Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

Семья в Рф как "деловая школа"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Современное постсоветское общество испытывает, как представляется, необыкновенные ощущения от своего рода погружения в народное хозяйство (но уже в капиталистическую эпоху), а также являет и деловой темперамент, что говорит о том, что при исторически быстрой смене общественного строя в стране произошло и быстрое усвоение успокаивающих, часто религиозных устоев. Необходимость личной инициативы в стране, а также стабильного и продуктивного отдыха от той же работы наводит мысль о том, что в России в целом - Јнеформальная" работа и вполне Јформальная" улица, так что напрашивается вывод о том, что мышление современного россиянина ближе к Јнеформальному", и даже в семье, жизнь в которой, в условиях социального выживания в бедном по сравнению с западным обществе, прочно поставлена на товарно-денежную основу и поэтому может являться своего рода работой. Дороговизна для всего мира постсоветского общества вследствие сохранения в РФ части советских нравов и привычек таким образом снижается, так как сегодня уже ясно, что человек здесь работает на себя и умеет считать деньги.
  
  По мере накопления объективных знаний о современной жизни, в том числе вне России, в стране, как представляется, усиливается влияние на жизнь граждан именно Јформального" мышления, которое, в обстановке второго в истории РФ строительства Јнового общества", а также трудового, буквально Јцейтнотного" режима, позволяет хоть как-то отдохнуть, повинуясь часто простому требованию человеческого организма. Тем не менее, постсоветская семья не одноформатна (поскольку при Јцейтнотности" жизни в стране у нее есть минимум Јбудничный" и Јпраздничный" форматы) и поэтому, будучи в известном смысле предоставлена самой себе, Јварясь в собственном соку", она менее, чем советская семья, соприкасается с обществом, так как и на Западе, и здесь, например, знамением времени считается уже индивидуализм личности.
  
  Поскольку политика в РФ является своего рода Јсуммой прочитанного", можно сказать, что в ней необыкновенно силен человеческий фактор и то, что она является не только сетевым, но и блоковым явлением, что влияет на ситуацию с личной безопасностью в стране. Так, общество РФ можно считать сплоченным и даже военизированным, безопасным (Јиз строя все видно"), поэтому здесь явно информация потребляется и перерабатывается определенными порциями, что действует на общество уравнительно. Так что в России не может не сохраняться налет бесклассовых социальных традиций, и, также принимая во внимание относительно всего мира низкие доходы россиян, можно сказать, что именно Јсоциальные увлечения" (вплоть до участия в социальных движениях) позволяют человеку здесь выделиться из толпы.
  
  ЈСоциальные увлечения" представляются определенной фазой Јсоциальной раскрутки", которая в огромных масштабах России явно есть целая система, затрагивающая каждое поколение российского общества. ЈСоциальные увлечения" с погружением россиян в народное хозяйство кажется и интенсивным погружением их в мировой информационный поток, так как через те же СМИ информацию делать легче, чем через Јживое" общение - в том числе малознакомых людей друг с другом. Кроме того, Јживое" общение как средство усреднения общества развивает скорее Јформальное" мышление, а не Јнеформальное", в связи с чем Јсоциальная раскрутка", проходя фазу Јсоциального увлечения", приводит людей минимум к состоянию Јинформационной адекватности", что, в свою очередь, позволяет им ускорить восприятие мирового информационного потока и улучшить собственную ориентацию в жизни.
   Современная ситуация с развитием торговли в РФ, в том числе международной, позволяет сделать вывод, что потребительский рост в стране лучше в своего рода тусовке, где отзывы о том же качестве товаров становятся часто Јлетучими словами". Известное отчуждение в российском обществе параллельно с ростом капиталистического производства позволяет также говорить о том, что это дает стимул развитию Јпробивных" способностей современного индивидуума (хотя, например, для семейных людей это стимул не очень силен и они лучше, чем Јодиночки", приучаются к ценам, в том числе и завышенным). Упомянутая тусовка может даже стать своего рода организацией для потребительского роста и в смысле потребительских вкусов и возможностей стать альтернативой семье, что наводит на мысль о возможном упадке постсоветского строя с его возрожденными семейно-общинными традициями. В России возрастает значение социальной роли, которую играет постсоветский человек, но такие роли играются в соответствии со своего рода Јсоциальной темой", что связано с изначально чуждым бывшему советскому обществу характером новой, капиталистической экономики. ЈСоциальные темы" во многом диктуются сильным государством и Јотстаиваются" прежде всего на уровне семьи постсоветских граждан, поскольку в семье в целом безопаснее, а также лучше думается. Так, семья в постсоветском обществе становится Јшколой жизни", и развивающееся общество в России может иметь в будущем элементы патриархального уклада, поскольку именно в семье, устойчивом социальном образовании, возможна безопасность и высокий уровень осмысления происходящего - во многом благодаря ее тесной связи с общей, развивающейся социально-экономической ситуацией в стране
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"