Рудаков Игорь Владимирович : другие произведения.

Дальнобойщики Гонка со Временем

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Текст по мотивам игры "Дальнобойщики 3"


  
 []
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Русский дальнобойщик прилетает в Америку в поисках чего-то нового в его обыденной работе. Здесь он начинает новую жизнь, присоединяется к касте дальнобойщиков. Но приходится начинать с самого начала, так как менталитеты разные. Происходит жестокая борьба на дороге, в которой победит сильнейший. В конце концов у него появятся друзья, появятся и враги. Красивые пейзажи Америки скрывают за собой огромную опасность, поэтому у него нет времени расслабляться и наслаждаться пейзажами, его ждет работа, ведь он - дальнобойщик.
  
   Пролог
   Сидя в закусочной на стоянке грузовиков и помешивая ложкой кофе, Тони вспоминал те дни, когда он водил "КАМАЗ", такой же измотанный, как и он сам . Сколько тогда, он и его железный конь, намотали километров по России. Грузовик стал для него вторым домом и почетным членом семьи. Его верная жена привыкла к тому, что месяцами ждет возвращения мужа домой. 4-х летний сын Андрюша, всегда с гордостью говорил: "Мой папа - дальнобойщик!". В России, Тони по паспорту был Трофимов Антон Владимирович. Америка и впрямь оказалась "Новым Светом".
   Непривычно для Тони было то, что если ты соблюдаешь правила, тебя не остановят. На русских дорогах встретить машину ДПС - значить готовить деньги. Даже если у тебя нет нарушений, они волшебным образом появляются. Пререкаться с ними - себе дороже. Могут груз отобрать, а могут и фуру испортить. Поэтому дальнобойщики стараются держаться конвоем. Второй проблемой всегда была, есть и будет мафия. Они появляются внезапно на дороге, как гаишник с радаром. Здесь уговоры бессмысленны и нужно использовать мощь грузовика и собственные навыки. Желательно иметь при себе оружие, если что - будешь отстреливаться.

Часть 1

Акклиматизация

Глава 1. Новый Свет

   Пролетев 10 часов на самолете Москва-Вашингтон, и я прибыл в Америку. Нет, она не встречала меня хлебом и солью, а поприветствовала проливным дождем. Я поймал такси и ясно объяснил, куда мне надо. На часах было 11:43 a.m., но мне жутко хотелось спать. Я приехал к своему бывшему однокласснику Фрэнку, который на родине был Кременчуг Фёдор. Я попросился у него переночевать, и на моё удивление он согласился. На ужин мы поели мои домашние бутерброды, а Федя угостил меня дорогим английским чаем. После трапезы мы долго разговаривали о нашей школьной жизни. И в 3:15 p.m. я лег спать на раскладушке на балконе.
   Наутро я, проснувшись, позавтракал тем, что недоел вчера. В восемь часов я отправился в компанию "US Trucking", узнать по поводу работы. Мою характеристику читали так внимательно, что я начал задумываться о том, какой глубокий смысл они вкладывают в каждое прочитанное слово.
   - Тони, судя по вашей характеристике, вы отличный механик, но у нас нет "ЗиЛ" и "КАМАЗ". Поэтому осваивайте грузовики, которые колесят дороги США.
   - У вас есть грузовик, на котором я буду работать?
   - Да, у нас есть "Волна ТР 281", неплохая машина для опытных водителей.
   - Отличный тягач, думаю, я быстро освоюсь со всем этим.
   "Волной" оказалась cтаренькая "Volvo".
   Мой первый груз - полуфабрикаты. Нужно доставить его в Миниаполис. По возможности уложиться в 3 недели. Я установил триколор на грузовик, завел двигатель и поехал.
  
