Ricalna : другие произведения.

Экзорцист - нянь. Глава 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глава закончена от 10.11

  
  Глава 7
  
  
  Мне не спалось. И, вроде бы, кровать удобная, и устал за этот вечер прилично, но вот сон все равно не шел. Я вертелся с боку на бок, пытаясь отыскать удобное положение и отправится уже в царство Морфея. Вот только у организма явно были иные планы, ибо засыпать он категорически отказывался. И что теперь делать? Хоть на ночную прогулку по дворцу иди. А что, неплохая идея, главное - не вспоминать про гигантских пауков - охранников и можно свободно гулять. Не вспоминать, я сказал! Ага, легко сказать, да трудно сделать. Бррр, зачем я вообще про них вспомнил? Теперь в каждом шорохе будут мерещатся эти жуткие создания, мечтающие меня сожрать. Ну вот, хоть к детям теперь иди спи, а то одному страшно. Нет, Ариан, ну что ты как маленький, а? Хоть перед детьми-то не позорься, горе-нянька. Подумаешь, пауков больших он увидел, и что теперь?
  Да нужен ты им больно, хилый такой и совсем невкусный.
  Доверительный разговор с самим собой немного помог, и я все же решился пойти побродить по дворцу. Так, пройдусь по этажу, осмотрю близлежащие коридоры, может, даже на балкончики загляну. Хоть окрестности осмотрю с безопасного расстояния. Надеюсь, что стражи не примут меня за вора или просто незваного гостя и не скормят паукам. Быстро одевшись, я как можно тише вышел из комнаты и, осмотревшись, двинулся в сторону лестницы. Прокравшись мимо дверей в спальни детишек, быстро добрался до лестницы и спустился вниз. На этом этаже, кажется, было больше всего интересных коридоров. Главное - далеко не забредать, а то не уверен, что сумею найти дорогу обратно.
  В первом коридоре не было ничего кроме нескольких статуй и парочки довольно мрачных картин, которые я с трудом рассмотрел в тусклом свете. Следующий коридор был превращен в самый настоящий зимний сад с огромным количеством зелени, как декоративных деревьев, так и вьющихся, ползущих и висячих растениях. Тут был даже маленький фонтанчик, который сейчас, правда, не подавал признаков жизни. Наверное, его на ночь 'отключили'. Скульптурные композиции в импровизированном саду тоже присутствовали, но их было немного. Завершали образ деревянные скамейки, располагающиеся рядом с фонтанчиком. А что, очень удобно. Сиди себе, отдыхай и наслаждайся природой в уменьшенном варианте, так сказать. Интересно, кто это все придумал? Наверняка кто-то из придворных, а, может, и вовсе кто-то из членов королевской семьи. Мало ли чем они увлекаются в свободное от работы время.
  Осмотрев 'зеленый уголок', я двинулся дальше и совершенно неожиданно оказался на своеобразном перекрестке. Итак, передо мною три коридора, один из которых слишком темен, чтобы туда соваться, а вот два других выглядят вполне 'дружелюбно'.
  Я решил пойти налево, так как центральный коридор выглядел уж очень знакомо. Похоже, что именно по нему мы проходили, когда шли на встречу с леди Эссар. Левый же коридор пестрел всевозможными картинами, скульптурами и много чем еще. Освещено помещение было несколько необычно, создавая особую атмосферу и позволяя глубже окунуться в бездну памяти. В этом коридоре были собраны предметы искусства, относящиеся к Темной эпохе. Во всяком случае, так гласили карточки, лежащие рядом с каждым предметом. Оружие, книги, какие-то украшения и предметы обихода - все это лежало под стеклом, словно в каком-то историческом музее. Необычные парные клинки, ножи, кинжалы и даже плети также висели на стенах, надежно прикрепленные и наверняка находящиеся под магической защитой. Я жадно рассматривал каждый предмет, скользя взглядом по изгибам клинков и вязям рун, украшающих чуть ли не каждое лезвие.
  Украшения, шкатулки, вазы и прочие вещи представляли для меня не меньший интерес, ибо ничего подобного я прежде нигде не видел. И везде прослеживался 'паучий' мотив, что, впрочем, и неудивительно. Картины же были, в основном, мрачные, жестокие и печальные. На полотнах разворачивались сцены битв, казней, спланированных убийств и прочих прелестей из прошлого арахн. Теперь я еще лучше понимаю, от чего у них редко бывают гости. Были здесь и портреты великих деятелей прошлого, которыми, вот так сюрприз, были в основном маги и жрецы в красном. Видимо они имели не малый вес в прошлом и, судя по всему, влияли на народ не самым благоприятным образом.
