Рудаков Михаил Владимирович : другие произведения.

Маски темноты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Выползая из кабинета админа, чуть не столкнулся с девушкой с ресепшена что провожала меня до этого.
  - Идемте я провожу вас, к вашей капсуле.
  - Хорошо, идемте.
  Спустя минут 10 блуждания по коридорам центра, я оказался у своей капсулы. Переоделся в легкий комбинезон и устроился в капсулу, закрылась крышка капсулы, и я провалился в свет.
  Пришел я в себя от того что жутко болят ноги. Такое чувство что мне кто-то уронил на них монорельс и запустил по нему скоростной поезд. Блин как же больно, кое как поднявшись на руки, оглядываюсь и вижу, что ноги мне придавила алебарда скелета что я недавно прирезал. Кое как спихнув её с ног поднялся и пошатываясь отправился к куче железа что осталась от скелета. Со скелета мне досталось 27 золотых пара медных монет и ржавые железные сапоги, и поножи, сломанную кирасу я брать не стал, а перчаток и шлема в луте не оказалось. Ладно и то хлеб лучше, чем в тряпках разгуливать. Одев обновки почувствовал себя немного увереннее, алебарду я брать не стал нафиг надо стоит копейки, а весит тонну, да и не умею я ей пользоваться.
  Собрал черепки и привычно отдав их пламени, стал осматривать зал, думаю эта консервная банка была что-то под тип мини боса и по любому у неё здесь есть где ни будь заначка. Обползав весь зал и так и эдак заглядывая во все щели и тыкая куда не попадя мечами я так ничего и не нашел.
  - Админы, жлобы нет чтоб сундук золота припрятать. Ну вас нафиг.
  Окинув зал еще раз взглядом направился к противоположной двери темницы. Со скрипом открыв дверь оказался в еще одном коридоре с камерами. В конце коридора светился голубым светом выход.
  - Выход?! Из данжа? Это я что начинал в данже?! Ахренели!
  Ахренеть я начал игру в данже, а не в нубо-локации как все. Тогда понятно почему заблокированно окно персонажа. В империи данжи, или локации с боссами крестовыми мобами закрывают доступа к меню персонажа, в рюкзак доступ есть одеть новую шмотку всегда пожалуйста, а вот раскинуть статы перса за полученные уровни шиш. Условие что если помрешь в крестовом данже, то все уровни что заработал в данже скинуться обратно и зайти ты в него сможешь только спустя 2 часа. Вот такие пироги.
  Но блин что игрок начинал игру в данже, а не в нубо локации немного бредово на мой взгляд. Хотя я же не бета тестер, может збтшник прошел его вообще с пол пинка не то что я. Все хватит рассуждать и вести пустые беседы, осмотр камер ничего не дал в них ничего не оказалось, везде одно и то же. Только в крайней слева оказался чей-то скелет, осмотрев его (потыкал на всякий случай мечем, а то вдруг оживет) нашел записку на куске ткани с непонятными не то иероглифами, не то письменами. По идее входящий в игру игрок на автомате получает перевод книг и записок, ну кроме квестовых естественно. Ну значит квест будет только надо найти того что мне переведет записку.
  Все вроде все собрал все осмотрел валим из этого места, а то не дай тьма найду приключений себе на задницу.
  Глава Љ--
  Ученье тьма. Не ученье свет, хотя...
  Из портала я вывалился на какой-то поляне посреди леса, и первое что пришлось сделать это зажмуриться солнце после данжа слепило неимоверно аж слезы пошли из глаз.
  - черт не могли сделать по-другому, дэбаф бы там какой нить навешать на ослепление, а не боль. Зараза больно то как.
  Чтоб перемогаться и привыкнуть к свету у мну ушло мину 20 если не больше. Наконец привыкнув увидел, что поляна какая-то не очень хорошая. Серая пожухлая трава, и гнилые деревья кругом. Колючки какие-то кругом в общем, похоже на болото или место где бушует война с болезнями.
  [Событие: "Побег от тьмы" - выполнено. Получено 2500 оч. опыта. Окно развития персонажа разблокировано. Удачи Вам в Ваших начинаниях.]
  Вот и системка, хотя немного странно что не получил сообщения о начале события, должны же были написать баг что-ли. Возьмем на заметку и запомним, напишем в отчет. разберем лут раскинем статы и пойдем искать ближайшее поселение, не могли же мен выбросить посреди леса, хрен знает где.
