Герасим Грот : другие произведения.

28.10 Доккументарий. 500-летние голубые традиции

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


  
  
   Архивист, 06.12.2012
  
   Подумаешь голубого узбека на ТВ поймали - да там 500 летние голубые традиции педофилии, еще Бабур писал про это в Бабур-Намэ:
   Раньше Султан Махмуд мирза сильно увлекался птичьей охотой, потом много охотился на крупную дичь. Он был склонен к жестокости и разврату, постоянно пил вино и содержал множество бачей. Если где-нибудь в его владениях появлялся миловидный безбородый юноша, то мирза любым способом заставлял привести его и брал в бачи. Сыновей своих беков, беков своих сыновей /26а/ и даже сыновей своих молочных братьев он брал в бачи, употреблял для такого занятия. Эти скверные дела были в его время столь распространены, что не было ни одного [богатого] человека без бачи. Содержать бачей считалось достоинством, не содержать их -- недостатком. Жестокость и разврат Султан Махмуд мирзы принесли ему несчастье, и все его сыновья умерли молодыми.
   У Султан Махмуд мирзы была склонность к стихосложению; он составил диван, но его стихи были очень слабы и безвкусны. Чем говорить такие стихи, лучше ничего не говорить.
   Султан Махмуд мирза был человек дурной веры, он не уважал досточтимого Ходжу Убайд Аллаха. Он был трус и стыда в нем было немного, его окружали шуты и бесстыдники, в диване и на глазах людей они совершали всякие безобразия и гнусности. Султан Махмуд мирза плохо говорил, и его слов сразу нельзя было понять. [52]
   Вот еще одно обстоятельство: как сам он был жесток и развратен, так и его беки, великие и малые, нукеры и слуги -- все были жестоки и развратны. Жители Хисара и особенно люди, связанные с Хусрау шахом, постоянно предавались пьянству и блуду. Как-то раз кто-то из нукеров Хусрау шаха силой увел чью-то жену; /24а/ муж той женщины является и приносит Хусрау шаху жалобу. Тот отвечает: "Она пробыла с тобой несколько лет, пусть же побудет с ним несколько дней".
   Еще одно то, что безбородые юноши--дети горожан и торговцев и даже тюрков и военных не выходили из дому, боясь, что их заберут в бачи.
   Вообще, бачи пользуются большою любовью и популярностью. В них влюбляются, в честь их слагают стихи; на них разоряются, бросают жен, детей; из-за них часто происходят кровавыя драмы ревности и убийства. Так в 1906 г. в туземном Ташкенте из-за бачей неоднократно происходили кровавые драмы, что и побудило казиев Сыр-Дарьинской области постановить прекратить устройство "базмов". Несмотря на это "базмы" продолжают жить в прежней силе.
   В ханския времена бачи имели еще более широкое распространение. При дворе хана имелся обыкновенно целый штат бачей. Любимый ханский бача пользовался большею властию, чем первый визирь (министр).
   Самыми красивыми бачами в Сыр-Дарьинской области считаются сайрамские. Высокаго роста, грациозные, с матовым цветом лица, черными жгучими глазами и нежным голосом, они производятт на толпу большое впечатление. Их любви добиваются, как большого счастья влиятельные, богатые сарты. Содержание таких бачей стоит не дешево до 1000 рублей в год, что практичным сартам кажется крайне много. Из-за таких бачей много происходить печальных трагедий.
   Бачи - это мальчик 12-13 лет, которого его бедняки родителя продавали в Средней Азии до революции работорговцам, которые делали из него проститку, для удовлетворения сексуальных потребностей мужчин. Мальчик был что-то вроде гейши - он должен был хорошо петь, танцевать, быть смазливым. Бедняки покупали его скидываясь, богачи заказывали себе вип-бачей. Когда они взрослели их выкидывали на улицу и только единицы из них могли потом не пойти по темной дорожке - они начинали воровать и заканчивали свою жизнь в тюрьмах. Некоторые из них успевали скопить денег и жить припеваючи. Некоторые становились машиначы -они шили узбекские халаты на машинке.
  
