Арфа Рома : другие произведения.

Явэйя. заключённый. Глава 7

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение

  Капсула открылась, вылез, и прошел положенные процедуры. Попросил о встрече, с представителем игры и лег спать. Сны обычно не запоминаю, но смутно помню, снилось что то об игре или сама игра. Утром хотел просмотреть гайды, но было как то лень, предпочёл послушать Лит РПГ. За этим занятием, меня и застал, представитель игры.
  - Мне сказали что вы меня хотели видеть, у вас вопросы по игре?
  - Да для нормальной прокачки нужна ловкость, а я не могу распределять очки в нее.
  - Возможность откроется автоматически, после восьмого уровня.
  - А почему не сразу по входу в игру?
  - Так чтоб выйти, нужно сдать определенное количество медной руды, а на медной руде, прокачать реально поднять только восемь уровней. Весь контингент тестеров, подходит под эти параметры. Так что, нет смысла что то менять.
  - А когда меня убьют и я потеряю уровень. После чего опять подниму уровень, то не могу перераспределить очки навыков.
  - Все правильно, выбор уже был сделан. По этому восстановление уровня, просто возвращает очки, по предыдущему распределению.
  - А вот когда я убиваю моба, то весь лут сразу идет в инвентарь. А мне хотелось бы самому решать что брать.
  - Нет, это не поменяется, так как боевые профессии для вашего контингента, не желательны. Из за предыдущих конфликтов, приняты по умолчанию рабочие профессии. А они предполагают автоматический сбор. Делать для кого то, исключение мы не будем. Есть одно исключение, если вы вступаете в группу. Во избежание конфликтов, автосбор на время нахождения в группе отключается. Конечно кроме случая, гибели всх членов группы, кроме вас. Что по сути, является ее роспуском.
  - Жаль - сказал я
  - Предлагаю перейти на ты, вы уже вышли из "мест не столь отдаленных", в игре. Так что можете считаться, хоть и вынужденным но полусвободным тестером. В игре, это не чго не меняет, а в общении, можем использовать свои имена. Меня зовут Юра, ну как, Рома согласны?
  - Конечно согласен - Сказал я - А будут, в связи с переходом в основную игру, какие-то послабления?
  - Все обусловлено правилами корпорации - улыбнулся Юра.
  - Может тогда, что то посоветуете?
  - Не иди в город, открой переписку и прими наконец предложение о вступлении в Род.
  - Какое продолжение? Кто примет заключенного.
  - Такие же как и ты, создали небольшой Род, агров в нем нет. По этому, корпорация согласилась на его создание, и не требует от них платы.
  - А почему я ее не видел?
  - А ты, много чего не замечаешь в игре - усмехнулся Юра - И это тоже совет; Обращай внимание на все, читай гайды по конкретным случаям, а не общие. Разберись наконец с интерфейсом, он с восьмого уровня полностью открыт. Ты играешь как новичок, но тебе часто везет. Корпорации же выгодно, когда тестер играет более продуктивно. Но мы оба понимаем, что в случае заключенных, это может быть чревато. Именно по этому, твое вступление в Род, будет более правильным, для вас всех. Ты сможешь, почувствовать себя более свободно. Тем самым, получишь возможность, играть как хочешь сам.
  - Спасибо буду иметь в виду.
  - А как с аудиокнигами, помогают?
  - Ты был прав, не очень они помогают. Все таки выдумка и реальность, вещи плохо совместимые. Но я не всё прослушал, надеюсь хоть что то, все таки будет полезным.
  - Как я уже говорил, это вряд ли, авторы частенько, пишут что в игре нужен баланс и тут же, сами его нарушают. Разве что, можешь что то понять по распределению способностей. Правда и там, для оправдания побед ГГ, часто имеют место, перекосы в одну сторону, ни где при этом не проседая. При этом, получает сразу всё. В ЛитРПГ, можно оправдать крутость ГГ, но из него как правило делают Сью.
  - Так что, нет смысла слушать?