  Переходя от одного экспоната к другому, я и не заметил, как оказался в совершенно незнакомом помещении, которое очень походило на малый выставочный зал. Здесь было много скульптур и 'манекенов' с различными видами доспехов, а также парадной одежды той эпохи. Но мое внимание привлекла огромная картина, висевшая на противоположной стене. Впечатляющая сцена некой битвы, где арахны и арахниды громят отряд неизвестных в светлых доспехах. Не знаю, люди это были или нет, но их судьба была далеко не завидной. Картина была очень реалистичной, и рассматривая жуткие сцены убиения несчастных воинов, казалось, что я вижу все это в живую. Как огромные пауки разрывают воинов на части, как маги в багряных одеждах поражают противников смертоносными заклинаниями, а воины в черном сносят головы тем, кто уже не в силах сражаться. Жуткая картина, от которой просто невозможно оторвать взгляд.
  - Резня у Такарро - один из самых темных эпизодов в истории нашего народа. Мы им не гордимся, но и забыть его было бы неправильно. Наши потомки должны помнить об этом и никогда не повторять наших ошибок, - знакомый голос, раздавшийся позади, заставил меня вздрогнуть и обернуться.
  Она стояла у входа в зал и внимательно, практически не отрываясь, смотрела на меня. Ее темный силуэт был хорошо заметен на фоне чуть подсвечивающей арки входа. Сейчас леди Эссар выглядела не менее величественно, чем при нашей встрече в кабинете или в обеденном зале. Могут ли арахны выглядеть по-домашнему? Если к ним и применимо такое определение, то леди выглядела сейчас именно так. Обыкновенный черный халат, тапочки и распущенные волосы делали ее образ несколько мягче, несколько человечнее, что ли. И лишь ее темные глаза красноречиво напоминали о том, что она далеко не человек.
  - В истории каждого народа есть эпизоды, о которых не хочется вспоминать, - через какое-то время сказал я, возвращаясь к осмотру картины, - но прошлое - это история, а свою историю лучше не забывать.
  - Не забывать...да мы и не смогли бы, - Эссар уже стояла рядом со мной и тоже смотрела на картину, но по ее лицу сложно было понять, какие чувства она испытывает. - Жители Мирана до сих пор боятся приближаться к нашим лесам и рассказывают своим детям страшные истории о жутких чудовищах, пьющих кровь и пожирающих людей. Они боятся и ненавидят нас, и я не могу их за это осуждать.
  - Люди всегда боятся того, чего не понимают, да и пауки, вы уж извините, редко ассоциируются у людей с чем-то приятным. Собственно, я - яркий тому пример.
  - Почему вы так боитесь пауков, Ариан? - арахна склонила голову к плечу и снова рассматривала не картину, а меня, что жутко нервировало.
  - Это сложный вопрос, - я нервно потер переносицу. - Это происходит на подсознательном уровне, и этот страх чрезвычайно сложно побороть. Кто-то боится змей, кто-то - жуков, а я вот опасаюсь всевозможных паукообразных. А то мало ли...
  - По-моему, Вы просто параноик, - заключила женщина.
  - Не буду этого отрицать. С моей работой им сложно не стать.
  Наступила несколько неловкая тишина. Я не знал, о чем еще можно говорить, да и Эссар не спешила возобновить разговор. Так мы и стояли некоторое время, молча рассматривая жуткую картину и размышляя каждый о своем. Интересно, а арахны стареют? Сколько лет они живут и как взаимодействуют с арахнидами? И что у них за религия такая, двусторонняя? Очень хотелось расспросить об этом у леди, но было как-то неудобно. А вдруг, обижу нечаянно или коснусь какой-то запретной темы, что тогда делать?
  - Я чувствую, что вы хотите о чем-то спросить, но не решаетесь, - ворвался в мои мысли голос арахны. - Согласна, обстановка зала не слишком располагает к откровенным беседам, так что, думаю, нам стоит ее сменить. Если, конечно, Вы не желаете вернуться к себе и лечь спать.
