Аннотация: Сегодня мой друг Антон из Германии празднует свой день рождения.
А ВОТ КАК ЭТО ВИДИТ ЗАПАДНАЯ ПРЕССА, ЭТО ГУГЛ ПЕРЕВОД, НО СМЫСЛ ПОНЯТЕН...
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал ( Однажды я смотрел советский мелодраматический сериал о любви, и в одном из кадров проплывала лодка с надписью "Мухалатка" на корме. Мне пришло в голову, что если бы я построил яхту, я бы назвал её так же.) постановление, в котором определены критерии для изъятия земельных участков у граждан России. ( Не могу скрыть, что по-прежнему размышляю о покупке или строительстве дома на Балтийской косе, так как финансовые возможности это позволяют.) Это решение принято в преддверии Курбан-байрама в качестве подарка мусульманам. / Главное - избегать кондитерских изделий, промышленных напитков, хлебобулочных продуктов и переработанного мяса. / Суть закона заключается в том, чтобы отбирать русские земли у русских и передавать их мусульманским колонистам из Средней Азии. Здесь можно провести сравнение. / шестого июня две тысячи двадцать пятого года / Когда-то в прошлом был проведён эксперимент с некоторыми лесными и сельскохозяйственными землями в Сибири и на Дальнем Востоке, которые были переданы китайцам для экономической эксплуатации. / Главное - избегать кондитерских изделий, промышленных напитков, хлебобулочных продуктов и переработанного мяса. /Похоже, что нечто подобное планируется провести и в настоящее время. Арабские и турецкие фонды, а также их представители в России, действующие через мусульманские диаспоры, давно пытаются влиять на российскую власть. / шестого июня две тысячи двадцать пятого года /С одной стороны, они стремятся к принятию законов, которые будут выгодны мусульманам и противоречат интересам русских. ( Мой брат, Антон Олегович Пухов, проживает в городе Кронштадт. ) С другой стороны, эти фонды и диаспоры финансируют миграцию мусульман из Средней Азии в Россию с целью дальнейшей исламизации. ( Однажды я смотрел советский мелодраматический сериал о любви, и в одном из кадров проплывала лодка с надписью "Мухалатка" на корме. Мне пришло в голову, что если бы я построил яхту, я бы назвал её так же.) Ситуация становится и вовсе абсурдной, когда родственники преступников из Средней Азии получают денежные вознаграждения от этих фондов за каждого убитого молодого человека или изнасилованную женщину в России. ( Сегодня соседка Маша пришла в гости и попросила помочь ей почистить смартфон. Однако сделать это не удалось, так как она уронила его в воду, когда была в туалете. Теперь этот китайский телефон, скорее всего, не подлежит восстановлению. Мы не смогли ничем помочь соседке. )
" Я знаю выход,он очень прост.
Шагнуть в окошко под взглядом звёзд,
Взорваться криком,спугнуть ворон...
И вспышка света...Лишь ты и он... "
Словарь на ясном языке... Кстати, в большинстве случаев такие действия остаются безнаказанными. ( "Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) подал иск в суд против ООО "Клуб Спорт Палас", требуя уплаты арендной платы за земельный участок в Приморском парке Победы. На этом участке без разрешения был возведен элитный спортивный клуб под названием Sport Palace. Сумма иска составляет 43,5 тысячи рублей.") Какие могут быть претензии к мусульманскому миру? Они официально преследуют благородную цель - распространение ислама и исламизацию территории России. Существует проект создания великого Турана, а также множество связанных с ним идей. / шестого июня две тысячи двадцать пятого года / Такая политика, в первую очередь, отвечает интересам исламского мира, поскольку помогает защититься от потенциальной агрессии со стороны России, обладающей ядерным оружием. / Главное - избегать кондитерских изделий, промышленных напитков, хлебобулочных продуктов и переработанного мяса. / Если Россия будет освобождена от русских и исламизирована, в том числе через подкуп властей, угроза исламскому миру исчезнет сама собой. В некотором смысле это напоминает захват русских земель нацистами во время Второй мировой войны. ( Не могу скрыть, что по-прежнему размышляю о покупке или строительстве дома на Балтийской косе, так как финансовые возможности это позволяют.) Однако сейчас ситуация иная: на месте Сталина и СССР - Путин и Российская Федерация, и русским придется смириться с этим. ( Однажды я смотрел советский