  - Ну почему, ты же просил не из за знаний а как время провождение.
  - Одно, другому не мешает.
  - Это все, что ты хотел узнать?
  - Пока да, может что то и забыл, проблем с вопросами к вам не возникнет.
  - С вопросами нет - усмехнулся он - Вот с ответами и их реализацией, наверняка.
  - Спасибо, буду надеяться что все будет нормально.
   Юра ушел, а я лег на кровать, но уже належался, по этому сделал зарядку. Немного походил по кругу, правду говорят, будешь играть в тюрьму, начнешь действовать как заключённый. Решил лучше посмотрю гайды, я так и не понял, на что намекал мой куратор. Понятно, что в открытую он не скажет, это явно нарушение правил корпорации. Бесцельно полистав страницы гайдов, выключил экран. Еще день прошел в проверках самочувствия, после чего меня вернули в игру.
   Вход "Вы получили уровень" Уже говорила подумал я, "Вы получили уровень" повторил голос, "Вы получили уровень", заело подумал я. У вас десятый уровень, доступны четыре очка навыков. За прохождение квестового подземелья, Шесть тысяч очков опыта, за первое прохождение три тысячи очков опыта, за прохождение с первого раза три тысячи очков опыта. Награда; два империала, десять золотых, пятьдесят серебрушек. Ого империалы, как написано в гайдах, их только в эксклюзивных случаях используют. Они вообще редкость, самая дорогая игровая валюта. Правда вывести их в реал, у меня все равно не получится. Так ещё дали одно очко навыков. Навык "Первое убийство", навсегда прибавляющая по десять к здоровью, урону и защите. Для Рода или гильдии 2% к урону и защите, пока вы находитесь в нем.
   В игру вошел, у синего озера. Это хорошо, а то боялся что опять у шахт появлюсь. Осмотрелся игроков не было видно, всё же на всякий случай, отошел подальше и спрятался. Только после этого, начал разбираться с перепиской, которой оказалось много. Но самым первым, было предложение о вступлении в клан "Отверженные". Номер 73, написал: Мы бывшие заключенные создали свой род, из тех, кому хочется просто дождаться окончания отсидки. Игроки предпочитающие агрессию, не принимаются. Те кто, проявит ее в клане, будут исключены. Помогая друг другу, нам будет легче преодолеть все трудности. Если вы решите присоединится к нам, то при выходе из песочницы, не выполняйте первые квесты. Они не обязательны для простых игроков а для "игроков" с номерами, вместо имен, могут быть ещё и опасны. Сразу после появления, в свободной игре. Определитесь с северной стороной, там на границе, у горы черных камней, находится наш клан.
   Остальные письма, в основном от агров, обещающих найти и обнулить, к счастью в игре, есть возможность, отправить их в игнор. Еще был спам, который тоже отправил туда же. В конце несколько писем, от игроков клана "Северный ветер". В частности от Груна, и по одному, от главы клана Миханиэль и заместителя Сиэллы. Главы благодарили за Данж, и просили не кому не говорить о нём. Так же спрашивали куда отправить, мою часть выручки. Грун в первом тоже поблагодарил и написал, что данж был квестовый. Тоже просил ни кому об этом не говорить. Написал что, цепочку квестов, найти не удалось, данж был последним в цепочке. По этому сразу сдали, в результате поднялись, на два уровня в рейтинге. Просил сразу написать, как появлюсь в игре. Еще четыре просьбы от него, написать как только появлюсь в игре. Решил все таки узнать, чего хочет сказать Грун. Награда за данж, от глав клана, для мня не имеет смысла, мне не так долго, здесь оставаться. А вот единственного, кто отнёсся ко мне нормально, принял в группу, не могу игнорить.
   Написал; Что прохожу проверку на продолжительность нахождения в игре, по этому, перерыв в заходах, увеличен до нескольких дней. Сейчас вошел в игру, как уже говорил, на долю не претендую, так что можете не беспокоится. Я боялся что убьют в данже, и не получу опыт. Так как всё закончилось хорошо и награду получил договор выполнен. Главное я получил, поднялся в уровне, до десятого.