  Так, вещи что нам достались все обычные белые без дополнительных статов. Про вещи надо наверное сказать подробнее. И так все вещи в империи делятся на несколько видов:
  - Белые. самы простые выпадают с мелких мобов, их можно купить у кузнецов торговцев, оычно не стоят дороже 5-6 медяков.
  - Синие вещи. качества получше имеют дополнительные статы в пределах 5-10 ед. т. е. к примеру поножи если бы они были синими у меня имели к силе прибавку от +5 до +10 ед. включительно.
  - Зеленые вещи. Чаще всего крафтовые т.е. сделанные другими игроками прибавка к защите и статам там уже выше от +10 до +250, все что выше уже относиться к легендарным предметам и имеет другой класс. Количество статов прибавляемых предметом зависит от уровня предмета. К примеру, на мече 5 уровня зеленого вида никогда не будет +250 к силе каким бы не был искусным мастер, который его ковал.
  - Желтые вещи. Вещи чаще всего выпавшие с монстров и боссов не имеющие ограничений по классу персонажа. Большинство игроков империи носят именно желтые вещи их чаще всего продают покупают выбивают. Их так же почти всегда выбивают за квесты в качестве награды. Такие вещи в некоторых случаях имеют привязку к персонажу, т.е. их невозможно выбить с персонажа убивая его. Статы что может прибавить желтый предмет очень рознятся так как предмет может быть и на 2-3 уровень или на 100-150 в связи с этим нижний предел обычно от 5 ед. и до 400.
  - Оранжевые вещи. Легендарные предметы. Легендарные предметы стоит описать подробнее. добыть легендарный предмет на свой уровень можно обычно 3 способами: 1. Купить. 2. Получить за цепочку квестов уровня скрытый-уникальный и выше. 3. Выбить из боссов при условии первого прохождения нового данжа или убийства именного босса монстра (нужное подчеркнуть), при этом монстр или босс должен превосходить вас минимум на 20 уровней. Статы что прибавляет легендарка распределяется от 5 ед. до 500.
  - Черные предметы. Черные предметы или масштабирующийся предметы идут отдельной строкой в любой игре, империя не обошла стороной их так же. Масштабки как все их называют имеют самую высокую цену в игре и получить их в награду практически невозможно, квесты за которые их могут дать можно пересчитать практически по пальцам и все квесты уровня не ниже легендарного. Выбить с босса такой предмет в одиночку не реально условие, при котором падает масштабка с боса просто не реальна, в гайдах пишут, что разница между рейдом самым сильным его участником и уровнем боса должна составлять не ниже 100 уровней. Представьте себе мышь и тигра и вот игроки которые хотят масштабку должны загрызть тигра. Как-то так.
  Так увлекся. Опять. Всегда вот так вот стоит мне начать любимую тему и меня несет как не знаю кого по ободку унитаза. Поножи и сапоги что мне упали были обычные белу на половину сломанные. Парные мечи и двуручник такие же, ничего особенного только монет я с данжа вынес больше чем должно быть у обычного нуба впервые попавшего в игру. Аж 26 золотых почти все с рыцаря ну и мелкая медь с арбалетчиков и лучников. Думал взять арбалет или лук, а не получилось луки рассыпались в труху только я их взял в руки, арбалеты же вообще все заклинил. Ну на безрыбье и рак рыба. так сойдет хоть что, то есть и то ладно пойдем что-ли отсюда. Открыв карту, я увидел белое пятно на черном фоне, что и понятно я еще не где не был чтоб сориентироваться на месте. Пойдем в строну солнца там лес поредее и кустов поменьше, ломится сквозь буераки меня не прельщает. Мало ли кто тут живет, выйдет какой нить медведь настучит мне по кумполу и прощайте.
  Ну что я могу сказать о лесе, по которому иду ничего, особенного все практически одно и то же пожухлая трава косые кривые деревья колючие кусты. Спустя минут 20 такого блуждания я натолкнулся на тропинку. Судя по следам на влажной тропинке шло несколько человек, примерно в ту сторону куда я шел изначально. Плохие или хорошие не знаю, в поселение они шли или в лес по грибы (по поганки, наверное). Узнаем, когда догоним или, когда заблудимся.
  Спустя час топанья по лесной тропинке я почувствовал легкий, еле заметный запах дыма. Остановился и достал клинки осматривая кругом вроде никого и ничего, будем на чеку мало ли что. Осторожно продвигаюсь вперед запах становится все сильнее и вот выйдя из-за очередного кривого дерева увидел далеко черный дым как от пожара.
