Рогожин Дмитрий : другие произведения.

Путеводитель по бредовому миру

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Эта книга не является каким-либо пособием или произведением искусства. Просто я собираюсь показать основные средства и способы для того, чтобы не свихнутся, столкнувшись с обычной жизнью. Не стоит также использовать распечатку этого бреда для ловли комаров, или обвинять меня во всех смертных моих ошибках... Я просто написал то, что захотел... Кстати это будет первой Тупостью. Тупости или ОЗВИЛ, как я буду (с вашего позволения) называть все правила и маразмы Путеводителя...Кстати, писать этот бред я буду всю жизнь, так что вопросы "Когда закончишь?" неприемлемы....Итак:
  
  Тупость Љ1 или Как Проше Жить.
  Начнём с азов. Идёте по улице - на встречу злой дворник - смотрит волком - в руках метла - УЖАС!!! Что же делать?!? А-а-а-а-а!!!
  А не надо делать НИЧЕГО ОСОБЕННОГО!!! (или не делать нечто особенное, кому как нравиться). Просто взять и пройти, глядя злодею в глаза ангельским взглядом. В этом - СУТЬ ВСЕГО!!! Не стоит хамить в ответку продавщице, пославшей вас на Аляску за Ананасами. Просто - не задумываясь - не запоминая лица и, тем более, не злясь, развернуться и уйти!!! Но в следующий раз подойти к ней и разыграть, к примеру, такой диалог:
  Вы (В.): стоите перед прилавком, глаза в кучку, сзади вас стоят человек десять пенсионеров - коммунистов. ВЫ МОЛЧИТЕ!!!
  Продавец (Пр.): Что хотите? (глядя СКВОЗЬ вас)
  В.: Ничего...
  Пр.: Не задерживайте.... Следующий!
  В.: Подождите,...Дайте мне-э-мнэээээ м-м-м-м ...(думаете минуты две)
  Пр.: (зверея) так что дать?!?
  (очередь начинает звереть)
  В.: Ничего!
  Пр.: (слегка поднимая голос) Чего дать?!?
  В.: (ничуть не волнуясь, спокойно и медленно) Дайте мне ничего...
  Пр.: (вылупив глазёнки) Ещё раз?
  В.: (терпеливо) Дайте мне ничего.
  Пр.: (смущенная) Чего именно?
  В.: Ничего.
  Пр. А я вам ничего и не даю...
  В.: А и я не прошу вас ничего мне не давать...Я прошу: ДАЙТЕ мне ничего!
  Пр.: Нате! (стоит не двигаясь)
  В.: А что вы мне даёте?!?
  Пр.: А ничего!
  В.: А я что просил?!?
  Пр.: Ничего!!!
  В.: (смущенно, щёки красные, НЕ РЖЁТЕ) Ах, да!!!.... и уходите, не смотря по сторонам.
  И только выйдя на улицу, вы можете самодовольно улыбнуться. Но если ваше настроение испортилось то, по моему мнению, вам следует упростить свои взгляды и своё мировоззрение, т.к. вы слишком сильно грузите своё псевдочувство под названием СОВЕСТЬ. Это неуловимая часть человека всегда пытается вас напрячь на свершение каких-либо "высоких" поступков, не понимая, что тем самым она только затрудняет и без того трудное общение между незнакомыми людьми, а также вечно ставит под сомнение качество выполняемой работы, требуя чтобы всё было по совести либо как надо (когда я спрашивал у знакомых смысл этих выражений, то не получил вразумительного ответа). Делаем поразительно банальный, а потому гениальный вывод - НА ЖИЗНЬ НУЖНО СМОТРЕТЬ ПРОЩЕ! Это конечно не значит, что можно сидеть дома, плюя в потолок, и ничего не делать, нет, просто нужно не расстраиваться (желательно вообще) а также принимать что-либо к сердцу слишком близко.
  
   Тупость Љ2 или Что Делать, Чтобы НИЧЕГО Не Делать.
