Русакович Константин Петрович : другие произведения.

Описание рас с иллюстрациями

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Монстрятник

орк [Русакович К.П.]
   Орки
   Исконная раса этой планеты. Средний рост 2,3 метра. Продолжительность жизни около 120 лет, однако, редко когда доживают до 70. Бывают, в основном, двух окрасов, в зависимости от среды обитания: пустынные орки красно-черного цвета, орки джунглей - темно-зеленого. Хищники. Как следствие - агрессивны. Технологически слабо развиты. Отличаются большей физической силой, выносливостью. Как кошки не любят воду. Отличный нюх. Предпочитают оружие ближнего боя и тяжелые доспехи. Самая многочисленная раса, однако, вследствие своей разобщенности и междоусобных войн, не может серьезно угрожать существованию других рас.
  
гном [Русакович К.П.]
   Гномы
   Пещерный народ, хотя иногда обитают и на поверхности. Рост - 1,6 метра. Средняя продолжительность жизни 210 лет. Физически сильны, немного неуклюжи. Любопытны. Имеют наибольший технологический потенциал относительно других рас. Отличные механики и металлурги. Булат гномов считается лучшим, а выкованная ими бронь не стесняет движений. Несмотря на свою прочность, мечи, и прочее оружие гномов не пользуется успехом. Они не могут сравниться с легкими, изящными и прекрасно сбалансированными клинками эльфов, чего не скажешь о доспехах - тут пещерному народу нет равных. Гномам известны технологии изготовления паровых машин и пороха, однако их практическое применение минимально. Очень консервативны. В бою высокоорганизованны. Предпочитают оружие ближнего боя и большие щиты.
  
гоблин [Русакович К.П.]
   Гоблины. (другие расы презрительно называют их - безухие).
   В очертаниях тела этих существ сразу угадывается земноводное. На теле нет ни одного волоска, отсутствуют ушные раковины, глаза чуть выпячены вперед и могут вращаться на 120 градусов, нос утоплен и практически не выделяется, тонкий широкий рот, усеянный множеством мелких треугольных зубов, и большие плоские ступни с перепонками между пальцев завершают портрет речного хищника. На поверхности гоблины выглядят весьма комично, но в воде чествуют себя прекрасно. Хладнокровны. Мышечная система развита плохо, поэтому бойцы из гоблинов неважные. Предпочитают древковое и дистанционное оружие. Однако из-за строения плечевых суставов не могут эффективно использовать лук. Чаще всего гоблины вооружены арбалетами, кинжалами и дротиками, реже - пиками и мечами. Технически не развиты. Продолжительность жизни около 60 лет
  
эльф [Русакович К.П.]
   Эльфы
   Жители леса. Удивительно грациозные и гибкие они прекрасно приспособлены для жизни среди деревьев. Внешне очень похожи на людей, отличие лишь в форме ушей, глазах и цвете кожи (в обычном состоянии кожа эльфа имеет сероватый оттенок). Отлично видят в темноте, еще лучше при свете. Хороший слух. Особо усердные эльфы могут развить в себе способности хамелеона. Благодаря природной ловкости и гибкости из них получаются превосходные фехтовальщики. Однако эльфы предпочитает дистанционные виды вооружения, так как не отличаются физической силой. Бессмертны, или, по крайней мере, очень долго живут. У эльфов редко рождаются дети. Ребенка тщательно охраняют и не выпускают в мир до двадцати восьми летнего возраста, затем, в течении пяти лет его сопровождает учитель. Самое страшное преступление для эльфа - детоубийство.
   Мастера эльфов славятся своим умением, однако что-то принципиально новое появляется очень редко - предпочитают использовать уже проверенное и зарекомендовавшее себя, чем нечто необычное, но многообещающие. При этом назвать эту расу консервативной нельзя - долгоживущие существа просто обязаны уметь учитывать новые достижения науки (пускай и чужой) и приспосабливаться к изменениям среды обитания.
  
  
   Люди
   Хорошие середняки. Все сравнения приведены относительно них. Средняя продолжительность жизни 70 лет. Основными особенностями человека является его высокая адаптационная способность, а также неординарность в развитии, т. е. он может вырасти ловким как эльф, сильным как орк, мудрым как гном или хилым как гоблин. Человеческие ученые, механики и мастера достаточно перспективны, но короткий жизненный срок не дает этой расе быстро достичь чего-то особенного. Людей в этом мире очень много, по численности они уступают разве что оркам.
  
   Тероги
   Исконная раса этого мира. Потомки некогда великой цивилизации терга. Широко распространенная (в свое время) практика терга использовать генные технологии для лечения болезней и устранения физических недостатков не могла не сказаться на их потомках, развивавшихся три тысячи лет совершенно изолировано в весьма агрессивной среде. В итоге высокоразвитый терг, превратился в терога - существо, которое можно охарактеризовать одним словом - вампир. Хищники. Имеют гуманоидное строение тела. Рост 1,8-2 метра. Физически сильны и удивительно быстры. Хладнокровны. Обладают отменной реакцией. Притуплено чувство боли. У терогов невероятные способности к регенерации - мелкие повреждения заживают буквально на глазах. Убить их весьма сложно, для этого нужно нанести достаточно обширную рану или серьезно повредить жизненно важные органы. Естественно на восстановление отрубленных конечностей и заживление ран необходимо много энергии, поэтому раненых терогов мучает ужасный голод. А голодный терог СМЕРТЕЛЬНО страшен. Питаются тероги кровью и сырым мясом, причем предпочитают они кровь орков. При укусе впрыскивается яд, который парализует, но не убивает, жертву. Тероги малочисленны. Общественной организации не имеют. Обитают небольшими семьями вблизи бывших технологических центров терга, затерянных среди обширных, контролируемых орками, территорий. В технологическом плане эта раса полный ноль, не ровня своим предкам. В битве используют длинные когти, которые в расслабленном состоянии втягиваются в специальные пазы на руках, а прочная кожа, укрепленная в малоподвижных местах роговыми наростами, обеспечивает приличную защиту.
  
  

Краткий орочий словарь.

   Гет - я
   Гетем - меня
   Да - ты
   Датем - тебя
   Дем - не
   У - согласие
   Грот - гоблин
   Уманс - человек (заимствованное из людских наречий)
   Рагхар - боевой клич, приветствие
   Рагх - неоконченный клич - выражение презрения, негодования.
   Вазза - понятно.
   Вард - кабан, свинья.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"