  Ускорившись вылетаю на опушку и вижу перед собой перепаханное поле, утыканное стрелами и частокол из бревен в метрах в 600 от меня. У частокола мелькают знакомые мне скелеты и за ними за частоколом мелькают фигуры людей. Ближе ко мне стоят 2 фигуры в балахонах с посохами в руках. Ну как стоят парят в паре десятком сантиметров над полем изредка бросая зеленые лучи в сторону частокола.
  [Задание: "Первая помощь" придите на помощь селянам и помогите отбиться от нежити. Награда: Опыт. Предмет из запасов старосты вариативно]
  Ну вот наконец то первый квест нормальный принимаю. И пригибаясь начинаю разбегаться в сторону первого лича. А эти скелеты маги есть личи.
  До лича осталось пара десятков метров, Рывок! Кидаю палача в левого лича вынуждая его отшатнуться в сторону. Перекат под ноги к второму оказываюсь на одной линии со 2м и атакую 1го.
  - Контроль пламени. Огненные клинки.
  Удар. Блок. Перекат влево. Удар. Пригнуться пропустив посох над собой. Косой удар снизу-вверх и поджигаю мантию лича белым пламенем. БЛОК! Ударом лич откидывает меня назад. Черт он сильнее меня. Ничего попляшем.
  Рывок. Шаг в строну зеленый луч пролетает в сантиметрах от меня.
  - Ашнор разрух.
  Кричит лич и меня опутывают черные цепи. Черт паралич из магии смерти черные цепи. От луча 2го уворачиваться не успеваю.
  - Контроль пламени. Огненный купол!
  Пламя окружив меня коконом принимает на себя зеленый луч рвет черные цепи и пропадает. Второй зеленый луч откидывает меня от личей.
  - БОЛЬНО.
  - КАК ЖЕ БОЛЬНО СВОЛОЧИ Я ВАС ПОРВУ ТВАРИ!
  Ору я вспыхивая белым пламенем весь. Рывок. Перекат влево шаг назад и передо мной пролетает зеленый луч. Рывок. Удар. Удар. Удар. БЛОК. Пригнутся шаг влево удар. Удар. Удар.
  Отскок назад. Черт твари они слишком большие для меня. Хп в красном секторе. Меня даже на 1 блок не хватит. Малейшая царапина и я труп.
  Прыжок строну. Еще раз. Еще раз я тут им как мишень. Зря палача кинул надо было один из парников кинуть было бы больше проку. Эти царапалками я им ничего не сделаю аура смерти их лечит быстрее чем я бью. Черт. Шаг в сторону рывок. Удар. Удар. Пригнуться. Сальто назад. Кидаю левого в ближнего лича сбиваю ему каст, а вот правого не успеваю и зеленый луч летит прямо в меня уклониться не смогу прощайте.
  - КОНТРОЛЬ МОЛНИИ. СТЕНА БУРИ.
  Зеленый луч передо мной встречает преграда и молний и бессильно разбивается. Миг и правый лич лишается головы от огромного топора. По правому бьет ветвистая яркая молния, складывая его в кучку костей. Фух кажется пронесло. Буду жить.
  - И чего расселся мелкий?
  На меня смотрят те, кому принадлежал топор и молния. Топор принадлежал медведе - подобному орку, массивная нижняя челюсть с выступающими клыками, накидка из шкуры зверя, верх которой в виде головы волка покрывает голову.
  - Ну и что уставился? ВСТАЛ.
  Великая тьма я аж подскочил от этого рыка.
  - Развернулся и кинулся скелетов разбирать! Элен подлечи его, а то помрет еще, отвечай за него потом перед старостой.
  Меня окатила волна холода и хп восстановилось полностью. Хорошо бить значить бить. Поднимаю парники и развернувшись бегу к скелетам. На клинках вспыхнуло пламя. Рывок! Сбиваю ближнего скелета с ног и ударом ноги отрываю ему голову. Труп. Беру вперед, перекат поднимаю купол над собой.
  - Контроль пламени. Огненный купол!
  Развернув руки перекрещиваю перед собой пробивая купол в двух местах. Резко разворачиваюсь вокруг своей оси.
  - Контроль пламени. Огненная дуга!
  Огненный круг взрывается вокруг меня разрывая всех вокруг меня. Рывок! Блок. Перекат, и с низу вверх сношу голову очередному скелету. Черт зацепили пока устраивал все эти выкрутасы.
