Каждый, я думаю, без исключения человек, когда-нибудь спрашивал у себя и у постоянно находящегося видимо на своём месте небе, почему так не справедлив этот мир? Почему я такой хороший, такой порядочный и по отношению к другим правильный и расположенный, а эти другие и вообще порой всё сущее поворачивается ко мне спиной? Дурацкая фраза: "Ищи ошибки в себе" Такими кидаются, когда не хотят или скорее просто не могут, что-то объяснить, люди. У каждого из нас есть чувства, мысли- всё то, что неспокойно вместилось внутри нас, и постоянно углами своими и когтями рвёт нашу плоть изнутри. Мы не подвластны даже сами себе и вряд ли сможем когда-нибудь познать, что такое абсолютная свобода. Может быть, когда только оковы этих тел сойдут на нет.
Я, впрочем, несильно жалуюсь. Просто это не нужно и глупо. Узнай сам про себя сколько сможешь и тихо храни это. Ты можешь меняться в течении жизни, но никогда не забывай, что где-то глубоко, и я это говорю без всяких преувеличений, есть тот же, что и был до какого-то возраста, пока ты намерено не стал меняться.
Хочу вам поведать, постараюсь в красках и с чувством, об одном дне. Конечно в тему справедливости.
Я вышел из метро, заранее совершенно не предполагая этого выхода. Площадь, словно сцена, легла по мои ноги. Я был не в самых лучших чувствах. Больше того, далеко не в чувствах. Сомнения, сгустки грусти, чуждое мне похмелье, раздражённость окружения,- в стёкла машин на себя смотреть не хотелось. На мне маска, совершенно не подходящая моей роли. Иногда люди вынуждены носить такую. Как печальный клоун... Выйдя из подземки конечно кислород, хоть и нечистый, дал мне надежды на жизнь. Не прибавил мыслей и до положительных эмоций было то же "не видать", но как никак шёл, а значит помогал остальной части нашей планеты вращать её матушку вокруг себя же.
Вечер накануне начинавшийся "весьма, весьма", продолжающийся "могло бы и лучше" и закончившийся в невесёлом беспамятстве, задал, как мне тогда казалось, кривой настроения движение вниз на все оставшиеся дни. Идея ехать в колледж с утра была совсем не моя, а бабушкина, потому я и не доехал до чёртого!.. Не надо ничего делать против своей воли. Опираясь вот на эти слова я благополучно и вырвал из своего мозга всё то, что могло мешать и огорчать и так не куда сейчас негодного меня.
Шёл естественно вперёд, если и поднимая глаза, то невыше уровня своего верхнего плечевого пояса. Ха-Ха, ну то есть с "потухшей головой". "Здравствуй, милая Москва..." -супер! С каждым проникновением кислорода в мои дыхаетельные отверстия я понимал, что мир- то по сути своей прекрасен!.. Заврался совсем! Ну, то есть я пытался так думать... заставить себя так думать! И в принципе чудесный день скрывает от остальной вселенной наша планета. От туда из космоса наверно всё одно. И так сухо мне внутри стало, да и до того было, но сейчас я против себя пытался улыбнуться и лишь в тот момент ощутил на сколько это тяжело. Ох!.. Куда деваться!?
Отвлекусь на некоторое время, дабы параллельно поведать вам историю моего друга. Нет- на место Мастера и Маргариты с Понтием Пилатом моё произведение не в коем случае не претендует, однако вовремя отвлечься ещё никому не мешало.
Так вот мой друг гулял в один прекрасный весенний день в центре цветущей Москвы с девушкой, к которой имел и в принципе не скрывал прекрасные чувста. И нет в этом ничего такого, чему можно было бы удивляться, если бы не знал я причины этой прогулки. Кроме той, что им просто было вместе весело и чудно, что ловил он её каждый взгляд и слово каждое, и на комплементы не был скуп.
- И небо, и цветы на клумбах этих
И нежный, ласкающий нас ветер-
Всё для тебя, малыш!..- говорил он ей, не скрывая улыбки, не боясь громкости, с которой он произносил эти слова. "I Love it Loud!" . Все эти несколько часов плескал он эмоциями, выражая всё, всё, всё, что рвалось для неё из его рваного, но ещё бьющегося сердца. Взаимно ли принимаемые эти чувства и слова? Уверяю, не стал бы я рассказывать просто о счастливо гуляющей паре в каком-нибудь прекрасном месте, не знающих каких- либо проблем. Интересно ли это? Интересен ли абсолютно белый щенок или далмотин интересней? Пусть каждый сам для себя решает, но по мне долматин куда интересней. Ещё он у меня естественно с коровой ассоциируется. Опустим щенячьи моменты и вернёмся к тому, что заинтересовало вас с начала абзаца и немного позже. А конкретно вторая подоплёка этой встречи и взаимность. Легче и понятней для всех, я думаю, будет начать со второго. Он не безразличен ей, но на сколько небезразличен? Она небезразлична ему больше в этот день, этой весной - это ясно. И вот здесь тот самый поворот, тот самый аспект, который в силах развернуть наше сознание, способный заставить сделать нас недоумевающие лица, способный потупить наши взгляды. Возможно, сейчас вас затошнит, но это не пища вырывается из вашего желудка - это вашему сердцу захочется выдти, сделать спасительный вздох и спросить громко, громко: "Что же творится в этом мире?"
Они гуляют и выбирают подарок для её парня! Ха - Ха! Ну, как? Он действительно дурак? Или это какие-то сверх привязанность с его стороны? Или сверх жестокость с её? Сложно говорить об этом, не зная личностей этих двух. Но представляя ситуацию со стороны, можно сказать хотя бы "это немного странно". Согласен. В чём молодец главный персонаж этой истории, что он доволен собой. Почему? Ну, хотя бы, потому что он возможно один на тысячу, который так поступает. Спросите себя смогли бы вы, гуляя со своей потенциальной половинкой, искать подарок для её ухожора или ухожорки? Я бы не смог думаю. Послал бы её, узнал бы когда у того День Рождения ( а подарок именно по этому случаю), припёрся бы туда пьяный с гитарой и с огнём в глазах. Сделал бы всё в лучших традициях Рок н Ролла! Вот поступайте так же, как этот парень из моей истории - я и о вас напишу. Ничего сложного делать не надо. Просто отстаньте от стадного чувства - не поступайте, как все - идите по своему пути - лишь он определён вами, лишь он оригинален и не повторим. Для таких людей и существует всё вокруг и все остальные стада. Вспомните любое кино, любую песню, а проще - возьмите учебник истории и поймёте, что речь скорее всего всегда идёт об одной сильной личности и о том, что вокруг неё. Вопрос: в чём сила личности? Это слово здесь написано, как чаще всего употребляемое со словом личность. Но это неважно. Это простота, с которой эти некоторые смотрят на мир. У остальных с детства постепенно туманится мозг. Они перестают видеть. У "сильных" (так пока их назовём) то же туманится, но по каким-то причинам прямой контакт остаётся - они видят ясно. Очень мало (сейчас даже не могу вспомнить не одной) ясно видящих среди женского пола. Но я не говорю, что это плохо - так что девушки не обижайтесь. Представляю сейчас реакцию женской половины при прочтении этих строк: "Я вижу! Я всё ясно вижу, что за ерунда!?". Ну, что же, если это так - приходите ко мне, пишите мне - я скажу: "Да, малыш, ты видишь!" - Но я совру.)
