Аннотация: Пришло время объединиться в борьбе за жизнь на Земле
И сотворил Создатель человека по образу Своему; и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Человек Иван верит в это, а человек Петр верит, что он произошел от обезьяны или иным образом. Но живут - то они на одной планете и вершат судьбы земного общежития, исходя из законов и заповедей своей веры.
И поставил херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранить путь к дереву жизни. И предупредил Создатель человеков: у дверей ваших ляжет грех; он будет влечь вас к себе, но вы господствуйте над ним, делайте добро.
Человек Иван, охраняя общее дерево жизни, и сегодня стремится господствовать над грехом и делать добро - таковы законы и заповеди его веры. А как сегодня человек Петр охраняет общее с Иваном дерево жизни и как господствует он над грехом; призывают ли делать добро законы и заповеди его веры?
Как Иван, так и Петр утверждают одно: их Создатель не есть Создатель мертвых, но Создатель живых. Все через Него начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Этот Свет истинный одинаково просвещает и человека Ивана и человека Петра, и Ньютона и отличника из 10 "А".
Однако Создатель не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? будет говорить, и не исполнит? При этом Иван знает своего Создателя - это Бог, а кого считает своим Создателем Петр? Все же он, Петр, как - то появился: от обезьяны ли, из пробирки ли, из пыли космической?
И сказал Моисею Создатель: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас. Человек Иван знает это уже не одну тысячу лет. Человек Петр не знает и не желает знать, а что же сказал его Создатель. Видимо, Петр считает, что можно считать горшечника, как глину? А изделие может сказать о сделавшем его: "не он сделал меня"? и скажет ли произведение о художнике своем: "он не разумеет"?
Какая бессмыслица! А не один ли у Ивана и Петра Отец Небесный? Не один ли Создатель, чисто физически, сотворил их обоих?
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и вести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред Ним, слушай глас Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха твоего; ибо имя Мое в Нем. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. Истинно, и Иван, и здравомыслящий, умудренный жизненным опытом Петр верят в своего Ангела - Хранителя, при этом для Ивана Он - посланник Бога, для Петра - посланник Судьбы.
И вот заповедь и для Ивана, и для Петра: ходите по тому пути, по которому Я повелел, дабы вы были живы и хорошо было вам. Сердце человека обдумывает свой путь, но Создатель (Судьба) управляет шествием его. Коня приготавливают на день битвы, но победа - от Создателя (Судьбы). И до смерти вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал, и я буду носить, поддерживать и охранять вас. Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас.
Кто скажет: "Нет, только я сам знаю все о своем завтрашнем дне!"? Иван? Петр? Оба они, если только мудры и научены своим прошлым, наверняка знают или смутно догадываются, что незримая рука всегда присутствует в их жизни; и эта рука - их Ангелы - Хранители. А пока Иван и Петр, ну прямо как малые дети, забились по своим углам и упрямо пытаются доказать друг другу, что именно их мороженное, купленное для них обоих Отцом, вкуснее. Может, хватит - мороженое общего Отца - то скоро совсем растает.
Во что вас бить ещё, продолжающие свое упорство. Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. Ибо вот, на ваших глазах происходит предсказанная Богословом кибермедийная война: Михаил воюет на небе против дракона. И уже пришел день пылающий как печь; все нечестивые и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей, ни Отечества, ни семьи, ни жен, ни детей, ни жизни, ни душ.
Я Иисус послал Богослова засвидетельствовать вам: Создатель пошлет к вам Утешителя, Который есть Дух истины, Он наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Это и будет Мое второе Пришествие. И победившие зверя и образ его станут на стеклянном море медиапространства, смешанного с огнем, и запоют песнь Моисея на слова вечного Евангелия.
И содеется новое небо и новая земля - скиния Создателя и человека, и Он будет жить в них; они будут Его народом.
Человек Иван будет верить, что создан Богом, а человек Петр этому верить не будет, но их совместное проживание на одной планете наполнится чистой рекой воды жизни - заповедями Нагорной проповеди. И уже не будет важно: обретет ли Иван Царствие небесное, а Петр - нет; важнее будет главное - сохранение самой жизни на Земле.
Я всегда делал то, что угодно Создателю, когда был живой среди вас, и говорю вам сегодня, когда через Утешителя слова Мои дойдут до вашего уха: Я ничего не делал и не говорил от Себя, но как научил Меня Отец Мой. Ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Кто из вас понимает, что все личные его успехи в жизни - от Создателя (Судьбы), тот поймет, о чем Я говорю, тот сможет в полной мере понять Меня, сверхчеловеческим напряжением ума став на Мое место.
Я сказал вам сие для того, чтобы вы сегодня, когда уже пришло то время, вспомнили, что Я сказывал вам о том.
Да будет все едино; как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и человеки да будут в Нас едино.
Люди, стремящиеся сохранить общее дерево жизни, скоро усилятся, и разумные из народа будут действовать. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера в Создателя (Судьбу) - не для самой веры, но для добрых дел.