Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

Современная политическая жизнь: выбор или "перебор"?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  "С чем выйти к людям?" - сейчас мало кто испытывает в этом затруднения, свободно высказывая даже свои проблемы в Сети. А это, связанное с формированием многоформатного стиля общения, создает индивидуальный стиль даже для тех, кто использует (особенно при чтении новых, часто объемных текстов) "общецелевой" в той же Сети удобный для ее более или менее стандартного освоения "диктант-справочник". И, несмотря на кажущиеся "странности" известных специалистов, признание чего пользователями часто связано с протяженно-объемным в сознании людей разных стран контентом интернета, не может не способствовать появлению у людей "внутреннего контент-диктанта". Поиск в интернете, на фоне известного отсутствия политического многословия в современной России, представляется скорее символом мужской инициативы, а стиль "освобожденных" во многом от поиска женщин - женской. Дает ли свободное сочетание поиска и стиля такое явление, как "консервативная революция"? Возможно, если господство аналитических методов, на которых и строится современная Сеть, дает господство в сознании ее пользователей какой-либо определенной тематики (тем), то есть тем не менее большое количество "подтем", что связано с появлением "личного контента" как результата создания "личных" и к тому же часто "нерабочих" интернет-библиотек . Так, интернет в плане разнообразия информации если не "осыпается", то постоянно наследуется все более молодыми поколениями его пользователей, которые получают к тому же отнюдь не символическую "зарплату" за свой исследовательский труд, в информационном выражении. Переход контента от "старших" к "младшим" создает тот самым аналитический момент, который позволяет новым идеям в Сети не быть слишком "рассеянными", а самой Сети - стабильной информационной структурой. Если, таким образом, существуют "граждане" и "неграждане" интернета, то, имея в виду существование его устойчивых сегментов, можно утверждать, что есть и его "государства", а, следовательно, "говорящая наука". Рост количества "подтем", возникающих в сознания осваивающих интернет, не может не способствовать литературизации идеологии государств реальных, государств мира. Аналитические методы в развивающейся историографии государств часто сами, независимо от количества и достоверности уже известных фактов (например, из открытых и открывающихся архивов) приводят к формированию, в основном стихийному, "периодов-поколений" - на фоне указанного выше индивидуального поиска людьми в Сети, что может создать даже "говорящую историографию", будь она профессиональной или непрофессиональной и будь такие исторические периоды в сознании людей "отпечатками" поколений на теле народной истории или нет. Данное обстоятельство не может не способствовать складыванию в мире своего рода "общества соответствий" - в основном "социальных проб" реальному течению жизни, что, несомненно, сближает многие цивилизации и во многих отношениях способствует "консервативной революции". С широким проникновением интернета в то же школьное образование в мире появляется "школьная наука", становясь чуть ли не университетской категорией, и поэтому пока сложно сказать наверняка, что же является основой "консервативной революции" в современной России - "взросление" знаний или гуманистическая катастрофа вообще. Новая лингвистическая синхрония русского языка, которую предрекают филологи, с развитием "внутреннего диктанта" при освоении интернета и при бесконечном рождении "подтем", проявится прежде всего в гуманитарной области и облегчит протекание в России гуманистической катастрофы, хотя основные открытия на науке на "старом" языке, скорее всего, были сделаны в годы политической стабильности РФ (2000-е - 2010-е гг.). В современной же России такое явление, как "мультикарьерность" ученого (особенно при неприятии традиционной для страны, фундаментальной науки текущей социально-политической и экономической жизнью) способствует удачному освоению мирового интернет-пространства. И это помимо строго ноучно-аналитического изучения Сети, ведь есть в ней и своего рода "ораторские ячейки", "удерживаемые" людьми, которые проходят путь, скажем, от разовых выступлений до различных видов блогерства и еще вольно или невольно обучают других говорить и выступать. Так рождается взаимопроникновение "реал-контентов" разных стран, а "говорящая история", помимо "отпечатков" поколений, имеет твердую фактическую основу. "Ставя речь" другим, массовые выступления в Сети создают в обществе, таким образом, "ячейки безопасности", что в первую очередь базируются на росте принципов толерантности.
  Понимание толерантности, как представляется, страдает в современной России оттого, что сочетание "аппетита к толерантности" и психологических нагрузок "информационного общества" (требующих разгрузок) требует особых материальных трат. К тому же, историю как сильную сторону науки и культуры еще Российской Империи словно бы "поменяли" на политологию, что, правда, произошло в уже развитом многоформатном обществе современной России, где смена ролей в интеллектуальной деятельности была не так уж заметна, как, скажем, если бы это было в современном Китае. Но приход политологии из СМИ даже в психологию (а также идеологию) масс в России был подобен тому, что "бросили курить с другими сигаретами", ведь великодержавное сознание, эта "летучая высокая технология" тех же бывших советских масс, частично осталась в реальности - несмотря на новую философию политической и экономической элиты. Тем более можно утверждать в этом контексте, что характеристика современного общества РФ как многоформатного и в то же время линейно-направленность в своем развитии имеют совершенно "не интернетный", не виртуальный характер. К тому же, идеологические тексты современной России носят авторский характер (если бы их, например, комплектовали в архивы), так почему же нельзя сказать, что не слишком "поучающий", но в то же время и не такой "вольный" стиль политических речей сегодня не делает популярным "поход на СМИ" среди населения именно как на реального "работника" и прежде всего государственного служащего?
  "Наследуемый интернет" в России, о котором говорилось выше, имеет, конечно же "повторы на корню", для воспитания младших пользователей. Это, если наблюдать незримый диалог тех, кто стоит (или даже живет) по одну сторону СМИ и по другую, то есть пока что в целом представителей элиты и "массовой аудитории", создает впечатление, что, тоже пока, в стране строятся "прямые" и "обратные" информационные цепи и часто по принципу "квартирно-комнатной дипломатии", которая облегчает восприятие и переживание современной истории в ее раннедемократическом, российском варианте. История сама по себе здесь может стать неделимой "летучей высокой технологией", обеспечивающей как общение между людьми в России, так и международные контакты. Это представляется вполне реальным, поскольку, как видится, после новой для страны, государственной пропаганды рынка и индивидуализма (в 1990-е гг.)_ и наступившего затем периода консервативной по духу идеологической стабильности, в России стали действовать принципы своего рода "социального округления" - для простоты и точности анализа происходящего, за которым исчез, в частности, полупризрачный "средний класс" и высветилась публично "одна в стране торговля". Более или менее объективная обработка информации, "информационная собранность" была достигнута, несмотря на рост информационного объема интернета, как раз именно "мультикарьерными" учеными и другими интеллектуалами из России, которые бросили свои силы на укрепление веры людей в себя, а не только на научные достижения (и в частности "высокие технологии"). Достаточно резкая смена с началом демократического этапа в России социальных статусов населения не могла не повысить в цене "бытовой унисекс" как возможность выбора и также отсутствие большой привычки бывших советских людей к разного вида роскоши. Ко всему этому, можно отметить, что при "общении по историографии" "общения по политологии" в стране не возникло - поскольку именно эта дисциплина, при наличии огромного массива информации о России в мире, в российской редакции пока не может "прикрепить человека к земле", сделать его слова утвердительными для заграничных элит и в целом ставит понятие выбора для россиян вне реальных
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"