Первым делом, хотелось бы объяснить на чём она строится. Всё это пока только мои домыслы, но думаю, при дальнейшем изучении они подтвердяться окончательно.
Начнём с основ. Магия в Крайнем мире не противоречит законам физики хотя бы потому, что сама является физическим явлением. Если же наблюдается некоторое противоречие, то это, скорее всего, неточность и неполнота наших знаний в области физики. Как известно и второй закон термодинамики в данное время под большим вопросом.
Магия Крайнего мира строится на использовании переносчиков полей, то есть - калибровочных бозонов. Использование это, само собой, чисто интуитивный процесс, который, по представлению аборигенов, не нуждается в анализе. Сродни тому, как мы используем мобильные, не особо задумываясь о волнах.
Теперь о силовых узлах. У каждого существа в этом мире их два. Один - это некое поле самого мозга, второй находится в районе диафрагмы. Первый узел - нечто вроде поля Хиггса, способного рождать любую частицу, второй - некое силовое "поле полей" способное работать с любыми частицами . При кастовании - энергия, преобразованная в частицы устремляется ко второму узлу, где хранятся "изученные" структурные матрицы заклинаний. Готовая структура направляется по выводящим эв-каналам. Два стандартных выхода находяться в центрах ладоней, но по рассказам Фло, Высшие маги разветвляют эв-каналы, и имеют ещё два дополнительных выхода в районе локтей, что позволяет им кастовать до четырёх заклинаний одновременно.
Измеряется магическая энергия в эвах. Схожесть с электронвольтами хотя и совершенно случайная, но как нельзя близкая к сути. Жаль я не знаю и не могу установить соотношений между здешними эвами и нашими электронвольтами.
У каждой структуры есть эв-затрата. Поясню на примере. Возьмём обычную "молнию" первого уровня. Эв-минимум у неё 20 эвов, сюда нужно приплюсовать эв-фундаментальный пласт - который затратится на "оболочку" заклинания: возможность управления, эв-сдерживающая для структуры, защитный комплекс и прочее. И того выйдет 30 эвов, что и есть эв-затрата "молнии" первого уровня.
Продолжение следует...
Ветви магии и заклинания
Магия воздуха - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон. Список заклинаний:
1. Облако пыли - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Защитное. Поднимает облако пыли, высота до 3-х метров, ширина до 8-ми метров, "глубина" - до 2-х.
2. Воздушный щит - первый уровень - эв минимум 20. Боевое-Защитное. Создаёт вокруг кастующего плотную сферу из воздушных потоков. Изменяет траекторию материальных предметов - стрела, камень, копьё.
3 Молния - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Атакующее. Один лидер, не всегда хорошо управляем, коэффицент поражения 0,75.
- второй уровень - эв-минимум 70. Боевое-Атакующее. Один лидер, хорошо управляем, коэффицент поражения 0,85.
Магия воды: - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон. Список заклинаний:
1. Ледяная волна - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Атакующее. Шар замороженной до низких температур воды, который в процессе движения "расстекается", принимая форму косы. Коэффицент поражения 0,75.
- второй уровень - эв минимум 80. Боевое. Коэффицент поражения 0,85.
2. Молния - первый уровень - эв-минимум 20. Боевое-Атакующее. Один лидер, не всегда хорошо управляем, коэффицент поражения 0,75.
- второй уровень - эв-минимум 70. Боевое. Один лидер, хорошо управляем, коэффицент поражения 0,85.
3. Водный щит
Магия земли: - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон, в редких случаях с гравитационным полем - квант-переносчик - гравитон. Список заклинаний:
1. Живые корни - первый уровень - эв-минимум 40. Полубоевое-Защитное. На участке в 10 кв.м. структурируется из земли до 20-ти подобий корней деревьев, которые "чувствуют" живые организмы и пытаются их оплести. Время действия до 10-ти минут.
Магия огня: - работает в основном с электромагнитным полем, квант-переносчик - фотон. Список заклинаний:
1. Огненный шар - первый уровень - эв-минимум 30. Боевое-Атакующее. Сгусток сгорающего кислорода. Температура до 100 градусов.
2. Огненный щит - первый уровень - эв-минимум 30. Боевое-Защитное.
3. Огненный круг
4. Огненный дождь
Магия смерти(Некромантия): - работает с электромагнитным полем и полем сильного взаимодействия, кванты-переносчики фотон и глюон.
1. Служение - первый уровень - эв-минимум 70. Общее. Действует на духов 1-2-го уровней.
- второй уровень - эв минимум 140. Общее. Действует на духов 3-го уровня. В связи с умением высших духов сопротивляться структуре, коэффицент положительного действия 0,5.
2. Призыв
Магия света(добра):
1. Сфера света -
2. Удар небес
Магия тьмы(зла):
1. Безумие -
Срединная магия:
1. Вздох Бездны -
Магия крови:
Общеветвенные, вневетвенные заклинания и новоделы:
1. Разрушитель - первый уровень - эв-минимум 20. Общее. Для каждой ветви магии свой. То есть - некроразрушитель, светоразрушитель, воздухоразрушитель и т.д.
2. Умножение - эв-минимум 10. Общее. Система уровней отсутствует.