Они о многом говорили, беседа почти не замолкала. Он не мог позволить себе, что бы она заскучала. Интересной и так же раздражительной темой разговора для него был её парень. Естественно волновал его вопрос, как и предполагается "Почему?" и вопрос "Чем он (неправильно было бы употреблять слово лучше) отличней?" Дело в том, что не может один человек быть лучше другого. Они просто разные. Не может никто лучше тебя играть на фано или в футбол - просто по-другому они это делают - по-разному. Мне вообще интересно кто придумал такую оценку чего-либо "лучше - хуже"? Кажется, что эти слова существуют с первых дней жизни всего сущего, однако это не так.
- Мне нравится сегодняшний наш "шопинг" и вообще эта весна так прекрасна. А как ты, исключая сегодняшний день, её проводишь?- спросила она.
- Ты, кстати, сама, я думаю того не предполагая, затронула очень интересную тему и важную. Исключая сегодняшний день, нормально...
- То есть сегодня так себе?..- она сделала как бы расстроенное, разочарованное выражение лица.
- Нет, конечно!.. Вот сегодня-то, как раз лучше, чем когда-либо! Я имею ввиду твоё слово "исключая". Об этом и психологи говорят то же. То самое выражение "жить одним днём"! Надо всегда находиться здесь и сейчас. Так, как будто вырезая кадры из фильма. Сейчас я счастлив и не думаю о вчера и о завтра. Но это не значит, что надо ставить всё и рисковать всем. Вырезать кадры! Понимаешь жизнь она сегодня, вчера её уже нет, а завтра ещё нет!
- Он совсем и не крутой. Он часто говорит, что любит меня. Это по-настоящему!..- Наконец дала хоть какое-то представление о своём молодом человеке.
- У!..- он ухмыльнулся с выражением "ах вот, на сколько всё "по-настоящему", иронизируя её слова.
- Ну... Перестань!..
- Это несерьёзно. Одно я знаю точно, что он с тобою не пошёл бы выбирать подарок для меня, а я пошёл!
-Ну и хвались! Ну, и что?! О чём это говорит?
Естественно она кинула на него взгляд. И взгляд этот был подобен невероятно красивому букету цветов. И картину эту можно так представить. Артистка со сцены зрителю кидает этот невероятной красоты и аромата радости весенней букет. В зале очень много зрителей и каждый, аж до удушья, хочет поймать его. Для него конкретно этот взгляд чаще рядом и ловит он его "вверх поднимая кулак" искренне и не хочет он силой вырывать его из рук других, что бы не причинять вред цветам. Пусть он лучше будет смотреть какое-то время на цветы эти в руках другого, готовя достойную клумбу в своём огороде. Когда-то та, что на сцене даст понять остальным, что она хочет, что бы лишь этот зритель получил подарок. Букет из Незабудок.
На его же лице после этого на какой-то момент повисла хитрая, не говорящая правды улыбка. Ему было немного печально, но превышал всяческую печаль и какую-либо боль внутренний ажиотаж. Ажиотаж "Дорваться!". Когда так близок оазис в пустыне, но рядом человек или нечеловек скорее всего с автоматом, не пускающий к живительной влаге, этот парень выбрал бы, что-то третье из двух вариантов: напиться и быть застреленным или не пить и умереть от жажды. Возможно, он бы с серьёзным
видом встал бы, подошёл к нечеловеку и с надменным спокойствием помочился бы на его автомат. И если бы это был не Калашников, а какая-нибудь другая "порнография", то он бы уже не смог стрелять. После чего герой бы рассмеялся бы с какими-нибудь отважными словами в стиле американских боевиков и вдоволь бы напился! Погибать под пулями ради глотка? По-моему это слишком уж наибональнейший эгоизм! Такое достойно лишь советского кино про военных героев. Это так героически! Аж, мураги по коже бегают! Но это моё отношение лишь к конкретным моментам в этих фильмах. В целом наше кино ничем западному не уступает. Особенно в период 50-ых- 80-ых. Вот сейчас пока не пойму.
Магазины, магазины!.. Ещё один, потом четвёртый, потом четвёртый после десяти и т.д. Она немного опасалось его помощи, хотя была уверена, что вреда он принести не может. Он, естественно, хотел навредить, лишь шутя тому самому парню. Потому всегда со словами "уверен, - вот это ему и нужно", указывал на какие-нибудь безразмерные женские трусы,- подобные одевала на себя Бриджет Джонс или на памперсы, аргументируя это тем, что даже самые храбрые пользуются принципом "доверяй своему мочевому пузырю, но не рискуй штанами!"
В итоге она купила для своего "малыша", что хотела и спешила на праздник. 15 минут под развивающимися веерами воды фонтана у "Очень Большого Театра" оставалось у этой "немного" странной парочки до расставания. Но расставания лишь на сегодняшний день. Этот парень, возможно, как никто другой умеет "вырезать кадры!".
Они сидели на скамейке; напротив безумный скейтер периодически разбивая колени и глотая, видимо, совершенно бесстрашно пиво, пытался нарушить законы физики. Герой, как можно ближе в этот краткий срок жизни чувств, пытался подобраться к ней.
- Дай хоть за ручку- то подержаться
- ..., ну что там в моей руке-то? Нас здесь заметить могут- я боюсь. Вот, ты пригласил домой, - там за ручки подержимся и со мной и... (Далее следовал список женских имён)
- Да - ты права -надо соблюдать конспирацию,- сказал герой, а про себя подумал "дома у меня нетолько за ручки я тебя подержу, дорогая" и лукаво улыбнулся.
-Что?
- Да, нет - ничего. Этот день весьма, даже весьма, весьма удался. Мне было хорошо с тобой и этот кадр в моей памяти останется на века. Надеюсь, спустя сотни лет или больше наши потомки специально, возможно в поисках оставшегося разума, или случайно, вскрывая мою черепную коробочку, найдут именно этот образ, именно сегодняшние чувства, именно так, как я вижу тебя сейчас... Я провожу тебя к месту назначения
- Нет. Дальше я сама. Не обижайся... - она не смотрела при этих словах ему в глаза. А он намерено и жестоко не сводил взора, переводя взгляд от её глаз до губ и по обратному пути.
- Ты знаешь, я не обижаюсь. Это глупо. Я совсем не против. Желание дамы... Ну, ты знаешь!.. Послушай... Я придумал кое-что... Точнее... Ну!..- он немного преувеличил с эмоциями. Вместо чётких слов из его рта начали вырываться обрывки и недоделки. То есть в этот момент слова не успевали надеваться на соответствующие эмоции, но он не он, если не выйдет из такой пустяковой ситуации! И он продолжил
- Солнышко, вот послушай... Твой взгляд подобен южной ночи, в те моменты, когда морской бриз ласкает слух, а звёзды, огибая небосвод, бесшумно пропадают за горизонтом!..
Остановилось ли время для кого-нибудь в этот миг? Можете представить себе это состояние... Имею ввиду следующее. Вы на берегу моря, солнце зашло, вы наполнены изнутри чем-то тёплым- тлеюще ярким. На теплом песке, подложив руки под голову, вы смотрете в это южное небо и видите, как падают звёзды. И сравните, это с московским падением звёзд в августе. Очевидно после сравнения, что когда видишь падение звёзд на юге, то загадывать желание совершенно не обязательно- всё и так прекрасно. И вот с этим всем и сравнил он земную девушку, которая пока, кажется, точно бросает волшебный букет цветов не ему в руки. "Мы проиграли бой, но не проиграли войну!" С таким настроем он морально покидал двор "Здоровенного" Театра.
- Тебе понравилось?..- сказал он после небольшой паузы. Время снова пошло.
- Да... - она говорила почти шопотом, - спасибо!..
- Может я всё-таки провожу тебя?
- Расстанемся здесь. У фонтана
- Гейское пристанище!.. Никогда от педиков ничего хорошего не ждал! Хотя Элтон Джон, Фредди Меркури... Там долгий список. Гей ты или нет, а человеком быть обязан!
