Reamonn : другие произведения.

Другая сторона жестокости. Глава 1. Посвящение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Изначально повесть задумывалась как пародия на БК Паланика, однако уже на второй главе я понял, что ее идея максимально отдаляется и отделяется от оригинала, что само по себе вызвало творческий интерес к дальнейшему развитию сюжета. В настоящий момент в черновом бумажном виде написано одиннадцать глав. Если заинтересует продолжение, пишите, буду переводить остальной материал в цифровой вид )

   ANOTHER SIDE OF CRUELTY
  
  
  
  
  
  
  
  Сунь-цзы сказал: война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
  
  Война - это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься; хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был далеко, показывай, будто ты близко; заманивай его выгодой; приведи его в расстройство и бери его; если у него все полно, будь наготове; если он силен, уклоняйся от него; вызвав в нем гнев, приведи его в состояние расстройства; приняв смиренный вид, вызови в нем самомнение; если его силы свежи, утоми его; если у него дружны, разъедини; нападай на него, когда он не готов; выступай, когда он не ожидает.
  
  Сунь-цзы сказал: все это обеспечивает воину победу; однако наперед предугадать ничего
  нельзя.
  
   Сунь-Цзы. Искусство войны
  
  
  
  
   ...1...
  
  - Вот мы и оказались перед лицом смерти - говорит Риппер, тяжело дыша и вытирая свободной рукой разбитое лицо- Один ошибочный шаг и кто-то из нас окропит асфальт внизу своей кровью.
  Мы стоим на самом краю крыши многоэтажного здания, внизу видны маленькие, словно игрушечные машины и похожие на муравьев люди, лениво суетящиеся в своем мире. Они даже и не подозревают, что в десятках метров над ними развернулась настоящая драма. Риппер с лицом похожим на раздавленный помидор держит в руке огромный нож, с острым неестественно блестящим лезвием. Нож слегка дрожит и я думаю, что этот идиот может сам себя случайно зарезать. Позади меня пустота, на ладони глубокая резаная рана, которая жутко болит и кровоточит. Где-то глубоко внутри тонкой иглой засело чувство беспомощного страха, но мне на него плевать.
  
  Страх всего лишь напряжение мышц, обилие адреналина в крови и слабость в конечностях, вызванная все тем же излишним напряжением мышц.
  
  Кровь всего лишь протоплазма с миллионами красных и белых кровяных телец и ионами железа, придающими ей этот ржавый цвет.
  
  - Все чему я тебя учил - продолжает Риппер не сводя с меня заплывающих синяками глаз - Все, чем ты стал благодаря мне... Все это погибнет вместе с твоим падением.
  Меня разбирает смех: этот человек просто набор банальных штампов. Все что он говорит уже звучало в дешевых голливудских триллерах и боевиках. Я представил, как бы выглядела эта сцена в каком-нибудь очередном шедевре Дэвида Финчера или Пола Верховена: Обзорная панорама города, застывшего под серыми свинцовыми облаками, камера стремительно приближается к серому прямоугольнику крыши, на самом краю которой стоят два человека: один из них в дорогой, залитой кровавыми соплями рубашке направляет тесак на бледного наркомана с покрасневшими глазами и неуместной дикой улыбкой на лице. Кульминация всего, что произошло за последнее время. Только вот кто из нас режиссер этого финального действия: дрожащий Риппер с холодным лезвием в руке или безумный парень, которому уже нечего терять?
  - Готов сказать что-нибудь перед смертью? - спрашивает Риппер.
  - Когда то давно я тебя жутко боялся - отвечаю я - думал, что моя жизнь и благополучие в твоей власти. А ведь ты на самом деле просто злобный назойливый клоп с манией величия. И ничего более.
  Несомненно он ждал подобных слов. Я почти уверен в том, что где-нибудь на соседнем здании нас снимают на профессиональные камеры его Ручные Псы. Потрясающее разрешение, сверхчеткость кадра и отображение многомиллионных цветов - все для создания ролика, устрашающего тех, кто осмелится повторить мой поступок и отвергнуть предложенную Риппером религию и стиль жизни. Не удивлюсь, если мое лицо сейчас отображается в оптическом прицеле снайперской винтовки, на случай внезапного нарушения правил игры.
  - Неужели ты думаешь, что сам сделал этот выбор? - презрительно говорит Риппер - Ты всего лишь наглядная демонстрация того, как не следует поступать.
  Он молниеносным движением выбрасывает руку с ножом вперед.
  У меня есть два возможных варианта развития событий: либо я отклонюсь назад и полечу вниз, либо позволю лезвию войти в мое тело.
  
   Я выбираю второе.
  