  

Глава 2. Смертельная трасса

   Прошло 2 часа, и Тони уже вел свой автопоезд по 30-му шоссе в сторону Индианаполиса, штат Индиана. На небе сгущались тучи, и вся красота сливалась в одну серую массу. Но настроение не ухудшилось, напротив, напомнило родные просторы и ему стало приятно на душе. Благо транспорта на дороге не было и Тони позволил себе "перенестись" в Россию. На миг ему показалось, что он не в комфортной кабине "Волны", а за баранкой "КАМАЗА". Он чувствовал, как напрягаются его мышцы, чтоб повернуть руль. В воздухе стоял запах распиленной древесины, смешанным с выхлопами грузовиков. Отчетливо было слышно, как Сидорович ругается с боссом насчет отпуска. Сердцебиение участилось при мысли, что он возвращается домой, что его там ждут жена и сын, что теща испечет пироги. Вот он уже во дворе дома своего, поднимается по лестнице, звонит в дверь и ...прогрел гром.
   Но странность была в том, что он прогремел в задней части машины. Ник решил остановиться и осмотреть грузовик.
   Оказалось, пока Тони мечтал, у него сломалась подвеска и колеса тащатся по асфальту. У него не оказалось нужного инструмента, поэтому пришлось просить помощи.
   Остановив первую фуру, он понял, что это наши братья славяне.
   -Здорово приятель, ты свободен?
   -Да, а что случилось?
   -Да вот сломал подвеску. Сможешь помочь, в долгу не останусь?
   -Ладно. Давай взглянем, что у тебя там.
   Водителя звали Станислав Дибровицкий, здесь он Стэнли, родился в Минске, в 37 уехал в Америку и стал дальнобойщиком. Работа шла слаженно, мне очень повезло, что он проезжал по дороге. Оказывается, что он тоже отличный механик и проводит технический осмотр грузовиков.
   Итак, в общем, мы провозились 2,5 часа с этой проклятой подвеской, опасаясь того, что сейчас на нас выльются десятки кубометров дождевой воды. Но мы успели вовремя, и он взял с меня всего $100 "По-братски". Я ему подарил завалявшийся в сумке советский плакат с надписью: "Товарищ, трудись не покладая рук и родина тебя не забудет!"
   Я не стал сильно волноваться из-за поломки, но признаюсь, заставило понервничать. Меня предупреждали, что это шоссе аварийно-опасное и нужно быть внимательным. Я был невнимательным, за что и поплатился. Подвеску, конечно, мне подлатали, но желательно бы её заменить. Еще через час я застрял в пробке. Слева пронеслась машина скорой помощи, я еле успел закрыть водительскую дверь. Вереница машин, гудящих друг другу, была не менее 200 метров, но все-таки мы двигались. Через минут 20 я добрался до "очага" затора. Оказалось, на том участке велись дорожные работы после проливных дождей. Бензовоз летел не менее 100 км/ч и врезался в асфальтоукладчик. Бензовоз лежал в кювете, а цистерна полыхала как олимпийский огонь. Что касается асфальтоукладчика, он продвинулся на 60 метров вдоль дороги. Также присутствовала и полиция. Они с неохотой довольствием махали жезлом. Конечно, жезл не пончик - его не съешь. Рядышком стоял тягач Стэнли. Я проводил взглядом всю эту картину и, вцепившись в руль двумя руками, продолжил свой путь.
  
   ***
   Спустя некоторое время я покинул это опасное шоссе и свернул на 45 шоссе в сторону Спрингфилда, штат Иллинойс. Меня до сих пор тянет спать из-за смены часовых поясов. Сейчас всего лишь 02:14 p.m., а в России сейчас глубокая ночь. Благо, через 200 м будет небольшой отель, где я смогу хорошенько выспаться. Отлично, номер стоит всего $45. Уже ночь. На дорогах можно встретить освещающие дорогу грузовики и легковушки, стремящиеся из точки А в точку В. Во всей этой мгле тяжело вообще что-то разглядеть, поэтому на грузовики налепляют множество габаритных огней.
   Стекла в моей машине начали запотевать, и ветер начинает подозрительно набирать обороты. Я решил разузнать сводку погоды у впереди идущих водителей. В ответ я получил неутешительный прогноз- в штате объявлено предупреждение о приближающемся торнадо.

