Шестеро, Сценарий, неоконченный
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Неоконченный сценарий, к малобюджетному фильму жанра мистика-триллер.
|
Проект
Проект сценария
Часть первая:
Действующие лица:
Четыре парня:
Условное имя "Максим".
Невысокий, темненький паренек с чуть лукавым выражением лица. В меру крепок, подвижен, и любопытен.
Заточен на общение, самоутверждение посредством общения.
Всегда подтрунивает над окружающими, любит ввести окружающих в легкое раздражение. Добившись раздражения или вспышки злости, обычно все переводит в безобидную шутку, выставляя окружающих неадекватными типами.
За внешней живостью иногда проглядывает внутреннее напряжение. В компании, поначалу квази-тамада, но как действие разворачивается, отодвигается в тень.
Впрочем, он не зол, у него нет пока никаких принципов, кроме своего личного самоутверждения, все события оценивает через призму своего роста в окружении.
Голос его, переборчив и вкрадчив, готовый в любую минут сменится коротким смешком.
В руках всегда, что-то крутится, гипнотизируя собеседника, четки, зажигалка, мобильник, или еще какая-либо яркая щелкающая безделушка.
Условное имя "Женя"
Высокий сутулый парень, бледный. Задумчивый взгляд. Все делает с некоторым размышлением. И почти всегда не то что от него ждут. Скрытен, немногословен, старается не выдаваться из тем повседневных разговоров, но как бы с усилием заставляет себя казаться таким как все. Навеселе, словоохотлив, любит противопоставить свое мнение мнению окружающих, втянуть их в ожесточенный но бесплодный спор. Пьет быстро и много с мрачной решимостью. В одиночку опасается вступать в общение с незнакомыми или малоприятными ему людьми. При поддержке приятелей ему это удается легче. Расслабляться попросту не умеет.
Разговаривает низким голосом, почти неразборчивым. Навеселе появляется запальчивость и надрыв. Часто кашляет.
Обычно при разговоре смотрит себе на руки, когда спорит сжимает их в кулаки, потирая их большим пальцем.
Условное имя "Иван"
Крепкий парень, среднего роста. Единственный из троицы кто занимается спортом. В меру общителен, мягкое доброжелательное выражение лица. Почти всегда спокоен, не допускает в себе самокопаний, и долгих бесплодных размышлений. Действия его всегда просты и ясны, хоть и не всегда логичны. Алкоголь наркотики меняют его характер на противоположный. Ему становится любопытна боль или своя или чужая. В компании становиться бесцеремонен и жесток. Причем так, что у зрителя возникает вопрос, может это его настоящее Я.
Руки его всегда спокойны, когда обнимает девушек, всегда пытается их умиротворяющее поглаживать. Как кошек...
Условное имя - Денис.
Высокий, крайне худощавый парень. Всегда в отстраненное выражение лица, чато не замечает происходящего, "витает в облаках". Однако потом когда начинают выяснять , о чем он собственно так глубокомысленно размышляет, оказывается облака то совсем недалеко от земли. Крутые тачки, вчера посмотренный голливудский блокбастер, несложные удовольствия и т.п.
Часто запинается в разговоре, нервно теребит карманы, молнии, вес что можно найти на одежде и теребить.
Загнанный в угол, отбивается с беспорядочным отчаянием, загнанной крысы.
Голос низкий, гундосый. Одевается в нечто мешковатое, плохо подобранное, обязательно капюшон до бровей, и рукава до кончиков пальцев.
Девушки.
Условное имя "Юлия"
Высокая несколько нескладная девушка, с узким лицом. Одевается в набор не очень подходящих друг к другу вещей. Несколько ярко и аляповато. Очень переменчива в настроении, тон её голоса ломается даже в течение одной фразы. Она тяготеет к компании молодых людей, но пока не знает как толком себя в ней вести. Поначалу вызывает антипатию, но близкие люди уже хорошо знают её натуру, и относятся к ней с доброжелательным снисхождением. Когда находится в состоянии легкого опьянения, старательно натягивает на себя маску, свойской девицы. В момент наступления развязки фильма, проявляет твердую решимость, и настойчивость.
Условное имя "Ирина"
Девушка небольшого роста, вызывающе окрашена, и не менее вызывающе одета.
Для нее существует жизнь в веселой компании, и все остальное. Любит сыпать словесными штампами, и прописными истинами из статусов в "одноклассниках". В руках во время разговора часто крутит какие то яркие вещицы, но в отличие от шустрого не гипнотизирует собеседника а почти сразу раздражает его своей привычкой (роняет, предмет, сует в рот, ковыряет им под ногтями, перекладывает из сумочки на стол и тут же обратно. Разговор поддерживает рваный, и всегда в одном тоне, в то же время переключаясь с острой темы (по сюжету) на какую то малозначащую даже не прерывая фразы. В общении с парнями навязчива, требует к себе внимания, его отсутствие резко портит ее настроение, что сразу высказывается окружающим. При возникновении сверхестественных событий по ходу сюжета, все что не угрожает ей лично игнорирует.
