Аннотация: Что-то я хочу писать пока только про наш мир... Не идет у меня вампирская сущность пока. Уже сколько написала о маге, а о вампире не выдавливается ни странички. Так что пока это не пройдет - буду обновлять мага. Следующий осколок завтра.
- Выше! Теперь левее! - Я лениво зевнул и покосился на работающего мага. Люблю отдыхать, когда другие работают.
- Нет, этот кустарник должен быть вон там! Там, а не тут! - Это надрывался уже один из дизайнеров.
Вообще после того, как остров сформировался, я начал устанавливать на нем магическую защиту. Чуть погодя - телепортировал дом, который пришлось отдельно покупать. А потом еще и еще - продавая уже пустые участки.
Из-за этого конторы я менял после каждого раза - чтобы не косились. А то, блин, дом купишь - а продаешь место, на котором как будто и в помине ничего не было.
Хотя я пока продал только некоторые участки - держать их надо не меньше трех недель, типа, "снести успел".
Потом эти дома (пока десять штук, но и они изрядно опустошили мой счет, хорошо хоть додумался брать не в Москве, а в других местах) расположил согласно разработанному дизайнерами плану. Их я нанял почти сразу, как создал остров. Всего 12 человек, не самых известных, но хорошо знающих свое дело и... помешанных на мистике.
За два месяца они, постоянно совещаясь между собой и призраками архитекторов прошлого, которых я тоже привлек к "работе", составили план. Пока не очень четкий, но достаточно детальный для начала постройки. По крайней мере, центр строили уже сейчас.
Маги, переселенные (наконец-то!) из моей дачи на Атлантиду, сразу были прибраны к делам. Кто-то заколдовывал нужные места острова - в конце концов, я не обязан был все делать сам. Кто-то создавал природу острова, прокладывая озера или намечая границу садов. Кого-то пришлось поселить по городам для выполнения магических заказов - мои финансы закончились давно, пришлось у отца брать. Кто-то работал на стройке.
Само здание университета было наполовину готовым. На самом деле именно его обсуждение заняло львиную долю времени, поскольку приходилось согласовывать с каждым преподавателем, зачисленным на постоянную преподавательскую должность, рамки учебной программы и помещения, нужные для этого.
А город мы делали в стиле древнего Рима. Не знаю почему, но из всех предложенных вариантов я выбрал именно его. Хотя очень хороший был и вариант с куполами, но материалы были на порядок дороже - конечно, большую часть я все равно создавал, но из-за частых магических действий уставал ужасно, а этот стиль с колоннами к тому же давал магам практику - заклинание стойкости еще никто не отменял.
А, может, потому что архитекторов Рима было больше всего среди прошедших предварительный отбор призраков? Кто знает.
Конечно, о копии города не могло идти и речи. Мое природное честолюбие не позволяет. Но все дома были когда-то в древности, потому что остатки личности без души новое создать не могут. А призраков я не оживлял, просто сделал видимыми. Иначе куда бы я их дел?
Колонна, которую левитировал какой-то маг из Канады XX века, чуть не задела другую колонну. Призрак что-то злобно зашипел сквозь зубы.
Все-таки привлечь магов для построек было хорошей идеей. И на рабочих сэкономил - за молчание пришлось бы превышать плату чуть ли не в трое, да и эффективность магов была больше. Они обходились без всякой техники, на одной только магии.
- Дмитрий Владимирович, десятая аудитория закончена. - Почтительно обратился ко мне призрак, который только что подлетел.
Я вздохнул. Один из минусов моего пребывания здесь - заколдовывание основных помещений. Маги могли справиться с подсобками, с коридорами, но аудитории и лаборантские пока были для них слишком сложны.
Нет, больше полусотни вполне справлялись бы с одной аудиторией в день, но я пока им не доверял. Допустят ошибку в незнакомом стиле магии и сложном плетении, а исправить это очень сложно.
Пусть лучше я сейчас все сделаю, чем потом переделаю.
Поднялся с гамака, на котором лежал все это время, и направился за призраком.