Глава 3. Непогода

   Непогода застала меня врасплох. Ветер со страшным свистом несся мне навстречу и казалось, пытается вытеснить с дороги. Я закрыл окно, поскольку у меня не было желания "купаться" в объятьях урагана. Мой маршрут прокладывается именно через это место.
   И вот я в Сент-Луисе. Попал в самый очаг этой мясорубки, причем гигантской. Над крышей грузовика стали пролетать как над взлетно-посадочной полосой двери, молотки и прочий опасный для здоровья хлам. Как раз от такого хлама я не смог увернуться. Увесистый кусок железа средних размеров влетел в радиаторную решётку грузовика.
   С трудом, средь обломков я заметил бетонный ангар, в котором я надеюсь переждать ураган. Я подогнал фуру к самим дверям, но дверь сволочь автоматическая, просто так не откроешь.
   Уже не помню сколько и куда я мутузил дверь - она поддалась. Дверь открывалась медленно, но верно - мешал сильный ветер. Я вскарабкался в кабину, и с трудом запустил двигатель. Наконец, с пятой попытки двигатель завелся и я не теряя времени, въехал в ангар. Проехав до самого конца ангара, побежал закрывать дверь. Убедившись, что этот ангар сможет выстоять хотя бы торнадо средней силы, я расположился в комнате для сотрудников. Долго не мог заснуть из-за воя сирены, но через час я уже дремал.
   Проснувшись утром я с трудом вспомнил где нахожусь. Вой сирены больше не нависал над городом, впрочем, что осталось, тоже тяжело назвать городом. Я решил проверить как там мой грузовик. Мой конь стоял почти невредимый, за исключением разбитой вдребезги радиаторной решётки и самого радиатора. Выехав из ангара, я стал аккуратно двигаться дальше, как сапер по минному полю. Вдоль дороги виднелись остатки домов, торнадо изрядно поиздевался над городом. Относительно целых домов было не больше трех. Ураган был силой F5. Благодаря оповещающей системе, удалось избежать жертв. Но мне надо доставить, тем более осталось километров 1500.
   Через неделю я прибыл в Миниаполис. Разумеется с меня вычли за поврежденный трейлер и часть груза. С меня вычли $250, но заработал я $6783,75. Ремонт грузовика и замена подвески в общем обошлось $1456.
   ***
   В баре"100 миль" меня приняли холодно, а некоторые личности вообще в открытую проявляли ненависть по отношению ко мне. Я заказал себе пельмени и сел за столиком с видом на парковку. Тут ко мне подошел один из водил. При беглом осмотре он уже вызвал омерзение: из-за его небольшого роста и огромного жирного пуза казалось что его туловище - один большой пельмень. От него пахло потом и дизелем. Слово "душ"- означало нечто страшное и необыденное. С его грязной бороды свисали остатки еды и выпивки. Его рот был одной огромной свалкой. Мне пришлось задерживать дыхание во время беседы с ним. Разговор он начал не слишком дружелюбно:
   - Слушай приятель, тебе здесь мягко говоря не рады. Так что покажи на что ты способен или проваливай.
   - Во-первых здрасьте, а во-вторых что за состязание.
   - Это гонка один на один. Нужно проехать 600 метров по встречной до этого бара. Начало гонки у перекрестка. И запомни: я здесь лучший и тебе меня не победить.
   - Я рад за тебя, а кто кого мы сей час и узнаем.
   Водила насупился, начал скалить свои гнилые зубы и выглядел как клоун. Он считает, что я проиграю. У нас на Родине чуть- чуть по другому играли. Каждый выпивал по 100гр "Отечественной" и с фурой по встречной должен оторваться от преследования. Если обычный американский водитель увидит, что ему навстречу несется тягач, сразу вырулит вправо. Наш водитель не сойдет с полосы, потому что знает, его обгонят и займут его место. Поэтому я уверен в своей победе. Я перекусил на совесть сделанными Мэри пельменями и двинулся к месту старта. Поднялся небольшой ветер и мой триколор величественно развивался над "Волной". Я понял, что это знак. Русская земля благословила меня на этот поединок.