Условное имя "Ольга"
Девушка среднего роста, просто одета, и накрашена ровно настолько, сколь требует минимум компании. Глаза задумчивые и внимательные. Движения уравновешенные, плавные. Она уже владеет заученными движениями, придающими женщине очарование в глазах мужчин. В той компании она кажется наиболее взрослой. Суждения она высказывает уверенные, хоть зачастую общепринятые. Зрителю постепенно становиться непонятно что она делает в этой компании. В среде девущек пользуется непререкаемым авторитетом, хоть и почти не уделяет им внимания. Они хоть и прислушиваются, к ее мнению считают ее задавакой. Ее внимание обращено в основном на парней. Когда начинаются странные события она единственная кто, начинает анализировать их а не реагировать.
Голос хорошо поставлен, но в минуты опасности срывается в придушенное рычание. Лишь иногда слезы бессилия могут мелькнуть в уголках глаз.
Второстепенные действующие лица.
Наркоторговец "Дрон".
Высокий , сутулый резкими чертами лица А-ля Распутин. Глубокие глаза фанатика., горят какой-то неясной страстью.
Голос грубый, нечто как у Джигурды. Он даже несколько карикатурен в своей фактурности.
Одет обычно в майку на размер больше, сразу на майку наброшено темное пальто, с засаленными рукавами и обшлагами.
Руки крючковатые, нечистые. Волосы короткие, лоб с залысинами.
Движения его входят с противоречие с неуклюжей внешностью. Все движения этого героя нарочито исключены из озвучки. Кроме его голоса от него не исходит никаких звуков.
Старушка, мертвячка. Низкая согбенная старушка. Характерные особенности этого персонажа съедают его индивидуальность. У нее бросается в глаза одежда темных тонов, подвязанная нижняя челюсть, свечка в руке, в некоторые моменты монетки вместо глаз. Персонаж фантасмагорический, предусматриваю из её сверхъестественных способностей, проявление её в темных углах, как бы прорастание из тени. Феноменальная сила, в одной из сцен она тянет самого крупного персонажа, не напрягаясь, выворачивая дверные ручки, двери с петель и прочее.
Голос в принципе любой. Походка семенящая, с покачиванием корпусом в такт шагам.
Соседка "Дрона".
Средних лет женщина в теле, скандальной наружности, с "наступательной" походкой и голосом по противнее.
Площадки съемочные.
Площадка N1
Квартира планировки рубашка, как в "хрущевке". Выделяется характерным для этого типа домов длинным залом. В ней видимо живет один из Героев Женя.
Площадка N2
Квартира в планировке которой есть выделенный протяженный коридор, здесь будут проходить трансцендальные сцены с открыванием дверей.
Площадка N3
Коммунальная квартира, с большим широким коридором, в который и выходит дверь в комнату Наркоторговца.
Площадка N4
Квартира Максима, в принципе в ней используется только коридор и ванная комната, довольно убогие. Могут использоваться незадействованные площади из предыдущих площадок.
Площадка N5
Двор Максима. Обычный двор, без выделенной детской площадки.
Площадка N6
Сквер, фактически необходима скамейка и пара деревьев.
Сцена 1
В скучной стандартной квартире на первом этаже стандартной же "хрущевки", брызжет за задвинутыми занавесями.
Окно одно из ряда совершенно одинаковых, кое где нехитро украшенных, сушащимся бельем, запыленным цветочком, или просто пустой склянкой.
Всплеск света, опять замещается тусклым светом ламп. По занавеске скользят тени тех кто внутри помещения, какие то беспорядочные движения, кажеться в такт музыки.
Опять вспышка, снова тусклая лампа, однако тени на занавеске уже не заметны.
Снова вспышка, и опять движение.
Опять вспышка, все чаще и чаще.
Мы уже в помещении.
Видим компанию молодых людей за скудно уставленным столом. Стол уже отодвинут в сторону, чтобы не мешал танцевать парочке. Парочка уже слабо контролирует движения и реальность, поэтому танцует медленный танец под бешенный, ритм играющей мелодии. Бокал в руке девушки им явно мешает но им и не приходит в голову мысль избавиться от него.
Один из молодых людей, сидит на полу, откинувшись к мебельной стенке, отбивая ритм ладонью по грязному полу, он откинул голову назад, и полузакрыты глаза, реальность ему не нужна.
Третий парень сидит на диване обняв двух девушек, Одной из девушек неприятны его объятия и она пытается отстранится, другой уже все равно, она откинулась на спинке дивана.
