Рабинович Ади : другие произведения.

Как Буш взрывал Втц

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    АННОТАЦИЯ: обновление от 23.03.2011

  Тезис:
   >БУШ САМ ВЗОРВАЛ ВТЦ! ЗАМИНИРОВАЛ, ВЗОРВАЛ И ВСЕ СВАЛИЛ НА АРАБОВ! Зачем? Во-первых, он очень тупой. Все это знают. Во-вторых, он хотел иметь повод для нападения на Ирак, чтоб отобрать ихнюю нефть! :)
  
   Просто поразительно, как много людей в это верит! США начало войны в Корее, Вьетнаме, Панаме, на Гренаде, а также войну в Персидском заливе 1991 года без мегатерактов на своей территории. И непонятно, что Буш перед свержением Саддама искал в Афганистане? Тоже нефть? Или он просто заблудился?
   На тему событий 11 сентября пишут невообразимое количество бредятины, не имеющее никакого отношения к действительности. Например, что на месте крушения самолета American Airlines (рейс 77) в здании Пентагона не нашли обломки самолета и фрагменты тел погибших. Конечно, нашли. Там работала команда из более чем сотни судебных экспертов и других специалистов. Они смогли идентифицировать останки 184 человек из 189 (125 работников Пентагона и 64, находившихся на борту Boeing 757). При помощи анализов ДНК удалось подтвердить факт смерти всех пассажиров, кроме одного. Люди из захваченного самолета звонили по мобильникам домой. Диспетчеры аэропортов наблюдали за движением рейса 77, равно как и других самолетов, использованных террористами. Обломки "Боинга" тоже были, в их числе: фрагменты фюзеляжа и хвоста, двигателя, шасси и шин от них, хорошо сохранившееся сиденье, а также "черный ящик".
   Обломки самолета, врезавшегося в Пентагон:
   http://www.rense.com/general32/phot.htm
   Множество свидетелей заметили этот "Боинг", и даже нашлись такие, кто разглядел пассажиров через окна. Тела на месте крушения видели спасатели и ремонтники. Это вот истребитель, засадивший Пентагону в фундамент ракету, узрели только сторонники теории заговора. По дороге к зданию самолет (он катился по земле) сокрушил крыльями несколько осветительных столбов и машину, их фотографии тоже прилагаются.
   http://www.youtube.com/watch?v=YVDdjLQkUV8 - в этом клипе есть снимки, где видно "входное отверстие", куда ударил "Боинг", и как здание выглядело сразу после атаки (все черное, горит, фасад разворочен, груды мусора). Крылья у самолета отвалились именно тогда, при ударе в фасад. Фотография с аккуратной круглой дыркой в почти чистой белой стене из какого-то другого места по ходу следования "Боинга" внутри Пентагона. Подробнее тут: http://www.america.gov/st/webchat-english/2009/April/20050628163417atlahtnevel0.1261103.html
   Да, да, я знаю, что все эти материалы ничего не доказывают. Фотографии сейчас объявят монтажом, сделанным в Photoshop, показания свидетелей и списки погибших - фальсификациями ЦРУ, а обломки турбовентиляторного двигателя от Боинга 757 - мотором от стиральной машины, который под покровом ночи притащили и подбросили на развалины Пентагона лично Джордж Буш с Кондолизой Райс. Поскольку ЦРУ специально отключило свет во всем районе для прикрытия операции, они по дороге посшибали лбами фонарные столбы.
  
   Что говорят еще? Металлические конструкции здания не могли расплавиться, так как температура плавления стали 1538 C. Ясное дело, ВТЦ взорвали! Открываем учебник для ВУЗов "Металлические конструкции" под редакцией Н. С. Стрелецкого, М., Госстройиздат, 1961, стр.48 и читаем: "При температурах выше 400-500 градусов C происходит резкое снижение предела прочности и предела пластичности (в 3-4 раза), при 600 C они близки к нулю и несущая способность стали исчерпывается. " Этого было достаточно, чтобы вызвать обрушение. Конспирологи приводят в пример множество других пожаров, когда здание оставалось стоять. Однако, в каждом таком доме не горело по 38000 литров авиационного топлива, в них не врезались "Боинги".
  
   Следующий перл: в ВТЦ не погиб ни один еврей: кто-то их предупредил, и все они дружной гурьбой сбежали из башен до катастрофы, никому ничего не сказав. Да, есть на свете немало инвалидов умственного труда, способных охотно поверить в это. Ходим сюда, читаем списки людей, убитых в World Trade Center (ВТЦ):
   http://www.cnn.com/SPECIALS/2001/memorial/lists/by-name/page17.html - Florence Cohen, Kevin Sanford Cohen.
   http://www.cnn.com/SPECIALS/2001/memorial/lists/by-name/page54.html - Ruth Sheila Lapin.
   http://www.cnn.com/SPECIALS/2001/memorial/lists/by-name/page56.html - John D. Levi, Alisha Caren Levin.
   http://www.cnn.com/SPECIALS/2001/memorial/lists/by-name/page57.html - Neil D. Levin, Robert Levine, Robert M. Levine, Daniel C. Lewin.
   Я, понятно, не буду проверять весь список погибших из почти трех тысяч фамилий. Хватит и этих.
  
   Еще одна легенда: ВТЦ специально проектировался, дабы выдержать попадание самолета. В доказательство приводят случаи столкновений крылатых машин с высотными зданиями, которые не вызвали обрушения. Однако, все перечисленные самолеты на проверку оказываются гораздо меньше врезавшихся в ВТЦ реактивных "Боингов". Они не несли столько горючего, да и летели с меньшей скоростью. Смешно сравнивать какую-нибудь "Сесну", C-45 Beechcraft или даже В-25 с Boeing 767! Вес снаряженного В-25 порядка 15200 кг., а он еще был без боезапаса, когда в 1945 году врезался в Эмпайр Стейт Билдинг на скорости 320 км/ч (летел в тумане). Подробней о катастрофе с ним тут (по-русски, с фотографиями): http://gorod.tomsk.ru/index-1294310117.php А ведь эти крушения приводят в качестве доказательств того, что "Боинги" не могли сильно повредить здания!
   FEMA (Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях) в свое время заявляло, что здания ВТЦ строились с учётом столкновения с реактивным авиалайнером Boeing 707, весящим 119 тонн и имеющим скорость около 290 км/ч. Но каждый из "Боингов", протаранивших башни 11 сентября, был тяжелее и летел с большей скоростью. Национальный Институт стандартов и технологий США (NIST) обнаружил в архивах трёхстраничный доклад от 1964 года, суммирующий исследование, моделировавшее попадание в здание Boeing 707 или Douglas DC-8 на скорости 950 км/ч. Это исследование показывало, что здание не должно разрушиться в результате такого попадания. Но, как отмечали эксперты NIST, оно не содержало моделирования эффекта пожара, вызванного распылением авиационного топлива по зданию. Вы можете спросить любого инженера, знает ли он случаи, когда кто-то, просчитывая какой-то процесс, что-то не принимал во внимание, и объект потом не взлетал, рушился, не работал и прочая? Примеров из жизни больше, чем достаточно.
   Авиалайнер Boeing 767-200 имеет длину 48.5 м, размах крыльев 48 м, несет на борту от 62000 литров (-200) до 91000 литров (-200ER) авиационного топлива. Не знаю, сколько точно они весили при ударе, но у самолетов этого типа максимальная взлётная масса - 142880 - 204120 кг. Самолеты врезались в башни на очень большой скорости. Рейс 11 летел со скоростью примерно 700 км/ч, в тот момент, когда он врезался в северную башню; рейс 175 врезался в южную на скорости около 870 км/ч. В дополнение к тому, что попадания привели к серьезным разрушениям несущих колонн, они вызвали взрыв приблизительно 38000 литров авиационного топлива в каждой башне, что привело к почти мгновенному распространению сильного пожара на нескольких этажах, где находилась офисная мебель, бумага, ковровые покрытия, книги, и другие горючие материалы. Ударная волна от попадания в северную башню распространилась вниз до первого этажа, как минимум по одной шахте скоростного лифта, выбила стекла на первом этаже, отчего пострадало несколько человек. Конструкция башен ВТЦ была недостаточно надежна, чтобы выдержать попадание "ракет", в которые бандиты "Аль-Каеды" превратили "Боинги", а противопожарная защита была несовершенна (напыление специальной пены на металлические элементы). После попадания самолетов были серьезно повреждены внутренние силовые колонны. Внешние колонны тоже пострадали, но меньше. При ударе и взрыве сорвало огнеупорное покрытие со значительной части стальных конструкций, что привело к тому, что они оказались под непосредственным воздействием огня. Сначала нарушилась структура верхних этажей, они начали осыпаться, а потом под их тяжестью рухнули и нижние. Эта катастрофа - уникальный случай, аналогов ему, к счастью, пока не было. Подробней о разрушении башен можно прочитать тут (по-русски):
   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5#.D0.9F.D0.BE.D0.BF.D0.B0.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2_.D0.B2_.D0.B1.D0.B0.D1.88.D0.BD.D0.B8
   И тут: http://sites.google.com/site/wtc7lies или тут: http://www.webcitation.org/5ntbjXIL2 Эти сайты, к сожалению, по-английски.
  
   В процессе обрушения двух самых высоких башен ВТЦ 1 и ВТЦ 2 целый ряд зданий вокруг них подвергся бомбардировке обломками, которые вызвали пожары. В результате были уничтожены или повреждены 7 World Trade Center, 6 World Trade Center, 5 World Trade Center, 4 World Trade Center, отель Marriott World Trade Center и православная греческая Церковь Святого Николая. Прочитать про крушение World Trade Center 7 можно тут (по-русски):
   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5
   Или по-английски:
   http://en.wikipedia.org/wiki/7_World_Trade_Center#Collapse
   Причины - падение обломков, пожар, плохая работа спринклерной системы. Про это здание говорят, что его тоже подорвали. Но на самом деле там долго работали пожарные, они покинули 7 World Trade Center только тогда, когда поняли, что оставаться дальше - самоубийство.
  
   Всю чепуху, которую публикуют, показывают по ТВ или выкладывают в Интернет на тему терактов 11 сентября, невозможно перечесть. Разве что инопланетян, черную магию и привидений пока еще не приплели. Например, публикуют фотографию развалин ВТЦ с аккуратно "спиленной" колонной и многозначительно намекают, что "такие диагональные срезы несущих балок бывают лишь при профессиональном демонтаже, но никак не при случайном взрыве".
   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Srez.jpg
   Ну кто б сомневался! После теракта рабочие разбирали завалы на месте рухнувших башен. Это было месиво из кусков железа, бетона и разнообразного мусора. Останки колонны пришлось разделить на части, чтобы вывезти все эти горы обломков. Для этого использовали газовые резаки и, может, какие-то еще средства. Рядом видны другие колонны, тоже "спиленные". Профессиональный демонтаж и есть, дорогие читатели, вас почти не обманули! :) Обратите внимание: дядька-рабочий в каске совершенно спокойно стоит рядом с таинственной колонной и не видит ничего криминального. Наверное, подкуплен Бушем. :) В процессе ликвидации завалов кто-то пришел и сфотографировал. Конспирологи одного объяснить не могут: как злоумышленникам удалось незаметно распилить или подплавить термитной смесью такую здоровую колонну в целом здании, когда оно еще стояло, и там присутствовало полно народу? При этом колонна, скорей всего, еще и находилась в толще стены.
  
   Писали также, что личности, официально объявленные исполнителями терактов, живы (например, Мухаммед Атта). Полная ерунда. В ходе расследования ФБР выявило машины, которые водили угонщики, и гостиничные номера, в которых они жили. Там были обнаружены частички кожного эпителия и волосы, которые позволили получить ДНК террористов и опознать трупы как минимум двоих из них. Остальных вычислили другими методами. На месте крушения одного из самолетов была найдена карточка (документ) с физиономией кого-то из бандитов, сохранились их снимки, сделанные камерами. Личности всех угонщиков были установлены так или иначе. Факт смерти этих людей подтвержден официально Саудовской Аравией (15 угонщиков имели гражданство этой страны) и арабскими СМИ ("Аль-Джазирой", которая что-то там передавала про "19 мучеников"). Если бы американцы не нашли доказательства существования диверсантов и не установили их личные данные, зачем бы саудовские арабы стали соглашаться, что в преступлении замешаны именно их граждане? Кстати, чтоб оправдать последовавшие за 9/11 вторжения в Ирак и Афганистан, было бы выгоднее наврать, что террористы - иракцы и афганцы, а не наезжать на союзников. Еще пишут, что к крыльям самолёта, который врезался в Южную башню, были прицеплены какие-то подозрительные предметы, (их, якобы, видно на фотографиях, сделанных с большого расстояния). Конечно, если присобачить что-то большое к "Боингу", никто в аэропорту не обратит внимания, и летать оно не помешает. Рассказывают про лужи жидкого металла на развалинах ВТЦ - все это просто придумано кем-то из головы.
  
   Любимая тема конспирологов - контролируемый снос. Не знаю, почему изо всех теорий заговора их сторонники чаще всего выбирают самую глупую. Что ж, давайте поговорим о контролируемом сносе. Начнем с этого сообщения:
   26 февраля 1993 г. в 12:17 дня на территорию Мирового Торгового Центра заехал грузовик с 680 кг взрывчатки, за рулем которого сидел Рамзи Юсеф (Юсуф). Машина взорвалась в подземном гараже Северной башни..." Подробности здесь: http://wapedia.mobi/ru/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80?p=1
   Мы видим, что это уже не первый теракт исламистов против ВТЦ. Дальше ходим сюда и читаем про то, как сносят высотные здания при помощи взрывчатки. Смотрим видео.
   http://en.wikipedia.org/wiki/Demolition - читать раздел Preparation
   http://en.wikipedia.org/wiki/Building_implosion
   Подготовка ко взрыву занимает несколько недель или месяцев. В случае с ВТЦ за несколько часов или за сутки не управиться. Слухи, что на каких-то двух этажах вытурили работников всех оффисов и за несколько часов быстро все заминировали, причем никто ничего не понял, просто нелепы. Для закладывания взрывчатки на многих уровнях бурятся несущие колонны и капитальные стены, еще ряд колонн поменьше и стен обматываются специальной взрывной сетью. Причем важно заложить заряды в правильных местах. Иначе у вас не будет гарантии, что дом упадет (останется стоять, покосившись), или он завалится, например, на бок и повредит стоящие рядом постройки, а не "сложится" внутрь, как вы хотели. Посмотрите этот ролик, там много разных примеров, например, что иногда бывает, когда заряды заложены только на нижнем этаже. А в конце показана хорошая работа по демонтажу небоскреба, (обратите внимание: минировали несколько уровней, перед падением слышны хлопки множества взрывов, видны дымы и вспышки):
   http://www.youtube.com/watch?v=5wwDF58Hw9M&feature=related
   Чем больше здание, тем больше точек требуется минировать и больше взрывчатки нужно. В пробуренные дыры закладываются динамитные шашки, длиной примерно в локоть взрослого человека и толщины соответствующей. В промышленном сносе используют также С4 или TNT. Дыры, в которые кладут шашки, надо делать отбойником или специальной сверлильной машиной. Хотя бы вот такой: http://www.youtube.com/watch?v=RkRD2WSCbbQ Любая бурильно-сверлильная агрегатина здоровая и громко ревет, когда работает, (если кто случайно не знает). Металлические колонны режут газовым резаком - удаляют фрагменты, прикрепляют взрывчатку в нужных местах. Чем быстрее ты хочешь закончить работу, тем больше тебе нужно техники и исполнителей. Кстати, взрывчатка ядовита, когда человек работает с большим количеством, например, динамита, он может надышаться испарениями, и к концу рабочего дня ему станет плохо. Помню, один товарищ рассказывал, как у него на работе проводили Интернет (сверлили стены дрелью и прокладывали кабель), и уверял меня, что злоумышленники точно так же могли заминировать ВТЦ. Никто б не понял, не заметил и не почувствовал. :)
  
   ***
  
   "Башни ВТЦ были сконструированы в виде усиленных коробчатых структур, для того, чтобы создать на этажах непрерывное пространство, не разделенное стенами или колоннами. Это было достигнуто за счет того, что наружная стена башни, фактически, представляла собой множество установленных рядом колонн, берущих на себя основную изгибающую ветровую нагрузку, в то время как вес башни приходился в основном на силовые колонны, проходящие в компактной области в центре башни. Начиная с седьмого этажа, каждая стена башни была составлена из 59 колонн, в центре башни было установлено 49 силовых колонн.Все шахты лифтов и лестничные колодцы проходили в центральной области, оставляя между ней и периметром башни большое свободное пространство для размещения офисов." (с) Википедия.
  
   ***
  
   Мы видим, что речь идет в общей сложности о сотнях колонн, большинство из которых нужно было повредить, причем чтоб все так рухнуло, требуется разместить множество зарядов на разных этажах. У нас два здания ВТЦ из 110 этажей и одно из 47-ми, на это уйдет больше тонны взрывчатки! Как видно из примера выше, 680 кг, припаркованных на подземной стоянке, Юсефу на Северную башню не хватило (см. ссылку). Это пример, когда бандит ничего не бурил и оставил бомбу, где сумел. Снос огромного универмага J.L. Hudson department store, у которого было порядка тридцати наземных этажей, осуществляла бригада из 12 человек, разместив там в течение 24 дней на 9 этажах 4118 зарядов в 1100 точках . Было использовано 1240 кг взрывчатых веществ, 36000 футов детонирующего шнура и т.д. Результат можно посмотреть тут:
   http://www.youtube.com/watch?v=JP1HJoG-1Pg&feature=related
   Конечно, есть еще и "Боинг", полный горючего. Но сторонники теории заговора утверждают, что самолет обвалить башню ВТЦ не способен, а некоторые даже уверены, что тут и нескольких авиалайнеров не хватит. Ну ладно, исходим из примерно 450 кг кумулятивных подрывных зарядов на башню, умело заложенных в нужных местах (колонны, область возле центральных шахт лифтов). У нас два дома в 110 этажей, один в 47. Картина маслом: большой грузовик медленно и печально объезжает по очереди небоскребы 1 World Trade Center, 2 World Trade Center и 7 World Trade Center. Толпа злодеев выгружает оттуда оборудование, свыше тонны взрывчатки, километры детонирующего шнура, детонаторы, краску, стройматериалы и прочая. После чего, вооруженная отбойниками и газовыми резаками, начинает шуметь, громыхать, издавать неприятные химические запахи и мусорить в течение... ладно, пусть будет несколько дней. Затем злодеи виртуозно маскируют результаты своей работы, делают облицовку помещений заново. Никто ни о чем не догадывается. Все, работающие в трех корпусах, охрана и посетители - глухо-слепые дауны. "Ребята, зачем вам колонны дырявить?" "А мы... мы... вентиляцию делаем! Вот!" "Ааа, ну давайте. Вентиляцию именно так и делают!" :))
   На Ютубе, сделав поиск со словами Building implosion или Controlled Demolition, находим множество клипов (демонтаж труб и высотных зданий). Во время контролируемого сноса перед обрушением слышны оглушительные хлопки множественных взрывов на разных этажах, видно клубы дыма, пыли, и только после этого дом валится. Как многочисленные свидетели могли не услышить такой адский грохот и не увидеть что-нибудь, подобное наблюдаемому в клипах? Звук взрыва, способного развалить только одну несущую колонну здания ВТЦ, будет такой мощный (130-140 децибел), что его услышат на расстоянии почти в километр! Это ж как должно бабахнуть! Но ничего подобного не было зафиксировано ни звукозаписывающей аппаратурой, ни свидетелями. Хлопки, которые слышала пара человек, относиться к контролируемому сносу никак не могут, в противном случае о них бы говорили многие, а находившиеся рядом свидетели неминуемо погибли бы. Теперь смотрим хронику: выбросы из окон, расположенных точно под тем этажом, который рушится в данный момент, это не взрывы. "Выдавливается" воздух и выталкивает мусор. Кстати, по этой логике получается, что Буш в тайне ото всех заминировал каждый этаж. Силен мужик!
   В реальности 11 сентября все было иначе. Пробитые самолетами башни долго стояли и горели, потихоньку деформируясь (Северная - примерно 1 час 42 минуты, Южная - примерно 50 минут). От Южной башни стали отделяться большие фрагменты, как будто собираясь упасть. У Северной башни сперва покоробился юго-восточный угол, и она начала клониться в южную сторону. Только потом упала. Все ждали и понимали, что это произойдет, передавали по радио и телевидению, обсуждали. В Америке очень мало народу верит в теории заговора, ведь американцы имели возможность наблюдать трагедию если не своими глазами, то в прямом эфире. Кроме того, по-английски много информации об этом.
   Национальный Институт стандартов и технологий США (NIST) и Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA ) провели тесты на наличие взрывчатки и термитных смесей, но ничего не обнаружили. Кстати, чтобы "подплавить" одну стальную колонну ВТЦ понадобилось бы около 45 - 46 кг термита. Причем ее нужно сначала оголить, убрать пожарозащитное покрытие, (необходимо, чтоб термитная смесь находилась в постоянном контакте с колонной). Ну и как вы себе это представляете - раскуроченные колонны, обложенные непонятно чем в количество по крайней мере 45 кг + запалы, и никто не обратил внимания? А потом прилетел шахид и врезался самолетом точно в залежи термита. :)
  
   Тот факт, что почти никто из специалистов не поддерживает теорию подрыва ВТЦ, никак не влияет на конспирологов. Упоминают статью некоего Харрита и семи авторов из "The Open Chemical Physics Journal": они, якобы, нашли на развалинах ВТЦ следы термитной смеси. Но "The Open Chemical Physics Journal" не входит в список академических изданий и имеет только он-лайн версию. Если о каком-то журнале написали, что он очень известный и престижный, надо еще проверить, так ли это.
   Был еще некий профессор, Стивен Джонс, который уверял, что его тесты показали наличие термита. Однако сей ученый муж имел неосторожность рассказать, где он брал для них образцы. Первый образец - пыль, собранная в квартире дома, находящегося на ул. Cedar Street. Второй взят из монумента, расположенного на территории университета Кларксон в Нью Йорке, и построенного в основном из конструкционной стали, оставшейся от башен WTC. Заметная часть металла, использованного для памятника, не из ВТЦ, вдобавок железяки плавили. Писали, что мистер Джонс не собирал образцы лично, их ему передали. Шут его знает, что туда попало в процессе доставки.
   Предполагается, что когда при обрушении башен образовалось облако пыли, часть термита или продуктов его сгорания занесло в квартиру 113 на Cedar Street. Вы то облако по телевизору или на фотке видели? Да там было более миллиона тонн пыли!
   http://pubs.acs.org/cen/NCW/8142aerosols.html
   http://pubs.usgs.gov/of/2001/ofr-01-0429/chem1
   Какова вероятность, что в образцы, собранные кем-то для Стивена Джонса, попадут вещества из тех самых порций термита, которые, якобы, должны были гореть в ВТЦ? Я уж молчу, что серы в термитной смеси обычно не больше 5 - 7% (диасит). Кстати, могло ли бушевского термита хватить на "пылевой шлейф", который растянулся от зданий ВТЦ на весь Манхэттен? Химики из Геологической службы США (USGS), изучавшие состав пылевого облака, нашли там чуть ли не половину таблицы Менделеева: S, Cl, K, Cu, P, Zn, Pb, C, Mn, Cr, Si, Ca, Ti, Fe, V, Al (см.ссылку). Как видите, в образцах ученых присутствовали те же сера, железо, алюминий, марганец, фосфор, титан, калий и никто этого не пытался скрыть. Только вот объяснение давали другое! Продукты сгорания нефти, авиационного топлива, мазута и т.д., содержат ту же серу, кроме того в нефтепродуктах есть органические соединения, в молекулах которых присутствуют металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Страшно подумать, там ведь и гипс был! Ну точно литой термит применяли. :) Например, работники USGS обнаружили в составе пыли стеклянные волокна, содержащие алюминий и магний. Алюминий используется в строительстве, в различных приборах (проводники в чипах), для изготовления проводов, зеркал и много чего другого. То же самое можно сказать про железо и металлы вообще, а еще они могут входить в состав красок и уймы синтетических материалов. Сколько стали и алюминия было использовано при возведении комплекса ВТЦ, то есть содержалось в самих зданиях? А сколько там имелось самой разнообразной синтетики, которая горела и размалывалась в пыль? Могу посоветовать конспирологам подождать, пока памятник при университете Кларксон заржавеет, взять образцы ржавчины (Fe2O3) и объявить, что это оксид из ферроалюминиевой смеси. :)
  
   В качестве доказательств теории заговора конспирологи любят приводить чьи-либо высказывания. Часто слова свидетелей неверно трактуют, что-нибудь домысливают или вообще приписывают человеку то, чего он не говорил.
   После крушения рейса 93 в Пенсильвании Эрни Стал (Ernie Stull), мэр городка под названием Шанксвилл, прибывший на место катастрофы, произнес: "Нет самолета!" - "There was no plane!" За эти слова тут же уцепились, используя их в качестве доказательства теории заговора. Но на самом деле мэр имел в виду совсем другое, что самолет был сильно разрушен после падения и взрыва. Эрни Стал сообщил, что он лично нашел в кустах части хотя бы одного авиационного двигателя. "Боинг" развалился, его обломки раскидало на местности:
   http://www.spiegel.de/international/spiegel/0,1518,265160-5,00.html
   Это не единственный случай недобросовестного подхода со стороны любителей сенсаций. Например, упоминают специалиста по сносу Ван Ромеро, который сделал предположение, что в башнях были заложены заряды. Но при этом сторонники теории заговора умалчивают, что через 10 дней та же газета Albuquerque Journal дала опровержение и процитировала другие слова Ромеро. Теперь он уже не сомневается, что причиной обрушения стал пожар. Эксперт был очень недоволен тем, что его гипотеза так воодушевила конспирологов - http://www.maebrussell.com/Articles%20and%20Notes/WTC%20Explosives.html
   Некоторые граждане, вроде как, сообщают о взрывах в ВТЦ. Как ясно из текста выше, взрыв бомбы, способной нарушить целостность хотя бы одной колонны, услышал бы не только свидетель, но и много людей за пределами здания. Рассказчики присутствовали на месте событий не одни, но никто из находившихся рядом с ними не подтверждает гипотезу о минировании. Например, так обстоят дела с подсобным рабочим Вильямом Родригесом. Когда самолет протаранил первое здание ВТЦ, Родригес был на цокольном этаже (или в подвале?) с 14 своими коллегами. Сначала они вместе спасали жизнь застрявшим в лифте людям, потом Вильям отправился вместе с пожарными на верхние этажи помогать другим. Родригеса окружало много разных личностей, но никто из них не подтвердил слова героя в том смысле, что в ВТЦ перед самолетной атакой имели место быть разрывы бомб. Примечательно, что в своих двух первых интервью для CNN Вильям Родригес ни о чем таком тоже не говорил:
   http://archives.cnn.com/2001/US/09/11/new.york.terror "We heard a loud rumble, then all of a sudden we heard another rumble like someone moving a whole lot of furniture," Rodriguez said. "Мы услышали громкий гул, как будто кто-то двигал много мебели," сказал Родригес. Во втором интервью, через год, Вильямом Родригес даже о гуле не упоминает, и уж конечно ни о какой бомбе не говорит. Если шум передвигаемой мебели вообще похож на хлопок заряда взрывчатки. Но спустя несколько лет после 11/9 этот парень увлекся политикой, подал в суд на Буша и еще 156 высокопоставленных чиновников, и вот тогда уже начал интерпретировать "гул" совершенно иначе. Теперь Вильям Родригес рассказывает много странного. Например, что правительство подделало голоса людей, звонивших из захваченного самолета, или что Пентагон был поражен ракетой. Как знать, кто или что повлияло на этого человека? Грохот, который слышал мистер Родригес, скорей всего, был следствием удара самолета в здание и взрывов топлива. Как, находясь в подвале, можно быть уверенным в том, что взрыв произошел до столкновения "Боинга" с небоскребом, а не во время или после?
   Пишут, что пожарники, работавшие в ВТЦ, тоже утверждали, будто слышали взрывы. На самом деле только один из них во время пожара высказал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что где-то сработала бомба. И вообще непонятно, что мужик имел в виду: "это взрыв бомбы", или "это выглядит так, будто здесь взорвалась бомба". Позже этот человек никогда не говорил, что дом заминировали - в зданиях бывает много вещей, способных взорваться от огня. Баллоны с газом, (кто-то мне старательно доказывал, что в ВТЦ были рестораны), какая-нибудь бытовая химия, да мало ли что! Пожарники, работавшие на месте теракта, никогда не пытались обвинить власти в сговоре с Бин Ладеном.
   По-моему, просто нелепо цепляться за единичные случаи, когда кому-то что-то показалось. Из зданий ВТЦ спаслось около 16 000 человек. Почему они не рассказывают ничего подобного? На пару свидетелей, один из которых уверен, что в ВТЦ была бомба, второй никогда не был уверен, а сейчас тем более передумал, приходятся тысячи других людей. Конспирологи всех их считают дураками, лжецами, подкупленными, запуганными, страдающими амнезией, кем угодно.
  
   Теперь обсудим знаменитый разговор владельца ВТЦ-7 Ларри Сильверстайна с пожарными. Конспирологи рассказывают, что миллиардер поведал в интервью следующее: 'Я помню, как мне позвонил командир пожарной части и сказал, что он не уверен в том, что ему удастся сдержать пламя. Я сказал, что у нас и так уже было столько жертв, поэтому самым разумным будет снести его. И мы приняли решение снести его. После чего мы все видели, как здание рухнуло." Извините, господа, а как из этого монолога следует факт подрыва ВТЦ-7 при помощи взрывчатки? Давайте проанализируем разговор. Если версия конспирологов верна, то Сильверстайн и пожарная команда в сговоре. Они вместе приняли решение снести ВТЦ-7, и никто из них не удивился возможности сделать это прямо сейчас, то есть тому, что дом УЖЕ заминирован. Пожарники никому не рассказали о взрывах. Еще мне интересно, сколько же старина Ларри отстегнул героям, чтобы они согласились с 10:30 утра до 3:30 часов дня притворяться, будто тушат пожар в заминированном здании? Японские камикадзе сделали бы харакири от зависти к их силе духа! И заряды, находясь в горящем доме в течение нескольких часов, сами не детонировали. По-моему все было проще: из фразы "мы приняли решение снести" никак не следует, что снос намеревались осуществить сию минуту. Гораздо логичнее предположить, что это хотели сделать потом, увидав, что ВТЦ-7 слишком сильно повреждено пожаром и восстановлению не подлежит.
  
   Один из пассажиров рейса 93 по фамилии Бингам, когда звонил родным по телефону, сказал: "Это я, Марк Бингам". Довольно странно, когда человек в разговоре с сестрой представляется, как на официальном приеме, не так ли? Нашлись люди, которые сочли этот факт доказательством того, что под именем Марка Бингама скрывался кто-то другой. Но мать погибшего позже подтвердила, что Марк иногда действительно говорил так даже в разговорах с родственниками. То есть она верит, что это ее сын. Фильм тут:
   http://www.in.com/videos/watchvideo-911-debunked-cell-phone-calls-not-faked-5680473.html
  
   Никто, кроме каких-то неуловимых виртуальных личностей в Интернете не подтверждает, что в Южной башне на 50 этажах в течение 36 часов не было электричества по причине смены кабелей - поэтому там, якобы, не работали камеры наблюдения, двери не закрывались, ходил кто попало и т.д. У камер наблюдения всегда бывает резервный источник питания, двери без электричества как раз остались бы закрытыми (потребовались бы ключи), смена кабеля не требует отключения электричества на 36 часов, потому что можно подключить новую проводку параллельно старой и только потом убрать прежнюю, что займет гораздо меньше времени. Сомнительно, чтобы за 36 часов злоумышленники смогли заминировать башню в 110 этажей и замести следы. А что с двумя другими домами, чье разрушение конспирологи тоже считают последствием взрыва? Там тоже отключали электричество на 36 часов, и бегала рота рабочих? Как бы отреагировали владельцы фирм и другие арендаторы, если бы их оффисы вдруг выселили хотя бы даже на несколько дней, работа была бы парализована, а этаж самым таинственным образом закрыли для посторонних? Между прочим, при проведении обычных ремонтных работ или строительства нет такой суровой конспирации, и зайти, глянуть, что делают рабочие, не проблема. Почему никто не запомнил ни отключения электричества на долгий срок, ни выселения, ни таинственных пролетариев, ни машин с ящиками, ни шума и пыли? Если речь идет о ремонте таких больших зданий, невозможно было бы пригласить рабочих, не обсудив это со множеством людей, и еще чтоб никто не влез поглазеть, как идет "ремонт".
  
   Всю чепуху, которую пишут конспирологи, разобрать невозможно. Давайте просто зададим себе вопрос: зачем американским злодеям нужен был весь этот геморрой? Если уж тебе так необходимо угробить три тысячи сограждан, что проще - припарковать в бедных неблагополучных кварталах несколько трейлеров с "подарками", или угонять самолеты и минировать три огромных дома? Что не только проще, но выгоднее экономически и гораздо безопаснее в смысле заметания следов? Фантазия конспирологов выстроила сложный алгоритм диверсии с вариациями, в которой участвовали: подрывники, угонщики, взрывчатка, термитная смесь, четыре больших самолета (управляемые по радио авиалайнеры или военные воздушные танкеры, замаскированные под "Боинги"), взлом телефонных сетей, подделка голосов пассажиров, ракетная атака на Пентагон с истребителя или подводной лодки, (соответственно, нужны сам истребитель или ПЛ с экипажами и боеприпасами)... Сложная, многоходовая операция, уйма работы, свидетелей и бешеные деньги! Зачем?! Действия нехороших парней должны были быть синхронизированы. А если в процессе операции произойдет какой-либо сбой? Что-то не долетит, не взорвется или не загорится, посторонние раньше времени обнаружат термит и взрывчатку - список дополните сами. Зачем посылать самолеты на ВТЦ, если есть возможность незаметно заминировать и точно так же свалить преступление на Бин Ладена? Вдобавок злоумышленники поссорились со многими богатыми людьми и сообществами (крупные акционеры, банкиры, владельцы недвижимости и авивакомпаний, бирж и фирм). Оказалась разрушенной вся экономика Нижнего Манхеттена, третьего по величине делового округа Америки. Неужели никто из деловой и финансовой элиты США не пожелал провести честное расследование? Буш и этих людей подкупил?
  
   И напоследок, давайте прикинем, сколько народу было замешано в массовом убийстве, организованном американским правительством.
   1) Администрация Дж. Буша, и множество госчиновников звеном пониже, вроде губернатора штата и мэра Нью-Йорка. Наверное, еще Госдеп и некоторые члены Конгресса. Почему никто из них не верит в теории заговора и не требует расследования?! :)
   2,3,4) Сотрудники ФБР, ЦРУ и FEMA (Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях) - они должны были все замять и всех обмануть.
   5) Люди из Пентагона - они должны были врать, что никакого самолета не было.
   6) Пожарные, работавшие в зданиях, и их непосредственное начальство - они специалисты, неужели никто из них не заметил ничего подозрительного? В ВТЦ погибло 343 пожарника, почему никто из их коллег, друзей и родственников не пожелал вывести Буша на чистую воду?
   7) Департамент полиции Нью-Йорка - аналогично.
   8) Все охранники, которые работали в ВТЦ.
   9) Люди, заседавшие в суде, который вынес постановление о запрещении передачи информации и заставил участников событий (пожарных, военных, полицейских, выживших работников оффисов ВТЦ, охранников и еще целую толпу народу) дать подписки о неразглашении и молчать, как партизаны.
   10) Администрация Нью-Йоркского порта - там тоже кто-то из персонала погиб, и они могли бы быть заинтересованы в расследовании, так же, как пожарные и полицейские, среди которых были жертвы.
   11) Все свидетели, которые видели, как самолеты врезались в ВТЦ или Пентагон, находились рядом на улицах, успели выбежать из рухнувших зданий, но при этом не заметили и не услышали ничего, указывающего на заговор (вроде множественных взрывов до обрушения). Тысячи человек.
   12) Все крупнейшие новостные агенства. Они передали, что самолет врезался в Пентагон, ВТЦ рухнул из-за летчиков-камикадзе и пожара. Могли бы и правду сказать! :)
   13) Биржа, различные американские фирмы, корпорации, предприятия, держатели акций, и т.д., - все люди, богатые и бедные, американцы и иностранцы, понесшие огромный материальный ущерб в результате 11/9, но не потребовавшие ни денежных компенсаций, ни наказания для администрации Буша. А какой бы был повод разорить Америку! :)
   14) FAA (Федеральное управление гражданской авиации США). Они наврали про самолеты и их экипажи, которые никогда не существовали.
   15) NORAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки), объединённая система аэрокосмической обороны США и Канады. Мне всегда эта Канада казалась подозрительной какой-то! Покрывает Буша! :)
   16) Страховая компания Silverstein, которая не ставит под сомнение факт теракта и выплатила более 2 млрд. $.
   17) Авиакомпании United Airlines и American Airlines. Первая понесла колоссальный ущерб (10 миллиардов $), вторая вообще чуть не обанкротилась. Авиакомпании терпели огромные убытки, лишились четырех крылатых машин с экипажами, множество сотрудников потеряло работу, но все они врали про "исчезнувшие" самолеты и не выдали Буша.
   http://www.wsws.org/articles/2005/may2005/unit-m13.shtml
   18) Работники аэропортов Логан, Ньюарк и Даллес.
   19) Сотрудники компании Airphone, которые заявили, что принимали звонки от пассажиров, летевших в самолете, который упал на Пентагон.
   20) Сотрудники телефонных компаний (или компании) сотовой связи, которые согласились, что принимали звонки по мобильникам от пассажиров рейса 93 United Airlines (самолёт Боинг 757-200, который упал в поле в юго-западной части Пенсильвании). Кстати, про этот случай тоже нагло врут, будто ни тел, ни обломков найдено не было. А там ведь даже бортовые самописцы сохранились!
   21) Бригада диверсантов, которая явилась под видом ремонтников или прокладчиков кабелей для Интернета, заминировала и взорвала башни ВТЦ + третий дом поблизости. А также начальство этих людей и другие работники их фирмы. Диверсанты ведь не тайно ночью прокрались, а были официально наняты. Кстати, множество народу должно было видеть этих рабочих.
   22) Работяги, которые разбирали завалы ВТЦ и Пентагона, но ничего подозрительного не углядели (вроде подрезанных при минировании или подплавленных термитом металлических колонн). Только бдительный фотограф конспираторов обратил внимание!
   23) Должно было начаться массовое движение подрывников, инженеров, физиков, военных и прочих специалистов, которые не могли не заметить в обрушении ВТЦ намеренный подрыв - благо фотографий, киносъемок и свидетельств достаточно. Или сторонники теории заговора думают, будто они одни такие умные? :) Однако миллионы специалистов во всем мире молчат или говорят прямо противоположные вещи. Получается, что люди, принимавших непосредственное участие в расследовании - патологоанатомы, судмедэксперты, научные сотрудники, проводившие анализ ДНК фрагментов тел, найденных в местах крушения самолетов, тоже преступники. Они должны были наврать, что самолетов, пассажиров и экипажей никогда не существовало, выдать какие-то левые трупы за останки террористов. Все, кто изучал места трагедии, искал там следы взрывчатки, осматривал обломки и т.д. - фальсификаторы Они должны были врать с 2001 года и никому не проболтаться.
   24) Вместо этого Национальный Институт стандартов и технологий США (NIST) провел расследование обрушения башен ВТЦ и предоставил правительству отчет. Из десятков, а то и сотен ученых, работавших над проектом, никто не выступил в защиту теорий заговора. Похоже, там весь институт замешан! :)
   25) American Society of Civil Engineers (Американское общество гражданских инженеров, ASCE) - они тоже считают, что теории заговора - бред, о чем и заявляли неоднократно.
   Кроме них в подлоге замешаны:
   26) Институт Строительных Инженеров (Structural Engineers Institute (SEI)).
   27) Американского Институт Стальных Конструкций (American Institute of Steel Construction).
   28) Американский Институт Бетона (American Concrete Institute).
   39) Национальная Ассоциация Противопожарной Защиты и Сообщество Инженеров Противопожарной Защиты (Society of Fire Protection Engineers).
   30) Совет по высоким зданиям и городской среде обитания (Council on Tall Buildings and Urban Habitat (CTBUH))
   31) Ассоциация инженеров-строителей Нью-Йорка (Structural Engineers Association of New York (SEANY))
   32) Геологическая служба США (U.S. Geological Survey (USGS)).
   33) Институт изучения здоровья (Health Sciences Institute (EOHSI))
   Мы видим, что на научный мир полагаться нельзя! :)
   34) Офис чрезвычайных ситуаций (Office of Emergency Management), чей штаб располагался на на 23-м этаже 7 WTC.
   35) Служба генерального инспектора (Office of Inspector General (OIG))
   36) Губернатор штата Нью-Йорк, городские службы, или кто там продал стальной лом с развалин ВТЦ китайцам прежде, чем каждая железяка была исследована в лаборатории. Некоторые сторонники теории заговора уверяют, что это было сделано не потому, что тестирование заняло бы годы и потребовало бы огромных сумм, а из злого умысла. Наверное, и китайцы тоже замешаны! :)
   37) Все люди, которые проводили целые дни в ВТЦ, но не заметили, как его минируют. Или заметили, но не выдали Буша. Не только оффисный планктон, но и рабочие, обслуживавшие здания, которые следили за чистотой, лифтами, освещением, кондиционерами и т.д. Это должен быть не один человек, скорей всего, фирму наняли, которая занимается такими вещами.
   38) Американская армия: летчик, который шарахнул ракету в Пентагон вместо упавшего самолета. А также военное начальство этого летчика, технари, проверявшие его истребитель, заправлявшие топливом и цеплявшие ракету перед вылетом с авиабазы. Да что там - вся база в сговоре. Если не вся армия. Аналогично, если стреляли с подводной лодки, из "секретной ракетной шахты" или послали Батмена с ядерной бомбой в зубах. Неужели никому в вооруженных силах США не интересно, почему своя же ракета продырявила Пентагон?
   39) Арабы-террористы, (в той версии, где они есть), которые работали на Буша. Вероятно, с укурки приняли его за Аллаха.
   40) Пассажиры и члены экипажей угнанных самолетов. Если никаких самолетов не было, значит, эти люди живы, прячутся где-то и вводят в заблуждение публику.
   41) Родственники, друзья и коллеги пассажиров и членов экипажа, которые признали гибель своих близких или знакомых и сочли виновными в этом арабских террористов.
  
   Еще один "козырь" в колоде сторонников теории заговора: пассажиры угнанных авиалайнеров не могли связаться со своими родственниками потому, что в 2001 году еще невозможно было позвонить по мобильному телефону из самолета, тогдашний уровень технического развития этого не позволял. А раз так, то работников телефонных компаний и родственников жертв обмануло ЦРУ, подделав голоса пассажиров угнанных лайнеров. Что ж, диаграмма направленности сот действительно сильно сплющена в горизонтальной плоскости, поэтому на сколь-нибудь приличной высоте мобильный телефон по идее работать не должен. Сотовая связь не предназначена для установления контактов с кем-то в небесах. Вдобавок самолет перемещается в пространстве на большой скорости, поэтому время, в течение которого телефон будет находиться в пределах одной соты, окажется слишком коротким. Аппарат будет постоянно перерегистрироваться, и абонент просто не будет успевать позвонить. В наши дни мобильная связь и сами аппараты стали более совершенными, поэтому некоторые воздушные хулиганы примерно после 2004 - 2005 годов получили возможность тайком преспокойно звонить в полетах.
   Хорошо, теперь я задам вопросы: если сотовые телефоны в самолете использовать нельзя, зачем же подделывать звонки с них?! :) Сложная лишняя работа, а обмануть электронщиков и вообще всех, кто имел дело с сотовыми сетями, не удастся. Эти люди тут же обнаружат подвох и всем расскажут. Особенно глупо создавать фальшивые голоса пассажиров рейса 77 (Пентагон). Конспираторы сами же утверждают, что в том самолете не было телефонов спутниковой связи, следовательно, звонить оттуда могли только по мобильникам. Вернее, не могли. :) Второй вопрос: если про недоступность сотовой связи в самолетах 2001 года знают все, кому не лень, как вышло, что сей факт не был известен ЦРУ? Абсолютно никто в спецслужбах США не имел понятия о том, что мобильники в полете не работают?
   Поехали дальше. Работников компаний сотовой связи и Airphone не обманешь одной подделкой голосов. Они же могут определить, с какого номера звонили, и где находился используемый для связи аппарат! Значит, люди, осуществлявшие сотовую и спутниковую связь, тоже участвовали в заговоре (см. длинный-предлинный список выше).
   При этом конспирологи не задумываются, откуда ЦРУ знало, чьи голоса следует подделать? Это ведь нужно быть уверенным зараннее, какие конкретно граждане купят билеты на злополучные рейсы. Речь идет о внутренних авиалиниях, некоторые пассажиры до последнего момента не собирались лететь самолетом. А как предвидеть, кто из заложников захочет поговорить с родными и, главное, сможет дозвониться? Ведь именно их звонки зарегистрируют. Если связаться по мобильнику получается только в исключительных случаях, ЦРУ не могло знать, кому же все-таки повезет. В высшей степени тупой способ объегорить публику!
   Для фальсификации (морфинга) голосов необходимо сделать много записей разговоров будущих пассажиров, выяснить подробности личной жизни этих людей, их манеру общения. Короче, сначала нанять сыщиков, а затем - актеров, которые убедительно смогут изобразить жертвы теракта по телефону. А для того, чтобы выдать себя за пилотов, нужно вдобавок обладать знаниями об управлении "Боингом". Или диспетчеры в аэропорту тоже были в сговоре с Бушем? Можно не сомневаться! Голоса двух угонщиков рейса 93 и пилотов были увековечены записывающими устройствами авиадиспетчерской службы. Будь работники аэропорта хорошими парнями, как бы удалось сфабриковать эти записи? :)
  
   Но конспирологи так просто не сдадутся! Они вам начнут доказывать, что жертвы и пилоты лайнеров тоже участвовали в заговоре! Позвонили домой, насочиняли чего-то, а потом ЦРУ расстреляло и закопало на огороде всех обманщиков и 4 больших самолета.
  
   Что еще известно о сотовой связи с самолетами? Ее дальность "по вертикали" зависит от конкретных условий: местонахождения и скорости самолета, рельефа местности, количества и расположения базовых станций, стандарта мобильной связи, компании-провайдера и проч. В городском районе, где базовых станций много, а расстояния небольшие, их радиус действия может быть совсем мал, но в сельской местности, где упал рейс 93, мощность станции и радиус действия должны быть гораздо больше, и телефону не нужно так часто перерегистрироваться.
   http://www.tab.fzk.de/en/projekt/zusammenfassung/ab82.htm
   Марко Томпсон, президент San Diego Telecom Council, в 2001 году говорил, что с пассажирского авиалейнера, если он летит медленно, можно разговаривать по мобильнику на высоте 33,3 км. Зависит от скорости и близости к вышке.
   В статье из New York Times от 2001 года профессор инженерных и общественно-политических наук Университета Карнеги-Меллона Марвин Сирбоу (Marvin Sirbu) пишет следущее: некоторые старые аналоговые телефоны, которые имеют более сильные передатчики, могут быть использованы при максимальной высоте 10 миль (порядка 16 км), в то время как цифровые способны работать на высотах от 5 до 6 миль (8 - 9,6 км). Лайнер обычно летает на высоте 6,6 мили (10,6 км). Поэтому звонить можно в течение почти всего полета.
   http://www.nytimes.com/2001/09/14/technology/14cell.html?searchpv=nyttoday
   Практика показывает, что некоторые несознательные граждание (звонить во время полетов запрещено в целях безопасности) умудрялись это делать, когда самолет набирал высоту или заходил на посадку, но в дороге у них ничего не выходило. :) Это частные случаи, которые на самом деле доказывают, что по крайней мере на небольших высотах позвонить из "Боинга", используя старый сотовый аппарат, и до 2004 года было более чем реально. Успех зависел от конкретных условий.
  
   Почти все звонки из угнанных "Боингов" пассажиры сделали при помощи телефонов спутниковой связи Airphone, прикрепленных к креслам. Эти устройства специально предназначены, чтоб говорить с землей. Сначала возникла путаница, так как некоторые звонки с радиотелефонов ошибочно посчитали звонками с мобильников. В общей сложности пассажиры угнанных "Боингов" выходили на связь 64 раза, причем только два - по сотовым телефонам. Но нам много и не надо: оба "сотовых" звонка были сделаны с рейса 93, незадолго перед тем, как самолет рухнул. Высота была 1 км (некоторые источники пишут, что второй звонок был сделан примерно с 6 км).
   http://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_93#Revolt - здесь можно посмотреть время звонков и крушения.
  
   Некий любознательный человек, профессор Дьюдни, провел следственный эксперимент, летая на частном самолете и выходя на связь при помощи мобильных телефонов разных фирм. Исследования проводились над густонаселенным районом с обилием сот. Дьюи пришел к выводу, что есть шанс дозвониться с высоты не более 6,6 км, выше уже маловероятно. Что ж, противников теории заговора такой ответ вполне устраивает. Тем более, что профессор Дьюдни - ее сторонник, который уверен, что за пассажирами специально следили, их голоса записывали, дабы подделать, и т.д. :)
  
   Легенда об отсутствии на борту самолета, врезавшегося в Пентагон, радиотелефонов возникла так: в 2004 году группа активных товарищей в лице неких Гриффина, Моргана и Хеншолла обратилась в American Airline и спросила, есть ли на самолетах "Боинг" 757 "аэрофоны"? Ответ был "нет", ибо к 2004 году их уже действительно убрали, (причина в том, что услуга стоила дорого, и пассажиры слишком редко ею пользовались). Тогда мистеры Морган и Хеншолл распространили эту информацию по е-мэйл, а Гриффин написал книгу "Debunking 9/11 Debunking". Но в 2001 году радиотелефоны Airphone в "Боингах" еще были! Их постепенно "снимали с вооружения" в течение нескольких последующих лет. Гриффин позже сам признал свою ошибку:
   http://911blogger.com/node/8408
   Менеджер American Airlines Джон Хотард также выступил с заявлением, что "аэрофоны" в самолете, который упал на Пентагон, функционировали.
  
   Если уж на "Викиликсе" некий правдоруб Ассандж публикует переписку американских дипломатов, а также сведения об американской местной агентуре в Афганистане с указанием имен агентов и их кишлаков, утаить в мешке такое шило, как минирование ВТЦ, просто не представляется возможным. У конспирологов получается, что в преступлении замешаны десятки тысяч людей. Все они покрывают Буша, ибо куплены или смертельно боятся ЦРУ. А те, кто не верит в теории заговора - защищают американскую империю зла. Следовательно, их доводы ничем, кроме лжи, являться не могут. :) И только горстка энтузиастов, которые сами не участвовали в событиях 11 сентября, но знают лучше всех, как оно было на самом деле, сражаются за правду. Моральную сторону их деятельности и плевки на могилы жертв теракта обсуждать в этой статье не будем.
   На примере теорий заговора 9/11 видно, как легко можно заставить людей поверить в любую абракадабру, если взять часть реальных фактов, немного украсить их собственной фантазией и повторить свою версию миллион раз.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"