  Этот вопрос я задавал всем: своим одногруппникам, Льву Давидовичу*, Толстому Старшему, Джорджу Кэпчони, Серго, Феликсу Эдмундовичу и даже(!) самому Масюте-ш-ш. но НИКТО не дал мне правильного ответа. Предлагались разные идеи и мысли. Вот статистика
  *Всех этих людей можно найти в HTML "Биография исторических личностей, если только ЛДТ пошевелиться"
  Итак, подведём итоги. Никто из 25 опрошенных НЕ дал правильного ответа, так как все их предложения были хоть и заманчивыми, но легко опровергаемыми (догадаетесь, как - барабан вам на шею). Отсюда парадоксальный вывод: у нас не умеют делать нечего. Для некоторых эти слова конечно, бред, но Лев Давидович говорит, что они просто не шарят. А для шарящих поясню разницу между "делать ничего" и "ничего НЕ делать". Так вот, разница всё-таки есть, причём существенная. Во втором случае вы лежите на диване, и как бы ничего не делаете, а в первом случае вы напрягаетесь, старательно "делая ничего". Видна разница? Кстати, небольшая оговорка. Ничего не делать НЕВОЗМОЖНО! Например, фраза: "чего ты лежишь и ничего не делаешь?" ставит меня в тупик: если я тружусь, не покладая живота, лежу изо всех сил на диване, то, как можно сказать, я ничего не делаю? Другое дело сказать: "не делаешь ничего полезного" (хотя и здесь можно поставить об относительности полезности). Но так никогда не говорят. И на этом можно сыграть.
  Тупость Љ3 или Закон Подлости В Действии
  В этой ОЗВИЛине я поведаю вам о таком явлении Закон Подлости или Закон Жизни. Многие люди (и не только) считают, что всё об этом знают. Но это так. Точнее почти так. Все знают, что это когда автобус уходит из-под носа, лапша заканчивается в самом начале вранья, макароны в нос не лезут даже со словесным вазелином, бритва тупиться о шерсть на носу и тому подобные явления жизни, именуемые моими друзьями разными звукам типа "А-к-а-кааааааа", "МмммммМММ!!!", а также такими пёрлами "великого и могучего" как "вот-жыж косяк", "да растак его туды налево", и, конечно употреблением интересных народно-анатомических терминов и их всевозможные комбинации. Но не только такие формы и проявления имеет рассматриваемый нами, батенька, Закон Подлости. Каждый желающий может "заваять этакую програмулю" и проверить его с помощью современных технологий. Результат неоднозначный,но тем не менее имеется ярко выраженный эффект.
  Тупость Љ4 или Правда и с чем её едят.
  Правда....правда? Учебник математики выдаёт такое определение: правдивым считается утверждение, удовлетворяющее всем условиям. Жизнь преподносит другое правда - это не ложь. Так что же это за зверь? А я вам скажу. Правду нельзя увидеть, сказать или услышать(и уж тем более почувствовать) не столько потому, что наши ощущения неверны,(это аксиома)а потому, что ПРАВДЫ НЕ СУЩЕСТВЫЕТ. И это можно доказать. Правда, как говорят, только одна. То есть две правды - это уже неправда(жизненная тавтология). Но меньше двух правд быть не может! Проиграем на моделях. Стоят два человека, спорят о какой-либо вещи. Допустим такой диалог.
  -- У меня есть чёрный карандаш.
  -- Но карандаш не может быть чёрным!
  -- То есть как ??!!
  -- Чёрный карандаш -- это уже не карандаш. Когда ты говоришь что "карандаш чёрный" а не то, что у тебя ЕСТЬ чёрный карандаш.
  -- Ты хочешь сказать, что "чёрный карандаш" и "карандаш" -- разные вещи?
  Конечно, потом к ним подошёл ещё один человек, но не принял ничью сторону, а начал гнуть свое. Потом их, конечно, увезли в психбольницу, но нам важна не форма, важен результат. Как видите, правды как МИНИМУМ две. В жизни количество правды выражает математический знак
  ТупостьЉ5 или Ошибиться невозможно.
  Для пояснения этой ОЗВИЛины предлагаю принять следующие аксиомы:
  1. Все мы - дети природы
  2. Чувства часто подводят человека (точнее постоянно, но об этом потом)
  А теперь посмотрим на такую анимашку:
  Идёт урок, допустим инженерной графики(кстати, со мной такое было).Учитель ходит по аудитории, все чертят. Вдруг преподаватель замечает у одного студента(назовём его Х (икс)) ошибку: линия на разрезе проходит не там где надо и делает замечание. Х говорит, что ошибки нет. Препод молча тычет пальцем в лист формата А3.
   -- Это не ошибка!
  -- А это что?
  -- Это нам кажется!
  -- Нет.
  -- У природы не бывает ошибок. Дерево растёт вверх, слоны сами не летают...
  -- И что?!
  -- Если вы увидите, что слон полетел, что вы скажете?
  --Пить меньше надо! (голос откуда-то сбоку)
  -- Скажу, что показалось......А причём тут это?!?!!!
  -- Ну тут аналогичный случай....
  -- Но линия начерчена не там, где надо!!!!!
  -- Вы ещё скажите, что слоны летают......
  Общая восхищённая тишина... Триумф!
  
  Жаль, что у меня конец был не такой. Но не будем о грустном. Не все люди - люди.... Вернёмся к теме.