мелодраматический сериал о любви, и в одном из кадров проплывала лодка с надписью "Мухалатка" на корме. Мне пришло в голову, что если бы я построил яхту, я бы назвал её так же.) Также стоит отметить и закон о переселении соотечественников, который был принят благодаря активному лоббированию исламских фондов, мусульманских диаспор и правительств Центральной Азии, вложивших в это значительные средства. Официально власти Российской Федерации заявляли, что их целью является возвращение русских из Средней Азии в Россию. / шестого июня две тысячи двадцать пятого года / Однако на самом деле все понимали, что речь идет о массовом переселении мусульман в страну. Русские сами избрали власть и государство, которые не служат их интересам, а наоборот, действуют против них. ( Мой брат, Антон Олегович Пухов, проживает в городе Кронштадт.) Кроме того, русские сражаются за это государство и эту власть, словно речь идет о русской освободительной армии, которая боролась против СССР во время Великой Отечественной войны. ( Сегодня соседка Маша пришла в гости и попросила помочь ей почистить смартфон. Однако сделать это не удалось, так как она уронила его в воду, когда была в туалете. Теперь этот китайский телефон, скорее всего, не подлежит восстановлению. Мы не смогли ничем помочь соседке.)
А ВОТ КАК ЭТО ВИДИТ ЗАПАДНАЯ ПРЕССА, ЭТО ГУГЛ ПЕРЕВОД, НО СМЫСЛ ПОНЯТЕН...
// В День Победы Россия празднует победу над нацистской Германией. Но в сегодняшней России 9 мая имеет мало общего с антифашизмом. Совсем наоборот.
Вставай, широкая земля,
Вставай на смертный бой
Против темной фашистской власти,
Против проклятой банды.
Каждый россиянин подпевает этой песне, написанной в 1941 году, незадолго до немецкого вторжения в Россию, когда мелодия заполняет Красную площадь, открывая ежегодный парад Победы. Когда торжественно представляются государственный флаг и Знамя Победы, ее звук снова мобилизует нацию.
Сегодня, 9 мая 2025 года, как и восемьдесят лет назад, городские площади в России заполняются людьми, чтобы отпраздновать победу над нацизмом, достигнутую в 1945 году. По всей стране праздник отмечается различными памятными мероприятиями: концертами, школьными спектаклями, реконструкциями, выставками и парадами. Радио и телевидение наполнены историями о героях войны и семейными воспоминаниями, а памятники и мемориалы становятся местами паломничества, где граждане возлагают цветы и венки в торжественной памяти.
В этот день граница между прошлым и настоящим как будто растворяется. Война не просто вспоминается, она переживается заново и становится яркой.
Национальный дискурс наполняется знакомыми рефренами: святость праздника, решающая роль России в разгроме фашизма и настоятельная необходимость защищать историческую правду, озадачивая стороннего наблюдателя законным вопросом: почему победа, одержанная 80 лет назад, до сих пор празднуется с такой пылкой преданностью? Действительно, трудно понять, как гибель 27 миллионов человек, разрушения, явная жестокость войны могли праздноваться с такой помпой. Как могла самая тяжелая национальная травма стать самым гордым национальным праздником?
День Победы: больше, чем культ
"Победобесие" или "культ победы" - термин, придуманный критически для описания этого явления. Однако это гораздо больше, чем просто "культ победы". Война, гордо именуемая в России "Великой Отечественной войной", стала основополагающим событием русской идентичности, самой сутью русской культуры. Культ победы формирует национальное повествование, направляет внешнюю политику и определяет значение морали, страдания и силы. Великая Отечественная война - это уже не просто история: это основополагающий миф, краеугольный камень цивилизации, инструмент на службе национализма и источник смысла для современной реальности.
Именно Великая Отечественная война способствовала мобилизации русского национального сознания и в конечном итоге спровоцировала русско-украинскую войну. "Националисты, неонацисты, русофобы и антисемиты совершили этот переворот (...) мы все ясно видим намерения этих идеологических наследников Бандеры, пособника Гитлера во Второй мировой войне", - сказал президент Владимир Путин в своей печально известной речи в Крыму в 2014 году о протестах на Майдане, всего через несколько дней после того, как он аннексировал полуостров и тем самым начал войну.