  Эх, я бы с удовольствием, да только после таких картин уснуть вряд ли удастся, а вот приватный разговор может выйти интересным. И у меня, и у нее есть вопросы, так почему мы не попытаться на них ответить?
  - Вряд ли я смогу уснуть после такой познавательной прогулки по вашему 'музею'. Что касается обстановки, то раз Вы приглашаете, почему бы и нет? Ведь любопытство свойственно не мне одному, не так ли?
  - Что ж, тогда идемте, - едва заметно усмехнулась Эссар и двинулась к выходу, - ночь, конечно, длинная, но и ее может не хватить для удовлетворения проснувшегося любопытства. Поверьте, уж я-то знаю.
  Спорить с дамой не имело никакого смысла, так что я послушно двинулся следом, бросив последний взгляд на картину. Не знаю, то ли свет упал на полотно под каким-то особым углом, то ли у меня начались галлюцинации, но мне показалось, что картина ожила: фигуры воинов, магов и пауков задвигались, воздух заискрил от множества смертоносных заклинаний, а на поле, прямо в сердце битвы вышла женщина в красном с двумя клинками. Ее алые глаза сверкали жаждой, пьянящей жаждой крови, которую она и не думала скрывать. Белоснежные волосы резко выделялись на фоне мешанины черного и алого, словно знамя Смерти, пришедшей собрать кровавую жатву. Я видел как острые клинки вспарывают горло ближайшего воина, как легко, словно бумагу, разрезают доспехи, не оставляя врагу ни единого шанса на жизнь. Безумный вихрь смерти закружился посреди битвы, не замечая никого вокруг и унося с собой множество жизней. Страшное, отвратительное зрелище приковывало взгляд, заставляя забыть обо всем и погрузиться в атмосферу кровавой резни. Я не мог ни двигаться, ни соображать, да что там, даже моргнуть не мог! Такое ощущение, что на меня наложили какое-то заклятие или подвергли сильному гипнозу, но проверить это не было никакой возможности.
  Неожиданно вихрь замер, снова превратившись в женщину с кровавыми клинками. Она стояла на месте и словно к чему-то прислушивалась, а потом резко повернулась и посмотрела прямо на меня. В этот момент мне показалось, что мое сердце остановилось, а кровь в венах застыла от страха. Арахна склонила голову набок и широко усмехнулась, облизнув острым языком бледные губы. Я дернулся, пытаясь побороть оцепенение, но, казалось, лишь сильнее увяз в невидимой паутине. С суеверным ужасом я наблюдал, как женщина медленно вылезает из картины, прорубая себе дорогу сквозь пласты реальности. Звуки исчезли, окружающий мир побледнел и все мое внимание было приковано к арахне, идущей ко мне. Арахна казалась абсолютно реальной, живой и чертовски опасной. С острых клинков в ее руках на мраморный пол падали алые капли, лишь подтверждающие реальность происходящего. Я судорожно дергался, пытаясь освободиться, взывал к духам и даже молился, но вязкая реальность не желала ослаблять тиски, а убийца в красном никуда не исчезла и даже не замедлила шаг.
  Когда она подошла уже совсем близко, я уже практически смирился с неизбежным и перестал сопротивляться. А смысл? Сейчас я как никогда походил на муху, запутавшуюся в ловчих сетях паука и чем больше сопротивлялся, тем сильнее увязал в липких тисках чужого колдовства. В алых глазах напротив все также горела неутолимая жажда крови, но теперь к ней примешались и искорки интереса. Интерес хищника, который внезапно обнаружил новый вид жертвы. Запах, металлический и густой запах крови наполнил помещение, и казалось, что от этого кошмарного аромата я уже никогда не отмоюсь. Вблизи черты лица красноглазой убийцы казались слишком идеальными, словно у безжизненной скульптуры, высеченной из белого мрамора. На бледной коже виднелись темные капли и разводы, которые портили впечатление и напоминали о трагических событиях, развернувшихся на картине. Женщина приставила к моему горло острое лезвие и продолжала рассматривать меня, словно экспонат в музее. Время текло медленно, так, словно его и вовсе не существовала в этом отрезке реальности. Я почувствовал, как холодное лезвие клинка коснулось моей щеки, разрезая кожу. Арахна приблизилась почти вплотную и слизала кровь с царапины, вцепившись в мои плечи. Странно, а куда исчезли клинки?