  Итак, мораль сей басни такова:
  Ошибок не бывает НИКОГДА!(главное в зеркало не смотреть.....)
  Тупость Љ6 или Что Нас Окружает.
  Простой тест: если вы с утра думаете о прошлом - вы пессимист;
   о будущем - оптимист;
   о настоящем - пофигист
  Но есть четвёртая - "вообще не думаю" и это не показатель качества вчерашнего вечера или вашего IQ, нет. Это говорит о том, что вы не привыкли забивать себе ПЗУ вопросами типа "Что вчера было????" или "Что же дальше делать???" вгоняя свой отнюдь не двух гигагерцовый мозг в замкнутые циклы. Оглянитесь на окружающих вас людей. Вы ЛЮДЕЙ видите??? Если ДА то вы либо счастливчик, либо не просветленный. Вокруг, в большинстве своём это обезьяны, имеющие гипертрофированный мозг и орудующие тремя - четырьмя инстинктами. Человек - существо, которому ДОЛЖНО развиваться во всех направлениях (не гармонично, нет. Гармония - идеал, а идеалы достигнуть нельзя, иначе это не идеалы). То есть не упереться, как баран в подушку в ожидании полёта перьев, а стремиться разложить своё незнание по полочкам (об этом ниже) и не тормозиться на одной позиции(точке зрения) а посмотреть на вещь со всех точек, желательно одновременно. И число обезьян должно сокращаться благодаря ЛЮДЯМ, причём отнюдь не расстрелами, а просвещением.
  Тупость Љ7 или Хочу Всё Знать.
  Проблемы веков - как выиграть, выжить, стать всевластным, всё познать.
  Поговорим о последней, так как все (кроме второй) абсурдны (поверьте на слово). Для этого обратимся к Тупости Љ4 ,в которой сказано, что правды нет. Так зачем же запоминать ложь? Но ведь отсутствие правды - это не ложь! Стоит стакан с чаем. Чай - мнимая (её ведь нет!) правда. А масло - это ложь. Так для того, чтобы получит ложь нужно не просто убрать правду, но и добавит неправду! Поэтому наше знание - комплекс более-менее точных представлений о сути вещей. Проще говоря, знание - это систематизированное незнание. Поэтому , как стереотипы не меняй, иногда признаёшь, что учиться незнанию все-таки необходимо (чтобы понять, что ещё нужно не знать). Dixi.
  Тупость Љ8 или Способы действия.
  Кряхтя, мы встаём с постели, кряхтя, одеваемся, кряхтя, едим. Кряхтя....Но это только физиология. Я поведаю вам о людях, которые даже думают кряхтя. Да-да не вы одни такие. Еще есть много-много "умственных" засранцев, которые, кроме "крутых пантов" ничегошеньки не хотят делать (хотя я подозреваю, что и не могут). Что о них сказать....Лев Давидович говорит о них - "олени", Джордж - "ааа сааам....", ну а я...не буду выражаться (может один из них это прочтет, хотя не хотелось бы) Увидите таких - не вступая в разговор гоните в шею. Ну а если на вас такой тип смотрит каждое утро в зеркале!!!.... Советую просветлиться ... или к патологоанатому сходить... на вскрытие. ARTFM. Тоже помогает.
  Тупость Љ9 или Ректальная Культура.
  Н-да.....Вы наверно подумали, что я сейчас начну рассказывать о музыке, которая мне нравиться, облаивать другую...Дааааа.....
   В смысле нет. Я хочу рассказать об оленях, полагающих, что их образ жизни является единственно правильным, и, без сомненья, "крутым".Так вот - редьку вам в зубы, олени. Слушать Deth-pop-metall, ходить в бездарно разрисованных рваных джинсах - кому-то простительно, но не пробовать НИЧЕГО нового - это уже преступление! "От жизни надо брать всё",- их девиз. Но от жизни берет ВСЁ только смерть. Один философ говорил, что человек рождается, живет и умирает со страхом (да-да Хайдеггер, кажется). Это так. Многие сразу закричат: "Нет! Я не боюсь ничего!" На самом деле, он боиться НЕЧТО. Он не может это видеть - он ограничен, связан своими надуманными принципами; Он не может это услышать - вокруг него толпятся такие же олени...Деградация...Возможно, эти заявления не самокритичны, но не один я так думаю. Не только я. И не только думаю. Представьте, что вы, отбросив в сторону (на время) свои моральные принципы. Включите фантазию. Никаких последствий! Представьте себе пулемёт - любой, лишь бы поскорострельней и полегче - ощутите его в своих руках, и мысленно выйдете с ним на улицу. Визг сигнализачии машины - очередь, кто-то криво смотрит - обойму в пятку!!! НРАВИТЬСЯ?