   Итак мы на месте старта. Признаюсь, я немного нервничал и с каждой секундой моя уверенность пропадала. Рядом стояла японская легковушка "Звезда", но производимая в Америке. Оттуда будет вестись съёмка. По её сигналу должно все произойти. И сигнал дан. Клоун вырвался вперед, но я не отставал. Через 100м я с ним поравнялся. Клоун настойчиво пытался вытиснуть меня с дороги. Гоночный отрезок приближался к концу. Клоун обошел меня на 4 корпуса, осталось меньше 50 метров до конца, и вдруг с объездной выезжает тягач, перевозивший бульдозер. Клоун успел увернуться от лобового столкновения, но зацепил прицеп. Испортив передний мост у него отказало рулевое управление и на скорости свыше 70 миль/ч врезался в бетонное заграждение. Я резко дал по тормозам. Подъехав ближе можно было разглядеть, что кабина всмятку. Я негромко проговорил:
   "Какая глупая смерть. Его самоуверенность его же и сгубила". Приехав в бар, я уставился смотреть телевизор и увидел съемку соревнования между мной и грязным Джо. Прислушиваясь к возгласам из-за столиков, я понял что отношение ко мне изменяется, но в какую сторону я не знал. Присев на своё "пригретое" место, я просто глядел в окно. По бару начало распространяться бормотание. Наконец, бормотание стихло и встав из-за дальнего столика, ко мне подошел местный шериф:
   - Так это ты русский дальнобойщик, который состязался с Грязным Джо?
   - Да. Это я.
   - Разреши пожать твою мужественную руку. Никто вот уже 5 лет не бросал ему вызов.
   -Спасибо. Эй, а что за сопляк крутится возле Мэри?
   - Сэм Смит - сын олигарха Бена Смита.
   Я за ним следил в течение нескольких минут, и заметил, что этот сопляк лезет к Мэри. Встав из-за стола, я направился к стойке баре. Решил по-хорошему поговорить с ним:
   - Слушай паренёк, не преставай к девушке. Видишь, ты ей не нравишься.
   - Да кто ты такой ты такой, чтоб мне указывать. Хочешь неприятностей - один звонок и ты их получишь!
   - Слушай, это твой красный кабриолет? Не боишься, что с ним что-то случится.
   - Завидуешь, да! Мне отец на окончание колледжа подарил. А машина на сигнализации и застрахована.
   - А это сейчас мы и проверим. Я быстрым шагом вышел из бара и на минуту в баре стало так тихо, что было слышно как готовиться картошка фри. После последовал звук заведенного двигателя и после перед окнами проехала моя "Волна". Уже через 30 секунд от жуткого скрежета все соскочили со своих мест и выбежали на улицу. Увиденная картина потрясла всех, особенно сопляка. Его красная "Молния" лежала на крыше с такими повреждениями, что восстановлению не подлежала.
   Я выпрыгнул из кабины и подошел к сопляку.
   - Я надеюсь, теперь ясно объяснил, что не надо преставать к девушке?
   -Моя машина, что ты с ней сделал? Тебе это так просто с рук не сойдет. Мой отец с тобой разберется!
   - А теперь проваливай, пока я добрый.
   Все до сих пор все стояли в изумлении, но вскоре взорвались овациями. Мужики выкрикивали так громко, что казалось, разобьют стекла в баре.
   Ко мне подошел управляющий в баре и похвалил:
   - Спасибо братишка, мы никак не могли избавиться от этого сопляка, опасаясь его отца. С этого дня ты самый почитаемый в нашем баре гость. Теперь все первые блюда для тебя за пол - цены, а пельмени со сметаной вообще бесплатно. Если хочешь, заведем здесь русскую кухню?
   - Было бы хорошо. А от русской кухни хуже никому не станет. А красавица Мэри наградила меня поцелуем.

