Рудис Юрий : другие произведения.

Радение о постинтеллектуализме

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С Львом Пироговым

  Лев Пирогов
  
  http://www.livejournal.com/talkpost.bml?itemid=19744640
  
  Wednesday, January 9th, 2002
  
  5:48 pm - Принципы постинтел.
  
  Ссука,
  
  потому что когда сперва тебе два часа холодно,
  
  а потом ты от этого начинаеш ХОТЕТЬ ССАТЬ,
  
  то всякие там разхмышления про мусарные баки,
  
  и как хорошо б в них зарыться
  
  на манер Гераклита
  
  проходят, а только приходят одни мысли
  
  что надо б поссать.
  
  Кой хрен придумал эти "южные зимы"!!!
  
  Постинтеллектуализм побеждает, ага, это хорошо. Только не забывайте, уважаемые пидорасы, что в ём три кита:
  
  1. Медиальное смещение (ничего, это временное названье) - когда литра из книг переходит в телевизер, касеты Чичериной и так далее, и лезет оттуда в сознание на манер фольклора. Вспомним, что Ломоносову и Державинду она лезла из книг, и Пушкену из книг - а отсюда восприятие литературы как приема --
  
  2. Нонконвенция (она же "Принцип почтмейстера Шпекина, ППШ)
  
  это когда литература перестала осознаваться как прием, когда вместо "рассказанной истории" - правда. Ну, я ежедневники моей тети больше всего люблю читать. Шпекин, говорят, читал чьи-то письма.
  
  3. Квантовая хуйня (монета вертится, литература вертится, орла и решки нет - есть одна актуальность).
  
  Обдумывайте 3-х китов, скоты! Обсуждайте!
  
  И помните: никакого "интелектуализма" до Постинтеллектуализма не было! Был постмодернизм - чтайте об этом Вербицкого, суки: "О симуляции постмодернизма и умственной недостаточности", http://imperium.lenin.ru/LENIN/19lmdg/19lmdg.html
  
  А я пошел в ставропольскую ноч - бухать.
  
  Илья Хашимов
  
  http://www.livejournal.com/talkpost.bml?itemid=19756034
  
  О левпировских китах.
  
  Если, кроме собачьей конуры, ничего построить не получилось, то это еще не конец архитектуры. А тут Левпир нашел в каком-то семействе у какой-то тети литературный дар и оторваться от ее ежедневника он не сможет уже никогда. Прощай, Родина.
  
  С одной стороны, конечно, торговля легкой обувью в горячей точке, и прочая евразийская бытовуха, но с другой-то стороны, свобода приходит нагая, а уходит одетая в прыщи и проказу. Белые же тапочки остаются с нами, закупленные впрок для друзей и дальних родственников, которые, к своему счастью, даже не подозревают о нашем существовании.
  
  Потому наши покойники самые обутые.
  
  Но Левпир добр, он оставил литературе один выход, то есть вход, в Чичерину. Но не рассказал, как литература из нее выходит. Хотя, я считаю, просто обязан был это сделать.
  
  И почему ни слова о балете? Ведь балет был и при Пушкине, из которого, Пушкина, литература, как можно понять, уже не вытекает, то есть не выходит.
  
  Все это начинает напоминать задачу о бассейне и трубах и тут, в этом созвездии черных дыр, одна нам лампочка Ильича - Миша Вербицкий, который одной рукой, понятно, тиранит ВРЛ, как лжюзер Смирнов безответного Петю, но зато другой неутомимо проливает на ее, ВРЛ, голову свет истины. А она, ВРЛ, уж скукожилась под палящими лучами до размеров Бобы Рабиновича и совсем бы откинулась, когда б сумел изложить Миша Вербицкий свои идеи русским литературным языком, и они бы овладели массами.
  
  И массы бы в один голос крикнули, что все видели, как литература вошла в Вербицкого ( думаю, Левпир просто обознался, приняв его за Чичерину ), а вот как выходила никто не видел.
  
  А так, извините, сколько бы Левпир ни говорил цып-цып, никаких китов в аквариуме не наблюдается.
  
  Лев Пирогов
  
  2:47 pm - На страже пи
  
  http://www.livejournal.com/talkpost.bml?itemid=19837773
  
  Чаще припадайте к корням - вам зачтётся и прослывёте. Только - блядь - как болид у первооснователя п/и правая почка! После того, что эти жудкие провинцеалы называют "пиво туборг", пять кружек! Всего.
  
  Яцутко ничуть не пополненл, даже брюхо осталось на заданной высоте. Лена-rogneda сделалась сильно готической. Один АК не подкачал! Как и я, подбирается к ста килограммам чистого, здорового постинтеллектуализма! И собрался с тем уезжать в Австралию. Там печати дают - с кенгуру.
  