У меня тут недавно возникла теория о продолжительности Любви. Не нужно даже представлять это, как некий гормон. Многим очень не нравиться связывать лирику с наукой. Вот специально для таких изложу более "нежную" версию. Впрочем, перед тем скажу, что узнав возможно лишь азы этих "гигантов" (Наука и Любовь), я на данный момент понимаю, что всё одно в этой жизни. Так же смерть и жизнь, и любовь и т.д. Вы же допустим, в пище не отделяете белки от витаминов и т. п. Вот в чём судь. Есть двое взаимолюбящих людей. Один по обстоятельствам улетает на какое-то время, на какое-то расстояние. Любовь длиться и продолжает жить, как это чаще, я надеюсь, и бывает. И вот здесь приступим к моему эксперименту. Задача у нас доказать, что на определённом расстояние друг от друга Любовь проходит или доказать обратное. Если говорить о времени, то здесь проще. Нам понадобиться лишь звуко и визуальноизолирующая стена. Так же берём двух, охваченных чувством, сажаем по разные стороны стены и начинаем эксперимент. Вопрос ещё: В чём измеряется Любовь? Вопрос: Как зафиксировать любит ли ещё человек, когда говорит, что ещё любит? Ещё вопрос: Полюбит ли человек, если с самого рождения не упоминать о конкретном чувстве? И не надо мне в резкое отрицание вопроса приводить примеры из истории. Самый наглядный пример-это притча о Маугли. Когда он подрос и весною, увидев девушку, его сердце в сумасшедшем ритме забилось. "Это весна"- ответил один из лесных родителей Маугли. То ли Багира, то ли старый, но мудрый змий Ка. Это не Любовь. Хорошо? И главный вопрос: Стоит ли изучать Любовь? Вопрос: Стоит ли ставить эксперименты над Любовью? Когда я ем шоколад и, если получаю от этого наслаждение, я вряд ли задумываюсь из чего он и как сделан. А если нет шоколада, но очень хочется? Если я вижу, как другие поглощают это чёрное и прекрасное, а сам нахожусь в стороне? Дети любят подглядывать в замочную скважину. Живым существам свойственно подражать. Вывод. Если хочешь любви, но у тебя её нет - изучи её состав, изучи систему и попытайся создать свою.
Отсюда мне стал более понятен один принцип, которому и психологи советуют следовать: "Хочешь быть счастливее - сделай вид, что счастлив" В психологии это называется аутотренинг. С помощью внешних факторов, человек меняет себя изнутри. Это на самом деле действует. Это то же самое, что молитва. "Главное верить"- это очень полезная фраза, когда звучит по назначению. Это то же самое, что и "идти по выбранному пути, не сворачивая", о чём говорят Коэлье, Кастанеда и ещё многие "ясно видящие". Если ты идёшь по выбранному пути, то подсознательно ты уверен в этом - веришь лишь в свое продолжение. Любые повороты и соблазны - это сомнения. Вера- это путь, поворот- это сомнение, конечно, если возникает мысль свернуть ли? Сомнений не будет возникать, если ты не будешь изменять пути. Думаю понятно.
Как должен поступить наш герой, принимая эту систему мышления на практике? Отвечайте, что хотите, я - то знаю, то, как это уже на самом деле произошло, но не закончилось.
Единственным вас огорчу - та весна прошла!.. Это плохая новость, однако наступило Лето! Ура! Ура! Было жарко, холодно, было весело, было грустно. Люди плакали от счастья и смеялись от безумия. Не буду описывать всего лета. Скажу оно достойно своего места в летоисчислении и в мировой истории. Август. Последний календарный летний месяц. В этом году он выдался на редкость жарким. По-моему рекордным было +35 в 20-ых числах месяца. Но особо жарко... очень особо жарко было в ночь с 25 на 26 августа. Возможно не всем москвичам, но двоим точно. Примерно 50-60 км от Москвы, место необходимое нашему главному герою всегда, а летом просто жизненно нужное. Его дача. Это место его объективного детства. Именно здесь он узнал самые радостные и самые печальные стороны жизни. Если бы мама ему не сообщила, что появился он на свет в московском роддоме, он бы считал, что местом рождения является его старый обветшалый дачный домик. По-моему ничего ценнее нет для него, чем дача летом. От всей души ему желаю обновить краску на доме и пригласить меня к себе!
Ночь та являлась традицией для обычно всегда большой компании. День рождения одного из лучших друзей нашего героя. Другими словами друга моего друга! Извиняюсь за слововерть. Каждый год, не считая младенчества, на тот момент 19-ый отмечался этот праздник намного больше, чем широко. Перейду к кульминации празднества. Это было очень весело. Большинство уже было счастливо от выпитого и выкуренного. У меньшинства из этого большинства выпитое уже лезло обратно. Скажу ещё кое- что о нашем герое в тему "пития". Этот человек конечно когда- то напивался, но обычно оставался адекватен. Может потому, что не любил он делать это при помощи крепких напитков, а таких здесь было большинство, если не говорить, что других просто напросто здесь не было вообще. Я к тому, что он почти один, кто остался трезв в этот праздник. Грустно ему не было. К тому ещё ему совершенно грустно не было, потому что девушки постоянно ещё и ещё просили вина. Оставшись, как будто случайно, на едине с одной из них "в тени" он воспользовался этим. Кстати это была девушка, которая так же, по неизвестным для меня обстоятельствам в ту ночь оказалась так же трезвой. Но уверена она была, что пьян он, а его преследовала обратная мысль. Так что не справедливо замечать, что он пользовался ей. Просто минут пятнадцать они посвятили и орендавали себя друг другу. Это доставляло, не знаю, как ей, но ему только физическое удовольствие. Всегда их объединяло чувство дружбы, но в 19 лет хочется многого и многих. И в этом ничего такого. Скажу одно - там не было, как бы цензурней выразиться... Вобщем она много не позволяла. Но, как сказал мне позже друг, целуется она страстно, крепко и с "чувством долга". Ему понравилось. Если вы посчитали, что самую жаркую часть той ночи я вам изложил, то хочу заявить вам об обратном -она только начинается...
Вернувшись к компании, естественно по раздельности, он сел на своё место рядом с той, на которую весною и несколько лет до неё брызгал эмоциями. Ненадолго присел... Она выпила, пожалуй, стакана три вина и отполировала это пивом. "Уже "хорошая" была малыш", как сказал мне друг. Минут через 20 теперь уже с этим объектом обожания скрылся в тени "авторитетный любовник". Сначала они просто сидели на бревне, говоря видимо, о чём-то возвышенном и еле уловимом. И не заметил он, как пробежало время от этого момента к тому, когда она уже сидела на нём. Вообще ситуацию можно расценить так, что физичесий контакт с первой девушкой был репетицией для него перед этим проектом, где уже ошибаться было нельзя. Здесь конкретно имели место быть чувства, как, конечно же, с его стороны, так и с её. И пусть она ничего не отрицает! Он пытался максимально доставить ей удовольствия. И видимо ему это удавалось, насколько она позволяла. Лакмусовой бумажкой в этом случае являлось её сбивавшееся дыхание. Ей было хорошо - он знал это. Он вообще знает тонкости в больших делах. Он лежал на траве, головой облокотившись о бревно. Она сидела сверху него, кладя руки то на его плечи, то на предплечья, а иногда нежно гладя его голову. Он в свою очередь гладил её от колен и выше, останавливаясь на талии, на груди. Эта девушка позволяла ему больше, однако он не настаивал сильно, боясь за её состояние на следующий день. Хотя эта "нежно рыжая" бестия была на его взгляд умной и психически на сколько это может быть с девушками правильно сложённой. Проще говоря, здесь не случилось и в самом деле ничего такого, от чего кому-то позже могло бы быть плохо душевно. И она, как просто смотрящий на мир человек, ни о чём не заморачивалась. А потому я лично, возможно, возьму на себя такую ответственность, от большинства мужских особей, выражаю ей глубокое уважение! Есть значит такие вот!.. Какие такие? Об этом позже. Вернёмся к этой поистине красивой эротической сцене. Сейчас глубокий вздох и!..
