Рецензии : другие произведения.

Трон: Наследие" (Tron: Legacy)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.


 []

  
   год: 2010
страна: США
режиссер: Джозеф Косински
сценарий: Адам Хоровиц, Ричард Джеффрис, Эдвард Китсис
продюсер: Шон Бэйли, Брюс Франклин, Стив Гауб
В главных ролях: Оливия Уайлд, Джефф Бриджес, Майкл Шин, Гаррет Хедлунд, Джеймс Фрейн, Брюс Бокслейтнер, Серинда Свон, Бо Гаррет, Йайа ДаКоста, Эми Эстерль
жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
бюджет: $300 000 000
премьера (мир): 16 декабря 2010
премьера (РФ): 16 декабря 2010, "WDSSPR"3D

О фильме "Трон: Наследие" (TRON: Legacy) (2010):

   Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.

тема фильма на форуме

Рецензия фильма "Трон: Наследие" (TRON: Legacy) (2010):

   Первая часть фильма, вышедшая аж в 1982 году являлась, в общем то, прорывом кинематографа в общем и создании спецэффектов в частности. Именно ТРОН подал идею кибернетизации в видео - именно в этом его заслуга и именно этим он запомнился зрителям того времени. Широко разрекламированный сиквел должен был если не переплюнуть своего предшественника, то встать с ним хотя бы на одной ступени. Именно поэтому было решено делать упор на то, что привлекало зрителей в первой части - компьютерные эффекты, погружение с головой в мир игровой реальности...
Однако для этого стоило не просто ограничиться одноцветной комнатой, а задействовать более серьёзные технологии, благо бюджет ленты в сто семьдесят миллионов долларов этому только располагал. Не смотря на весь мой скептицизм касательно похвалы фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона, я признаю его заслугу в плане и качестве съёмки. Именно подобного я и ожидал от "Трона". Конечно, увиденное в итоге оказалось зрелищем вполне эффектным, но вместе с тем, простым и обыденным. Визуализация персонажей тоже была вполне себе на уровне и представляла больше мрачноватую смесь "Матрицы" и "Газонокосильщика".
После того как разрушился карточный домик надежд по поводу качества видеоряда, пришла надежда на хороший сценарий. Однако и она оказалась ложной. Диалоги в фильме представляют собой простые предложения из одного-двух слов. При этом, большинство из них произносятся либо с зашкаливающим градусом пафоса и превосходства, либо выкриками главных героев, достойным царя Леонида в исполнении Джерарда Батлера: "Давай!", "Это месть!", "Я не сдамся!", "Ты ответишь!", "Быстрей!" и так далее. И чем дольше герой проводит времени в виртуальной реальности, тем глупее и односложнее становится его речь. А все действия сводятся к тому, чтобы с кем-нибудь подраться, да погонять на светоциклах. Единственный, у кого на всём протяжении фильма ещё сохраняется хоть какая-то толика разума, это герой Джеффа Бриджеса - недаром последний на протяжении двадцати лет сидел взаперти внутри Питерджексоновской Башни Саурона и перечитывал сочинения Толстого. Чего, видимо, никогда не делал никто из шести работавших над фильмом сценаристов, которые по уровню своего развития, видимо, не далеко ушли от морских котиков, с помощью кубиков составляющих сценарий сериала "Гриффины"...
Помимо диалогов и глупых, несвязанных и нелогичных действий главного героя возникают и другие шероховатости. Так, например, совершенно непонятно почему одни живущие в мире "Трона" программы двигаются как нормальные люди, а другие ходят, картинно дёргаясь и старательно изображая золотого дроида из вселенной "Звёздных Войн". Зачем они едят человеческую пищу, навроде того же картинно разукрашенного праздничного поросёнка и почему этого не делают главные герои? Почему у того же Сэма Флинна в киберпространстве из ран течёт кровь, тогда как остальные отрубленные части тел и убитые программы эффектно взрываются салютом разноцветных пикселей?
Вопреки всем ожиданиям, к концу фильма больше возникает вопросов, нежели ответов. В частности, становится совершенно непонятно как Флинн-старший, имея в запасе столько полезных умений, как отключение все доступных в поле видимости программ или притягивающегося поля сам не мог добраться до Портала в наш мир? Ведь, в итоге, если бы того не потребовал сценарий, он свободно смог бы уйти из терроризируемого злобным клоном Клу (имя то какое дурацкое!), мира в свой родной и просто отключить в нём всю аппаратуру.
   Полную рецензию фильма Трон: Наследие 3Dвы можете найти в разделе видео рецензий портала Dаrkness:
  
   http://darkness-lit.su/blog/tron_nasledie_2010/2011-02-17-160
  
   Или январском Альманахе Darkness:
  
   http://darkness-lit.su/load/almanakhi/almanakh_darkness_janvar_2011/4-1-0-107
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"