   Ответ пришел, где то через пол часа; "Привет шахтер, ты помог мне подняться в клане. Предлагаю это отметить, с меня подарок. Дам ещё два камня порталов, по ним сможешь вернутся, или отправится поближе к границе. Если сможешь, появись в Песочном, завтра в 11-ть часов по игровому времени. Там таверна Веселый путник, буду тебя ждать. Предлагаю сразу купить камень портала, и перенестись на прямую. Тогда сможешь без проблем переместится, да и с аграми не повстречаешься. Как придёшь, получишь два, так сказать в обе стороны."
   Огорчать его не хотелось, пришлось пообещать; Хорошо постараюсь прийти, если найду где камень можно купить.
   "Извини забыл о твоем положении, в общем сделаем так. Камни тебе, вышлю в течении двух часов. Прилетай, отметим мое повышение."
   "А как камнями пользоваться?"
   "Просто называешь место и раздавливаешь, только сразу таверну называй. А то назовёшь город, он хоть и не большой, но игроку с номером дорогу к таверне, могут и не показать."
   "Спасибо за предупреждение, постараюсь не опоздать. Написал и отправил сообщение."
   Теперь стоит разобраться с Меню, как Юра предложил. На то, чтоб более менее, понять новые возможности, ушло около часа. Понял конечно не все, но самое нужное, надеюсь теперь знаю. Сначала хотел, все очки навыков бросить в ловкость. Но потом решил, что это лучше сделать в клане, вдруг им нужна определённая прокачка. Я же не знаю, что там больше всего нужно, быть нахлебником, не собираюсь. Пока мои данные распределялись так: десятый уровень; Здоровье шестьдесят, Сила восемнадцать, Телосложение четырнадцать, ловкость один плюс два(кольцо), Интеллект ноль, Грузоподъемность восемьдесят пять кг, Физически урон двадцать восемь. Своя защита двадцать один, уворот один плюс два(кольцо), Скрытность один, магический урон ноль. Да, что то нужно делать со здоровьем, может в него очки параметров надо кинуть, вот только как? Все таки лучше подожду, проконсультируюсь с игроками клана. Так и не разобравшись со своими параметрами, решил определится по карте, где находятся "Отверженные".
   К моему приятому удивлению, их место нахождение было отмечено на карте. Значит прочтение, уже открывает место, или что то другое сработало? Да без разницы, главное знаю куда идти. А благодаря карте Груна, можно и маршрут продумать. Решил что стоит осмотреть инвентарь, что то должно было упасть с кобальтов, которых я успел завалить. А посмотреть было на что; Первое что бросалось с глаза, броня кобальтов. Правда просмотр свойств разочаровал, моя экипировка чуть лучше. Сделана из грубой кожи, защита слабая. Следующей была боевая кирка кобальтов, к сожалению так и не посмотрел, какие свойства были у простой. Так что не смогу сравнить, нужно запомнить на будущее. Так старые башмаки плюс два к телосложению. Сломанный меч, сломанная усиленная кирка. Четыре куска медной руды, пять кусков неопределенной руды, два куска неопределенного вещества похожего на камень, медная кастрюля, кусок мяса крысюка и одно яблоко, почти пустая фляжка. Два империала, 15-ть золотых, 97-мь серебрушек, 72-е медяшки. Вот и все, но наличие 15-ти золотых радовало. Смогу нормально экипироваться, не супер конечно, но для меня достаточно. С этим, разберусь когда появлюсь в городе. Теперь нужно решить, чем буду заниматься до завтра. Взглянул на карту, и с удовольствием обнаружил на карте, обозначение торговцев. Правда ближайший, был не так близко. За то, не вдалеке, был значок кузнеца. Не смогу заняться кузнечным мастерством, так хоть руду продам. Отправился в направлении значка, Благо далеко идти не пришлось. Кузня стояла на реке впадающей в синее озеро, колесный привод раздувал мехи. Кузнец что то ковал, подошел к нему и спросил, можно ли воспользоваться его кузней. Он посмотрел на меня и спросил есть ли у меня метал. Сказал, что есть, только руда и сломанные вещи. Тогда он предложил мне, набить на местном кладбище десять ржавых мечей. Тогда он возьмет меня в ученики, и предоставит право пользоваться кузней. Пришлось соглашаться, так как покупать руду, он не стал. Как это ни странно, но игроков здесь, почти не было. Да и те в основном траву собирали, хотя кроме кузнеца, НПС не было.