Он приподнялся с целью коснуться её губ, держа её за талию. Она при этом, как бы танцевала на нём. Их губы, а дальше и языки сошлись в одно. Он прижимал её к себе, с глубоким чувством и с мыслью поставить этот кадр происходящего в золотую рамочку в своей голове. Он целовал её шею и в благодарность слышал то самое дыхание, как бы, как я могу предположить, говорящее "Спасибо!.. Да!.. Ты классный... Мне хорошо с тобой сейчас". Сделаю примечание, что это только лишь моё толкование такого дыхания, но при встрече со столь прекрасным объектом я обязательно спрошу, с целью удостовериться, что моё предположение верно, что она имела ввиду дыша столь страстно. Вот! Всё таки оказался в нашем огороде тот самый нежный и трепетный букет. И пусть на время, но это всё же было! Так что счёт 1:1!
В перерывах между сценами Любви были и слова.
- Знаешь, я думаю, что делаю тебе нехорошо...- Сказала она. И кое-что новое из-за этих слов открыл для себя он. Он понял, что нехорошо это совсем необязательно означает плохо.
- Не волнуйся, малыш, сейчас нет ничего для нас... Ничего больше на данный момент нет, кроме нас с тобой!.. Не думай. Со мной всё Оке и даже больше.- Говоря это, он поправлял её волосы, закидывая их назад, и ладонью проводил по её горячей щеке.
- Ты всё ещё любишь меня?.. Мне сейчас так хорошо. Завтра я всё равно ничего не буду помнить. Всё так кружится в голове... Когда мне было шестнадцать я и ... были влюблены в тебя!..
"Вот это поворот" - подумал он.
- Обожаю тебя, малыш!- Он говорил это и морально расплывался, однако понимая, что место глубоким чувствам вместе с ними самими осталось в той весне.
- Понимаешь я уже почти год встречаюсь с ним... И... Мы с тобой друзья. Я всегда замечала... Особенно прошлой весной ты был очень устремлён...- Теперь она пальцами проводила сквозь его волосы, ведя рукой от веска до подбородка и периодически чмокая его в щёки и губы.
- Год? А я с тобой с пятнадцати лет!.. Мы действительно друзья, мы всегда отлично понимали друг друга. И мы с тобой друзьями и останемся, что бы с нами не происходило. Станем ли мы любовниками или будем ругаться- дружба будет параллельно этому... Одного я хочу. Пожалуйста - пообещай мне!.. Скажи, что обещаешь, - он обоими руками нежно взял её за лицо, пытаясь сквозь темноту этой ночи, увидеть её взгляд - не забудь этого вечера!..
Парню хотелось, обучить и её вырезанию кадров. Весьма доходчиво этой ночью провёл он урок. Запомнила ли резво тянущаяся к знаниям в ещё процентов на ...дцать только познанной науке Любовь девушка с глазами, издали кажущимися голубыми? Я (применю ненавистное мне выражение) не знаю. И друг мой - герой этой былины или небыли, думайте, как хотите, с учётом того, что друг мой врать не умеет, но, если играет, то роли отдаётся на сто один процент, мне не сказал и от того становится мне только интереснее. Надеюсь и вам. История не стоит на месте - она пишется прямо сейчас. И я буду ждать, когда он вновь придёт и с безумными глазами в полукрике, рисуя что-то в воздухе руками, расскажет мне что-то новое из своей, как он считает обычной, жизни. Обычность-необычность... Одно и то же. Коэлье написал, что избранных нет, ведь в обратном случае места справедливости не было бы в нашем мире. Не буду уходить глубоко в эту тему - при желание прочтёте, если ещё не прочитали. А я нет, вы зря подумали - не требую ничего за рекламу от Коэльо. Возможно лишь ещё интересную книгу.)
Я всё вытаптывал землю. Очень медленно и в принципе на месте. Шаг и ещё шаг на месте... Вот-вот и мне покажется, что сейчас земля с асфальтом промнётся и оттуда с низу я услышу амереканское "жевание" английского языка и в итоге выпрыгну, как пробка, ногами верх где-нибудь в центре Манхетана. Только прошу вас, знатоки географии, не разочаровываете меня - не говорите мне, что под нами не Америка. Это не ваша история. Хорошо? Только без обид.) И время я то же потерял, но судя по тени где-то через полчаса она совсем исчезнет, а значит я уже, как час нахожусь в этой прострации.
Я практически лбом упёрся в замковидное, этажа в три-четыре, здание. "Карусельная", естественно вертикальная дверь, манила меня к себя выпускаемыми и впускаемыми людьми. Это большой торгово-развлекательный комплекс, носящий название, связанное с его строением. Приближаясь к входу я не заметил, как плечом толкнул выходящую из девушку.
- Что ослеп?! Мудак!- Конечно же возмущённо с неожиданной паузой после слово "ослеп" сказала она. Я не успел хорошо разглядеть её лица, но одно было очевидно: на её щеках была тушь, растёкшаяся от слёз. Ну, значит не у одного меня денёк так себе. Я не разглядел лица, но обернулся и порадовался. Что такого? Да - есть за мной такой грех - люблю красоту! А девчонки как будто у нас святые! Притворяются просто много. Некоторые вообще постоянно в образе.
Внутри комплекса было уютно и ясно видно, что большинство посетителей здесь с "котлетами" в кошельке. Я вспомнил, что недавно друг, работающий когда-то летом здесь в какой-то из пиццерий, рассказывал мне о высокотехническом строении здания под землёй - в "тени" от клиентов. В зале на первом этаже, в центре находилось кафе, состоящее из двух рядов здоровенных красных кресел, направленных друг к друга. На самой высоте комплекса был остроугольный купол. Это рассчитано на то, что естественный свет распределяется то ли как-то особо равномерно, то ли ещё как-то, но вобщем интересно. Зодчие постарались на славу. Зодчие таджики! Ха-Ха!
Из-за ограждающего кафе знака очень осторожно "выполз" парень лет четырёх. Он оглядывался по сторонам. С приоткрытым ртом и то правой ручкой гладя левую, то левой правую искал взглядом в мимо проходящих кого-то. Простой вариант - маму. Возможно. Минуты три - четыре он уже хаотично, иногда совершая круговые движения, находился в поиске. Тем временем, обращая на него внимание, я шёл к лестнице. Ну, надо было сделать вид преследующего какую-то цель, иначе был риск привлечь внимание охраны. Ещё один шаг по пути в никуда и я почти натолкнулся на паренька. Он не испугался. Секунд пятнадцать он смотрел только перед собой, то есть немного выше моих колен. Потом медленно поднял голову на меня, а я медленно опустил свою на него. Но поймите правильно, при этом мы не отделяли голов от тел. Иначе было бы много крови, а я пока такие страшилки не пишу.
- Что потерялся? Малыш...- Спросил я его, протягивая ему руку. Парень одобрительно кивнул головой и как будто совершенно бесстрашно взял меня за руку. Точнее для его ладошки хватило моих двух пальцев.- Я то же потерялся. Сейчас пойдём к дяде охраннику и он нас отметелит... Ну, это иностранное слово, дружище. Означает, что он нам покажет, где мама!
