Роенко Максим Владимирович : другие произведения.

Stillet interlude - "i want fo to home"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Введение:
  Это первая рецензия-обзор на STILLET INTERLUDE, поэтому не судите строго.
  
  
  Перед тем, как начать писать, хотелось бы оговориться о том, что настоящее имя STILLET INTERLUDE - Николай. Это сделано для того, чтобы не писать постоянно псевдоним электронного музыканта.
  
  Это первая композиция за авторством STILLET INTERLUDE, что я услышал у него же. Поэтому я впервые был сильно впечатлён этой композицией, несмотря на то, что она длиннее обычной длины трека. (Обычная длина трека - 3-4 минуты.) Но обо всём, как всегда у Нечто Зловещего, критика, по порядку.
  
  Композиция состоит из четырёх частей:
  Интро;
  Основная часть;
  Срединная часть;
  Аутро.
  
  Так как между "1)" и "2)" граница достаточно размыта, но уловить её всё-таки можно. Поэтому я постараюсь указать точную секунду или минуту хотя бы, где эта грань проходит.
  Первые 32 секунды идёт интро. Если бы композиция была записана в плохом качестве, то слушателю бы показалось, что это какой-то приглушённый звук на заднем плане. Типа помех, но это не помехи и, благодаря основной части, начинающейся с 0:33, внимательный слушатель это поймёт.
  Основная же часть не настолько короткая, скорее наоборот, она - самая длинная из всей песни. Начинаясь в 0:33, она заканчивается лишь в 2:45, когда начинается срединная часть. Основная же спокойная музыка с элементами очень мягкого музыкального инструмента, который является нечто средним между духовым инструментом и синтезатором. Но, так как Николай делает электронную музыку, то это скорее синтезатор.
  Срединная часть, как ни странно для меня, так как впервые такое слышу, делится на две части:
  2:45 - 3:39;
  3:40 - 4:32.
  ; начинается с ударных. Здесь надо сказать, по какой причине я выделяю срединную часть, по сравнению с остальными - именно из-за ударных и, присутствующего во 2/2 женского вокала.
  Так вот, в ; ударные похожи на сердечное биение. Здесь мною выдвигается предложение, по какой причине данная композиция так называется. А в названии присутствует слово "дом", из чего выдвигается второе предположение, согласно которому данная композиция была записана в армии. (Учитывая жизненные обстоятельства STILLET INTERLUDE, это может быть правдой.)
  Затем к сердцебиению присоединяется ударные другого плана, какие именно? Похожие на живые ударные, но это не совсем они, так как надо помнить, что это электронная музыка. Кроме этих ударных добавляет семпл женского вокала, кричащего то ли "Эй!", то ли "Гей!". Но кричащего будто бы издали, поэтому это не такой крик, какой бывает, скажем, у Эксла Роуза, то есть, пронзительный и когда долгий, когда не-.
  Начиная от 4:33, идёт аутро. Первые 27 секунд оно повторяет основную часть, но затем туда добавляется что-то похожее на бас. Бас очень, скорее всего, тихий, так как мною он был услышан только в наушниках. Затем после 5:02 начинается что-то похожее на звук будто бы заевшей пластинки. Я не могу точно сказать, как это называется, т.к. впервые такое вообще слышу.
   Затем, после 5:31, композиция замолкает полностью, и 8 секунд мы можем слышать гробовое молчание.
   Что я могу сказать по поводу этой композиции? Я был впечатлён достаточно сильно, чтобы поставить этой композиции 8/8. Но, так как Николай больше такое не делает, а делает другое, что именно я не буду писать, то мне немного жаль.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"