Глава 4. Одиночество

   Уже стемнело. Ливень все усиливался и казалось, начнет затапливать хайвэи. Ночное небо озарила молния. Раскат грома заглушил бессмысленное мычание Тома за третьим столиком. Шум дождя сочитающийся с раскатами грома и ослепляющеми вспышками молнии напоминал мне рок концерт. Но в отличае от концерта я не прыгал вместе с толпой, а сидел за своим столиком и попивая кофе разгадывал кроссворды ( русские кросворды, я просто с собой захватил, чтобы хоть чем-то занять себя). Посетителей было мало и Мэри села напротив меня
   -Тони, расскажи о прежней работе в России?
   -Хорошо слушай. Я дальнобойщик с 10 летним стажем, работал в компании "РусЛесВоз". Выходных мало, да и босс держит всех водителей: это ненравится, тот нетуда заехал, этот невовремя, а сам в кабину не влезает, скотина разжиревшая. У нас в компании много хороших водителей, есть ветераны своего дела - вот такие люди должны управлять компаниями. А по СНГ сколько отличных водителей управляют многотонными фурами.
   - У нас тоже много отличных водителей, таких как Аdam Survil and James Hymn, мы их называем "Разрушителями Асфальта".
   - Зато Санька Комбайна и Димаса Спрортсмена знает вся Европа. А по СНГ колесят отличные водилы Игорек Бетон и Серега Керосин.
   Так это по Европе и какой-то СНГ. А сдесь Америка.
   - Да, если всех лучших водителей с СНГ собрать сдесь, весь американский рынок грузоперевозок будет скулить под дверью!
   Я почти накричал на Мери, но сразу понял, что обидел девушку. Мэри молча встала и быстрым шагом ушла за барную стойку. Со злости я ударил по столу так, что даже Том проснулся. Я посидел минуту просто смотря в окно и принялся дальше разгадывать кроссворды.