  Но личное побоку, потому что заждался бой!
  
  Татью в нощи прокрался малограматный Рудис. Чудищем бестелесным навалился, навел тоску, перекрыл дых! Но - в малограматной критике Рудиса видится Нам и народный глас. Щас, сделаем перебой, ибо потребно выпить.
  
  Лев Пирогов
  
  Манифест постинтеллектуализма - 2
  
  http://www.livejournal.com/talkpost.bml?itemid=19842572
  
  Блядь. Суеверно сменил дислокацию (интернет-салон на Голенева) и без всякого удовольствия повторяю.
  
  "Где в таком случае имена ветхих интеллектуалистов и сменивших их юных постинтеллектуалистов? Где их тексты? Непонятно.
  
  В этой малограмотной претензии видится Нам взывание малограмотного народа к Отцу. "Отче, отче, бля!.. Расскажи нам про постын - непонятно!" Ну слушайте.
  
  Прежде чем перечислять имена и фамилии п/и продуцентов, следует хотя бы на минуту представить себе, что это такое.
  
  Мир вышел из книги. Чтобы убедиться в этом - загляните в любую. Неинтересно. Гавно. Скучища. Не отвечает на вызов времени. Даже суконные критики "традиционной ориентации" с этим согласны.
  
  Витамины и углеводы, которые незатейливый организм получал с чтением, ныне засовываются туда иначе - с пластинок Чичериной, с телека, с кинчидлы, из интернета, игр и журнала "Афиша".
  
  И писатели расползлись по тем же (о как вдохновения нет у меня!) медиасферам - от спичрайтерства и рекламы до хуйрайтерства и хуямы. Это все потому что наступила Ризома нам. Спросите хоть у самого традиционно ориентированного - мыслит ли он литературу вне издательского и книгопродажного контекста? Хоть у Кузьминского спросите? А постинтеллектуалисты - да.
  
  И поэтому, дорогие Кирилл и Иван, нихуя вы не правы. Вы просто ещё нихуя не знаете до сих пор, что такое постинт. Объясняю.
  
  Европа получила литературу с кровью и солью, всем гузлом прорастая в нее корнями Исторического Опыта. В смысле, кто сказал, что литра - это обязательно книги? Гомер сказал?
  
  Нет, это сказали жыды, когда впарили наивным, доверчиваым европейцам так называемое Христианство с его культом Книги, библоса и всякого "в начале б". Если б не жыды, литература бы развивалась от культов плодородия, когда все ебутся. И была бы матом! Но история не знает сослагательного наклонения, вот блядь.
  
  Все равно, даже в рамках Нового времени накапливание литературного опыта Европы длилось почти шесть столетий. А у России всего нихуя! От Кантемира до Пушкина - вжик! - и вся состоялась. Это была гиперлитература. Сплошная цытата литературы европейской. Постмодернизм, да.
  
  Зато когда глупые терпеливые европейцы тоже дожили до постмодернизма - ха, ха, а мы уже впереди! Он уже два века у нас. И Пушкен, и 25-е декабря, и ВДНХ, и Кубанские казахи.
  
  Так мы неожиданно оказались вровень с Европой в смысле историческова развития. Жрём один кал. Один консумеризм. Одну ризому.
  
  * * *
  
  Постын для нас есть та ситуация, когда литературный опыт нации стал конгруэнтен историческому опыту - не опережает, не симулирует, не замещает его. Из тех же дыр, к которым жадно припадает консумезированное постмодернистское общество, жрет свой кал и постын.
  
  Постын - это актуальная литра в прямом смысле слова "актуальный". Происходящий сейчас, несвершившийся, неотрепрезентированный. Вспомним, что именно репрезентация становится источником постмодернистской рефлексии, типа "мысль изречсенная есть ложь" или "все слова сказаны". Актуальное говорение не знает таких рефлексий. Когда вы пресказываете дружбану по телефону футбол, вы озабочены тем, что все слова сказаны?
  
  Отсюда - среды обитания литературы п.и.
  
  1. Записки
  
  2. Черновики
  
  3. Неопубликованные файлы
  
  4. Салфетки
  
  5. Хуетки
  
  6. Манжеты
  
  7. И так далее.
  
  Жанры: дневники, письма, черовики, письма почтмейстера Шпекина, ежегодники моей тёти, Точка Яцутки. Стихи Немирова в бумажных обрывках и стихи Нескажу в гостевых Обсёрвера.
  
  Постын - это монета, которая еще вертится. У нее нет ни орла, ни решки, ни даже ребра. Обращение к п.и. - это поытка обращения к актуальности.
  