   Ощущение в левом боку напоминает боль после длительной пробежки. Когда Риппер начинает крутить рукоятку, живот взрывается волной жара и по ногам начинает струиться кровь. Непроизвольно я хватаюсь ему за руки, наверное это движение со стороны смотрится как жест отчаяния и мольба о милосердии. На самом деле я всего лишь пытаюсь устоять на ногах.
  - Вот и все - хрипит Риппер, вытаскивая лезвие - молись своему богу.
  Я смотрю на него и произношу несколько слов, которые заставляют его уронить нож и потрясенно отступить.
  - Ты лжешь, сука - говорит он, с изумлением глядя на меня.
  Я собираю последние силы и снова повторяю эти слова, пока еще реальность не накрыла меня темным одеялом болевого шока:
  - Это я убил Марину. А значит и твоего сына.
  
  Вот теперь я могу умереть с счастливой улыбкой на лице.
  
  
  
   ...2...
  
  Вернемся на два года назад, в то время, когда я лежал на затертых грязью деревянных полах заброшенной фермы и вдыхал запах чей-то блевотины. Вернемся в то мгновение, когда между двумя вспышками осознания между прокуренным помещением ночного клуба и старым зданием , воняющим навозом и соломой, ничего не было. Только мрачная пустота, вызывающая головную боль. Я слышал, что в подобной экстремальной ситуации, когда человек не знает, где он оказался и что его ждет, он начинает накручивать огромное количество логических схем, объясняющих его теперешнее местоположение и все происходящее в целом. Я же совсем не думал о том, кто мог в середине ночи привезти меня и дюжину других ребят в этот деревенский отстойник. В мозгу вертелось лишь одно исконно русское слово, скрывающее в себе смысл всего того, что я чувствовал - вспомните, как называют белую сибирскую лису... Не было никаких предположений, только слепой и голый страх. Один раз я попытался поднять голову и сразу же получил сильнейший удар по почкам.
  В визуальный обзор попадает деревянная перегородка стойла, где раньше стояли коровы, кусок застарелого навоза на засыпанной истрепавшейся соломой полу и чья-то нога, обутая в Grinders с толстенной подошвой и железным набалдашником на носке. Именно эта нога выбила из меня желание осмотреться получше. Справа лежит парень с опухшей рожей, вымазанной засохшей рвотной массой. Он что-то мычит, словно пытается оправдать свой отвратительный вид. Время тянется ужасно медленно, проходит не меньше получаса после моего пробуждения, прежде чем снаружи раздается шум подъезжающей машины.
  - Всем подняться - командует чей-то прокуренный голос. С огромным трудом я поднимаюсь на затекшие ноги, хрустят суставы костей и ритмичным молотом бьется в черепной коробке головная боль. Возле меня стоят еще человек десять, у всех как и у меня связаны руки, на лицах застыл страх и беспокойство на грани отчаяния. Удивительно, какими одинаковыми становятся люди в условиях жесткого стресса.
  Напротив стоят три парня в одинаковых камуфляжных брюках и черных футболках со странным символом, напоминающим пентаграмму. В руках автоматы Калашникова, у меня нет ни тени сомнения, что в случае необходимости они с легкостью будут использованы против нас.
  Скрипит деревянная дверь, и в здание заходят еще три человека в такой же одежде. За ними следует безупречно одетый мужчина лет сорока с уже подернутыми сединой волосами. У него нет никакого оружия, однако ужас он внушает гораздо больший, чем все шесть парней с автоматами - его глаза напоминают мне глаза свирепого и равнодушного к чужой боли хищника. Он медленно обходит всех пленников, пристально вглядываясь в испуганные лица.
  - Каких уродов вы набрали - обращается он к вооруженным парням, скривив губы в презрительной усмешке.
  - Слушайте меня внимательно - он говорит медленным голосом, особым образом растягивая согласные звуки - Ваша жалкая жизнь теперь в моих руках. Каждый из вас - нелепая ошибка природы, выродок, родившийся в результате использования порванного презерватива или пьяного игнорирования контрацепции. Вы моральные и физические уроды, не способные получить от жизни какой-либо достойный подарок, все что вы можете, работать день ото дня на ненавистной работе, чтобы обеспечивать суку жену и несносных детей.
  Его голос обладает странной гипнотической силой, я верю всему что он говорит и чувствую как в адский коктейль эмоций бесконтрольной паники и беспомощности добавилось еще и чувство стыда.
  - Но вам невероятно повезло- продолжает он - любой человек ищет себе сильного учителя, способного передать часть силы своим последователям. Таким учителем буду для вас я. Однако вы лишены выбора того, начинать ли это обучение. Либо вы идете за мной, либо умираете.
  - Please, hear out me- дрожащим голосом прерывает его рыжий тощий парень, чем то похожий на главную героиню сериала 'Не родись красивой' - I just a student from Finland, my parents are rich people, they pay any sum of money, just let me go, please...
  Седовласый мужчина оглядывает его с ног до головы и кивает своим людям - Приведите сюда тех блядей.
  Через пару минут в помещении появляются четыре девушки, среди которых я узнаю симпатичную блондинку, скрасившей мое время в клубе до того, как я отключился.
  - Кто из вас выбрал иностранца? - он подходит к девчонкам, склонивших перед ним головы.
  - Он говорил по-русски - ответила темненькая толстушка с огромными зелеными глазами - не было даже акце...
  Она не успевает закончить фразу - кулак мужчины изо всех сил врезается в ее подбородок и опрокидывает на пол.
  Рыжий парень с ужасом смотрит на бесчувственное тело девушки, на его лице отчетливо проступает сожаление о своем необдуманном поступке .
  - Убейте этого английского пидора - говорит наш будущий учитель.
  Звуки автоматной очереди оглушают меня, я лишь слышу долгий протяжный вздох бедолаги. Его тело с глухим звуком упало на пол, в послесмертных судорогах царапая доски ногтями. Это была первая смерть, которую я увидел за всю свою недолгую жизнь. Жаль, далеко не последняя.
  Тяжелый и густой запах крови, вот что превращает обыденную картину убийства, сотни раз виденной в темном зале кинотеатра, в страшное, шокирующее разум зрелище. Древние толтеки верили - этот запах является дыханием приближающейся смерти, символом исходящей в небытие силы.
  Стоящий возле меня блондин зажмуривает глаза и бормочет себе что-то под нос, наверное молится.
  ' Бесполезно, парень' - автоматически проносится в голове 'Богу плевать даже на миллионы умирающих с голоду где-нибудь в Камбодже или Непале детей, куда уж ему интересоваться жизнью десятка русских парней, попавших в плен к безумцу.'
  - Уберите весь этот мусор - брезгливо морщится псих. Всхлипывающие девчонки уносят свою подругу, двое с автоматами тащат тело убитого к выходу, оставляя за собой кровавый след.
  - Меня зовут Риппер - говорит он - небольшое лирическое отступление только продемонстрировало вам всю серьезность моих намерений. Прежде чем мы покинем это место, позвольте вам оказать одну услугу.
  Его помощники мгновенно раскладывают небольшой журнальный столик и расставляют на нем странные предметы: спиртовку, две алюминиевые ложки, жестяную банку с белым порошком и бутылку, наполненную очевидно водой. Здоровенный жлоб с подбитым глазом развешивает по ложкам порошок, разбавляет его водой и греет над спиртовкой.
  - Только свободный и необузданный человек сможет идти по моему пути - говорит Риппер - Покончите со своей старой жизнью, примите благословение героина и забудьте о своем страхе.
  Здоровяк достает шприц, распаковывает его и набирает мутную горячую жидкость из ложек.
  - Покажи им, как это нужно правильно делать, Джонни - с небрежной улыбкой произносит Риппер.
  Евгений улыбается в ответ, протыкает вену на сгибе руки, медленно впрыскивает дозу, затем втягивает кровь обратно в баян и отправляет весь этот коктейль себе в мозг. Его глаза блестят и выражают высшую степень человеческого наслаждения.
  
