Rinali Sawada : другие произведения.

Новый мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Создание уникальной технологии погружения сознания в виртуальную реальность привело ко многим последствиям. Наверно. Для меня единственное изменение в том что я теперь могу наслаждаться любимой игрой как будто я в реале. И "Жить как хочу!"

  В 2054 году появилась технология погружения в виртуальный мир сокращенно ТПВМ. Эту технологию придумала и выпустила в продажу компания "Game project" специально для компьютерных игр. Для того чтобы погрузиться в ВМ нужно было лишь купить специальный шлем и диск с установкой программ. И можно смело работать и спать одновременно, так как шлем переносил сознание в виртуальный 3D мир, где возможно все. Так же вместе с ТПВМ выпустилась в продажу RPG игра "The last hope". Она произвела невероятный фурор у игроманов во всем мире. Ведь они могли сами участвовать в игре. При этом она была выполнена очень качественно: присутствие игрока в игре, как в реальном мире, графика на высоком уровне, невероятная система боя - полностью свободный стиль, навыки можно генерировать как угодно, сотни игровых скилов. Игроки, играющие в эту игру, переименовали ТПВМ в ПСИ - погружение сознания в игру.
  Через полгода после выпуска ТПВМ начался ЗБТ первой MMORPG на основе этой технологии. Эта игра называлась "The world of mystery". Еще через месяц начался ОБТ и в игру хлынули тысячи игроков желающих опробовать ее. И снова компания "Game project" была на высоте.
  Мир под названием Mystery был невероятно красив, в нем были тысячи локаций, невероятная графика, мир меча и магии был невероятен. В Mystery было 3 континента: Южный, Центральный и Северо-западный. Самый большой назывался Элимия и располагался по центру. Большую его часть занимали тропические и хвойные леса, которые делили между собой государства людей и демонов; на юге располагалась пустыня Мури, там жили кочевники-орки; на севере - горы отгораживающие от континента Ледяные земли, в которых жили драконы. В озерах, морях и океанах жили русалы с их подводными городами. Второй по размеру материк - Ламиньес находился большей своей частью на южном полюсе. Его обитателями были племена оборотней. Небольшой лес на севере материка облюбовали для себя дриады. Последний материк Рейкар находился справа на севере в умеренной и субтропической полосе. Это довольно плоский континент его поверхность состоит в основном из лугов и полей с небольшими лесочками, на нем обитают эльфы. У вампиров не было государств, они были по природе своей одиночки и путешествовали по миру.
  Вот такой был мир Mystery.
  Главным квестом игры разработчики сделали "Просто жизнь с приключениями". Главным девизом всей этой игры, которому следовали все игроки был: "Живи как хочешь!"
  
