Озерной Роман : другие произведения.

Паровой молот войны

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Укуренный бред о чём-то. Скорее всего как и у прочих текстов проды не будет.

  

Глава 1 генерация персонажа.

  Загрузка игры.
  .....20%...............50%.....75%......ИГРА ЗАГРУЖЕННА.
  /Добро пожаловать в мир парового молота, вас ждёт бескрайний мир техномагии, множество трудностей встанут у вас на пути но преодолев их вы попадёте на вершину этого мира и возможно станете богом. Так вперёд отважный приключенец не бойтесь идти на риск и ваши подвиги не забудут.\
  -Так встречает каждого мир парового молота, и я не стал исключением. Мир в котором можно стать кем угодно привлекал множество людей. На заре появления игровых капсул останки разорившейся на 4 вархаммере Games Workshop как птица феникс возродились разработав смесь сорокатысячника и fantasy battles. Назвали они получившийся гибрид незамысловато warhammer battles of steam.
  /Начато сканирование уровня ограничений.\
  /Воображение 81 единица. Огранечений нет.\
  /Ограничения повозрасту: отсутствуют.\
  /Активация генерации персонажа.\
  /Выберете расу и облик.\
  -Итак я в своём обличии предстал перед зеркалом, отсутствие ограничений по фантазии позволяет сделать персонажу любой внешний вид и любую расу.
  -Раса Эльф. Облик в зеркале стал искажаться, в итоге тело вытянулось, уши заострились лицо стало более вытянутым. Ну нафиг, быть Лелушем Британским совсем не хотелось.
  -Изменить расу Орк. Тело стало более мускулистым, кожа преобрела болотно зелёный оттенок, тоже ну нафиг.
  -Поигравшись так с различными расами я остановился на гномах хаоса. Описание расы гласило.
  
  /Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Древние горы севернее обычных гномов, однако в отличие от этих своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа не знает никто,а те отважные смельчаки что отважились отпраится к Древним горам ждёт страшная участь. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пещерах у самого центра мира и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.\
  
  /Расовые навыки:
  Инженерное дело хаоса 1 ур.
  Горное дело 1 ур.
  Обращение с дробящим оружием 1 ур.\
  
  /Расовые отношения:
  Отношение с племенами хаоса дружелюбие
  Отношение с демонам хаоса дружелюбие
  Отношение с легионами хаоса дружелюбие
  Отношение с светлыми фракциями неприязнь
  Отношение с фракциями гномов вражда
  Отношения с гномами хаоса почтение\
  /Расовые характеристики:
  
  Сила 5 (+1 за ур.)
  Ловкость 2
  Выносливость 10 (+2 за ур.)
  Интелект 3
  Мудрость 3
  Дух 3 (+1 за ур.)
  Харизма 1\
  
  /Расовые бонусы:
  Нахождение пути в подземельях 1 ур.
  Аура страха 1 ур.
  Искажение хаосом 1 ур.\
  
  Внешний вид стал следующим. Рост примерно 1,5 метра, два клыка выпирающие изо рта, мощное мускулистое телосложение. Из одежды потрёпанная кольчуга и кирка с щитом за спиной. В редакторе персонажа стелал кожу пепельного цвета что дало бонус:
  /Маскировка в подземельях 1 ур.\
  Теперь пора выбрать класс. Поскольку в игре есть ввод-вывод денег из реала, то в игру я иду с корыстными целями. Поэтому все классы вроде воина берсеркера и так дплее отметаются. Махать топором в первых рядах конечно весело, но денег много не заработаешь. Всякие лучники и прочие отправляются в след за воинами.На магах и прочих кудесниках мой взор остановился....минуты на две, но поразмыслив и их отправил вслед за остальными. Дальше пошли классы поддержки и ремесленные классы. На них я и остановился.Из-за популярности всех вышеперечисленных классов поддержка и ремесло оказалось в конце списка. И именно из-за этого обычный лекарь в игре может зарабатывать несколько сотен не особенно напрягаясь. А топовой рейд-лекарь и несколько тысячь долларов. Но всё же я убеждённый одиночка, поэтому классы поддержки смело отметаем.
  -Итак на выбор остались ремесленные классы. Их условно можно разделить на собирателей и производственников. Первые это всяческие охотники шахтёры и прочие травники, а вторые это соответственно кузнецы алхимики и другие инженеры. Махать киркой целый день ради пары кусков руды мне категорически не хочется поэтому......Инженер хаоса в студию!
  -Класс пользуется небольшой популярностью, а уж о его модификации аохоже никто не знает ведь класс доступен только для гомов хаоса, а раса тоже не пользуется популярностью все выбирают обычных гномов. Но как известно чем меньше популярность у направления, тем выше его прибыльность.
  -Выбрать класс Инженер хаоса.
  -Внешний вид вновь поменялся. На глазах появились очки, на поясе появились различные инструменты, вид стал более потрёпанным.
  /После обращения гномов в ересь инженеры стали учится новому исскуству создание хаотических механизмов. Новые инженеры потеряли симметрию и порядок но приобрели неудержимую мощь всеизменяющегося\
  /Классовые навыки:
  Инженерное дело хаоса +1 ур.
  Познание хаоса +1 ур.
  Создание механизмов хаоса +1 ур.\
  
