Любому сотруднику, называемого обслуживающим персоналом. Рекомендую прочесть и работодателю, чтобы он учёл как не рекомендуется вести себя с подопечными. Сам по образованию менеджер гостиницы, знаю всю эту сейчас сами увидите какое слово в теории и как руководитель музыкального коллектива в практике.
Прав он...
Каждый день. Каждую ночь. Каждый вечер. Каждое утро. Я, бля, должен, бля, плясать, бля, под, бля, его, бля, дудку, бля. Как, бля, я, бля, устал, бля. Но единственное, что меня держит на этой работе, это семья. Их надо кормить, покупать им одежду, на развлечения, чтоб ни у них ни у меня не поехала крыша.
Редко, кто относится с пониманием, ведь мы безликое дно. Как для, бля, клиентов, так и, бля, для начальства. Ещё и жалкие деньги, на которые еле и налог заплатишь, и поесть купишь. Ну короче сами поймите какое слово.
Вчера, бля, у нас сменился руководитель, бля. Я думал, бля, будет ещё один обмудок, бля, как предыдущие двое бля. Но нет, ни *** подобного. Он относится к нам с пониманием, сам прошёл, как он сказал на собрании, все круги ада, чтобы стать над нами и дать нам нормальное обеспечение трудовых условий. Я, бля, подал заяву на бывшего начальника в суд, бля. Бля, мне сказали, он не прикасаемый тип. Чё за бля, а, бля? Это нормально, бля? Ах да, бля. У нас в стране ведь есть те, кто жируют за счёт нас, обычных, бо;льшая часть денег им, бля, по этой причине и собираем деньги, бля, на лечение детям вместо, бля, того, чтобы забрать у этих жирующих. Кого волнуют мои мысли? Да никого.