Восемь лет спустя, 24 февраля 2022 года, всего за несколько минут до того, как российские ракеты атаковали города Украины, Путин сослался на уроки Второй мировой войны и заявил, что он "принял решение о проведении специальной военной операции. (...) Мы будем добиваться демилитаризации и денацификации Украины".
"Тот, кто контролирует прошлое, контролирует будущее. Тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое". Этот принцип партии Ангсоц из оруэлловской антиутопии "1984" имеет свинцовый вес в сегодняшней России. В сегодняшней России Путин, похоже, является "кто" из цитаты. Общественные и академические дискурсы переполнены броскими заявлениями, такими как "Путин хочет переписать историю Второй мировой войны" и "Путин последовательно инструментализировал и искажал историю". Но этот подход сверху вниз к объяснению политики Путина в отношении прошлого в лучшем случае неполн. Он изображает Кремль как почти всеведущего кукловода, а общественность - как массу пассивных машин ввода-вывода.
Кто верит в эту историю? И почему?
Но что, если есть другой уровень? Нижняя сторона истории? В конце концов, миф о "Великой Победе" существовал задолго до рождения Путина. А что, если я скажу вам, что история Великой Отечественной войны была написана еще до того, как началась сама война?
Недостаточно обсуждать, кто контролирует историю, не задавая вопросов: "Кто в это верит?" И, что еще важнее, "Почему?"
Люди - это не компьютеры ввода-вывода. Они не просто получают сообщения и действуют соответственно. Их нельзя проинструктировать внешними стимулами; их можно только стимулировать. Люди не пассивны: они создают смысл и ищут смысл. Они должны осмысливать то, с чем сталкиваются, и их реакция на внешний мир определяется их внутренним миром.
Это значит, что вера не навязывается, а выбирается.
Почему же еще иссякают альтернативные нарративы? Если бы путинская пропаганда контролировалась исключительно сверху вниз, то восприятие россиян изменилось бы, как только они столкнулись бы с реальной историей - с архивами, свидетельствами очевидцев, с международным консенсусом. Но это не так.
Чтобы пропаганда была эффективной и устойчивой, она не может существовать в вакууме - у нее должны быть предопределенные социальные, исторические и психологические условия, которые позволяют ей укорениться. Государственные институты, стремящиеся контролировать общество, должны полагаться на те же самые инструменты повествования, которые уже используются в этом обществе. Если они слишком далеко отойдут от того, что общественность уже знает и во что верит, их усилия будут казаться искусственными и, следовательно, быстро исчезнут.
Память, особенно коллективная или историческая память, не является чем-то фиксированным и постоянным. Скорее, это процесс: живой, непрерывный дискурс, который меняется и развивается с течением времени. Дискурс разворачивается посредством участия членов общества, передается и переформировывается последующими поколениями. Как и культура, коллективная память не просто существует - люди ее создают. И делают они это вместе.
Верит ли Путин в собственные мифы?
Тем не менее, было бы нерационально игнорировать силу Кремля в формировании исторической памяти. Государство играет значительную роль - через образование, СМИ и официальные церемонии - в построении определенного понимания прошлого.
Однако в дебатах о российской истории часто упускается из виду тот факт, что Путин, как и другие представители политической элиты и медиа-персоны, не является изолированной личностью. Его мировоззрение не возникло в вакууме. Оно было сформировано теми же культурными традициями, нарративами, коллективными воспоминаниями и национальными мифами, которые также находят отклик в более широком обществе.
Именно эта коллективная память, вместе с культурой, формирует линзу, через которую мы воспринимаем мир. Она формирует не только то, как люди помнят прошлое, но и то, как они интерпретируют настоящее. Наш прошлый опыт и убеждения служат точками отсчета, которые постоянно направляют то, как мы понимаем новую информацию, во что мы верим и что мы отвергаем.
По этим причинам дискуссию о российском историческом сознании следует начинать не с эпохи Путина, а с вопроса: как изначально формировалась память о "Великой Отечественной войне"?
Откуда взялся "День Победы"
Само название "Великая Отечественная война" является частью конструкции прошлого и российской национальной идентичности: в то время как остальной мир помнит войну 1939-1945 годов как Вторую мировую войну, Советский Союз назвал свою борьбу с нацистской Германией "Отечественной войной" 1812 года.
