Случилось чудо. В газете, где я служил крреспондентом, мне дали двухнедельный отпуск, и я решил съездить на рыбалку. Куда-нибудь подальше. В глухомань. Слышал я о лесных озерах в Н - ском районе и в одиночку направился туда. Правда, пока я добрался до лесу, начинало смеркаться. "Ну, да ничего, - подумал я, - доберусь до озера, а там заночую." Погода стояла летняя и замерзнуть я не опасался. Но на деле все оказалось сложнее, долго я плутал, не нашел никакого озера расстелил под кустом плащ и задремал. Проснувшись, я вновь попытался искать, но уже и на дорогу не мог выйти. Пути не было ни туда ни назад.
Закончилась пища и вода, а я все шел и шел сквозь бурелом.
Вдруг вдали я увидел деревянные домики. "Деревня? Дачники? - подумал я". Но, честно говоря, мне было все равно. Добредя до крайней избы, я постучал в дверь. Дверь отворила молодая симпатичная женщина. Я отметил узкий разрез ее глаз и азиатский тип лица. "Бурятка, что ли? - подумал я, - так откуда в русском районе буряты.
-Здравствуйте, - поздоровался я с ней и увидел, как из комнаты вышли два мальчика лет по 10 - 12, но они были более похожи на наш славянский тип, - понимаете, я заблудился, не могу выбраться из леса. Не поможете?
- Ой, это Вам к отцу Владиславу надо, - сказала женщина на чистом русском языке, - пойдемте, я Вас провожу.
Она вышла ко мне, обувь надевать не стала, так и пошла босиком. Я следовал рядом.
- А кто это, отец Владислав? - спросил я
- Мой муж, - ответила она коротко.
"Странно, - подумал я, - муж, а живут не вместе".
Через некоторое время мы дошли до большой, рубленой избы.
-Подождите, я сейчас, - женщина вошла внутрь. Через пять минут она вышла.
- Заходите, - и, проводив меня до комнаты, сама вернулась и вышла из дому, очевидно, пошла к своим ребятишкам.
Ко мне навстречу вышел небольшого роста кряжистый мужик с бородой в которой начала пробиваться проседь. В просторной рубахе, брюках. Босой.
- Ну, здравствуй, гость, - приветствовал он меня, - как звать?
- Петр, - ответил я.
- Погоди, Петя, присядь, -он поставил прямо у порога стул, - Клава, помоги гостю раздеться.
Вышла девушка лет 18. В сарафане и платке. Тоже босиком. Я отметил ее ладную фигуру.
В руках она несла полотенце и таз с водой. Присев, она начала стягивать с меня сапоги.
- Я сам, сам, - пытался я сопротивляться.
- Нельзя. Вы - гость. - она была непреклонна.
Сняв сапоги, она стала мыть мои ноги. Я чувствовал себя неловко.
- Не противься, Петя, - сказал отец Владислав с хитрой усмешкой, - у нас так положено.
Ну, положено, так положено. Надо сказать, что процедура была мне приятна.
Вымыв мои ноги и, вытерев их полотенцем, девушка удалилась.
- Пойдем, Петя, - сказал отец Владислав, - небось, проголодался?
- Немного есть, - признался я.
- Вот давай перекусим, и расскажешь, какими судьбами тебя к нам занесло.
Присели за стол. Меня разбирало любопытство. Что же это за село, которое не указано ни на одной карте. Я, как и подобает корреспонденту, тут же задал об этом вопрос.
-Раньше здесь были только лесные озера, - ответил мне отец Владислав, - потом здесь стали селиться люди. Так и возникло поселение.
-А как же вы решились на такое? - удивился я.
- Раньше многие из нас были городскими жителями. Я, к примеру, профессиональный военный. Всю жизнь на службе. А что я получил в результате. Жена устала мыкаться по гарнизонам. Ушла. Вышел на пенсию. Работал в охранной фирме. Но спокойствия в душе не было. Человеку хочется знать, что он живет не зря. А ради чего я жил? Это не жизнь, а существование. То, что творилось вокруг, меня просто убивало. Зачем я охранял этих "новых русских"? Кто они для меня? Охраняю я склад, а знаю, что товары, которые там хранятся, ворованные. Не где-то конкретно, а в принципе. На какие деньги они куплены? На те, что выкачиваем из земли. А ведь это достояние не только наше, а и потомков наших. Вот и мыкался так я в поисках ответов, пока не встретил человека одного. Он и открыл мне глаза. Мне и другим. За ним то мы и пошли сюда.
- А что это за человек?
- Мы называем его Пророком, кто-то зовет его Учителем. Обычный человек, только Бог дал ему великую мудрость и знание.
- И что же он пророчествует? - мне стало интересно.
- Узнаешь в свое время. В основном, то, что мы сами видим каждый день. Только не у каждого хватает смелости взять на себя ответственность. А он не боится. Посмотри Петя, разве не видишь? Россия то ведь умирает. Все мы погрязли в собственных амбициях и всем мало, мало.
- А почему же Вас называют отцом Владиславом? - спросил я.
- Вот Учитель и дал мне это звание. И звание и знания, которые позволяют мне вести проповеди.
- Так у вас секта, что ли?
- Секта по латински - это учение. Да, у нас есть учение. А в какой церкви его нет? Разве Иисус не проповедовал? Или Мухаммед? Разве плохи были их мысли? Но нашлись люди, которые и на этом стали делать свой маленький, а то и большой бизнес. А тех, кто мыслит по- другому, они называют сектантами.
- А почему же Ваша жена живет в другом доме? - решил я задать мучивший меня вопрос.
- Это не жена живет в другом доме, - усмехнулся отец Владислав, - это я живу в разных домах. - У меня две жены.