   Кладбище было чуть больше чем в Болотном, скелетов соответственно тоже. Интересно где здесь привязка, молельни или столба не видно. Надеюсь возле где то рядом с кузницей, не хочется постоянно бегать. Кроме кирки оружия не было, ну ничего, оно же боевое, подзадорил я себя и пошел на ближнего скелета. Тот заметив меня тоже направился в мою сторону.
  Только сейчас вспомнил, что стоило сначала взглянуть на его уровень. С некоторым оторопением понял, что скелет 12-го уровня, бежать уже смысла нет. Ударили мы одновременно, и мне сразу стало легче. Его жизнь снизилась на треть, моя же, где то на десятую часть. Это же "Первое Убийство" работает, значит быстро мечей набью. Так я думал, но игра решила, что жирно будет. Когда жизнь скелета вошла в красную зону, у того включилась абилка. Его следующий удар, оказался сильней, в результате, у меня после победы, осталось четверть жизни. Пришлось бежать к выходу, еле успел уйти от другого сагрившегося на меня скелета. Подождал когда восстановится жизнь, и пошел бить следующего. После третьего скелета появилось сообщение о голоде и жажде. Это было плохо, кузнец наверняка не торгует едой, по этому здесь мало игроков. Озеро есть а вот где ковшик взять? Хотя даже ее наличие, еще не означает, возможность получения чистой воды.
  Пришлось идти к игрокам, собирающем траву. Их было четверо все из одного клана, "Снежные холмы". Только одна девушка, эльфийка Серая Лань, пожалела и дала напиться из своей фляжки. На просьбу, продать одну отказалась, так как она не рассчитывала, что может пригодится а лишних у них нет. Пришлось удовлетворится одним утолением жажды. Попытался заплатить, но она только рукой махнула. Пришлось идти опять бить скелетов, надеюсь от жажды, до завтра не отправлюсь на перерождение. Спустя еще пять скелетов, отработал тактику, их убийства. Третий удар, наношу не сверху вниз по голове, а сбоку по ногам. В результате удара, скелет сбивается, и я успеваю добить его. Пока он, восстанавливает равновесие, он не успевает нанести усиленный удар. Таким образом, смог сократить время, на восстановление очков жизни. Что дало мне возможность, более быстрого завершения квеста. Правда пришлось убить не десять скелетов а семнадцать. За то, с одного, выпало кольцо на + 10 к переносимому весу. Еще немного ненужного хлама, который пришлось выкинуть. Сдав мечи, получил доступ к кузне и горну. Правда неизвестная руда, так и не прояснилась, хоть и переплавилась. Ковке тоже не поддалась, кузнец же, не стал говорить что это за метал. Отговорившись что со временем сам узнаю, а пока все равно, работать с ним не смогу. Сразу переплавил, весь ржавый лом собранный со скелетов. Плохо что, все что мог ковать, это подковы, простые кольца, скобы для строительства и кольца для бочек. Остаток дня ковал все по немногу, получались изделия из плохого железа. И только когда стемнело, понял что рядом нет почтового столба, где можно было бы получить посылку от Груна. Посмотрел на карту, до ближайшей идти не меньше двух часов. Только идти ночью опасно, подошел к кузнецу.
  - Ну что показывай что там смог выковать - Спросил он.
   Пришлось показывать, понятно он не оценил, назвав неумехой. Но как ни странно, поднял кузнеца еще на один уровень. Потом отправил спать в сарай, типа лучшего не заслужил. Съел подгоревшее мясо крысюка и отправился спать.