   Вообще-то не должно...но мало-ли....
  Тупость Љ 10. Или проблемы МИРОЗДАНЬЕ.
  В этой тупости поговорим о главном - мироздании. Однако прежде чем начать, предупреждаю - во-первых, эта теория исходит из ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ стереотипов, которые очень тяжело поломать даже воображением, во-вторых, за последствия чтения этой ТЕОРИИ (шизофрения, бессонница, желудочное расстройство) я не отвечаю, и в-третьих - ЭТО НИКАК НЕ ПОХОЖЕ НА МАТРИЦУ. Сходство это может появиться только у одного вида людей (см. Тупость Љ9). Итак, начнём...
  Предлагаю следующие утверждения, на которых базируется эта теория:
  ∞Окружающий мир не является 3х-мерним или вообще сколько-либо мерным.
  ∞Время - свойство пространства, изобретённое человеком для улучшения восприятия событий. Реальность существует только одно мгновенье, однако современному человеку это невозможно представить из-за сложившихся стереотипов, понятий и традиций, а также "шаблонов логики".
  ∞Абсолютная реальность - совокупность бесконечного числа реальностей, постоянно рождающихся и растворяющихся в "информационном эфире".
  ∞Информационный эфир - собственно то, на чём, из чего, и в чём построены реальности, причём каждая реальность имеет свою "модуляцию"(как несколько сигналов в одном проводе).Каждая реальность порождена другой реальность и так до бесконечности, без начала и конца.
  ∞Основная цель человека (не как особи, а как вида) совершенствовании своих познаний до той степени, когда он сможет управлять ей без привлечения каких-либо "орудий труда". Как только он достигнет этой точки, появится новая реальность, а старая исчезнет за ненадобностью.
  Исходя из этого можно построить следующее:
  Человек своеобразная "программа" с возможностью саморазвития. По сути, любой - с нашей точки зрения - биологический организм является такой программой. Отличие человека - он может изменять границы "применимости" программы, то есть себя. Реальность строится из информации, которая состоит из двух частей - пассивной и активной. Пассивная часть это как раз те пределы (инвариантность скорости света для человека или лежащий на дороге камень, например), а активная это программы, способные изменять окружающие информационное поле согласно своему предназначению. Все орудия труда человека, его руки, ноги - не более чем средства для изменения пространства. Человек уже начал выявлять основы построения реальности - математика, физика, химия. Зная законы построения реальности, её язык, можно будет без каких-либо приспособлений трансформировать существующую реальность или конструировать новую. Пример: человек всегда конструирует вещи, подобные себе: роботы-андроиды, говорящие машины, компьютеры...К чему тут компьютеры? Компьютерная реальность строится человеком исходя из тех же законов, что и его, человеческая, реальность - те же, только гораздо усложненные программы, ограничения, постулаты. Из этой теории (Человек - жутко простая программа) можно построить определённые выводы и следствия. Напишу некоторые следствия, а выводы делайте сами.
  ∞Интуиция - видение наиболее возможного поворота событий.
  ∞Плотность тела - сила сопротивления его информационной сути изменениям.
  ∞Эмоции человека - признаки сходимости информации между человеком, проявляющим эмоции и предметом, на которые они направлены.
  ∞Языки человека (русский, английский и другие) - являются модификациями языка построения реальности (например, во многих языках некоторые слова произносятся одинаково и обозначают одинаковые вещи и в то же время появились независимо).
  Напоминаю, что описывать эти "явления" очень непросто с точки зрения человека. Слишком тяжело перевести все образы в слова.
  Может так всё и построено.... А может и не совсем так....Или не так совсем... Мир плоский, небо квадратное...
  Тупость Љ11 или Преодоление разума разумом.
  Сейчас я расскажу вам о том, как же можно достичь всего, что хочешь, при этом не делая того, что не хочешь. Разговор пойдет, конечно, о воображении.
  Летать и плавать во сне может каждый, пока не вылечится, но эти два занятия НИКАКОГО отношения к воображению не имеют. Оказывается, человек без воображения не существует. Олени - существуют, а люди - нет. Ведь воображение отвечает не только за оценки по русскому языку в 1-11 классах, но и физические и психо-идео-моторные возможности. Если не возможно провести "черепной рендеринг" комнаты 2 на 2 с сортиром по серёдке, то, что говорить о предпочтениях, отдаваемых человеком (читай - оленям) во всех видов искусства.
  Так что, для начальной реализации навыков (см. Тупость Љ10) необходимо развивать воображения, иначе и говорить не о чем......и не с кем....
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"