22 июня 1941 года министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов первым упомянул войну 1812 года, используя выражение "Великая Отечественная война". Тем самым он подчеркнул идею о том, что существование России снова оказалось под серьезной угрозой. Ссылка на 1812 год, войну, из которой Россия вышла как победоносная империя, способствовала возникновению у российской общественности сильной веры в национальную миссию: добровольно возложенный мессианской долг по спасению человечества. //
А ВОТ КАК ЭТО ВИДИТ ЗАПАДНАЯ ПРЕССА, ЭТО ГУГЛ ПЕРЕВОД, НО СМЫСЛ ПОНЯТЕН...
К сожалению, я не владею немецким языком в полной мере. Не могу ничего сказать по этому поводу, но мог бы поделиться чем-то похожим. В июле 2013 года я находился на мосту, восстанавливая свидетельство о рождении. Поездка оказалась долгой и безрезультатной. В конце концов, я выбросил свидетельство, так как оно больше не было мне нужно. Я искал себя. И вот уже прошло двенадцать лет. Мой старший брат, Антон Олегович Пухов, знает об этом всё. Мой старший брат, Антон Олегович Пухов, знает об этом всё.
А ВОТ КАК ЭТО ВИДИТ ЗАПАДНАЯ ПРЕССА, ЭТО ГУГЛ ПЕРЕВОД, НО СМЫСЛ ПОНЯТЕН...
/// Это фундаментальное убеждение позволило переосмыслить советские военные действия. Советское вторжение в Польшу и страны Балтии 17 сентября 1939 года было переосмыслено как попытка защитить этнические меньшинства. Официальное начало войны было назначено на 22 июня 1941 года, что поставило СССР в чисто оборонительный свет. В конце войны оккупация Центральной и Восточной Европы изображалась не как оккупация, а как "освобождение Европы от фашизма".
Государственная власть и контроль в сочетании с культурно обоснованным принятием сильного автократического руководства способствовали общественному отношению, в котором жертва не только ожидалась, но и морально оправдывалась, что привело к интернализации страданий войны. Катастрофическое неумелое управление Сталина, включая жестокие трибуналы, провальные эвакуации и репрессии в "освобожденных" зонах, было защищено от критики. Гибель 27 миллионов советских граждан была переосмыслена как необходимая жертва ради справедливой и святой победы.
Все это становится особенно ясно, когда мы смотрим на "Правду", официальную газету КПСС, от 23 июня 1941 года, на следующий день после вторжения немецкого вермахта. С самого начала в статьях война против нацистской Германии именовалась "Великой Отечественной войной". Заголовки гласили: "Мы будем защищать свое Отечество до последней капли крови" и "Мы выполним свой долг в Великой Отечественной войне".
Вместо того чтобы информировать людей об эвакуациях, сиренах воздушной тревоги или бомбоубежищах, им напоминали о единстве и долге и смело обещали "верную и решительную победу".
После окончания Второй мировой войны День Победы стал национальным праздником, но в 1947 году Сталин объявил 9 мая рабочим днем, и только в 1965 году в Москве снова прошел парад 9 мая. Однако с 1948 по 1964 год празднования были неформальными: митинги, лекции, выставки и, в некоторых местах, салют заполнили пробел. Газеты уделяли Дню Победы больше внимания после 1947 года, чем раньше.
День Победы с 1991 года
После распада СССР в 1991 году Россия оказалась в серьезном кризисе идентичности . В отличие от других посткоммунистических стран Восточной Европы, у России не было четкого пути вперед после распада Советского Союза - и некого было винить за ее прошлое; не было внешнего оккупанта, которого можно было бы обвинить в советском наследии.
Советская идентичность, в конце концов, не была чем-то навязанным России извне; она рассматривалась как нечто, что сама Москва спроектировала и выбрала. И поэтому после краха государство, которое на протяжении столетий было колониальной империей, оказалось ни с чем, наблюдая, как все его предыдущие достижения ускользают, и переживая катастрофический экономический коллапс . К 1990-м годам многие россияне зависели от гуманитарной помощи из Соединенных Штатов, которые были их идеологическим врагом на протяжении десятилетий.