  - Ну вы у меня получите! Разорву к чертям!
  Дальше я плохо помню все слилось в одну сплошную картинку, удар, блок, перекат, удар, удар, боль, удар... Ярость. Ярость! ЯРОСТЬ!!
  - РАЗОРВУ! СОЖГУ! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ ВСТАТЬ НА МОЕМ ПУТИ!
  Удар, блок, блок! Аррр... правое плече врывается болью, и рука свисает плетью.
  - ВЫ МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ ВОЗЬМЕТЕ!
  - Да очнись ты уже дурак мелкий.
  Чья-то рука сдавливает мне горло и становится трудно дышать. Красная пелена схлынывает с глаз, и я вижу перед собой снова зеленое лицо того варвара орка.
  - О вижу уже с нами да? Эт тебе для верности.
  И его рука опускается на мою голову и меня забирает темнота.
  Тарк. Это же время.
  Утро сегодня не задалось, думал Тарк про себя, мало того, что разбудили ни свет, ни заря так еще и отправили к черту на границу в компанию приставили Белора. Этот любитель молний, сегодня не в духе так и норовит на ком ни будь сорваться. Так еще и на пол пути ожил переговорник от старосты:
  - Тарк! Где вас Темнота носит?
  - Где, где. Куда отправил там и носит. Случилось что?
  - Да бегом ноги в руки и назад, прибежал мальчишка со старого хутора на них напали немёртвые, вроде с личами во главе так что бегом назад.
  - Час от часу не легче, возвращаемся.
  - Бел, слышал?
  - Его наверно у границы, слышали.
  Быстрый бег назад настроения Тарку не добавил, а Белору испортил окончательно. У самой опушки леса перед полем, остановились перевести, дыхание.
  - Слышишь?
  - Да. Идет кто то, глянем?
  - Давай, мало ли кто тут шляется.
  Накинув отвод глаз на себя и Тарка, Белор двинулся вперед, все-таки эльф и лес - это единое целое, а орку нужны степи и раздолье где можно развернутся на полную. Острожное движение по подлеску дало свои результаты. По старой тропе от заброшенной старой сторожевой башни, в строну деревни шел молодой парень. С тремя мечами два полуторника в руках и двуручный фламберг, за спиной. Доспехи старые явно с чужого плеча, ржавые.
  Осторожно двинулись за ним, на краю леса он резко остановился. И тут его клинки вспыхнули белым пламенем?! Альмер?! Давно я слышал об этой расе, древняя раса, пришедшая из другого мира, и обосновавшаяся тут. На протяжении забытого тысячелетия привела мир к расцветанию, но и она же четь не привела его к падению в бездну. Их де вроде бы всех уничтожили, и последних из них уничтожали объединённая армия светлых и темных в войне пришествия.
  - Ты тоже думаешь, что это не он натравил нежить? А Бел?
  - Нет. От него определенно несет смертью, но не как от личей или некромантов, на путь рыцаря смерти он тоже не вставал, иначе его аура не позволила бы ему выйти на свет.
  - Не будет спешить, посмотрим, что он будет делать и там решим.
   - Угу.
   Тем временем парень начала бежать в сторону личей, швырнув двуручник в дальнего лича, заставил в ближнего вступить в ближний бой. Действуем умело хоть и топорно, по-дилетантски выглядит конечно, новичок похоже. Ударом снизу поджигает ближнего лича, в сантиметрах разминувшись с зеленым лучом.
   - Ашнор разрух.
   Крайний лич сковывает парня цепями смерти, все отбегался.
   - Помочь похоже не успеем.
   - Контроль пламени! Огненный Купол!
   Паренька окружает купол ревущего белого огня, и принимает в себя первый зеленый луч, взрываясь сжигает черные цепи. Но тут же ловит на себя второй зеленый луч.
  - БОЛЬНО.
  - КАК ЖЕ БОЛЬНО СВОЛОЧИ Я ВАС ПОРВУ ТВАРИ!
   - Ого а парень то с огоньком, пора? Или еще посмотрим?
  Паренек вспыхивает белым пламенем весь. Рывок. Перекат влево шаг назад и передо ним пролетает зеленый луч. Рывок. Удар. Удар. Удар. Принимает удар посоха на мечи. Пригибается шаг влево удар. Удар. Удар. Отскакивает назад.
  - Пора, ему осталось пару ударов и опоздаем. Начали.
  - Начали так начали. Хех.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"