  /Классовые отношения:
  Отношение с гильдией инженеров хаоса дружелюбие.
  Отношение с гильдией инженеров ненависть.\
  
  /Классовые характеристики:
  
  Сила +2 за ур.
  Ловкость +1 за ур.
  Выносливость +2 за ур.\
  
  /Классовые бонусы:
  Понимание хаоса +1 ур.
  Познание хаоса +1 ур.
  Искажение хаосом +1 ур.\
  -Мда-а-а-а. После всего этого осталось только выбрать имя , изменить внешний вид и распределить характеристики.
  -Я решил сделать следующее. Железную кольчугу заменить на легкий кожанный доспех, на спину серый плащ с бонусом к маскировке. Почти до плеч чёрные волосы и убрать всю растительность на лице. Длину клыков уменьшить и добавить ещё олну пару сверху. Рост чуть пониже.
  - Теперь характеристики.
  /характеристики:
  
  Сила 7
  Ловкость 3
  Выносливость 12
  Интелект 4
  Мудрость 3
  Дух 3
  Харизма 1
  Нераспределённых очков характеристик 10\
  -Через 5 минут получилось следующее.
  
  /характеристики:
  
  Сила 10
  Ловкость 5
  Выносливость 12
  Интелект 7
  Мудрость 3
  Дух 3
  Харизма 3
  Нераспределённых очков характеристик 0\
  -Теперь имя.
  -Установить имя "Ром'Мар". Решил я изменить своё реальное имя.
  /Принято Ром'Мар\
  -И чуть не забыл про самое главное!
  -Распределить очки навыков
  /Принято, доступно 3 очка навыка, используйте их с умом.\
  -Из навыков я решил взять /Паровые машины хаоса 1 ур.\ что даёт в самом начале возможность создать себе меха,
  /Ритуалистика 1 ур.\ что даёт возможность проводить ритуалы и чертить руны, и наконец /Магия хаоса 1 ур.\.
  -Кстати немного о навыках. Они делятся на несколько видов.
  1)Это расовые. Тоесть те которые дают при выборе расы.
  2)Это классовые. Тоже самое что и расовые.
  3)Основные. Это те навыки которые выбираются при создании персонажа. Они дают бонус к характеристикам. Так например ритуалистика и магия хаоса дают по еденице в мудрость и интелект за каждый уровень, а паровые машины по еденице в ловкость и силу.
  4)И последнее это вторичные навыки. Их можно добавит за очко навыка которое дают каждые 5 уровней. Но бонусы к характеристикам за уровень игрока они не дают.
  -Навыки прокачиваются от частоты и качества использования или от вложенного очка навыков.
  -Но хватит разговоров пора начинать. Система я готов к погружению в игру.
  /Принято Выберете сложность.\
  /Легко: вы появитесь в столице вашей фракции.\
  /Средне: вы появитесь в случайном городе вашей фракции.\
  /Сложно: вы появитесь в случайном месте на территории нейтральной к вашей фракции.\
  /Очень сложно: вы появитесь в случайном месте на территории недружелюбной к вашей фракции.\
  -От выбора зависит количество плюшек получаемых при старте поэтому...Очень сложно.
  /Принято\
  /Локация: Вечный лес эльфов. Северная застава на границе с гномами Чёрного пика.\
  ...............................................................................
  ...............................................................................
  ...............................................................................
  -Ну....Можно сказать что мне повезло. Застава на границе с гномами означает что рядом есть гномы, а где гномы там и подземелия, а где подземелия там можно неплохо так спрятаться и спокойно прокачиваться. А можно пойти просвещать братьев своих неразумных, тоесть агитировать их за принятие воли неделимого.
  -Теперь немного о паровых машинах. Каждый персонаж при выборе класса получает свой механизм. Это может буть пет доспех или маунт, но лишь инженерам или людям выбравшим этот навык как основной даётся возможность собрать свой собственный мех.
  -А происходит это так. Перед попаданием в стартовую локацию игрок перемещается в небольшой мирок-свалку в котором ему и предстоит собрать на коленке аппарат-агрегат.