Парнишка заулыбался и на его глазах исчезло ожидание плача. Вряд ли он понимал, что я говорю, просто я делал это с улыбкой и пытался использовать максимально забавную манеру выражения. Мы были уже в трёх шагах от охранника и тот с расстояния, как мне показалось, понял ситуацию. Но здесь мне перегородила путь очень решительно с выражением лица "я хозяйка в этом мире" девушка.
- Опять ты?! Козёл!-
По этой театральной паузе после слова "ты" я узнал эту некогда заплаканную девушку. Она резко выхватила парня и взяла его в руки. Я в целом люблю девушек, но сегодня с парнем было общаться куда интереснее - он хотя бы не обзывался. Я, находясь, как я уже не раз говорил не в лучших чувствах, попытался высказать своё возмущение и сделал это так.
- Н.. Да! Это я!.. То есть...- Не слишком ли обидел я её - не могу знать. После сказанного я помотал головой в знак бредовости мною произнесённого.
- Настоящий придурок!..- Удаляясь из комплекса крикнула это "богоподобное" создание. Охранник с улыбкой надсмехания смотрел на меня.
- Придурок! Хо-Хо! Да - это я!.. - Сказал я охраннику, махая рукой ему в знак приветствия. "Что ж такое творится-то?!"- подумал я и направился на поиски своего пути. Может и меня кто-нибудь так же, защищая от нападок окружающего мира, возьмёт в свои руки и прижмёт к своей второго, а может второго с половиной размера груди.
Для каждого на свете
Есть тысяча дверей,
Но одна из них открыта
Потому для той двери в связке нет ключей...
Ещё во втором классе я услышал стихотворение, лишь первое четверостишие, которого я сейчас вспомнил. У входа в метро на коленях стояла цыганка, как я себе внушил с каким-то странным редким африканским заболеванием. Она выглядела абсолютно безжизненной. Если бы не её, как я полагаю дочка, которая после трансляции этих магических стихов подёргивала цыганку за рукав платья, какая-нибудь из проходящих мимо бабулек, обязательно бы подошла к мученице, и даже, если бы та очнулась, всё равно бы раз пять спросила бы жива ли она и посоветовала бы какой-нибудь чудодейственный отвар.
Тогда я не вдумывался не в смысл стиха, да и вообще слова мало значали в той жизни для меня. Меня завораживало выражение, с которым читала девочка. Позже я понял, что она это делала не специально. Это звучало, как индейский заговор. Монотонность, от которой бы и мертвец заскучал. При этом девочка смотрела в одну точку, будто была слепа. Её громкая речь стопорила меня и заставляла обращать на неё внимание. Даже если бы у меня были бы с собой деньги и непреодолимое желание пожертвования - я бы не смог к ним приблизиться из-за страха. Сгущающееся небо и тёплые, но резкие порывы ветра придавали мистики в этот коктейль из сочинённого мной мира. Точнее сказать из сочинённого моим воображением взгляда на кем-то созданный мир. Гул машин, смешавшиеся слова людей- всё это, как будто прижимало меня, сковывало движения и после заливало это стихотворение в моё сознание.
Где же эта дверь, от которой у меня нет ключа, потому что он не нужен, ведь она открыта? И в связке его нет. Это задачка? С другой стороны это круг. Тысяча дверей, девять сот девяносто девять ключей- все закрыты, кроме одной. Практично начать проверять все двери, однако чего хотел создатель? Если усложнить- то эта последняя дверь. Но конечно ответ где-то на поверхности - есть какая-то логика.
Тем неменее у меня выбор небольшой - у меня жуткая жажда и желание присесть. И если через пару шагов я не найду, хотя бы одного из нужного мне, просто шлёпнусь на пол. Что меня вело в тот момент вперёд, можно только гадать: интуиция, ангел хранитель- всё что угодно, но спасибо тому всевидящему. Я поднялся на второй этаж. Стеклянные двери итальянского кафе зазывали к себе. Хостеса я на входе не заметил. Не понятно, на что я рассчитывал, заходя внутрь, ведь денег у меня в кармане было не больше десяти рублей со сдачи на "волшебный" проездной метро. Второй столик, попавший в моё поле зрения, сохранил от только что поднявшегося клиента закрытую бутылочку ноль тридцать три негазированной воды, которую ставят для клиентов бесплатно. Сохранил для меня, сам, не зная того конечно. "Если я присяду, никто сразу не поймёт, что я сегодня не клиент, а у меня похмелье и я потерян душевно и я в замешательстве!.."
Я был на расстоянии вытянутой руки от глотка, предвкушая наслаждение, облегчение и прощание с сухостью и головной болью...
- "Если жена два раза изменила- прости ей это... На третий убей!.." - Передо мной вновь появилась женщина вамп.
- А ещё говорят "Когда я ем - я глух и нем"!.. - я сказал это довольно резко, сам тому удивившись. Хотя объясняется это легко - попробуйте у собаки кость отнять.- Во- первых здесь занято.-
- Во-первых !.. Володя!- она крикнула кому-то за моей спиной. Я не стал оборачиваться - это бы выявило мой страх, а ведь клиент, какой бы он не был, прав всегда.
К столику, за которым мы уже вдвоём сидели, подошёл официант. Здесь мне стало ясно, что она свой человек в заведении.
- Простите... Я просто хотел попить - это всё, что смог я из себя выдавить. Я начал подниматься. Было чертовски обидно. Вот опять... Женщина ужалила меня. Уверен, что когда я доберусь до выхода из комплекса, и буду переходить дорогу, меня собьёт машина, водителем, которой будет женщина.
- Постой!.. Володя, два пива и фри,- официант молча удалился, - сядь. Это ты меня прости- в этом нет ничего предосудительного. И вообще я была немного груба с тобой. И не один раз кажется. Не люблю за собой грязные следы оставлять-
Она заулыбалась, и здесь я посмотрел на неё по-другому. Смогу ли я хоть отдалёно передать то, что я увидел. Я убрал чёлку с правой стороны своего лица, что бы убедиться, что левый глаз мне не врёт. Я бы назвал её самой гармонией! Самой эстетикой! От слёз не было и следа. Грудь... Грудь- это отдельный момент- с ней я позже познакомлюсь. Сейчас и внешностью выше плеч я обезмолвлен и "обесточен". Расскажу о её внешности более объективно, учитывая и предыдущие встречи. Ростом она была чуть выше меня, женственная фигура, ну а какая должна быть у девушки? Имел в виду, что это гармонично, как морской пейзаж с картин возможно Айвозовского или любая зарисовка природы у Шишкина. Подобные чаще достаются нескромным девушкам и весьма стервозным, но это лично мои наблюдения, которые в данный момент я чем-либо подтвердить не могу. Волосы из, кажется чёрных, переливались в тёмно каштановые. Глаза то ли чёрные, то ли тёмно карие. Загорелая кожа так и просила моих рук. Понимая своё неблагополучное состояние, я боролся с желанием впиться ей в шею и не останавливаться. У неё был европейский тип лица, совершенно не русифицированный под подмосковные глубинки. Но я подмечал в ней что-то южное. Мне хотелось, что бы её фамилия заканчивалась на "ян" или на "швили". Я ненавижу холод - потому ищу тепло в любых природных проявлениях.
Деньги у этой девочки имелись - об этом и думать нечего.
После глотка холодного пива я абсолютно уже расположился к особе, имя которой ещё не знал. Опасения пропали, как и вся та озлобленность, которую я раньше в ней видел. Агрессия, как защита!
- Спасибо. Вы меня спасли. В принципе... Можно на ты?- В этой обстановке вопрос и не намекал на наглость. Она кивнула, продолжая улыбаться. - Ты была права возможно, когда отматюгала меня на выходе - я был не очень расторопен...
- Нет!.. Это не повод, что бы обзывать, а тем более и незнакомого человека. Кстати меня Лена зовут.