Глава 5. Приехали

   Наутро гроза стихла и я поехал к ближайшей базе за грузом. Еще когда устраивался на работу, слышал как спорили мужики какая компания лучше. Что-то связано с двигателем. Подъехав к воротам склада я прочитал надпись "American engine". Среди списков грузов я нашел керосин и сразу вспомнилась вчерашняя ссора с Мэри. За керосин хорошо платят, но нужно быть аккуратным. В общем я взял керосин до Лос-Анджелеса. Прижавшись к углу базы, чтоб никому не мешать, и начал планировать. Так, щас я выезжаю по 56 до Денвера, а потом по 80 до Солт-Лейк-Сити. Так, оттуда по 15 до Лас-Вегаса, ну а там рукой подать до Лос-Анджелеса. Через два часа моей спокойной поездки начали появляться неприятности. Вначале меня подрезал черный джип "Grand Canyon". Аварии к счастью не произошло. Еще через пару часов моей спокойной езды, вдруг услышал оглушающий сигнал сзади. Напуганный и обозленный я взглянул в левое зеркало и увидел приближающейся черный тягач без номеров. Тягач пронесся на скорости миль так в 70 , перестроился в правую полосу и резко начал сбавлять скорость. Тягач остановился поперек дороги, и я отчетливо увидел надпись золотыми буквами
   "Smith Corp". По автоматике я нажал на нежелательную в такой ситуации педаль тормоза. Я долго ( пока эти бульдоги выползали из кабины) пытался в голове сопоставить вывеску этого заведения из которого выпустили этих терминаторов и причем здесь я. Может бандиты- нет, слишком яркая и запоминающееся название, тем поле с таким телосложением в обычные бандюги не идут. Когда оба громилы не торопясь выползли из кабины, один с УЗИ остался около трака, а вот другой с монтировкой, очень даже активно, при его то массе, набирал обороты в мою сторону. Схватился за "Медведь" и сразу меня осенило: " Мля, это же церберы папаши сопляка". Пытаясь хоть как-то сохранить здоровье и груз, я открыл дверь и выпрыгнул из кабины с ружьем советской сборки(ума не прилажу, как он попал в американский оружейный магазин) и начал неистово палить в сторону крепышей. Они, ясное дело, кто куда лишь бы под огонь не попасть. Выпустив 5 патронов я увидел, что крепыши чуть ли не сталкивая друг друга лезут в кабину. Четыре пули попали по грузовику : одна попала в основание выхлопной трубы , другая точно в стекло водительской двери, третья толи в бензобак то ли еще куда, т.к. бугаи убежали подальше от грузовика, а четвертая в левое переднее колесо. Вскоре крепыши появились с автоматами. Я не стал тратить время зря: запрыгнул в машину и вдавил акселератор так, что он сравнялся с ковриком для ног. Через визг резины и клубы дыма идущих из под колес и выхлопной трубы, довольно быстро покинул это место
   Через 5 часов я прибыл на тракстоп, не доезжая километров 5 до Денвера. Остановился, перекусил в "100 миль" и рухнул спать в спальнике "Волны".
   Отвратительно проспав всю ночь, я проснулся в 06: 43 a.m., вышел из машины и обнаружил, что все колеса моего трака изрезаны, а двигатель изуродовали, обливши его кислотой.
   ***
   Зайдя в закусочную я схватил газету, чуть не порвал. Плюхнулся на свободное место и вот в "American Road News" почитал статью и выругался с досады из-за отсутствия транспорта. В ней говорилось: "Через три дня в Денвере состоится концерт "Mаsters Of Rock", в котором примут участие такие знаменитые группы как : "Deep Water", "Metal Lightning" "Steel and Wheel" "Machine Horse" "Iron Master" и многие другие. А через неделю в Леггете пройдет съезд байкеров "Highway Star". Напомним что спонсором данных мероприятий является ACWA(Ассоциация торговых баз Америки).
   Я заказал себе чай и прижался спиной к стеклу, и размышляя, не заметил как заснул.
   Глава 6. Сон
   Снег валит уже неделю, на улице 20 см сугробы , авто хаотично разбросаны вдоль дорог.
   Снежные хлопья завораживающе падали с бескрайнего серого неба, осыпаясь ,на земле выстеливали нежный, как пена, ковер. Припаркованные машины покрывались белым тентом. Под толщей снега величественно скрывается КРАЗ, скрытый под толщей снега, как хищник выслеживающий свою жертву, а перед ним повержено валяется остов от Мерседеса.
   На пустой заснеженной трассе нарастает гул - по дороге несется Оно - детище советского автопрома - ЗиЛ. Это дорожный монстр. Его агрессивный ковш с неистово дребезжащими цепями, способен наводить страх и ужас на любого дилетанта, оказавшегося на его пути.
   И вот я сижу в своем Москвиче, а сзади несется Оно. Я пытаюсь завести двигатель, но он всего лишь огромный кусок льда. Пытаюсь выйти - двери как две бетонные плиты- не открыть, не сломать. Лобовое стекло покрылось электрической сеткой. Я оказался в западне. А тем временем монстр протаранил своим ковшом зад моего авто и раздался оглушительный скрежет- и я проснулся.