Внимание зрителя начинает привлекать странная вещь в углу комнаты. На журнальном столике, разложены предметы, которые не удается рассмотреть. Они все время расплываются и покрываются серой дымкой. Зритель отшатывается , и замечает что серая дымка, постепенно расползается и стекает со столика по полу и углам комнаты.
Очередная вспышка, на фоне её видна только серая дымка, высвеченная вспышкой она кажется черной, и извивается по яркому белому фону.
Когда она гаснет, мы видим упавший на пол бокал из рук танцевавшей парочки, вино из него продолжает растекаться по ковру, не успев впитаться.
Вспыхивает свет и мы видим главного героя фильма с затылка, он вскакивает с
Сцена 2
На потертой поверхности стола, накрытой листом мутного стекла, пачка фотографий повернутых лицом вниз.
Под стеклом, какие-то записки, бумажки с телефонами, календарик.
Слышим скрип двери, полутемная поверхность со вспышками освещается мертвым светом ртутных ламп. Свет дергается, одна из ламп неисправна.
Слышим скрип стула, пачку берут мужские руки.
Тасуют словно карточную колоду, затем по одной фотографии начинают, выкладывать на стол лицом вверх.
Последняя фотография оказывается вверх ногами.
Медленно пальцем её переворачивают за угол.
На фотографии, изображены шесть молодых людей. Три девушки и три парня.
Руки берут фото, и держа на весу медленно поворачивают их словно рассматривая в поисках деталей.
Слышно тяжелое дыхание рассматривающего.
Фото последнего падает на стол, слышим кашель.
Кашель усиливается превращаясь в приступ. На фото брызгают несколько мельчайших капелек слюны.
Слышим топот, обуви по деревянному полу. Камера на секунду поднимается вслед уходящему.
На фоне казенной обстановки человек в форме, исчезает за закрывающейся медленно дверью, простой крашеной.
Камера возвращается обратно к столу.
На месте фотографий, шесть квадратов пепла. Он еще тлеет, невесомые серые пластинки еще коробятся.
Стекло под фотографиями с хрустом трескается, трещины змеятся по всей поверхности.
Слышим треск, свет меркнет искры лопнувшей лампы, отражаются в треснувшем стекле.
Все сереет
.
Сцена 3
Открывается дверь в темном помещении, и мы проходим за главным героем в светлую комнату. ГГ ставит коробку с вещами на лакированный, бликующий стол.
Становятся заметны его подергивания в такт неслышной нам музыки.
Звонкой трелью в комнате заливается мобильный телефон, ГГ его не слышит и продолжает ходить по комнате рассовывая вещи из коробки на полочки, задвигая шуфлядки, и хлопая дверцами шкафчиков.
Затем, наверное, в его музыке звучащей из наушников подсоединенных к телефону наступает перерыв, Он так и не отпустив очередную вещь, вытаскивает наушник из уха.
Он наконец, услышал, разрывающийся телефон.
Бросает вещь на пол и подбегает, запнувшись об стол, к телефону.
Видимо он этого звонка ждал.
Срывает трубку с телефон, а чуть не опрокидывая его на пол, Подхватывает базу телефона другой рукой.
Мы слышим диалог только с его стороны
- Да!
- А то ты Макс...
- Да не, прибирался чуток...
- Нет не болит, я всего то ничего принял...
- Да все норм..
- Сочувствую...
- А ты что, на это...
ГГ снова подходит к коробке, и продолжает рассовывать вещи по местам, так как ему нужны обе руки то трубку он зажимает между ухом и щекой...
- Ну предки, такие, что не знаешь что ли.
- Я тебя понимаю брат...
Улыбается, видимо собеседник его удачно пошутил.
- Продолжить? У меня нельзя, надо чтобы остыли... Так через недельку можно будет собраться...
- А что у тебя? Тож кипешуют?
- Ну тогда только у Иоанна!
- И что, что бардак, зато просторно, не то что у тебя в однушке.
- Ты спроси может в ночную у него...
Затем мрачно ухмылется:
- Да знаю какой он дома, воспитывать надо...
Затем долго смеется видимо вместе с собеседником.
- А как, другой половиной человечества, представители будут?
- Ну Юльку свою возьми...
- Что она без них не ходит?
- Слушай а они случайно не эти?
- А ты что проверял?
- Ну ладно-ладно успокойся. Я так типа пошутил...
ГГ проходит тесную кухню к холодильнику, открывает холодильник, и безуспешно осмотрев его содержимое, разочарованно захлопывает его.
- И эта тоже будет?
- Да не, не напрягает, пускай...
- Не пойму я ее, я ее и так и этак, что-то ей другое нужно.
- Так что получается, я, ты да Вано? Ну и Юля да Оля? Некомплект...
- Я так и знал что ты меня не подведешь! Ирка ниче так чикса, покатит!