Я опять удивился. Удивление выразилось в улыбке. Она открывалась!.. Она очень просто общалась со мной. Я читал её, как Сэлинджера "Над пропастью во ржи". То ощущение, когда кажется, что произведение само заходит в тебя. И она заходила в меня. Как будто она сегодня проснулась с заранее вложенным в неё интересом ко мне. Она смотрела на мои реакции, она слушала меня. Чем я обязан? Она та самая дверь, ключа от которой не было в моей связке. Но я и не искал её - я даже не осознавал куда иду. Мне просто повезло?
Уже минут пятнадцать мы общались ещё не на какие-то неточные темы. Позже, когда тот прекрасный день превратился в воспоминания, я подумал, что довольно странно, но так приятно легко говорить о том, как выглядит Останкинская башня ночью в дымке от промышленных трудов столицы, если ты стоишь например у входа на станцию метро Тимирязевская или Петровско-Разумовская, которую мы оба наблюдали скорее в разное время. А возможно когда-то мы и стояли уже рядом друг с другом, но были отвлечены на самих себя. Мы говорили и удивлённо радовались похожести эмоций друг друга в воспоминаниях о поездках загород, об ощущениях в моменты прогулок под дождём. У меня даже не было мыслей заговорить вдруг о работе, учёбе, о всём окружающем наши личности социуме. Казалось, поток познания эмоционального вооружения друг друга был неиссякаем.
В невербальном контексте общения я узнал, что ей почти 26, что парнишка с ищущим взглядом её сын. С мужем она в разводе год, но фактически они поссорились несколько дней назад. Желание отвлечься, сделать, что-то, что изменит её саму в её же глазах просто брызгало из неё. Об этом даже не надо было говорить. Это было в её глазах, в её дыхании, в движениях - во всей ней... Мне становилось ясно, что нетолько она для меня та самая открытая дверь, но и я для неё являюсь вздохом чего-то того, о чём она возможно стала потихоньку забывать. Мой юношеский задор и максималистский взгляд на жизнь возвращали её лет на 8-10 назад. Она щедро сыпала эмоциями и рассказами, как она зажигала со своими друзьями в школе, институте, на даче и так далее...
- А может к чёрту всё?!- Сказала она,- Так меня загоняет эта офисная работа, этот ресторан, в котором всё не так, как я хочу. А то как я хочу всё исправляется пьяной рукой моего дяди... Я хотела бы освободиться!
- Главное, я думаю понять, чего ты хочешь на самом деле. В чём ты чувствуешь себя свободной?
- Хотя бы избавление, хотя бы время на то, что бы понять, чего бы я хотела на самом деле. И мне не нужно кругосветное путешествие, мне не нужен Мерседес со жгучим итальянцем за рулём... Простоты хочется. Чёрт со всем и будь, что будет!
- Не забегай далеко вперёд,- здесь я заметил, что она немного перевозбудилась. Я попытался нащупать в ней регулятор громкости. Её голос звучал всё громче, она дышала всё быстрее, - Алён, прошу поспокойнее... Ты опять о будущем. Ты знаешь, как ты можешь избавиться сейчас? Чего ты хочешь прямо сейчас?
- Бездонный бокал пива, бесконечную сигарету и ещё тебя возможно,- она засмеялась и наконец-то, хотя и временно, кажется, расслабилась,- это один мой хороший друг придумал: "Бездонный бокал пива, бесконечная сигарета и безотказная женщина"
- Но, если мне не послышалось, концовку фразы ты перефразировала, - я лукаво улыбнулся при этих словах и сделал глаток пива, не сводя в эти моменты взгляд с её глаз.
Показалось ли мне её смущение? Может ей одной известно это, и покраснела она от пива к примеру? Было точно понятно, что она не хочет сказать "нет", но говорить "да" после одного бокала пива было рановато.
Мы осушили по-первому и я стал ощущать некую магию в атмосфере. Это было желания продолжения, это был прилив энергии, внутренний ажиотаж - довольно сильный напор. Не было бы у меня мозгов, с такой мощью выпрыгнул бы через витрину прямо на соседнее здание через дорогу и ещё бы кругов пять нарезал. Казалось так. Но то, что ждало меня было куда приятнее ощущения стекла под кожей и сломанных ног.
- А ты веришь в знаки?
- Я верила в дорожные знаки, пока в меня семёрка не влетела!.. Шучу,- я понимаю о чём ты. Да может быть. Одна моя подруга очень увлечена этим, а так же астрологией и всем всем, что нельзя потрогать и доказать
-Чувства то же нельзя потрогать
- Ну, как сказать- есть ведь датчики, которые пристегнут к твоей голове и, проведя тест, твои чувства будут у них, как на лодони.
- Интересно. Наверно это действительно так. С помощью знаков можно формировать своё будущее. Это не знак, показывающий, что с тобой произойдёт - это просто случай, за который можно зацепиться и направив его в нужное русло, последовать за ним. Как ты думаешь?
- Я знала... Точнее мне это не надо. Я точнее цыганки расшифрую приходящие к нам события
- "Приходящие к нам события"? Под этим ты подразумевала время?
- Да. И я думаю, то есть, я как бы, вижу... Тебе сегодня повезёт!..
- То что мне уже повезло это для меня очевидно, как очевидна магия твоего взгляда!..
- Ну, ты и извращенец!.. Ну, всё- хватит пива- пойдём!..
Не скажу, что это было неожиданно, разве, что самую малость. Мы пошли в сторону входа персонала в служебное помещение. Она оглядывалась на меня, смотря всегда только в глаза. После нескольких дверей, вход, куда доступен, только персоналу, мы оказались в длинном белом тоннеле, который постоянно изворачивался. Оказавшись я здесь один, вряд ли бы отыскался.
Каждый шаг, казалось, приносил мне какой-то свободы, какого-то окрыления. Возможно подсознательно это было сравнением с появлением на свет. Мы шли быстро, переходя какие-то лестничные клетки, коридоры, двери.
- Это безумие, но я хочу тебе что-то показать!.
"...а ещё я хочу тебя"- подумал я и ухмыльнулся.
- Я ещё никого сюда не приводила... Почти никого. Это место - моя личная территория. Только с помощью моей карточки можно открыть эту дверь . Даже из персонала никто не знает об этом. И дело не в сложности маршрута. Эта дверь не нарисована на плане здания, а на двери, как видишь весит знак электрощита.
- Видимо внутри трупы парней, которых ты приводила сюда до меня?
Это была большая комната, с обоими, на которых, как и на потолке было изображено звёздное небо. Это заворожило меня. Если долго смотреть это превращалось в трёхмерное пространство и галактики как будто начинали крутиться. В центре головой к стене стоял разложенный чёрный диван. Потолок над ним был из стекла, и ночью видимо искусственное небо сливалось с тем, что мы можем наблюдать над головой постоянно.
- Я прихожу сюда, когда мне надо подумать или исчезнуть вообще, что бы потерять себя или наоборот ни о чём не думать. Это моя отдушина, мой внутренний карман.
- Хорошо, когда человеку есть куда идти
- Ещё лучше, если его там кто-то ждёт,- она тяжело вздохнула, и глаза заблестели в ожидании слёз. Я положил руку ей на плечо в знак сочувствия. Сочувствия чему, может возникнуть вопрос. Она богата, красива... Давали о себе знать недавние переживания.