   Проснувшись утром, по заранее выставленному на 8 часов времени сна. Сразу же, обнаружил предупреждение о жажде и голоде. Вот только ни есть, ни пить, нечего. Не теряя времени, сразу же отправился, по заранее намеченному пути. По направлению к ближайшему по карте, почтовому ящику.
  Вот интересно, вещи отправлять можно без ящика, а чтобы получить обязательно ящик нужен. Хорошо что путь шел через поле, а не через лес. Так больше шанцев, заметить агрессивных мобов, с которыми в этой локации, встречаться не желательно. Жалко конечно, что так грибов не найду, но и времени на их поиск, тратить нету. Так я шел, вернее проплелся, где-то час, обходя редких замеченных агрессивных мобов. И вот, когда уже до ящика оставалось, пол часа ходьбы, заметил игроков с красными никами.
   Обходить их или прятаться, уже не успевал. Они были быстрее, ещё и наверняка зорче. Пришлось идти в перед, в надежде, что возрожусь где то рядом, с почтовым ящиком. Но на мое удивление, игроки вообще не обратили на меня внимания, просто пробежав рядом со мной.
   Только когда они пробегали рядом, я заметил что экипировка у них была не полная. Значит недавно с перерождения, теперь бегут за своими вещами. Хотя странно что они, пропускают возможность, на ком то отыграться, за свою смерть. Как бы то ни было, это дало возможность, дойти до небольшого села, без перерождения. Где я в первую очередь, пошел в магазин. Продал все не нужное, наполнил обе фляги водой, купил еще одну, также 5 яблок и 2 хлеба. Тут же съел 1 хлеб, 1 яблоко, и выпил половину фляжки воды. Восстановив тем самым начавшее убывать здоровье, которое уже снизилось на треть. И уже в хорошем настроении, пошел к почтовому ящику.
   Коснувшись его сразу получил уведомление о пришедшей посылки от Груна. Подтвердил ее получение, влез в инвентарь и открыл ее. Взяв в руки 1 камень, чуть не сказал город Песочный, опомнившись, сказал таверна "Уставший путник" в городе Песочный. После чего сжал камень. Как обычно все затянуло пеленой, сквозь которую проступил город. Я оказался рядом с таверной. Посмотрев на время, увидел что до встречи, ещё около сорока минут, по этому включил плеер.
   Через какое то время, меня потрясли за плечо, и я услышал веселый голос Груна.
  - О чём мечтаем? Ладно пошли, мы уже собрались.
   Мы зашли в таверну, прошли в какую-то комнату, где был накрыт длинный стол. Половина мест, уже было занято. Грун посадил меня возле себя. Оглядевшись узнал нескольких игроков, которых я видел возле данжа, но которые не входили в первую группу. Из остальных, знаком был только один Вилион. Честно говоря, думал что Грун пригласит и начальство. Но ни кого, из глав клана не было.
  - Ну что - сказал Грун, - дальше ждать смысла нету, кто не успел, тот подойдет позже.
   Он поднял кружку с пивом или вином, что это, я так и не понял, и сказал:
  - Выпьем за удачу!
   Все выпили, я тут же получил дебаф, опьянение и баф веселье.
  - Все знают, - сказал Грун, - из-за чего мы здесь собрались. Меня назначили, вашим командиром и всё это, благодаря вот этому шахтеру! - указал он на меня. - Который помог не только мне лично, но и всему нашему клану. Благодаря ему, наш клан поднялся, на целых 2 пункта, в рейтинге всех кланов! Казалось бы это немого, но мы уже давим на пятки очередному клану. По этому, я хочу при всех вас, отблагодарить его и сделать личный подарок.
  С этими словами он передал мне мешочек и сказал:
  - Посмотришь потом, а сейчас гуляем!
   И мы начали гулять. Как не странно, эта еда имела, приятный вкус. Не то, чем я обычно питался, все это время. Неужто разработчики все таки смогли, воплотить вкусовые качества, а не только визуальные.
