Рейнштейн Феликс : другие произведения.

Миниатюры. Вып.3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   ПИСАТЕЛИ И ЧИТАТЕЛИ
  
   Несомненно, что чем более крепким здоровьем обладает писатель,тем дольше сохраняется его творческий потенциал. Физическое и духовное здоровье читателей является непременным условием постоянного читательского интереса к написанному писателями.
   Чем здоровее писатели, тем больше книг они смогут написать; чем здоровее читатели, тем больше книг они смогут прочитать; чем больше книг читатели смогут прочитать, тем больше будет потребность в писателях. Кратко резюмируя, можно сказать: чем больше писателей, тем больше читателей; чем больше читателей, тем больше писателей - в итоге, все читатели могут превратиться в писателей, т.е. мир писателей неисчерпаем.
  
   ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЙТИНГА СТРАНЫ
  
   Случается, что в книге встречаются такие понятия, о которых некоторые читатели не имеют ни малейшего представления. Но в этом ничего плохого нет. Представим себе ситуацию (почти по Маяковскому), когда, прочитав подобную книгу, "Кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха: "Что "калория" такое, что "килокалория"?" После этого отец решит, что его сын очень умный и любознательный, скажет об этом жене, и они оба будут хвалиться достоинствами своего сына перед окружающими. А так как таких мам и пап будет много, то "похвалюшек" в стране станет, выражаясь математическим языком, несчётное множество. А если в стране есть чем хвалиться, то это замечательно, так как этим показателем определяется рейтинг страны.
  
   МАЛЫЕ И БОЛЬШИЕ РАДОСТИ
  
   По поводу "малых и больших радостей" в жизни можно сказать, что лучше, чтобы радости были большими, хотя малые тоже не возбраняются. Правда, не известно, как и чем размер радости измерить, что является мерой радости. Возможно, что размер радости определяется количеством устранённых гадостей, а для людей с перевёрнутым сознанием - количеством сотворённых гадостей.
  
   КАК БЕЖИТ ВРЕМЯ
  
   Мы часто сетуем по поводу того, как бежит время. Но куда оно бежит, почему бежит, почему остановиться не может? Может быть, потому бежит, что время - среднего рода и понимает эту свою ущербность. Куда бежит? Да не знает куда, так как бежит в невменяемом состоянии. Почему остановиться не может? Да потому, что тяжёлое оно для всех нас, вследствие чего обладает огромной инерцией и, к тому же, боится остановиться, так как думает, что, если остановится, его сглазят, причинят ему порчу. Чтобы не успели сглазить, причинить порчу, надо бежать; и бежит без остановки.
  
   О ПЕРЕПАЛКЕ
  
   Что такое женская перепалка, знаю не понаслышке. Да и как не знать, ежели полжизни прожил в коммуналке. Но и помимо коммуналки, часто приходилось сталкиваться с женскоголосой убеждённостью и способностью убеждать, с женской изобретательностью и словесной изощрённостью в нашей жестокосердной повседневности. А когда заколдобит женщину обыденность этой самой повседневности, она чувствует необходимость разрядки от накопившейся усталости и совершает священный обряд жертвоприношения разрядке. Кто жертва - мужчина или другая женщина при этом не имеет для неё значения. А средство разрядки женщина выбирает безошибочно, таким средством является для неё перепалка.
  
   ВЕТЕР
  
   Ветер, как явление природы, бессмертен. Каждое его дуновение рождает различные эмоции у разных людей. С этой точки зрения можно сказать, что у каждого - свой ветер.
  
   СТУК КОЛЁС
  
   Как в России, так и в Америке в настоящее время используются так называемые бесшовные рельсы. Но, странное дело, несмотря на это, при движении поезда слышны стуки, и не понять, откуда они берутся: то ли колёса стучат сами по себе, то ли колёса стучат на "бесшовных" стыках, или же что-то гремит внутри вагонов, или ветер виноват в появлении стуков, или вагоны стучатся бамперами, а, может быть, причина - в привычке постоянно воспринимать стуки колёс... Однако, стучат проклятые (не знаю, к чему или к кому отнести этот эпитет). Так что, если закрыть глаза и стараться не слышать голоса людей во время движения поезда, то не понять, где ты - в России или в Америке.
  
   ЧЕРТИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
  
   Чёрта всегда и везде лишний раз вспомнить не мешает: от чертей хорошие мысли в голову приходят (вспомним хотя бы Гоголя), а, в крайнем случае, перекрестился - и таким образом открестился от чёрта.
   К сожалению, в жизни некоторые индивидуумы бывают пострашнее чёрта, хотя и безрогие, и без шерсти, да и без других чёртовых атрибутов. И от них, как от обыкновенного чёрта, не открестишься, к каждому индивидуальный подход нужен. А ведь таких индивидуумов - тьма тьмущая! Это ж сколько индивидульных подходов надо придумать и сделать? И придумываешь, и делаешь, хотя, естественно, устаёшь от этого неимоверно. Утешаешь себя мыслью, что без чертей жизни не бывает!
  
   ЧТЕНИЕ
  
   На каких жизненных примерах учиться? Откуда вдохновение черпать?.. Пытаемся в книгах найти ответы на эти вопросы.
  И правильно делаем, что читаем. Если б не читали, жизнь была бы скучная и однообразная. Читая, помогаешь авторам осознать своё творческое "Я". Пытаясь осознать своё творческое "Я", автор старается более чутко относится к читателям, к их запросам, вопросам, попыткам стать автором. Кратко можно сказать так: читайте, да читаемы будете.
  
   ВЕК ПОЭЗИИ
  
   Человек, пишущий стихи, - это своего рода спортсмен, старающийся всё время поставить новые рекорды в поэзии. Спортсмен, как известно, стремится к высшим достижениям. Показателем таких достижений является золотая медаль. Так как серебряный век поэзии прошёл, то век нового расцвета поэзии, думаю, назовут золотым. Но мне до того времени не дожить. Утешать себя можно словами А.С.Пушкина: "И долго буду тем любезен я народу,/Что чувства добрые я лирой пробуждал".
  
   ТЕХНИКА И ВОСПРИЯТИЕ
  
   Ничто человеческое мне не чуждо, в том числе, как техническому специалисту, - и техника человеческих взаимоотношений, техника эмоций, техника самоутверждения, техника порицания и прорицания и т.п. Владение такой техникой, естественно, подразумевает использование элементов психологического анализа и синтеза, элементов актёрского восприятия, воспроизведения и развития воспринятого. Несомненно, что успех или неуспех в жизни определяются тем, насколько удачно или неудачно осуществляется эта игра, по каким правилам и критериям, придуманным окружающими и тобой.
  
   АЙСБЕРГ
  
   Айсберг безмозглый и поэтому не ведает, что у него спрятано под водой. Но айсберг может плавать и в совершенно прозрачной воде, в которой видно всё, что он, если бы соображал, не пожелал бы выставлять на показ.
  
   МОНЕТКИ НА СЧАСТЬЕ
  
   Монетку в фонтан бросают "на счастье", загадывая своё сокровенное желание. Добрых людей, где бы они ни находились, рано или поздно счастье настигнет. Этому не могут помешать ни время, ни расстояния. В повседневной суете мы часто не замечаем, что счастье уже нас настигло. Его проявления очень многообразны: счастье творить, вспоминать о прекрасном и уметь воспринимать прекрасное, улыбаться, видеть в людях хорошее, иметь друзей, делать людям добро, общаться с хорошими людьми, а все проявления счастья перечислить невозможно, так как счастье - понятие вселенское.
   Кинем, хотя бы мысленно, сообща монетки "на счастье" и осушим бокалы - как часть символического бокала дружбы всех людей нашей многострадальной планеты Земля.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"