  -И вот тут начинаются сложности. Какой-то чёткой инструкции что делать не знают наверное даже сами разработчики. Можно просто бесцельно бродить по свалке натыкаясь на других игроков. В таком случае ест мизерный шанс найти что-то стоящее. А можно при помощи встроенной в навык инженерного дела подсказке собрать чудо юдо рыбу-мех.
   Но из-за максимального уровня сложности эта функция отключена... До 15 уровня. Кстати о получении уровня, для этого естественно нужен опыт, который получается за любые действия по прокачке персонажа и за выполнения квестов. Впрочем как и в любой другой игре.
   Итак пришло время осмотреть место моего появления. Небольшая почти идеально круглая пещерка с одним выходом и кучей сталактитов со сталагмитами. Уютненько ничего не скажешь.
   Решив что оставаться на одном месте неразумно я стал осторожно продвигаться вперед. Как боевая еденица в самом начале без механического пета я никчемен. Стрела хаоса которую я получил вместе с магией хаоса тратит 15 очков маны, а у меня их всего-то 40 (мудрость*10) при этом нанося урон от 4 до 40 едениц при формуле от (интелект/2)едениц до ((интелект*10)/2)едениц. При этом урон зависит от генератора случайных чисел, который доверили делать индусам. Тоесть можно противника просто поцарапать, а можно и убить. Физический урон вычисляется по формуле (сила/2+урон оружия) урон кирки же составляет от 5-10 едениц и +5 к урону по целям из камня. Тоесть при всем желании без крита я не нанесу больше 15 или 20 урона киркой или 35 урона магией. Но все вышеперечисленные формулы не совсем точны, поскольку составленны игроками на основе многодневных опытов.
   Размышляя об этом я медленно двигался по однообразным пещерам, надеясь на бонус к маскировке от кожи и плащика. И вот впереди я увидел свет...
   Его издаввали небольшие кристаллы расположенные по всему периметру пещеры. Системой они отмечались как магические кристаллы от 1 до 3 уровня. Это довольно полезные кристаллы с восможностью накопления маны. Внутренний буфер определяется как (уровень кристалла*15), а скорость накопления от местоположения кристалла. В общем полезные вещицы для ювелиров, артефакторов,магов,инженеров и для многих других профессий связанных с магией.
   Все это пронеслось у меня в голове пока я не заметил движение, это оказалась /Кристальная ящерица 1ур\. Существо резво побежало ко мне отряхиваясь от камня. Эти небольшие создания всегда находятся рядом с залежами магических кристалов, подпитываясь от них энергией эти существа медленно эволюционируют изредка впадая в спячку. Одну такую похоже я разбудил.
   Ящерка на первый взгляд не выглядела враждебной и я даже ненадолго засмотрелся переливами света на гранях кристаллов, но система живо вернула меня в реальность. /Познание хаоса 2ур: успех, вам открылась суть кристальной ящерицы 1ур, вы первый кто определил в этих существах хаотическое начало. Полученно достижение Познавший Хаос, +1Мудрость, +10 опыта 10/100 ,+10 опыта навыку Познание хаоса 10/400\.
   Вот это называется посмотрел на милую ящерку. В характеристиках ящерки значилось следующее:
  Имя "Малая кристалическая ящерица"
  Уровень 1
  опыт 55/100
  ХП 30/30
  Мана 10/10
  Физический урон 2*5(Острые когти)
  
  / Навыки:
  Родство с Хаосом 1ур
  Кристаллическое существо 1ур
  \
  
  / характеристики:
  Сила 4 (+1 за ур.)
  Ловкость 6 (+4 за ур.)
  Выносливость 2 (+1 за ур.)
  Интелект 1 (+1 за ур.)
  Мудрость 1 (+1 за ур.)
  Дух 1 \
  
  / бонусы:
  Острые когти 1ур
  Иммунитет к магии Хаоса 30%
  Иммунитет к магии 25%
  \
  Очков характеристик Малой кристалической ящерицы на уровень +2 ОХ
  Отношение к вам: Дружелюбно
   В общем получается милое и слабое существо, убивающее меня с 12 ударов.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"