  - В знак того, что вы теперь команда, каждый из вас будет ширяться одним шприцом -говорит Риппер.
  
  Спид.
  Сифилис.
  Гепатит.
  
  Все это может мне достаться, если иглу пустят по кругу с другой стороны линейки пленников.
  Джон распаковал новый шприц, втянул в него содержимое второй ложки и вручил его мне. Десяток испуганных глаз справа и один насмешливый, презрительный и смертельно пугающий взгляд прямо передо мной. Взгляд Риппера. Улыбка паука, наблюдающего за мучениями своей жертвы.
  И я ввожу эту гадость себе в кровь. Мир наполняется серебряным мерцанием, что-то неприятное рвется глубоко внутри и я словно ребенок смотрю новыми глазами на прекрасную реальность этого мгновения, развернувшуюся посреди выжженной пустыни повседневного мира.
  Здоровяк готовит на огне дозу за дозой, и вот уже все двенадцать человек со счастливо-исступленными лицами едва держаться на ногах. Риппер говорит что-то про войну, которую мы будем вести с обывателями и всеми преградами этого мира, про Храм Габриэля, который в скором времени каждый из нас посетит, про его бога, создающего силу и ненависть в сердцах своих почитателей и являющего им настоящие чудеса.
  
  - Все это вы несомненно узнаете и увидите - говорит Риппер, пока за его спиной помощники кладут на столик разделочную доску и огромный тесак - А сейчас настало время для решающего посвящения. Чтобы быть принятым в нашу веру, вы каждый по очереди отрубите у себя мизинец на левой руке.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"