- А, - настала моя очередь усмехаться. - Вечная мечта мужчины. Многоженство.
- Ну, ты и загнул. "Вечная мечта мужчины". У мужчины мечта иметь одну жену, чтобы готовила ему и стирала и тысячу любовниц, которые бы его обслуживали без всяких обязательств. Слышал, наверное. "Наше дело не рожать...". Учитель говорит по - другому. Нравится тебе девушка, пожалуйста, встречайся. Но, если дети намечаются, все ты обязан нести ответственность и за нее и за ребенка. Вот тебе и мечта! Женат ты, полюбил другую, так не бросай первую, она не виновата, что ее годы уже ушли. А ведь у нас как? Бросят и жену и детей, так еще и зарплату стремятся в конверте получить, чтобы поменьше алиментов платить. Как будто это не его дети. А пьянство? Женщине и замуж не за кого выйти. И мыкаются в одиночестве. Если мужчина побогаче, так не любовниц кучу заводи, а женись еще на одной, на другой. Чтобы забота была, и дети были. Так и Россия поднимется.
Мне показалось, что доля истины в словах отца Владислава есть, но все же для меня, воспитанного в условиях городской цивилизации это было диковато.
- А ты сам то женат? - спросил меня отец Владислав.
- Нет.
- А сколько же тебе лет?
- 24 года.
- Пора уже, наверное. Как считаешь?
- Не знаю, не задумывался об этом.
- А то, смотри, оставайся у нас. Жену тебе найдем.
- Я пока не готов жениться. А у вас остаться? У меня же работа.
- Ну, как знаешь. Пора бы уже спать. Сейчас я определю тебя на ночлег. Пойдем.
Мы вышли из дома и направились вниз по дороге. Люди, встречавшие нас, приветствовали отца Владислава, а заодно и меня. Мы подошли к небольшому деревянному дому. Отец Владислав постучал в дверь.
-Катя, принимай гостей.
Дверь открыла молодая девушка. На вил ей было лет пятнадцать.
-Здравствуйте, заходите, - сказала она.
-Слушай, Катюша, - сказал отец Владислав, - я тебе тут гостя привел, пусть у тебя переночует.
- Хорошо, - сказала девушка, - проходите, чаю не хотите?
- Угощай, - ответил отец Владислав.
Мы сели к столу, девушка вышла в кухню. Отец Владислав наклонился ко мне и, понизив голос, сказал.
- Вот ты говоришь, многоженство. А Катю мы, практически на помойке нашли. А точнее, на вокзале. Она там попрошайничала, да и проституцией занималась. Кому она была нужна? Мы ее сюда привезли, и смотри, отмылась, какая девушка стала. Уже год у нас живет. Вот сколько таких девчонок ходит по России. Никому не нужные. А здесь всем место находится. Она, кстати, - он многозначительно поднял брови, - ни за кем не замужем.
- Так сколько же ей лет?
- Да, лет пятнадцать - шестнадцать. Кто знает? Паспорта у нее не было.
Девушка принесла чай. Посидели, попили. Отец Владислав поднялся.
- Ну, мне пора. Завтра утром провожу до дороги. Спокойной ночи.
Ушел. Катя убрала чашки.
-Ложитесь вон в той комнате. Хорошо?
-Хорошо, - сказал я, - слушай Катя, а в город тебя не тянет?
-А что там хорошего, в городе?
- Ну, учиться, например, не думала?
- А куда же мне учиться? Я уж и школу то всю пропустила. Поздно уже.
"Забрать бы ее в город".- подумал я. Девушка мне нравилась. От нее веяло какой-то свежестью. Конечно, она не использовала макияж, но ей этого и не требовалось. Я начал испытывать чувство возбуждения. Все- таки недельное воздержание не прошло даром. Я прошел в свою комнату. Вместо двери ее отделяла только занавеска. Начал раздеваться. Занавеска отдернулась. На пороге стояла Катя и держала в руках тазик с водой. Опустившись передо мной на колени, она стала мыть мне ступни, и чувство возбуждения вернулось ко мне вновь. Я погладил ее ладонью по щеке. Катя не отдернулась. Только щеки порозовели. Она отодвинула тазик и поднялась. Я тоже поднялся. Продолжая одной рукой гладить ее по щеке, другую я положил на ее бедро и заметил, что на девушке не было нижнего белья. Я наклонился и скользя руками по голым Катиным ногам, стал поднимать подол платья.
-Подними руки, - сказал я. Она послушно подняла руки и платье было отброшено в сторону. Катя стояла передо мной обнаженная. Я поднял ее на руки и положил на кровать. Начал целовать ее шею, губы, грудь. Она запрокинула голову и не сопротивлялась. Я стащил с себя последнюю одежду. Стоящий член зацеплялся за ширинку. Рывком сдернул штаны. Катя обняла меня за шею и обвила ногами мои бедра. Между ее ног было мокро. Я с размаху всадил в нее свое орудие. Она застонала.
Мы кончили одновременно. Через некоторое время она лежала на моей груди и спрашивала:
-Вы женитесь на мне?
Я что-то мычал в ответ. Этой ночью я овладел ею еще три раза.
Наутро за мной на телеге, запряженной двумя лошадьми, заехал отец Владислав.
Я вышел. Катя стояла на крыльце.
- Я еще приеду, - сказал я.
- Я буду ждать, - ответила она.
Сел в телегу. Поехали.
- Ну, что, не вернешься к нам? - спросил отец Владислав.
- Не знаю, у меня же работа.
- Ну, ну. - он неопределенно покачал головой.
Доехали до трассы. Попрощались. Я сел в попутную машину. К вечеру я был дома.