  По телу пробежала волна холода, и это ощущение мне было хорошо знакомо. Нет, этого просто не может быть. Я ведь не... Додумать мысль мне не дали. Что-то возмущенно прошипев, арахна отлетела в сторону, выхватывая прямо из воздуха свои жуткие клинки. Где-то сзади послышалось не менее раздраженное шипение, после чего кто-то со всей своей немалой силой дернул меня за руку, пытаясь, видимо, спрятать за свою хрупкую женскую спину. Нет, я ничего не перепутал, несмотря на то, что находился в далеко не вменяемом состоянии. Спина действительно была женская и принадлежала леди Эссар, которая тоже уже успела где-то вооружиться. Ее клинки ничем не уступали оружию красноглазой дамочки и, похоже, она прекрасно умела ими пользоваться. Женщины молча смотрели друг на друга, выгадывая наилучший момент для нападения. Предстоящую эпическую битву я нагло испортил, свалившись в непредвиденный обморок.
  Очнулся уже минут через пятнадцать - все-таки холодно лежать на мраморном полу, да и неудобно. Первым, что я увидел, продрав глаза, это двух спорящих арахн, сидящих по разные стороны от меня. При этом обе выглядели довольно мирно и ни драться, ни кого-то убивать явно не собирались. Первые несколько секунд я вслушивался в их разговор, пытаясь хоть что-то разобрать, но слышал лишь неразборчивый то ли шепот, то ли шипение. Увидев, что я очнулся, женщины прекратили переругиваться и тут же переключили все свое внимание на меня. Эссар что-то спросила, но я снова ничего не понял, словно они говорили на неизвестном языке. Стоп, а ведь они и правда говорят на другом языке, просто я их больше не понимаю. Что же это, похоже, действие зелья, которое дал мне Вега, закончилось. И что теперь делать?
  Я покачал головой и попытался жестами объяснить, что ничего не понимаю, но получилось не слишком хорошо. Мозг работал медленно, а тело и вовсе шевелилось с трудом, будто бы меня наркотиками накачали или же я слишком много выпил. Впрочем, и тот и другой вариант казались сомнительными, так что причина подобного состояния могла быть лишь одна - энергетическое истощение. Вот только, откуда оно взялось? Обычно подобное состояние наступало после вызова одного из Великих Духов или после подчинения какого-то сильного духа, что бывало крайне редко. Я с трудом припоминал последние события, но то, что никого не вызывал и не подчинял, осознавал очень хорошо. Был, конечно. еще вариант с энергетическими вампирами, но откуда они здесь? Если только...
  Мои размышления вновь прервал голос леди Эссар, которая продолжала о чем-то меня спрашивать. Я снова покачал головой и повторил попытку объяснить ситуацию жестами, которая, на этот раз, увенчалась успехом. Леди нахмурилась, что при неразвитой мимике этой расы выглядело несколько пугающе, и что-то резко сказала второй арахне. Та решила было возразить, но Эссар не стала ее слушать, помогая мне подняться. Получилось это у нее быстро и без особых проблем, что лишний раз говорило о недюжей силе, скрытой в хрупком на вид, женском теле. Я покачнулся, но все же устоял на месте, правда, не без помощи обеих арахн. Вот позор-то! Вечно попадаю в идиотские ситуации, да так, что потом становится очень стыдно за свое поведение. Я ведь все-таки мужчина, а вынужден опираться на хрупкие плечи двух леди, которые медленно, но верно, куда-то меня ведут.
  Периодически я недоуменно косился в сторону загадочной арахны в красном, которая была вполне реальной, хоть и, кажется, не совсем живой. Ее рука была холодной как лед, что наталкивало на определенные выводы. Призрак или дух? А, может, и вовсе нечто иное? Кто знает, что у них тут за существа обитают. Но как, как, черт возьми, она вылезла из картины?! Да и как она там вообще появилась, тоже очень хотелось бы знать. Ведь не было ее там, когда я рассматривал картину, не было ее и когда пришла леди Эссар, иначе кто-нибудь из нас точно заметил бы странную женщину. Хотя, пожалуй, сейчас она угрозы не представляет, иначе леди не позволила бы ей находится рядом. Ну, во всяком случае, я на это надеюсь.