  А где она, там и "вызов времени".
  
  Постын пишет об актуальных состояниях. Ем суп - пишу "ем суп". Выебал жену соседа - пишу: "Выебал жену соседа, с восьмидесятой, Куталова Кирилл-Марковича, а звать Куталова Евдокия Петровна её!" То есть - правду. Это сильно торкает читателя, блядь, поверьте. Он словно через замочную скважину в трусы смотрит вам! Этот аспект литры п.и. я называю "неконвенциальностью".
  
  Конвенциальность (обман искусства) есть прямое следствие гиперлитературности, литературы о литературе, взаимного профессионализма писателя и читателя. Конвенциальная литература сводится к приему. Неконвенциальная - к опыту.
  
  Тот "интеллектуализм", который предшествовал, как желалось Рудису, постыну - это совокупность постмодернистских рефлексий, которые привели к "дискурсу" в области научного знания (главное не что, а как говорить, - если говорить так, что хуй залупу сломает, то "научно"), а в области эстетики - к осознанию искусства как приёма. "Понюхал старик Ромуальдычь портянку" - один жанр. "Епиходов жарко припал к графину" - другой. "Луна - пьяна" - третий.
  
  Это всех заебало. Дальше невозможно упражняться в совершенствовании владения приёмом - литра, как ранее живопись, вступила в пору поставангарда, когда одни повторения, и обрыдло все. Надо возвращаться к надэстетическому опыту.
  
  Простите. Простите, нахуй, друзья, сильно расстроен я пропажей Настоящего манифеста в лабиринтах блядского ставропольского стекловолокна! Будет хороший миф - потом, а счас - немогу. Заканчеваю. Но вы - развивайте...
  
  Развивайте, пидоры, мыслите, а не выёбывайтесь - "в тубзиках, хуюбзиках"... Постинтеллектуализм пишется не в хуюбзиках, а в наших сердцах.
  
  А если вы, пидорное сволоч Иван, скажете что мое сердце - хуюбзик, я на вас в суд подам.
  
  С уважением,
  
  Юрий Рудис
  
  Вызов времени. Добродетельно сказано, в духе Екатерины Великой.
  
  Ну да.
  
  - Как же так, батюшка, мы думали на колокольне ангелы живут с ангелицами, а там только пулемет один с патронами к нему, в железном ящике?
  
  - Суета сует и всяческая суета, дети мои - вздыхает батюшка, становясь к стенке. И время для него останавливается.
  
  Вы, Лев, словно спички дома забыли, и теперь Вам приходится выправлять очередной храм, поддомкрачивая колонны.
  
  \Жанры: дневники, письма, черовики, письма почтмейстера Шпекина, ежегодники моей тёти, Точка Яцутки. Стихи Немирова в бумажных обрывках и стихи Нескажу в гостевых Обсёрвера.
  
  Постын - это монета, которая еще вертится. У нее нет ни орла, ни решки, ни даже ребра. Обращение к п.и. - это поытка обращения к актуальности.\
  
  Когда б вы знали из какого сора, но расти не надо, заводим пролеткульт со всей возможной конвенциальностью и объявляем полуфабрикат готовым продуктом. Да плюс литература факта. Было это все, может быть в других пропорциях. Но не в очень других, про жену соседа, конечно, интересно и актуально, но до определенной степени, все приедается, но совершенству нет предела.
  
  Думаю, Вы легко можете себе представить роман лучше Анны Карениной и Идиота, вместе взятых.
  
  Любовь и голод правят миром, а остальным правит страх. В том числе и страх исчезнуть бесследно.
  
  Отбраковку никто не отменял. Ни первичную, которая на совести автора, так что симпатяге Нескажу еще предстоит отжимать воду из своих текстов до кровавых мозолей, ни всякую прочую. Оно и до Гомера так было, так что не стоит выгонять Русь обратно из Днепра.
  
  И, кстати, бог создал человека, и Вы, Лев, полагаете, что человек способен отказаться от возможности отыграться?
  
  В спичрайтеры идут не литературу делать. И разве перевелись журналисты и прочие рекламщики, мечтающие написать свою, так сказать, настоящую книгу?
  
  Так что, по-моему, ничего в этом плане не меняется, кроме, может, быть способности и шанса быть услышанным.
  
  А откуда будут соскребать литературу, со стенки сортира или с экрана монитора, особого значения не имеет.
  
  Что касается постмодернизма, то одними цитатами жив не будешь, значит было что-то еще, то что делает литературу литературой.
  
  Впрочем, я начинаю повторяться.
  
  P.S. Вот книг хороших мало пишется, это да
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"