-Знаешь... Конечно, я думаю, ты знаешь, что такое потерять человека. Ты падаешь со скалы и в самый последний момент, когда уже нет надежды - в голове нет не мыслей, не сомнений по поводу своей смерти. Рука рефлекторно хватается за всё, что возможно, через раз проскакивая по отполированной поверхности воздуха, как будто разрушая всю систему невидимого мира... Крик разрывает горло. Ты не взрываешься, но тебя как будто разносит в мелкие холодные камни. Во всё то, что с тобой за предыдущую жизнь сделал страх, ложь и сомнения... Но это ещё не потеря человека. В момент, когда ты даже подсознательно больше не веришь в силу своих рук, одна безжизненно падает и путается в ветках или корнях небольшого деревца в скале. Это тот самый человек. Человек, который нарушает планы твоей смерти, человек из-за которого в твоём трёхмерном падении появляются новые меры. А вот когда ты соскальзываешь с этого небольшого оазиса в твоей жизни- вот это потеря. Это, как первоначальное падение, только в квадрате...
Я был под впечатлением - как ей удаётся так долго сдерживать слёзы. Видимо, когда эта мысль в моей голове целиком сформировалась, на её щеках проступили ручьи. Её следующий взгляд сказал мне больше, чем сотня самых изощрённых выпусков журнала Плейбой. Я собирал капельки слёз с её щёк губами. Её дыхание пронизывало меня, как глоток холодного белого вина в полдень где-нибудь в пустыне Сахара - спасительно и опьяняюще!..
Вот это и был момент более глубокого знакомства с её телом. Наши шаги к сблежению были размеренными и гармоничными. Нежное и тёплое перетекало в жёсткое, почти звериное. Мне не известно видела ли эта постель подобное в прошлом. Скорее да, но я не спрашивал. На данный момент это был лучший секс за мою девятнадцатилетнюю жизнь. Она позволяла мне всё и следовательно себе ни в чём не отказывала.
Её недавняя разлука с мужем, с человеком от которого она родила, оставила отверстие в её внутреннем мире. Подробности мне были интересны, но лишь с психологической стороны. Не нужно быть новящивым и погружаться на самое дно проблемы другого, даже и близкого человека. Погрузившись, ты потеряешь взгляд со стороны и вряд ли сможешь в чём-то помочь человеку, не видя проблему в целом. Мне всегда мешало сочувствие. В моём случае оно было метафорировано. Слишком большое для моего мозга. Это моя слабость. Этот гибрид иногда вынуждал меня ошибаться. Мечтая о каком-либо объекте и получая не оригинал, а всего лишь подобное и позже избавляя себя от брака, и всё-таки поднимая груз сочувствий, у меня получалось перекидывать его через грань печали и обретать счастье в одиночестве.
Заходящее солнце утверждало, что сейчас где-то около восьми вечера, но мне казалось, что я нахожусь в объятьях сказки уже не первые сутки. Алёна потихоньку потягивала апельсиновый сок из бокала, между тем вырезая для меня разноцветные кусочки из своей многообразной жизни, в которой, как я понял цветов куда больше, чем в радуге. Как только в её монологе проступала минорная нотка, связанная с недавними событиями, она делала глоток и переключалась на другую мелодию. Её было интересно слушать. Я сам, обладая чувством ведения диалога, и любовью к развитию речи, парой приятно удивлялся её возможностям. Учитывая все форс-мажорные обстоятельства, заключившие в итоге её с чуть знакомым парнем вот в эту секретную комнату, она держалась "по-офицерски".
- Спасибо тебе...- она произнесла эти простые казалось бы слова, как будто благодарила человека, который спас ей только что жизнь.
- Мне, кажется, ты спутала роли!.. Это ты купила мне пиво и устроила сумасшедший секс-представление в комнате, в которой, кроме тебя, возможно, лишь призраки бывали!.. Спасибо тебе, Алёнка!.. В чём благодарность? За что?
- Ты на данный момент самый, прости, адекватный человек, в моей жизни. Я бы хотела, что бы всё бытие состояло бы только бы из этого дня: который начинается с визита к стоматологу, который наполняет меня отчаянием, совершает конец света внутри меня и где-то в полдень... в первом часу появляешься ты!.. Ты пришёл за помощью... Случайно попал в другой мир, а в итоге помог мне. Серьёзно сказать, я на сто процентов не была уверена, что доживу до вечера!..- она заулыбалась и немного покраснела, словно первоклашка, читающая стишок перед всеми впервые.
- Да, что ты такое говоришь?! Перестань! Сейчас, я вижу, ты уже так не думаешь. Я то вообще больше, чем на два часа вперёд свою жизнь не планирую.
- А может быть, теперь ты поведаешь мне свою историю, волшебный человек?
- Волшебный человек?
- Да!.. Сумасшедший волшебник!- она заулыбалась и предложила мне бокал сока, словно символ слова. У кого бокал тот и говорит.
- Ты уверена, что хочешь знать это?
Три года назад эта история, переломный момент которой, пришёлся на прошлую ночь, началась где-то в солнечном Измайлово. Двое, силой которых была вера в собственные суждения о мире, в некое проведение, которое обязательно зацепит их парус в нужное время, брали первые аккорды на нейлоновой акустике. Соответственно я и мой друг. Направляясь в парк, где мы в то время репетировали, мне представлялось, что примерно так же когда-то поступали KISS, Scorpions, Aerosmit, а возможно даже The Beatles. Однако покидая "репетиционную базу", не всегда, в удовлетворении от собственного творчества, прошедшее мне всё больше напоминало деревенский балаган. Мы постоянно сочиняли новые песни, половину из которых, после исполнения даже для самих себя, хотелось забыть или сказать, что автором песни являюсь не я. Шло время, потенциал внутри двух сосудов становился всё больше и всё больше хотелось направить шланг творчества на нужный пожар. К эмоциональному развитию приходило понемногу и развитие теоретическое: аккорды звучали гармоничнее, у текстов песен, на наш взгляд, было всё меньше заусенцев. И, как это часто бывает, в рассказах известных творцов о дополнение коллектива, нас стало трое, а позже четверо. Случай ли нажимал на рычаги пульта управления нашими судьбами или мы, как магниты, охваченные одной целью, притянули к себе друг друга- неизвестно. Да и кому надо знать почему самолёт летает, а в телевизоре даже с малой диагональю умещаются люди в полный рост?
Поступив в техникум, с немного устрашающим названием, которое не буду называть, мне повстречались двое- ставшие в будущем барабанщиком и басистом. На нашей первой "настоящей" репетиции, которая проходила на реальной репетиционной базе, где мы и до сих пор занимаемся музыкальным онанизмом, нас было семь или восемь человек. Нет- у нас не было цели сделать струнный оркестр, однако поначалу это походило на репризу "Тысяча и одна гитара". Звук, на музыкальный конечно похож был отдалённо. Ночью увидев узнать было бы невозможно). Но процесс затягивал всё больше. Само понимание, что для мира репетиций трём электрогитарам было тесно, указывало кому-то на выход. И люди постепенно понимали, что им не нужны репетиции, ведь для этого нужно куда-то ехать рано утром, да ещё и с инструментом на перевес. И они оставались дома, а места на базе становилось больше. И наш первый концерт, спустя почти год после создания мы провели вчетвером. Наш закоренелый состав. До сих пор такой же. Такой же и вчера на конкурсе "Рок шаги" прихрамывая и выкрикивая ноты с кровью, возможно, остался теперь навечно в памяти присутствующих там. И впечатление от того, думаю, с максимально заниженной оценкой. Мы готовились полгода к конкурсу. Это был труд. Но конечно спасительный труд. Когда занимаешься любимым делом, кажется, весь мир в твоём управлении. Моя новая гитара, новая модель педали эффектов, чёткие рифы, репетиции без лишних звуков. В какой-то момент я казался себе неуязвимым, видимо, как и остальные участники, но вот на последней ступеньке нас и подвели скользкие подошвы творчества. Нужно было сыграть три песни- удалась лишь первая на половину. Потом звук, ритм, голос- всё полетело к далёким чертям. На половине песни я понял, что не слышу ни себя, ни барабанов. И в этой музыкальной яме, которую для нас вырыли подружки двенадцать нот, оказались, как я понял, мы все вчетвером. Заканчивая последнюю песню, у меня в глазах, стояла картина моего бездыханного тела на сцене, где рядом проходящие слушателя плюют мне в лицо. Но в реальности мне удалось скрыться от них в трёх бокалах виски с колой. Пьяные мы не дожидаясь конца конкурса, ушли в разные стороны, возможно даже не прощаясь- этот момент из моей памяти был видимо высосан тем же злополучным виски. О результатах конкурса должно было стать известным через три дня для всех, а для первых трёх лидирующих групп в первый день после конкурса. И я примерно знал, что это будут за группы. В конкурсе принимали участие сильные команды, которые имели своих звукорежиссёров, а наш звукорежиссёр, предоставленный нам конкурсной программой, просто поимел нас. Вот в этом и заключалось моё похмелье, моё настроение и мой поиск двери, для которой не нужен ключ, ведь она открыта.