  К моему величайшему позору женщины дотащили меня до покоев леди Эссар, рядом с которыми, почему-то, совсем не оказалось стражи. Впрочем, этот факт насторожил только меня, так как ни леди, ни другая арахна не обратили на это никакого внимания. Покои Эссар не отличались особой роскошью и выглядели, на мой взгляд, даже слишком скромно для такой знатной леди. Обстановка напоминала ту, что царила в рабочем кабинете, где мы впервые встретились с арахной. Те же коричневые и темно-красные тона, простая и удобная мебель, а также много растений и картин. Меня усадили в ближайшее кресло, после чего Эссар быстро исчезла в соседней комнате, которая, предположительно, была спальней. Другая же арахна уселась в соседнее кресло и молча меня рассматривала, что сильно нервировало. Слабость и головная боль медленно отступали, а сознание постепенно прояснялось, заставляя мозг работать быстрее.
  Мда, так отвратно я себя уже давно не чувствовал. Да и когда в последний раз у меня было подобное истощение? Кажется, еще во времена ученичества, да и то только потому, что не рассчитал свои возможности, за что и поплатился. Больше подобных ошибок за всю свою практику что-то не припомню, так что же случилось сейчас? Я украдкой взглянул на красноглазую арахну и в задумчивости почесал кончик носа. Может ли быть, что она...
  Поток мыслей прервала Эссар, которая пихала мне в руку какой-то флакончик. Я с подозрением осмотрел флакон и даже понюхал его содержимое, но ничего опасного не обнаружил. Пришлось пить, надеясь, что травить меня никто не собирается. Зелье оказалось совершенно безвкусным и подействовало довольно быстро.
  - Ариан, теперь Вы нас понимаете? - спросила Эссар, сев в кресло рядом с другой арахной.
  - Да, теперь да.
  - Как Вы себя чувствуете?
  - Уже нормально, спасибо,- вздохнул я, разминая шею.- Простите, что так получилось. Сам не понимаю, что произошло.
  - Думаю, во всем виновата вот эта дама, - леди кивнула на красноглазую женщину, - не так ли, Ваше Величество?
  Таинственная арахна усмехнулась и согласно кивнула, принимая обвинения. Она совсем не походила на королеву в этом красном платье с разодранными рукавами и подолом, босая, растрепанная, с кровавыми разводами на лице. Ее безумный взгляд пугал; хотелось сжаться, уменьшиться в размерах, спрятаться где-нибудь, лишь бы не видеть эти жуткие алые глаза.
  - Думаю, мне стоит представиться, - заговорила женщина. Ее голос был глубоким, манящими на удивление живым. - Я - Шеат, последняя королева династии СехНомар, проклятие расы арахн, Белая Смерть, Красноглазая убийца и так далее и тому подобное. Мое имя было вычеркнуто из большинства хроник, стерто из учебников и из памяти людей. Даже мой народ не пожелал сохранить мое имя для потомков, хотя все остальное забывать не собираются. О том, что я когда-то существовала помнят немногие, а все вещи, имеющие ко мне хоть какое-то отношение, запечатаны и спрятаны в королевском хранилище. По сути, обо мне помнят лишь члены правящей семьи, да Старшие жрицы. Я принесла много бед своему народу и заплатила за это практический полным забвением и невозможностью отправиться в Чертоги, к нашей Богине. Что же, думаю, это вполне справедливо, если вспомнить, сколько народу погибло от моих клинков.
  Бывшая королева замолчала и задумчиво посмотрела куда-то в сторону, погрузившись, видимо, в свои воспоминания. Проклятая душа, значит. В моем мире такое встречалось довольно редко, так как, какие бы грехи не совершил человек при жизни, его душа все равно получала возможность покинуть реальный мир и отправиться на перерождение. Конечно, бывали случаи, когда душа под тяжестью своих грехов или же под воздействием темных сил превращалась в нечисть, и тогда, приходилось изгонять ее насильно, лишая на некоторое время возможности очиститься и переродиться. Впрочем, отец Томас говорил, что рано или поздно, но каждая душа получает прощение. Если, конечно, захочет этого. Что же касается Проклятых душ, то их у нас практически не бывает, потому как, для того, чтобы проклясть и привязать душу к реальному миру, нужно иметь достаточно силы и знаний, которые давно были утеряны. В этом же мире было достаточно могущественных магов, которые смогли бы проклясть даже такое сильное существо, как королева арахн.
