Первая заказная рецензия, первая заказная рецензия на композицию и первая заказная рецензия от STILLET INTERLUDE.
Приятного прочтения.
Искренне Ваш, Нечто Зловещее, критик-обзорщик.
Данная композиция за авторством Николая, как звучит настоящее имя данного электронного музыканта, считается одной из самых тяжёлых, но в то же время и красивых инструментальных композиций, что мне когда-либо доводилось слышать.
Тяжесть заключается не только в фирменном стиле STILLET-а - нижайших тональностях ударных. Она ещё выражается и через его, быть может, эксперименты, а может быть, и обычное явление в его последних, на момент конца ноября 2019-го года, треках. Эти эксперименты выражаются через звуки, похожие одновременно и на битьё посуды, и на, возможно, ломание костей. Но мне кажется, что эти самые звуки придают не столько психоделичность и, что главное для любого творческого человека, самобытность - они дают нам, слушателям понять, почему так называется композиция.
Как называется композиция? Напоминаю, "Interpretation of understanding". Если дословно переводить с английского, то "Интерпретация понимания". "А что значит умное слово "интерпретация"?" - спросят те, кто плохо знают свой родной язык. Интерпретация - видение, либо понимание, но личное понимание же, того или иного объекта. "Получается тавтология", скажут филология. Может быть и так. Но я бы, на вашем месте, переводил как "Видение понимания", чтобы не звучало слишком банально и/или смешно "Понимание понимания".
"Ну так вот", вернёмся к тем звукам. Они обозначают то, как Николай пытается понять остальных людей, в его же видении. Именно эта психоделичность и помогает нам понять, каково это. А каково это? Это получается сложно, хотя, судя по тому, что на заднем плане присутствует нечто типа загробного хора, у него это получается с самого начала. Просто он не хочет это показывать сразу.
Красота этой композиции создаётся не только присутствующего женского вокала между теми звуками, но и небольшим гитарным риффом на акустической гитаре, длящимся 15 секунд, но в середине композиции. Много это или мало, каждый решает для себя самостоятельно. Но есть предположение, что STILLET сыграл его вживую, так как мне известно, что он любит в свободное время поиграть на гитаре.
Композиция, как и предыдущая, описываемая мною в "STILLET INTERLUDE - "I want fo to home", рецензия на песню", также имеет в конце гробовое молчание, хоть и длящееся на 7 секунд больше, то есть, 16 секунд.
Как вы могли уже догадаться, композиции я ставлю 8/8, и как журналист, и как слушатель. Приятного прослушивания!