   ***
   Светило утреннее солнце, постепенно освещая все большую площадь. С недоумением осмотрелся вокруг- почти пустое заведение, только персонал суетился на кухне. Взглянул на часы 14:28 p.m. Делать нечего- грузовик сломан, следовательно нету работы, а вместе с ним и заработка. Настроение ухудшалось. Я был готов взяться за любую работу, лишь бы не сидеть на месте. Но никому моя помощь не нужна- пришлось идти к своему грузовику. С неохотой заполз в кабину и расположился на лежаке. По приемнику негромко играла музыка. Стук в дверь. Сначала я подумал, что мне послышалось, но прозвучал второй стук и мне пришлось лезть открывать дверь.
   - Доброе утро, мистер Трофимов. Вы свободны?
   - Доброе... вообще да.
   - Я хочу предложить вам простую работу. Вас интересует?
   - Да, но я без транспорта.
   - С этим проблем не возникнет.
   - А вы часом не мажор?
   - Отчасти. Я представитель одной крупной и влиятельной компании...
   - А на какую?
   - Её название вам ничего не даст. Вы готовы работать на условиях?
   - Смотря на каких.
   - Вы не должны знать имя заказчика и его партнеров. Ваша задача будет состоять лишь в том, чтобы довести контейнер в целости и отдать нашим сотрудникам.
   - Все настолько серьёзно?
   - Увы, да.
   - Хотя бы скажите, с кем имею честь разговаривать?
   - Я, Джеймс Бейкер, и как вы поняли, представитель одной серьёзной компании, специализирующихся в обеспечении доставки серьезных грузов. Наша компания дорожит своей репутацией, поэтому мы ищем опытных водителей для наших грузов.
   - А что с оплатой?
   - В качестве вознаграждения вы получаете выданный нами грузовик, а если груз будет доставлен вовремя, вас ждет небольшая премия.
   - Я берусь и это не обсуждается.
   - Отлично, мы ценим ваше стремление работать на нашу кампанию. Ваш грузовик припаркован возле въезда к закусочной. Вот ваши ключи.
   Около небольшой закусочной стоял громоздкий Petrolbill 561. цвета он был огненно- красного с белыми полосами вдоль боков огромного капота.
   Глава 7. Естественный отбор.
   Внутри было очень просторно. Казалось, в кабину за сиденьями поместили целую комнату, в которой есть все необходимое для уставшего дальнобойщика: небольшой холодильник, телевизор и диван-кровать, на котором чувствовал себя как дома.
Подцепив прицеп, мне указали место доставки и добавили: "Вы третий в гонке. Будьте осторожны на дороге". То, что я третий в гонке меня ничуть не удивило, а удивило "будьте осторожны на дороге". Общаться с этим мистером Бейкером мне больше не хотелось, отказываться от груза поздно, да и главный приз- грузовик, являющийся единственный способом хорошего заработка. Будем надеться, что ничего такого не произойдет. С этими словами я захлопнул дверь и повернул ключ зажигания.
   Маршрут дороги проходил довольно странно- при первой возможности сворачивал с главной дороги и походила через Богом забытые места по разбитыми, а местами сельскими дорогами. Пока я заправлялся, оказался последнем в гонке. Отставание было велико. Пришлось поднажать на педаль газа. Через пару километров догнал впереди идущего. Первое впечатление на меня произвело то, что грузовик идентичен моему. Даже черный прицеп был точно такой же. Грузовик увяз в озере, а трейлер только мешал возвращению на дорогу. Судьба водителя неизвестна. Нет времени останавливаться, нужно добраться до места назначением. Меня отвлекла мысль о том, что здесь происходит, т.к. колеса трака простреляны, а вдоль всего трейлера красуется отверстия от очередей. Я и не заметил, как сзади пристроился черный джип, который преследовал меня на протяжении 5 км, пока я не свернул на 111 трассу. Почти через час догнал третьего. На дороге выросла огромная пробка. Движение было очень медленное. От легковушки, стоящей впереди меня, отзеркаливались цвета полицейской сирены. Вскоре я разглядел причину. Слева то нас стоял разбитый минивен, а чуть дальше от него точно такая же фура, как и предыдущего. И "подчерк" у ник одинаковый- прострелянные колеса. Трак просто слился с бетонным заграждением.
   Становилось темнее, вечер неминуемо подходил к концу. На небе сосредотачивались тучи, возможно вечером будет дождь. Медленно, но верно двигались сквозь аварийную зону, стараясь разглядеть все до мельчайших подробностях. На этом неприятности не закончились. Сзади опять пристроился тот же черный джип, но недолго он плелся сзади. Джип перестроился влево и поднажал. Когда он оказался впереди меня, я пробежался глазами по борту джипа:"Смит Корп". Несколько секунд "застоя" в моей голове и "Да будет свет!"."Свет" включился достаточно вовремя- из окна высунулся мужик в кожаной куртке и лысой головой, на глаза натянул черные очки. В руке уверенно держал УЗИ. В начале он ей просто махал в воздухе, изображая всякие фигуры не совсем понятные мне. Не дождавшись того, что он от меня хотел начал стрелять по колесам.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"