С утра я проснулся с ощущением, что сделал я это уже на том свете. Выключая будильник на мобильном, вместе с ним я выключил и сам мобильный. Мне не хотелось нечего, а моей бабушке, как обычно хотелось очень много знать, потому начиная с момента моего утреннего пробуждения, она терроризировала меня вопросами до момента моего удаления из дома.
"В моей руке нож... Тот самый большой нож, который папа привёз мне из Болгарии... Весь в крови... Нож, простыня, руки, пол- всё в крови... Что случилось? Я, кажется дома... Но, почему здесь другая мебель? Моя кровать обычно стоит не в углу. Во рту сухо, в носу сухо. Внутри меня пустыня. О, Боже... Кто-то лежит на полу . Я убил человека..."
Андрей стоял по центру комнаты в квартире своего друга, который лежал перед ним. Но вся эта кровь красное вино, которым вчера эти двое запивали таблетки. И это были далеко не витаминки.
- Андрюх, ты что? Зачем нож-то схватил?-
Убитый, по мнению Андрея, друг был удивлён и немного напуган поведением раньше проснувшегося.
- Почудилось... Всё, я завязал- больше никаких таблеток, алкоголя и сигарет!.. Только Рок-н-рол и девочки...
- Представляешь, ровно месяц назад, ровно на этом месте, мой друг Андрей, только с чайником в руке сказал мне тоже самое. Утверждал, что наш корабль пойдёт на дно, если мы не начнём выкачивать воду.
- Послушай, а телефон правда звонил? Мы действительно на втором месте?
- Действительно, вот только нашего "чудесного" , угнетённого виски с колой след простыл. Уехал в колледж и до сих пор нет. Мобильный недоступен. А бабаушка его опять ко мне пристовала по поводу его успеваемости... Типа репетиции действуют на его психику и по этому он экзамены перездаёт по два раза. Вообщем концепция действий такая: я иду за апельсиновым соком и Чинзано, ты в это время идёшь в душ, по дороге переодически набираешь номер соответственно... Позже я возвращаюсь- мы меняемся ролями: я иду в душ, звоню - наконец-то дозваниваюсь и мы счастливые едем вместе отмечать нашу победу!..
- План, что надо!..
- Никакого плана-"только Рок-н-Рол и девочки"
Я посмотрел на часы и мой взгляд не надо было комментировать. Десять вечера- дома меня не видели с утра, а в колледже уже полтары недели. Она поняла- пора собираться.
- Ощущение, что ты сейчас меня в аэропорт будешь провожать и я буду из страны депортирован,- я сказал это, пытаясь подавить в себе действительно появившуюся во мне печаль расстования.
- "Расстование- маленькая смерть"- сказала она. Но в ней кроме радости я больше ничего не видел. Возможно состояние эфории ещё не покинуло её и всё происходящее вокруг для неё было в пелене розовых тонов.
- Я обожаю кино, но ненавижу сцены прощания в них!- сказал я.
- Мой дядя, которого я чаще вижу в нетрезвом сосотоянии, прощаясь со мной, ещё, когда я была маленькой, говорил: "Куда бы ты не пошла, куда бы не отправилась- я везде заплачу и тебя пустят!"- она рассмеялась, оборвавшись на половине, оценив действительное расстование.
Мы вышли на улицу. Прошедший по этой улице дождик, оставил после себя мокрые следы, но было тепло. Тепло и приятно. В моей голове всё было логично сложено. Всё случилось по правилам классического хаппи энда.
- Алёнка!..- послышался чей-то голос позади нас. Я обернулся. Голос исходил из большого букета белых роз. Молодой человек в дорогом, что было заметно и с расстояния пяти шагов, костюме двумя руками обхватив огромнейших размеров букет несколько раз позвал Алёну. Я посмотрел на неё с просьбой объяснений.
Почему сейчас? Почему не через пять минут, когда я бы уже зашёл в метро? Это был её муж. А это всё была сцена для двух персонажей. Сначала не было его, а были я и она, а теперь есть она и он, а меня больше нет.
Она не успела повернуться ко мне. Радость увиденного погребло её внимание. У меня больше не должно быть вопросов к этому миру- я приеду домой и повешусь на зарядке от мобильного или утоплюсь в ванной... вобщем, что-нибудь помучительней выберу, что бы других переплюнуть в издевательстве надо мной... Я быстрыми шагами пересёк улицу и вошёл в переход метро не оглядываясь. Рано я успокоился- надо было ждать этой подлости от судьбы. "Не говори гоп, -как говорят ковбои,- ты ещё над пропастью"
Ком обиды в горле постепенно рассасывался со звуком прибывающих составов на станцию. Хотя бы включу мобильный и позвоню домой- бабушка уж точно волнений не заслужила.
Я дрожащей рукой достал мобильный из джинс и первым признаком жизни сразу после включения был звонок от Андрея. В его полупьяной речи, учитывая шум метро, разобраться было сложно.
- Аллё!.. Аллё!.. Вообщем, дружище открывай шампанское- нам звонил продюсер "Рок Шагов"- у нас второе место! Чувак! Второе место! Ты слышишь?
Я больше не слышал не себя, не метро. В этот момент я подумал о себе, как о гранёном стакане, в который сначала наливают кипяток, а после ледяную воду или наоборот. Слишком контрастен сегодняшний день для моей скудной душёнки. Андрей продолжал ещё что-то говорить, но моя рука машинально вместе с телефон опустилась. Я не мог видеть своего лица, но думаю на нём в тот момент повисла нервная улыбка. Меня за сегодня несколько раз убили и воскресили.
Из трубки послышались гудки. Я снова выключил мобильный и присел на скамейку- хотелось понять какое сейчас чувство доминирует внутри меня. Я сделал пару глубоких вдохов, попытался расслабиться и потёр вспотевшие руки о джинсы. Покой... Я обрёл покой. Сосуд с печалью и сосуд с радостью уравновесились. Покой и тишина... Внутри меня гармония. Шум метро, мистика темноты тоннелей, спешащие люди- ничто теперь не в силах разрушить моё равновесие. Я прожил интересный равновесный день. И за мои мучения день благодарит меня покоем. Это самое прекрасное! Жизнь такая: бывает хорошо и плохо, а начальной и конечной точкой является покой. Всегда. Только в момент покоя, я думаю, люди находятся в полном понимании мира. Напряжение в момент футбольного матча и прохладное пиво после, радость и опустошение после экзамена, стремление, секс, оргазм на высоте и скатывание с этой снежной горки.
Покой- это время подумать о том, какая гора будет следующей.
Покой- это пауза в мелодии, это вздох перед следующей нотой.