  
  - Та-ак, что у нас там дальше? - я с наслаждением потянулась вверх, сидя за столиком в небольшом кафе на открытом воздухе, и открыла журнал заданий. - Так, отнести камелию тетушке Пей. М-м-м. А что еще в том направлении? - я задумчиво перевела взгляд ввысь и зажмурилась от яркого солнца, которое светило с небес на землю. - Вроде бы ... - снова взгляд на окно и пролистать его до раздела "Болото Загр". - Да, оно. Значит, убить росянок. Хм, 23 из 50. Маловато что-то. А вот еще, сок дерева Гоу. Угу-угу. Значит, отправлюсь туда, - потерла руки и, залпом допив кофе и запихнув в рот пирожное, я вышла из-за стола.
  Быстрым шагом я направилась на выход из города. Город, в котором я сейчас нахожусь, называется Будан. Он находится в королевстве Алим. А это королевство в свою очередь находится в игровом мире под названием "The world of mystery". И сейчас, как вы понимаете, я играю в эту игру.
  В этой игре присутствовали такие расы как: люди, эльфы, демоны, драконы, орки, русалы, дриады, оборотни и вампиры. Я играю за людей. Сейчас у меня 22 уровень и класс "маг". Еще я прокачиваю владение одноручным мечом. Это хорошо, когда враги приближаются слишком быстро - можно парировать атаки и разрубать, а с другой руки создавать заклинания.
  В общем, вот так... А да, еще у меня появилась привычка говорить самой с собой, вот как сейчас, например. Ну конечно, игроку одиночке нечем больше заняться, кроме разговоров самим с собой.
  Дойдя до выхода из города, я вынырнула из своих мыслей и зачем-то обернулась. Город сиял: на него падали миллионы лучей солнца и отражались от крыш, создавая красивое разноцветное сияние, такого не увидишь в реальном мире. Этот средневековый город выглядел, прям как сказочный.
  "Такой солнечный" - в который раз подумала я и отвернулась, зашагала вперед "на встречу к приключениям!"
  Первыми меня встретили на болоте росянки. Вот почему во всех практически играх есть эти растения? И ладно если бы они мух ели. Нет, они питаются человечинкой. Но ничего! С дьявольской улыбкой на лице я зарядила в них огненной волной, спалив их нафиг. Стряхнув остатки спецэффекта в виде тлеющего огонька с руки, я направилась дальше. И снова через пару метров меня поджидали противные растения. И снова я их подожгла. Растения в этом мире были очень восприимчивы к магии огня и горели как настоящие (проверено на собственном опыте). Кстати, из этих монстриков выпадал очень интересный инвентарь: роса и мухи обязательно. Не понимаю я разработчиков... По логике, вообще-то, должно выпадать человеческое мясо... Ну, не буду их осуждать за не реалистичность, еще здесь мне ее не хватало!
  В общем, обежав все болото, я перебила нужное количество росянок и даже больше и побежала к тетушке. Надеюсь, она даст мне что-нибудь интересное! Жила эта тетушка на другом конце болота, если идти от города, в небольшой избушке, где усталому путнику можно переночевать - читай восстановить здоровье. Избушка была обветшалой с облезлой клумбой под окном около двери.
  Я быстро поднялась по ступенькам, открыла дверь и врезалась в кого-то.
  - Ой, извините, - пропищала я и посмотрела на человека, который помешал мне войти в помещение. Эльф. Всамделишный эльф. Длинные черные волосы, тонкие черты лица, острые уши с серьгами, алые губы и янтарные глаза. Одет он был в легкую броню, на поясе висел меч.
  - Ничего страшного, - сказал он с дежурной улыбкой и прошел мимо. Я посмотрела ему вслед с легкой завистью. Я тоже хотела быть эльфийкой. Такой знаете невинно сексуальной (как это сама не представляю). Но судьба распорядилась иначе.
  Сдув непослушную челку, я пошла сдавать задание. Получила я за него горшочек с медом и естественно опыт. И мой уровень скакнул на 23! Я счастливая выбежала на свежий воздух и побежала за избушку в рядом стоящий лес, где должны были обитать деревья Гоу. И снова прокачка и выбивание из бедных деревьев всех соков.
  Отдыхая после очередного захода на более-менее безопасной полянке, я расслаблено лежала на травке и цветочках и смотрела на проплывающие мимо облачка. "Хороший, все же, это мир. Может навсегда здесь остаться? Так спокойно... Здесь есть все, что я хочу..."
  Я не заметила, как мои глаза закрылись и я заснула.
  
  Юный оборотень по имени Руимин крался по лесу в поисках пиратского клада. Высокий уровень обнаружения позволял ему за много миль видеть враждебных монстров, а такой же высокий уровень скрытности помогал обходить их без проблем для здоровья. Цель его задания была где-то в центре леса, на одной из полян, раскиданных для отдыха путникам. Руи точно знал, что именно он сможет найти этот загадочный клад, поэтому без колебаний направился в Лес Гоу.
  Подходя к очередной поляне Руи почувствовал на ней игрока. "Неужели сокровища нашли раньше меня? Или все же этот игрок просто решил передохнуть?" - обеспокоенно думал парень, подкрадываясь к неизвестному. Но на поляне никого видно не было. "Странно. Почему его не видно? Может он прячется?" - его снедали сомнения надо ли идти или нет. Поколебавшись какое-то время парень решился. "Эх, была не была! В худшем случае возрожусь в ближайшем городе!"
  Парень вышел из-за деревьев и осторожно пошел вперед. Не доходя до незнакомца пары метров, он в изумлении остановился. Неизвестным игроком оказалась девушка. Она лежала на травке с закрытыми глазами, ее короткие рыжие волосы рассыпались маленьким облачком вокруг ее головы, один из эффектов, когда персонаж лежит, руки сложены на животе, голова чуть склонена в правую сторону. Казалось она спала. Или так и было?
  "Не. Врятли. Не могла же она вот так беспечно заснуть вне безопасной зоны. Мало ли, что может произойти с ее аватаром, пока ее нет в игре".
  Парень подошел ближе, чтобы убедиться в том, что эта девушка не так глупа, как ему показалось. И в этом была его ошибка. Девушка оказалась вовсе не глупа, оставляя своего аватара без присмотра. Она поставила магический щит, который хорошенько долбанул парня током и не позволил подойти к хозяйке. Несмотря на хороший иммунитет к магии, у оборотня перед глазами все поплыло и он немного покачнулся.
  - Ты кто? Зачем потревожил мой сон?! - раздался тонкий раздраженный голос девушки. Помотав головой, парень сфокусировал свой взгляд на ней. Его все еще потряхивало от разрядов тока - этот эффект еще не прошел.
  Девушка стояла, сложив руки на груди, и морщила свой лоб, показывая, что она недовольна.
  "Неужели, она спала в игре, раз так быстро вернулась?" - пронеслась мысль в голове парня, в то время, как он говорил другое:
  - Ой, прости, я не думал тебя беспокоить. Мне просто стало интересно, ты действительно спишь или нет? - да этот вопрос его все же интересовал и он выжидающе уставился на незнакомку.
  - Пф, какая тебе разница? - фыркнула девушка. - Я не обязана отвечать, - она развернулась и пошла в лес.
  - Эй, подожди! - внезапно даже для самого себя крикнул оборотень. - Ты же маг? Пошли ко мне в группу!
  Девушка развернулась:
  - Зачем?
  - Ну... Ну, мне нужен маг... И я могу тебе помочь...
  - Нет, прости, я играю только одна, - и она снова направилась куда-то. Через пару секунд на поляне ее не было, она растворилась среди деревьев, как мираж. Парень удивленно смотрел и не мог ее увидеть.
  "Невидимость или же такой высокий навык скрытности? И почему я так к ней пристал? А это что?" - его взгляд внезапно наткнулся на что-то светящееся.
  "Сокровища? Сокровища!"
  