  - В нашей истории, Ариан, было всего три правящих династии, - голос Эссар отвлек меня от размышлений. - Первая - СехТуар, по легенде, была основана самой Богиней, которая всячески ей покровительствовала. Времена первой династии - это времена расцвета нашего народа, века стабильности и процветания, время великих открытий, торговли и дружественных союзов с другими расами. Тогда еще мы делили Нерейский лес с нагами, а степи были заселены орками и людьми. В то время, там еще можно было жить. Последний правитель этой династии был жестоко убит заговорщиками - магами и темными жрицами, во главе со Старшей жрицей Терефет. В последующем она и стала первой королевой новой династии, вырезав всю семью предыдущего правителя.
  - Ну, кое-кому все же удалось выжить, иначе бы ты тут не сидела, не так ли, Эссар?- вмешалась в разговор Шеат.
  - Вы дадите мне ввести нашего гостя в суть дела или предпочитаете сами все рассказать? - поинтересовалась леди, которая явно была недовольно тем, что ее перебили.
  Красноглазая королева подняла руки вверх, как бы говоря, что она так больше не будет и Эссар может продолжать свой рассказ. Не очень-то ей вериться, но леди все же продолжает:
  - Во времена последних правителей первой династии боевые маги и темные жрицы стали набирать силу, тогда как сама королевская семья и их сторонники слишком расслабились, за что вскоре и поплатились. Одному ребенку из СехТуаров все же удалось выжить, но этот факт тщательно скрывался. В последствии выяснилось, что наследник первой династии влился в семью торговцев, дав начало новому роду, который рос, развивался и в конечном итоге, занял довольно высокое место при дворе. К этому моменту мы еще вернемся, а пока вернемся ко второй правящей династии - СехНомар. В сохранившихся хрониках Империй, эпоху правления этой династии очень часто называют эпохой Алых Ведьм. Доподлинно известно, что за всю историю этой династии, правителей-мужчин было всего лишь двое, да и то только потому, что все наследницы погибли в борьбе за трон. Собственно, именно период их правления называют Темными временами, упадком нашего народа. В те времена кровь лилась рекой, своя и чужая, на радость сумасшедшим правительницам и кровожадной знати. Пятая царица династии - Туара СехНомар, ввела наш народ в Последнюю войну, где мы убивали во славу Богини и Темной империи.
  - Темная империя? - переспросил я. - Она все еще существует?
  - Нет, слава Богине, - ответила Эссар, - она была уничтожена около пятисот лет назад союзными силами народов, что сейчас составляют Пепельную и Пламенную империи, а также другие, отдельные государства.
  - Понятно. Скажите, леди, Вы не могли мне еще кое-что прояснить?
  - Что именно Вас интересует, Ариан?
  - Как я понял, первая династия была довольно мирной и даже дружелюбной, в то время как вторая была воинственной и жестокой, так? - дождавшись утвердительного кивка, я продолжил: - При этом, ваша Богиня, судя по всему, покровительствовала обеим династиям. Как такое возможно? Да еще и эти разделения на темных и светлых жрецов...
  - Все дело в том, что наша Богиня имеет две ипостаси: Нешесс - свирепую, разрушающую и Ирсис - смиренную, создающую. Отсюда и разделение наших священнослужителей на темных и светлых, а также покровительство таким разным династиям, - рассказала Эссар, а Шеат согласно кивнула.
  Вот значит как. Две ипостаси одного существа, противоположных друг другу и незримо связанных.
  - Впрочем, и правление второй династии подошло к концу. Последней королевой этой династии, по официальной версии, была Наретт СехНомар. Ее младшая сестра Таэри вышла замуж за советника Нилама Алайри, из того самого рода, который когда-то основал выживший наследник первой династии. Собственно, их старшая дочь, Кирари, стала первой королевой третьей и ныне существующей династии СехАйлари.
  - Да, династии, которой покровительствуют обе ипостаси богини. Династии, сочетающей в себе кровь всех великих правителей обеих предыдущих правящих семей, - добавила Шеат, странно улыбнувшись.
  - Подождите, а как же родные дети Наретт? Или их не было? - нахмурился я, пытаясь переварить все сказанное Эссар. - А Вы, Ваше Величество как же..?