   По книге Н.С.Лыкошкина "Хороший тон на Востоке":
   Лето 1897 г. мне пришлось провести в столице Бухарского ханства, в Бухаре. Во все это время мне прислуживал молодой таджик Мад-Али. Все знавшие его называли его не по имени, а "бой-бача", т. е. сын богатого. Как-то мне пришлось спросить, почему его так называют. И мой слуга поведал мне грустную историю. Его отец был один из влиятельных сановников эмира и имел титул "парвоначи". За что-то он был отставлен от должности, деньги, которые он успел нажить во дни своей славы, прожил во дни своего ничтожества. По смерти его осталась большая семья, и старший из детей был Мад-Али. Чтобы прокормить бедствовавшую семью, он поступил к какому-то сластолюбивому горожанину "бачею" и ценой собственного позора содержал своих маленьких братьев и сестер и старуху мать. Из прежних же друзей отца никто не протянул руку помощи его бедствовавшей семье, напротив, все сторонились, как от зачумленных, несмотря на просьбы и мольбы о помощи. Несколько лет беспутной жизни сказались на Мад-Али, и из когда-то розового, цветущего мальчика стал высокий, желтый, безобразный, с тупым взором и вялыми движениями, двадцатилетний парень. Быть бачей теперь он не может: он уже слишком вырос и стал безобразен. Куда же идти? Правда, мать умерла, сестры успели выйти замуж, братья выросли, но ведь нужно же себя прокормить. И Мад-Али стал "мардикором", т. е. поденщиком, рабочим, слугою. От прежнего отцовского богатства и славы только сохранилось лишь насмешливое прозвище, данное его сыну: "бой-бача".
   У них была и прислуга, на весь караул, т. е. человек на 10-15, два, иной вечер три мальчика лет 16-20, безбородых, но с преизношенными физиономиями, с довольно впрочем правильными чертами лица, за то с противным взглядом, бесстыдным, нахальным, и вместе боязливым, подобострастными, как у самых окончательно распутных женщин. Ночью, в бессонницу, мне доводилось иногда слышать шепот, поцелуи, прерывистое дыхание..... я невольно вспоминал то, что Эверсманн и Мейендорф писали про бухарскую безнравственность, и применял отчасти к коканскому ханству, тем более, что упомянутые юноши были сарты, иначе таджики 13 (первое название более [62] употребительно), племени иранского, которое и в Персии, и в Бухаре, и в Хиве отличается нравственным упадком; а в воинственном Кокане более пренебрегается господствующим племенем узбеков, чем в торговой Бухаре.
  
  
   Просто жуть, 06.12.2012
   Архивист. Боже какая грязь. Прочитала и мерзко на душе. Неужель эта вся грязь рядом????
  
  
   Boris, 06.12.2012
   COMENTARII DLA АрхивистA! ETO NADO JE TAKOI ROMAN NAPISAL , POLNIE BRED, SYDA PO VSEMY TI EST ODIN IZ TEH " BACHA O KATORIH PISHESH S TAKOY LYBOVY!!! TI MOJET OCHEN JALEESH CHTO NE JIL V TE VREMENA CHTO BI BIT V пассивной роли "BACHI" T.E. педераста, с кем-либо из своих работников.
  
  
   ух ты, 06.12.2012
   Бача (Baccha):
   В северных тюрко-говорящих областях Средней Азии, артисты, известные как Бача (тюркско-узбекская версия, возможно, этимологически полученная из персидского bacheh - "ребенок") были широко рапространены, и представляли коммерческую и транссексуальную сторону местной педерастический традиции, известной как Бача-Бозлик (bacchabozlik).
   Бача, обычно, подростки двенадцати - шестнадцати лет, были исполнителями эротических песен и танцев. Их великолепные одеяния и косметика, фактически, были средством транссексульного перевоплощения. Бача ценились за их гермафродитную красоту и использовались как исполнители сексуальных услуг.
   Бача обучались с детства и продолжали свою работу, пока у них не начинала расти борода. Хотя, после российского завоевания эта традиция была подавлена царскими властями, ранние российские исследователи задокументировали эту практику.и это немногое что нехорошая россия полезного сделала для будещего узбекистана в том числе ликвидация продажи рабов кстати 1986году в афганистане при захвате душманов советскими солдатами были обнаружены несколько таких крашенных мальчиков бачей в афганистане это в порядке вещей
  
  
   pevel, 06.12.2012
   Nedavno gde-to slishal, toli Ozodlik toli eshe gde, chto russkie chempioni mira po golubim, i ih chislo stremitelno rastet kak v samoy rossii tak i za ee predelami...
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"