   Игроки стали обсуждать какие то планы на будущее, готовились к прохождению какого то дажа. Другие разговаривали об ивенте "Новые боги", сожалели что их клан, не может, найти цепочку квестов. Хотя в нашей основной локации, еще никто не нашел.
   От них я узнал, что найденный артефакт бога, нужно воплотить в определенном месте. Либо самим, построить для него храм. А вообще этот ивент, был создан для средних кланов, чтобы они могли поднять свои возможности. Ведь каждый новый бог, даст новые направления развития игроков, на которые они сами смогут повлиять. Появятся новые заклинания, новое оружие, новая броня, новые квесты, артефакты, данжи, босы, возможно даже новые ресурсы. В зависимости от богов, могут появится и новые локации. Также я узнал, что игроки при первой загрузки, попадают в одну из пяти больших локаций. А всего больших семь, две в которых не появляются игроки, нужны для ивентов. Клановых заданий, сбора редких ресурсов, по этому они изначально высокого уровня.
   Раз в пол года, проходит ивент "Прорыв демонов", в течении 2-х недель в разных местах открываются порталы из которых выходят демоны. С которых, может упасть, хороший лут. Но соответственно и уровни, у многих демонов высокий.
  Об открытии портала, объявляется за сутки, иногда за 2-е, где указывается, только местность их появления.
   Когда все хорошо расслабились, я смог задать Груну вопрос по Данжу. В основном меня интересовал сам квест, что он из себя представлял.
  - Тут все сложно и просто одновременно. - Ответил он - Квест из плавающих, по этому и редкий. Каждой из больших локаций, управляет отдельная группа админов. Всем им было задание, создать по плавающему квесту, который находится в локации только месяц. После чего, они рандомно меняются местами. перемена места, не контролируется администрацией, для исключения утечки информации. Специальная программа, прикрепляет квест, к какому ни будь, социальному квесту. Найдешь радуйся не найдешь, жди следующего и ищи. А самое интересное, ни когда не знаешь на какой из них нарвёшься. Все они уже известны, но какой и где появится, даже админы не знают. По этому игрокам, желающим найти такой квест, приходится проходить все социалки. При том, что социалок много, и когда включится сам квест, нужно ещё заметить. Было несколько случаев, когда приходилось несколько раз, проходить одну социалку. Пока не удавалось активировать сам квест, ни кто так и не понял принцип активации. Ты попал на последний этап, по этому все получили большие плюшки. Если квест не активируется, в течении трёх месяцев, то счётчик сбрасывается. По этому, нашедший данж, считается проходящим в первый раз. А именно этот, не находили уже пять месяцев. Я вижу, тебя это очень хорошо подняло, наверняка еще и империал подбросили.
  - Да два империала получил. А почему, когда с тобой шахты проходили, даже завалив боса мне уровень не повысили. Тут же сразу три уровня подняли, и это с моим дебафом на опыт.
  - Так ты же, считаешься первооткрывателем. Прибавь первый проход с первого раза, двойной опыт, данж настраивается на группу чуть выше среднего уровня, от всех игроков. Так что, он был выше твоего, раз в пять, вот и получил бешенный опыт.
  - А почему, меня в первый проход взяли? могли ведь и в последнюю группу взять.
  - Так только с тобой, был бы первый проход, без тебя часть лута режется. Ведь данж считается уже открытым, и плюшки соответственно на тебя подвязаны. Ты давай от клановой награды не отнекивайся, заслужил да еще и нас поднял. Хотя даже это, не даст тебе возможности, войти в клан. За то, сможешь оплатить комнату в таверне, на весь остаток игры. Тогда в любом городе, или селе, сможешь спать без проблем. А самое главное, сможешь хранить там все, что не хочется таскать.
  - А сколько стоит такая комната? Я что то, об этом и не подумал, действительно очень удобно будет.
