уголках нашей планеты. Даже научное мышление до сих пор не свободно от магических представлений.
  
   Магия господствовала в обществе на протяжении долгих веков. Магическое знание поддерживало общественное устройство величайших цивилизаций древности. Магия помогала человеку развивать своё мышление. Она делала человека бесстрашным, давала ему чувство уверенности в себе, и чувство власти над природными стихиями. Магия - развивала человека, и давала ему непоколебимую уверенность в завтрашнем дне.
  
   Некоторые люди (особенно, православные священники) не отделяют магию от Сатанизма, но кто вам сказал, что Сатанизм и магия - это одно и тоже? Магия не имеет к Сатанизму никакого отношения. Многие маги и колдуны считают себя православными. В заклинаниях самых "чёрных" гримуаров мы видим обращения к Иисусу, богородице и прочим святым. Что же говорить о так называемых "белых" магах? Откройте последние страницы современных газет: "Православная бабушка Алевтина наведёт порчу", "Госпожа Маргарита снимет венец безбрачия" и пр. и пр. Так же эти все "колдуны" и "колдуньи", "бабушки" и "госпожи" считают, что свой дар они получили от бога и в каждом своём интервью не устают об этом повторять.
  
   Есть так же секты, которые приносят своим духам в жертву животных, людей и еду, которые тоже считают себя магами и колдунами. Эти горе - волшебники даже не задумываются ни на минуту, зачем духам, которые являются бесплотными существами, все эти дары.
  
   Магия - это костыли. Человек опирается на магию, когда ему что - то нужно, и он стремится получить от жизни это "что - то" быстрым путём.
  
   Сатанист же привык рассчитывать на свои собственные силы, и всего добиваться в жизни самостоятельно.
  
   Если Сатанист хочет заработать много денег, то он не будет обмазывать себя чем - то липким, а затем валяться в куриных перьях, в надежде, что к нему таким же образом прилипнут деньги. Сатанист пойдёт и устроится на работу, где сможет сам заработать своё богатство. Если для того, чтобы устроиться на работу нужно подождать (например, Сатанист учится в вузе), то он подождёт. Сатанисты умеют ждать.
  
   Если Сатанист хочет добиться успеха в жизни, например, стать великим музыкантом, то он будет добиваться совершенствования своего таланта упорно и настойчиво. Многочасовые тренировки с гитарой, скрипичным смычком или пианино - это единственный путь, по которому будет идти Сатанист, если хочет добиться успеха в музыке. Никаких ритуалов и приношений в жертву невинных животных!!!
  
   Если у Сатаниста появился враг, то он не будет делать его куклу, и тыкать в неё иголки. Сатанист пойдёт, и набьет обидчику лицо, или сдаст его "куда следует", так как знает, что такой способ действия намного более эффективен, чем протыкание кукол колющими предметами, или рассыпание земли с могилы под дверью врага.
  
   Если уж у Сатаниста совсем всё плохо в жизни, то он обратится за помощью непосредственно к Сатанаилу, через горячую, искреннюю молитву, а не будет вызывать демонов, стоя в защитной пентаграмме, и трясясь от страха.
  
   Как видите, Сатанист не видит смысла в проведении магических обрядов и в заклинании духов. Ибо Сатанист стремиться сам добиваться всех благ в своей жизни. Если же Сатанист столкнётся с безвыходной ситуацией, то он не станет заклинать ни духов, ни демонов, а обратиться непосредственно к Самому Сатанаилу через молитву.
  
  
  
  
  
  Просветитель
  
  07.12.2006 г.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"