  - Шеат, милый, для тебя - просто Шеат, - перебила меня арахна. - Видишь ли, у моей матери было всего двое детей: я и моя старшая сестра Налика, которую я убила в борьбе за трон. Хотя, на самом деле, прав на трон у меня было немного, ведь полукровка никогда не станет равной чистокровной арахне.
  - Вы полукровка? - удивился я. - Но...
  - Хочешь поинтересоваться, что за сумасшедший решил крутить роман с моей матерью? -хмыкнула женщина.
  - Ну...- промямлил я, не зная, удобно ли спрашивать о таком.
  - Моим отцом был какой-то темный маг, о котором мать мало что рассказывала. От него мне достались неплохие способности к магии, клинки и парочка весьма полезных артефактов. Все это весьма успешно помогло мне перебить все врагов и конкурентов и занять престол.
  - А мать Вы тоже...
  - Нет, тут постаралась Налика, но насладиться властью сестренка так и не успела, - довольно оскалилась Шеат. - Мое правление, правда, тоже длилось недолго, но повоевать я вдоволь успела. А потом меня казнили за преступления перед собственным, да и не только, народом и один очень вредный некромант проклял меня, заточив в эту картину.
  На некоторое время обе женщины замолчали, размышляя о чем-то своем. Мне тоже было о чем подумать. Что же, борьба за власть существует везде и всегда, так что история взлетов и падений этого необычного народа меня не сильно удивила. В нашей истории тоже есть множество похожих моментов, да и у остальных народов борьба за власть - дело обычное. Удивляет лишь история самой Шеат. Сколько же всего она натворила, раз ее не желает помнить даже такой терпимый к собственной истории народ. как арахны? Наверняка список ее злодеяний весьма впечатляющ.
  - Подождите-ка, но почему Вы показались только сейчас? - этот вопрос меня действительно очень интересовал. - И кто-нибудь вообще знал, что Вы заточены в этой картине?
  - Если бы знали, то не стали бы вешать ее в том зале, - ответила арахна. - А выйти я смогла только благодаря тебе.
  - То есть? Я же ничего не делал...
  - А мне хватило и одного твоего присутствия, - оскалилась женщина. - Видишь ли, тот некромант, заточивший меня в эту картину, сказал, что шанс освободиться все же есть, но очень мал, ибо существ, способных видеть и, главное, подчинять духов, практически не осталось. Он сказал, что если кто-то согласиться взять меня в качестве хранителя, то я освобожусь из плена картины и смогу, наконец, уйти отсюда. Конечно, он понимал, что шанс подобного развития событий ничтожно мал, поэтому и рассказал мне об этом, чтобы я еще больше мучилась.
  - Стоп, но я не принимал тебя в хранители, - точно ведь помню, что такого не было!- Как же тогда...?
  - Ну, положим, выйти я смогла и так, а потом...
  - Кровь, - резко севшим голосом прошептал я, - ты слезала мою кровь.
  Дело в том, что когда заключаешь контракт с духом, то необходимо установить 'связь', а для этого нужна кровь заклинающего.
  - Но так ведь нельзя!- моему возмущению не было придела. - Без ритуала, без призыва, без 'маячка'. Да что там, даже без моего согласия! Ты спятила?!
  - А что такого-то? - удивилась бывшая королева.
  - Во-первых, это не по правилам. Во-вторых, ты - проклятая душа, а не простой дух, что еще больше усложняет дело. Да и вообще, меня бы хоть спросили сначала.
  Теперь-то стало понятно, почему я так плохо себя чувствовал. Неправильное подчинение, да еще и далеко не простого духа, отняло огромное количество энергии, что и неудивительно. Главное, чтобы не стало еще хуже, а то все может быть. Помниться, Учитель говорил, что лучше не связываться с Проклятыми душами, так как их сила не постоянна, а намерения не всегда понятны, что очень опасно. К сожалению, выбора у меня, похоже, нет, так как контракт, хоть и топорным способом, но все же был заключен. Черт, этот мир приносит одни проблемы.
  - Ладно, давайте разберемся с этим завтра, - вмешалась леди Эссар, - Ариану нужно отдохнуть и набраться сил, чтобы разобраться в том, что Вы натворили, Шеат.
  - Конечно, пусть отдыхает. Я ведь должна заботиться о своем Мастере. Великие духи, как же я хочу домой!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"