  - Все зависит от уровня комнаты; Эконом, это маленькая комнатушка пятьдесят золотых в месяц. Рабочий, тоже только с кроваткой и тумбочкой тридцать золотых в неделю. Премиум, хорошая кровать, шкаф, стенд для оружия, стол с возможностью заказа еды, сто золотых в неделю. Люкс большая комната, кровать шкаф, стенд для оружия стол с очагом, возможность заказа еды, выход на игровой чат и аукцион, триста золотых в неделю. Ну и Элит, две комнаты, одна из которых спальня, диван, стол, возможность заказа еды, выход на игровой чат и аукцион, оплачиваемый портал в любую локацию, возможность возрождения в комнате, десять империалов в неделю.
  - Мне действительно, стоит оплатить все оставшееся время, это где то 3,5 месяца. Сколько мне дадут?
  - Не переживай, хватит на премиум, да еще и на заказ еды останеца. Так что бери, не думай что играть не долго. За то, будешь в более благоприятных условиях.
  - Уговорил возьму, только сначала со своими делами разберусь. Мне нужно к Черным камням, я смогу при помощи камня портала туда попасть?
  - Нет, тут уже свиток нужен, камень действует в пределах тридцати километров. А Черные камни в 80-ти, так что нет. Получишь награду, купи свиток, прям туда и отправишься, за одно и комнату снимешь.
  - Даже не знаю, возможно комната и не понадобится, по этому по позже решу.
  - Дело конечно твое, но деньги дело такое, быстро кончаются. Я бы на твоем месте, сразу комнату купил, мало ли что может случится. Не всегда можешь оплатить комнату а так уже оплачено. Опять же, квесты могут находится далеко а порталом воспользоваться не сможешь. Да и самое главное, там можно самые ценные, вещи хранить.
  - Да пожалуй ты прав, нужно сразу комнату взять. Кто знает куда придется ходить, а так всегда в тавернах место будет. А можечь мне посоветовать, в какие магазины зайти и что лучше, с собой иметь в походах?
  - Самое удобное это аукционы, там можно попасть, на довольно хорошее и не очень дорогие вещи. Правда тоже лотерея, за то можно купить, почти все что нужно. Ах да, у тебя скорей всего, прямого выхода на нее нет, так что магазины. Разброс в ценах может быть большой, это как в реале. Где производится продукт он дешевле, куда его везут дороже. И наоборот при продаже, где набьешь лут там он дешевле. Но если хочешь на этом навариться, везти нужно большую партию и далеко. Это не твой случай, одиночке нет смысла, куда то далеко тащить лут. Проще набить больше и продать там же. Есть несколько видов магазинов; Общие-есть всего по немногу, но и выбор так себе. Направленные- товар для определенных нужд, зависят от добываемых ресурсов в локации. Соответственно товар для добытчиков, и скупка добытого. Специализированные - Строго направленные на определенный вид товара, скупка ресов и связанных с ним товаром. Элитные-Товар только самый дорогой, вход только для игроков, имеющих в игровом банке не меньше миллиона золотом. Выбор большой, но сам понимаешь, очень дорогой. Тебе нужен направленный, кем собираешься играть?
  - Вроде уже говорил, я кузнеца взял.
  - Это же рабочая профессия, нужно какую то боевую брать. Кузнеца прокачивать и так сложно, да еще и деньги нужны. Так что, всё равно придется лут добывать, или по крайней мере, от ботов в шахтах отбиваться.
  - Так у меня прокачка рабочая, я не знаю, какую можно боевую взять.
  - Если все равно, бери воина или лучника, мага тебе сейчас прокачивать бесполезно. Так что выбирай дальний бой или ближний.
  - Да я уже к ближнему бою, как то не очень, возьму лучше дальний. Но почему, мага брать бесполезно?
  - Его сразу нужно прокачивать, а то слабый получится. Рабочая профессия и магия плохо совмещаются, так как требуют разную прокачку. Есть конечно травник, но с твоим "опытом", нет смысла его прокачивать.
  - Тогда лучник, а чем лучник от арбалетчика отличается?