- Да не, это мы друг друга не поняли, вот и отвесила.
- О! Кстати, мне такой бред снился! И что прикольно, именно в таком составе.
- Да нет, это ты такой озабоченный, мне просто муть какая-то снилась. Да как будто ниче особенно но страшно было как ни от какого ужастика не бывает!
- Я тебе реально толкую!
- Ну да, и ты тоже.
- Да не при встрече расскажу, и лучше забухать чтобы это понять..
- Что получше бухла что-то будет?
- Ну да ты же всегда гавно найдешь...
- Да ладно все нормуль. Тока рысям ниче не говори по не выпьют в норму. А то ты их знаешь, еще могут не прийти.
- Да разумеется звони Ивану.
- Не ты лучше его уболтаешь, меня же уболтал!
Смеются.
- Когда у него отец в ночную? В восемь? Ну так и толкай его на восемь...
- Дог... Договорились в смысле...
- Ну пока.
ГГ проходит на встречу зрителю, и захлопывает дверь перед ним сцена заканчивается.
Сцена 3,0 предположительная протяженность 3 минуты
Предполагается описать сцену покупки наркотика, у очень странного парная.
Максим проходит тесными коридорами коммуналки, и стучит в обшарпанную дверь.
Мимо него проходит обрюзгшая женщина, с тазом белья. И смотрит скептически в его спину. Затем скрипучим голосом произносит.
- Куда стучишь, балбес... Померла она уже как полгода, а наследнички не объявились пока, иди отсюда пока цел...
Максим оборачивается через плечо, и говорит:
- Да что вы маманечка, мож и я наследник! А вы что так всех гоняете? Может сами, комнатку хотите?
- Ха наследничек он! Да на ... мне не нужна эта комната , загаженная до беспредела. Щас пойду и в полицию позвоню, пущай проверят, что за наследничек такой!
Максим принюхивается, а потом нагибается к ее уху и говорит:
- Ты бы старая сначала бы пошла аппаратик свой проверила, а то рванет и разлетится, бухло паленое по всей хате. Сама тогда будешь, ментов отгонять от всего подъезда, полгода.
Женщина, насупившись, исчезает, за дверью.
Максим стучит снова.
Камера показывает комнату, куда он стучиться изнутри.
Она почти абсолютно пуста. В заклеенное газетами окно задувает ветер, чуть колыша газетный лист.
В центре комнаты, стоит обшарпанная табуретка, на которой стоит неподвижный метроном.
Снова показываем Максима за дверью, он как будто что то вспомнив, начинает стучать как будто условленный знак, через ровные промежутки времени.
Опять комната, и мы видим, что метроном на табуретке начинает отсчитывать тот же темп.
Снова вид от Максима, дверь в которую он стучит распахивается , и перед ним появляется высокий ходой мужчина лет сорока небритый и в драном черном пальто.
Тот смерил Максима взглядом, и хмуро сквозь зубы утверждающе говорит:
- А это ты.... Ну заходи, раз пришел.
В следующем кадре видим ту самую женщину с которой Максим только что разговаривал. Она стоит, прижавшись спиной к двери, и отводит от нее ухо. Очевидно, что она подслушивала. Ее глаза расширены от ужаса, подбородок дрожит. Она не в силах сказать что либо, и начинает истово крестится.
Снова камера в пустой комнате.
Комната уже не пуста. В ней стоит, диван обычного советского образца, Лакированная и уже потрескавшаяся тумбочка со старым ламповым телевизором, который шипит помехами и ничего кроме полос не показывает. Старинный платяной шкаф, и стол на котором что-то нагромождено, но закрыто от чужих глаз наброшенной простыней. На окне уже не газеты, а старинные занавесочки в пол окна. На подоконнике стоит стакан с закипаюшим, в нем маленьким кипятильником. Табурет остался на нем уже не метроном, а незнакомец в черном пальто.
Незнакомец спрашивает:
- Что на этот раз?
Максим мнется ему видимо не по себе:
- Дрон, шесть надо...
Мужчина смеется каркающим смехом, затем смех постепенно переходит в кашель. Он прокашливается в грязный платок. Мотает головой
- Надо же, аппетиты растут...
Максим торопливо оправдывается:
- Да не только мне...
Мужчина громко кричит:
- А мне насрать!
Его лицо искажено яростью, Максим отшатывается.
Дрон неожиданно мгновенно успокаивается и говорит уже совершенно спокойным голосом, еле слышно.
- По сотне... Итого шесть сотен.
Максим мнется, но все таки произносит.
- А скидка? Ты обещал что следующий раз будет скидка...
- Ну раз обещал, тогда пять...
Максим лихорадочно роется в карманах, и наконец выгребает пять бумажек.
Дрон мотает головой в сторону: