Ронин Игорь Фёдорович : другие произведения.

Алгоритм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мы часто играем в игры ... или они - нами?

Игорь Ронин

Алгоритм

Начать игру (Start Game)


Я открыл глаза. Надо мной нависал серый от старости, низкий дощатый потолок.
Встать!
Всё слегка поплыло перед глазами, но быстро вернулось в фокус. Грубо сколоченный стол посреди хижины и плахи вокруг него.
Под лавкой должен быть меч!
Я пошарил под собой и нащупал его. Привычная (?!) тяжесть легла в руки.
За дверь!
На нетвёрдых ногах ковыляю к хлипкой преграде, толкаю её, и она вываливается наружу, сорвав трухлявые петли. За порогом сияет солнце, яркий мир бьёт в глаза, и я прикрываю их рукой.
Вперёд по тропе!
Иду всё более уверенным шагом к близкой границе леса. Тропа раздаётся, превращаясь в заросшую дорогу. Её перегораживает гигантская колода.
Внимание!
Как чёрт из табакерки выскакивает передо мной громадный гоблин. Рука с мечом автоматически (!?) описывает круг, отсекая уродливую башку. Та катится к моим ногам и пытается ухватиться за них кривыми зубами. Отбрасываю её ногой и ныряю через колоду. Вовремя! Надо мной пролетает камень, а синий карлик хрипит и падает, пронзённый мечом.
Бегом! Падение с кувырком влево!
Двухголовая змея делает выпад с корявой ветки. Верный меч шинкует её на две рептилии.
Подпрыгнуть! Уцепится за ветку! Взмах, прыжок, пробежка, уклонение!
Я бежал по лесной дороге, уклоняясь от ветвей и ударов. В конце должно быть ... что? Конец этим прыжкам? Всё же надо дойти до конца!
Удар, разворот, пробежка!
А вот и знакомый овраг! Откуда я его помню? Почему я знаю, когда надо наклониться или махнуть, не глядя, мечом? Неважно! Скоро конец дороги. Вот за этим холмом! Я радостно взбегаю на него и ... Прямо на меня сверху летит какая-то тварь. Но её не должно быть! Запоздало машу рукой, понимая, что меч против пламени бесполезен. Вспышка. Угасание...

Благодарности (Credits)


- Ну, Вован, ты крут.
- А как гоблина-то чисто срезал!
- И графика - супер.
- Да ладно, ребята. Тут ещё столько багов ловить :
- Володька, не прибедняйся. Уж ящик пива ты заслужил. Точно, братцы?
- Абсолютно! Таланты надо поддерживать.
- Спасибо. Вам действительно понравилось? Вот только в конце уровня накладка получилась.
- А что так? Ты же сам игрушку делал. Набрал бы на консоли код.
- Да эта летяга только на сложном уровне у меня выныривает. Красивая, зараза, но рубиться через раз. А консоль - это нечестно.
- Ладно, ладно. Дошлифуешь, и можешь искать издателя - мировые сборы обеспечены!
- А теперь, тост! За восходящую звезду игрового мира! Ура!

Загрузка (Loading data)


Экран замер и лишь цветная полоска медленно начала заполнятся слева направо.
Время!
Откатиться от стола.
Развернуться в кресле.
Встать, быстро в проход, коридор.
Направо в туалет.
Дверь.
Крышка.
Штаны.
Ах, хо-ро-шо-о.
Долго-то как.
Ну и ещё немного.
Спуск.
Стульчак.
Дверь.
Черт, штаны!
Направо в кухню.
Чайник.
Грел его или ещё нет?
Горячий! Значит, быстрее вскипит.
Холодильник.
Масло, сыр, хлеб.
Вымыть руки?
А, своё, не страшно.
Нож, доска, хлеб, масло, сыр.
Чайник!
Чашка, пакетик, залить.
Откусить от бутерброда.
Масло и сыр в холодильник.
Бутерброд на стол.
Вытереть руки от масла.
В коридор, проем (чёрт, угол!), в кресло, развернуться.
Успел!
Полоска заполнилась и замигала.

Новый уровень (New Level)


Я открываю глаза, поднимаюсь и потягиваюсь. За дверью меня ждёт ясный день. Аккуратно прикрыв хлипкую дверцу, иду по знакомой тропинке. А вот и гоблин! Привычно отсекаю ему башку. Извини, дружище! Лохмачу его зелёные волосы, а он приветливо клацает зубами. Надо будет как-нибудь устроить ему праздник и подставиться. На ветвях голосят птицы. Солнечный свет пробивается сквозь кружева листьев. Нехотя лишаю змейку одной из голов. Пусть хоть так поползает нормально. Это ж какая мука! Думалки две, а хвост один. Как она управляется? Ах, мой родной, первый уровень! Как я люблю тебя. Даже уходить не хочется. Но надо и на других за порядком присмотреть. Да и оператор волнуется.

Ох уж этот оператор. Тоже ведь старается. Сегодня хорошо уложился. Ждать после загрузки не пришлось. Всё ли успел? Раньше-то, пока я не придумал удлинять паузу между уровнями, так и сидел неотрывно, геморрой зарабатывал. Как бы язву не нажил. Питается урывками. Нет, паузу придётся ещё раз удлинить.

А вот и летяга! Хоп! Конец уровня. Ну, беги теперь за бутербродом, не споткнись.

Пауза (Pause)


Весь код перешерстил. Долго грузится, хоть тресни! Даже память проапгрейдил, столько "бабок" заплатил. А результат - ноль! Ну не обидно ль? Может, ещё раз оптимизировать алгоритм?

Конец игры (Game Over)


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"