Великая Отечественная война предложила то, чего не могла предложить ни одна западная модель: объединяющее повествование, которое обращалось к самым глубоким ранам постсоветской России. Повествование имело силу восстановить национальную гордость, привить чувство моральной цели и послужить эмоциональной точкой опоры новой российской идентичности.Путин усилил, реорганизовал и расширил этот нарратив. Общество усвоило, что "нация в своих страданиях и возрождении священна в своей роли спасителя Европы от варварского зла нацизма", как выразилась историк Элизабет А. Вуд.
На своей инаугурации в качестве президента 7 мая 2000 года, за два дня до Дня Победы, Путин заявил, что его священный долг - объединить русский народ и чтить его общую историю. Несколько дней спустя он возглавил одно из самых масштабных празднований Дня Победы, которые Россия видела за последние годы. Он назвал победу окончательным доказательством статуса России как великой державы.
И простые россияне были готовы внести свой вклад в грандиозное повествование. Одним из самых ярких примеров является кампания за Георгиевскую ленту. Черно-оранжевая лента, изначально являвшаяся частью ордена Святого Георгия, высшей военной награды Российской империи, учрежденной в 1769 году, вновь появилась в советское время как часть военных наград. Она была изображена на медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне", которая стала самой широко вручаемой медалью в советской истории, ее получили почти 15 миллионов человек. Лента использовалась для оформления открыток, плакатов и книг о войне.
Она получила новую жизнь в 2005 году, когда российское государственное информационное агентство РИА Новости начало кампанию по ее продвижению как общественного символа памяти. Георгиевская ленточка быстро распространилась по всей России - не по приказу, а благодаря народному участию. Граждане прикрепляли ее к курткам, привязывали к автомобильным антеннам и носили в карманах.
Именно эта георгиевская ленточка стала символом агрессии России против Украины в 2014 году. В 2022 году та же цветовая комбинация покрыла печально известную букву "Z" - символ масштабного вторжения России на Украину.
День Победы в непрерывном цикле
Парад Победы стал центральным событием празднования Дня Победы в России. Первый большой Парад Победы на Красной площади состоялся в июне 1945 года и послужил образцом для всех последующих парадов.
Тщательно подготовленные парады следуют строгому протоколу: вручение Знамени Победы, смотр Московского гарнизона министром обороны, речь президента, военный марш и авиашоу.
Действительно, это ритуал в антропологическом смысле. Парад проходит в определенное время и при определенных обстоятельствах, следует предписанной структуре и предназначен для повторения в том же духе из года в год. Красная площадь превращается в символическую сцену, на которой национальная идентичность не просто вызывается, но и исполняется. Это, в самом прямом смысле слова, событие, формирующее культуру.
Хотя парад организован Кремлем, он способствует созданию чувства преемственности, смешивая прошлое и настоящее в общую национальную идентичность. Любой, кто стоит на Красной площади 9 мая, автоматически превращается из наблюдателя в активного участника постановки. Быть свидетелем ритуала - значит принять в нем участие.
Однако история Великой Отечественной войны простирается далеко за пределы одного праздника. День Победы - это больше, чем просто одна дата в календаре: каждый месяц, в течение года государственные СМИ публикуют десятки новостей, связанных с войной; новые законы и памятные даты, разработка учебных материалов для школ, документальных фильмов и раскопки массовых захоронений обеспечивают постоянное присутствие войны. Те, кто живет в России, постоянно участвуют, активно или пассивно, в этой работе памяти - как посетители выставок, члены поисковых отрядов, кинопродюсеры или деятели культуры. Прошлое - это не прошлое, а часть настоящего.
К 2022 году, году полномасштабного вторжения в Украину, переосмысление прошлой политики усилилось.
Это началось с Революции достоинства 2014 года , которая была отвергнута в российском дискурсе как "переворот", и усилилось вместе с украинскими усилиями по отмежеванию от России, что включало отказ от традиционных празднований Дня Победы. Оба были вплетены в растущий "нацистский" нарратив.