  - Арбалетчик больше для пробивание брони, по этому более медленный. Лучник больше для скорости, но броню хуже пробивает.
  - Тогда лучше арбалетчик, основные мобы, как я понял с бронёй ходят.
  - Тут уже скорость стрельбы из лука, может сравнять или переплюнуть, хотя твое дело. Но помни, болты для арбалета, на много дороже чем стрелы. Хотя часть стрел или болтов, можно достать из убитых мобов.
  - Значит беру арбалетчика, где найти учителя?
  - Сейчас уже заканчиваем гулянку, подожди немного, сам провожу. За одно и награду от клана получишь, ах да пора подарок открывать, давай не тяни.
   Вошел в инвентарь, нашел подарок, открыл. Набор воина; Броня воина, Кольчужные штаны воина, Пластинчатые сапоги воина, Шлем воина. Полный набор дает плюс сорок к защите, плюс двадцать к урону и даже, плюс тридцать к переносимому весу. За полный набор, прибавляет по тройке к силе, телосложению и ловкости. Есть возможность привязки; Привязать ДА-НЕТ? Жму привязать. И сразу надеваю, еще бы посмотреть на себя со стороны.
  - Огромное спасибо!
  - Это тебе спасибо, без тебя, еще неизвестно когда, смог бы до офицера подняться. Да еще и уровни поднял, так что все заслуженно.
  По тихоньку, все разошлись. Мы вышли из трактира, дошли до почтового ящика.
  - Главам я уже сообщил, так что награду получай и пошли комнату покупать.
  Прикоснулся к ящику и получил уведомление о переводе на мой счет пяти тысяч золотых, так же кольцо с привязкой на +7 к ловкости. Так же письмо, но читать не стал. Зашли в таверну, оплатил комнату премиум, на три с половиной месяца. После чего пошли к учителю стрелков, получил профессию арбалетчика. Потом отправились по магазинам, купил средний арбалет и колчан с болтами. На всякий случай еще пару пачек запасных болтов и пачку ученических. Закупил вяленного мяса, хлеба, освященный ковшик, наполнил фляжки водой. Свиток портала к Черным камням, на выходе из магазина. Увидел группу игроков, судя по значкам у ника, из одного клана. Одна девушка дроу, увидев меня с хищной улыбкой, одним ударом отправила меня на перерождение.
   Появился возле молельни, огляделся но игроков рядом не было. Хорошо что одежда с привязкой, хоть можно не боятся за свой вид. Прибежал Грун и сунул мне, мешек с моими вещами.
  - Извини этот клан сильней нашего, так что влезть в конфликт не мог.
  - Да ладно, не переживай, все нормально - сказал я, поняв что привыкаю к агрессии в свою сторону - Они же вроде не агры были, за чем меня убили.
  - Это клан наемников, им законы не писаны. Только странно, Медина Темная, не стала твои вещи забирать. Просто увидев тебя крикнула "зычара", резко меч выхватила и сваншотила. После чего просто ушла, даже не посмотрела на посмертную сферу. Так что ты, кроме опыта, ни чего не потерял.
  - В моем теперешнем положении, лучше деньги потерять чем опыт.
  - Это так, но и без денег, тоже прокачаться сложно. Ни шмота нормального купить, ни ресов нужных.
   Я взял мешок, активировал тем самым переложил всё в свой инвентарь.
  - Ладно мне пора - Сказал Грун - А ты потренируйся с арбалетом, для начала. Подними пару уровней и потом уже отправляйся к своим Черным камням. Там вроде, агров тоже мало должно быть. Хороший выбор, для спокойной игры. Мы попрощались и я отправился к учителю. Вспомнив что еще не списался с "Отверженными", отправил письмо с вопросом, действует ли еще предложение о вступлении. Через 10-ть минут получил ответ, что готовы меня принять. Через часа четыре, будут ждать у портала, Черных камней. Чтоб не терять время, часа четыре стрелял в мишени, пока уровень арбалетчика, не поднялся до второй уровня. Только после этого, отправился к Черным камням.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"