Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

О "контент-политике" в современной Рф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  В современной России, которая во многом живет методом "социальных проб", именно просвещение, как представляется, позволяет окружающим страну цивилизациям распознать ее правильно - независимо от воображаемого заграницей, кажущегося, внешнего политического "боевого раскраса" РФ. Этот процесс распознавания подталкивает процесс "передачи доверия по наследству", поскольку в России усиленно копятся архивы исторической памяти, составляя таким образом обширнейшие интеллектуальные фонды, и именно здесь открываются постепенно необыкновенные возможности для развития науки. Последнее и определяет, думается, то, что в стране уже есть "политический контент", связанный во многом, в условиях очень быстрого вхождения России в мировую экономику за последние годы, с "народной идеологией" высокого уровня жизни и заработков. При этом язык делового общения как наследуется из прошлого (возможно, очень отдаленного), так и из настоящего, предвосхищая не только "погружение в историю (и язык)" народа РФ, но и его "выталкивание" в будущее мировых цивилизаций, и этот язык, как и вся политическая система страны, достаточно прозрачен в смысле восприятия цивилизационных особенностей и новшеств. Но тот же "язык погружения" - исторически недавний, и он поэтому вполне соответствует той ситуации, когда, при явном разряженном политическом климате на "улице" в России сама "улица" является "домом" по степени спокойствия окружающей обстановки, появляются "домашние дела на улице", и договориться с людьми можно только ввиду того, что, как представляется, сегодняшнее просвещение - также явление прозрачное и гибкое, а наука "достается" в какой-то степени обычным людям и является "ассоциированной". Существующая же "обратная социальная отдача" как реакция постсоветского общества на воздействие заграничных идеологии, политики, "мягкой силы" и проч., имея подчеркнуто цивилизационный характер, в условиях роста российского интеллектуального развития приобретает явный научно-политический характер, но при существовании в России мультимультиформатного общества индивидуальное позиционирование (самопозиционирование) предполагает наиболее предпочтительным именно групповой аналитический поиск нужной информации, чем индивидуальный. Такая "саморазработка" при позиционировании (самопозиционировании), в условии прозрачности больших сегментов политического контента приносит человеку интеллектуальную собственность, и даже, казалось бы, пожилые деятели науки, якобы "отставшие" от нее и ставшие скорее творцами "искусства", чем науки, находят свое место в интеллектуальном становлении, скажем, общенародных мыслительных схем, связанных с новыми социально-политическими научными позициями страны в мире - не говоря уже о переводе ее на "цифру".
  "Погружение" России в историю (и язык) как рычаг ее идейно-духовного и социального возрождения, вместе с "фактом работы", которую именно ищут сегодня для "факта карьеры", а также социальные "сочетания", рождающиеся после совершения "социальных проб", способны "подкрасить" еще как-бы "недоподкрашенное" общество страны, которое стесняется своей бедности - одновременно с этим действительно ставя на место бывших "потемкинских деревень" в виде копий западных объектов того или иного рода свои собственные, прежде всего научные разработки. И здесь явно можно обнаружить своего рода "социальные промежутки", в первую очередь рождающиеся от "факта науки", которые ставит новые мыслительные вопросы и "очищает" мыслительное пространство общества, революционизируя его менталитет в соответствии с собственными цивилизационными традициями. Так, разряженный политический климат на "улице" России дает возможность читать "улицу" как книгу, поскольку "социальные промежутки" говорят сами за себя, являясь в первую очередь в "загруженностями гаджетами", дресс-кодах и т.п. - но в РФ в первую очередь из числа именно ширпотребовской "обоймы". Не исключено также, что интеллектуальный обмен в России построен, учитывая "социальные промежутки", на принципах "внутренней торговли знаниями" в учебных заведениях, за которыми надо туда идти и за которые в ряде случаев платить, чтобы вынести наружу, как людям - информацию от государства. Подобный "фирменный магазин" может превратить свою работу только на себя самого в начальный этап самообогащения постсоветского общества - не минуя, конечно, жесткого централизованного государственного контроля над этим процессом.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"