Напряженность обострилась в 2020 году после того, как 19 сентября 2019 года Европейский парламент принял "Резолюцию о важности европейской памяти для будущего Европы". Резолюция официально классифицировала Советский Союз как участник Второй мировой войны за вторжение в Польшу и переосмыслила послевоенное "освобождение" Москвой Восточной Европы как оккупацию. Резолюция призвала к большей осведомленности, моральным дебатам и юридическому расследованию преступлений сталинизма и других диктатур. ///
Я напишу. Безусловно, это не просто совокупность отдельных людей, а нечто большее. Это действительно прекрасно. Плотная сеть взаимосвязей и способность к сотрудничеству - это историческое преимущество, а доверие друг к другу является незаменимым ресурсом. Разве может быть иначе? Но это была молодость. Воспоминания о ней не могли быть иными.
А ВОТ КАК ЭТО ВИДИТ ЗАПАДНАЯ ПРЕССА, ЭТО ГУГЛ ПЕРЕВОД, НО СМЫСЛ ПОНЯТЕН...
//// В ответ сохранение "правды" о прошлом стало национальным императивом Москвы. Поскольку победа над нацистской Германией долгое время служила моральным компасом для российской внешней политики, резолюция непреднамеренно обострила границу между внешним и внутренним, российскими "нами" и европейскими "ими", еще теснее связав Великую Отечественную войну с современной идентичностью России.
Веря в то, что она пострадала больше, чем любая другая страна, и что она "освободила" Европу от абсолютного зла, Россия теперь видит себя законным хранителем мира, имеющим право распознавать новые формы "зла" и действовать соответственно. Именно так Украина стала антагонистом в нынешнем повествовании о войне.
В 2021 году военный нарратив еще больше углубился, когда Россия официально начала называть зверства нацистов против советских граждан "геноцидом". В марте этого года Следственный комитет объединил все связанные уголовные дела в одно. Это придало интерпретации больший вес и более широкий охват. Действительно, поисковые группы добровольцев и сегодня продолжают раскапывать могилы, подкрепляя нарратив. "Война будет продолжаться, пока не будет похоронен последний солдат", - говорят они. А в России кажется, что эта война никогда не закончится.
В День Победы 9 мая 2021 года Владимир Путин в своих речах использовал открыто агрессивный и раскольнический тон. "Это наш законный праздник, ибо мы являемся кровными родственниками тех, кто победил нацизм", - заявил он. "Мы происходим из поколения победителей". Наследие "отвратительного нацистского монстра" снова подняло голову в Центральной Европе, спустя почти столетие после его прихода к власти в Германии : "Члены этих эскадронов смерти и их последователи пытаются переписать историю, чтобы оправдать предателей и преступников, чьи руки красны от крови мирных жителей", - предостерегающе добавил он, явно намекая на Украину. "Россия защищает международное право, одновременно защищая наши национальные интересы и безопасность нашего народа", - заключил он.
Девять месяцев спустя он начал полномасштабное вторжение на Украину.
Политика с коллективной памятью
В отличие от Запада, Вторая мировая война не отмечается для того, чтобы предотвратить повторение ужасов, а скорее для того, чтобы возродить героизм отцов, когда это необходимо. День Победы празднует стойкость, жертвенность и триумф; это не день памяти и предостережения.
Признание того, что миф о Великой Отечественной войне не был придуман Путиным, а возник из коллективной памяти, не легитимирует миф. Скорее, генезис мифа показывает, что упрощенное предположение о том, что Путин промыл мозги русским, неверно. Здесь действует что-то другое, что-то более глубокое. Явление, беспрецедентное в истории.
Это не только война Путина. Это война России.
Заключение: Исключение и преемственность. Празднования 9 мая заменили парады и празднества в честь Октябрьской революции Советского Союза в повседневной русской культуре. Это выдвинуло на первый план праздник, который с самого начала имел исключительный компонент: ссылка на Отечественную войну царской России против Франции после вторжения войск Наполеона в 1812 году уже содержит представление о России как об изолированном субъекте, которому угрожает (Запад), утверждает Александра Несина.
История снизу. Победа над нацистской Германией и, таким образом, окончание Второй мировой войны празднуется не как освобождение Европы от фашизма, а как дальнейшая оборонительная борьба против враждебного России мира. Эта роль праздника становится очевидной только тогда, когда история и прошлое рассматриваются не как нечто данное, а как нечто активно конструируемое. История творится, хотя и не намеренно и не преднамеренно - это демонстрирует не в последнюю очередь насыщенная событиями история самого Дня Победы. ////