  И чего он ко мне пристал?! Не видно, что ли, что я одиночка! Проявил бы хоть какое то уважение к тому, как я играю.
  Под покровом невидимости я направлялась к выходу из леса. Монстры не обращали на меня внимания и я решила посмотреть, что у меня с инвентарем и заданиями. Проверив содержимое своей сумки и то, что мои вещички поизносились, пока я тут побегала рубила монстров, я решила, что надо бы вернуться в город. "Только бы еще задания проверить..." - не успев открыть дневник, я споткнулась и полетела вниз. Что-то подо мной взвизгнуло и меня больно цапнули за бок.
  - А-а-а-а-ах, ты ... - завизжала я и откатилась от источника агрессии. После чего подскочила на ноги и зажгла свой любимый файербол. Замерев в такой позе, я уставилась на существо. А там было на что посмотреть: это оказался детеныш какого-то монстра. Малыш скалился, из-за чего его мордочка была вся в морщинках, топорщил свою коричневую шерстку, длинные уши прижаты к голове, перепончатые крылья были раскрыты, делая его больше, длинный хвост хищно изгибался и покачивался над головой монстрика, показывая на его конце ядовитое жало. Осмотрев это нечто, я пришла к выводу, что оно похоже на мантикору, наверно. Если эту мантикору создавал бы человек, только приблизительно знающий, как она должна выглядеть. Но это не мое дело.
  Сейчас мне совсем не до этого. Передо мной стояло это нечто, довольно враждебное и даже опасное, несмотря на то, что маленькое. И я поняла, что мне нравится этот малыш. Его милая кошачья мордочка, даже несмотря на оскалившееся выражение, крылья так напоминающие драконьи, а больше всего мне нравилось его бесстрашие. Шипеть на того кто в несколько раз больше и с огнем в руках.
  Передо мной стоял не простой выбор. Можно было приручить его: в этой игре была такая функция, можно было воспользоваться определенным навыком и попробовать подманить его едой, но это было довольно опасно, при неудаче монстр бросался на приручающего, в то время, как тот приходил в себя от использования навыка, но при удаче приручающий получал самого преданного друга. А можно было убить его и получить достаточно много опыта и даже, может быть, какую-нибудь уникальную вещь.
  Ха! Я хмыкнула и погасила огонек. Малыш зашипел еще сильнее. Я осторожно открыла окно навыков и выбрала приручение, из инвентаря я выбрала кусок кроличьего мяса, которых я истребляла, как только видела, вот такое я жестокое существо. Закрыв все окна, я вытянула вперед кусочек мяса и осторожно пошла вперед, сюсюкая какой миленький этот монстрик. Малыш продолжал шипеть, я тоже была настойчива в своих действиях и приближалась к нему. Я подошла уже на полметра, а мантикорик так и не набросился на меня. Это вселяло в меня надежду, что все получится. Но видимо рано радовалась. Через пару секунд мелкий паршивец внезапно прыгнул на меня и вцепился в руку, я взвизгнула и взмахнула рукой пытаясь стряхнуть. Это у меня получилось, как ни странно. Монстрик пролетел пару метров и приземлился на лапы. С мясом в зубах... Зарычав снова, он развернулся и убежал.
  - Эй, куда?! - закричала я яростно, но с места не сдвинулась. Было поздно что-то делать, он исчез.
  "Теперь я понимаю, как это выглядело, когда я сбежала от того паренька. Ну что ж, глаз за глаз, как говорится"
  Я расстроенно потопала туда куда шла до этого инцидента. Жалея, что упустила такую животинку, да еще и крольчатинку.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"