Марин Роман : другие произведения.

Самолеты, чины и корейцы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

  
   Я уже написал, что племянница моя выиграла путевку в Сеул. Но меня удивило, что из Хабаровска над Владивостоком в Южную Корею самолеты не летят прямым рейсом. А это было бы два - два с половиной часа полетного времени.
  Не летают.
  
   Сначала Хабаровск - Харбин (Китай) и уже Из Харбина и после ночи в отеле самолет летит: Харбин - Сеул.
  
  Ещё больше я удивился такому непонятному обстоятельству, как невидимое место посадки в Харбине. Везде, где я включал Платформу - Самолеты онлайн. Их при желании можно видеть в реальном времени от взлетной полосы из точки А до посадки в точке Б.
  С Харбином оказалось не все так просто. Самолеты на подлете к Харбину "останавливаются в воздухе" примерно за километров десять пятнадцать до аэропорта, потом исчезают. И оказываются в месте на аэродроме, но аэродрома, то есть взлетно--посадочной полосы увидеть нельзя.
  Так же при взлете, самолеты показывают свое присутствие в воздухе лишь после взлета, в 10- 15 км от аэропорта. Ерунда какая-то. У них в Китае везде так?
  Взял другой аэропорт наугад: Гуанджоу:::....... выходит тоже самое, маркировка аэропорта есть, но ззлетно-посадочной полосы не видно.
  За каким лешим им нужны такие фокусы - я не понимаю.
  Но вот племянница час назад приземлилась в Сеуле - так там аж четыре(?) полосы для взлета и посадки. Все на виду, и это правильно.
  
  А племяннице с дочкой - хорошего отдыха. В Хабаровсkе уже серьёзный минус, а в Сеуле плюс пятнадцать.
  А китайцам я даже не знаю чего пожелать, их так много, что никаких пожелалок не хватит...
  
  
   21. 11. 24.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"