Русин Александр Олегович : другие произведения.

Проблема меньшинства

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Одни хотят стать нормой, другие не хотят потерять статус нормы

  
  Проблема меньшинств, причем не только сексуальных, а вообще, начинается в тот момент, когда меньшинство вступает в конкуренцию с большинством.
  
  Пока конкуренции нет, пока меньшинство никак не нарушает законов и норм большинства, проблем и конфликтов не возникает. Вот, к примеру, любители оперы - это меньшинство. Большая часть в оперу не ходит. Но меньшинство, которое образуют любители оперы, никак не нарушает прав большинства и не вмешивается в жизнь доминирующей в обществе массы "пожирателей сериалов". Любители сериалов смотрят у себя дома телевизор, любители оперы отправляются вечером в театр. Никто никому в душу не лезет и в тарелку не срет. Иногда возникают скандалы, такие как Тангейзер, но это исключение, коллизия, неосторожный маневр, занос и ДТП.
  
  А вот когда начинается стойкая конкуренция меньшинства с большинством - тогда и возникает не отдельная коллизия, а перманентный воспроизводящийся системный конфликт.
  
  Возникает конкуренция за власть, за ресурс.
  
  Аудитория (паства) - это ресурс, за который борются церкви и секты. Внимание аудитории - тоже своего рода власть, власть над людьми. За власть борются правящая партия и оппозиция. Малые народы борются за свои права, за дотации, чтобы не исчезнуть насовсем, растворившись в титульной нации.
  
  А за что борется сексуальное меньшинство?
  
  Сексуальное меньшинство борется за свои права - за право вести свой образ жизни, не подвергаясь оскорблениям и притеснениям со стороны большинства.
  
  Но вот, казалось бы, жизненно важные права отвоевали. Нет больше статьи за мужеложество в УК. Нет и полиции нравов, которая проверяла бы, что там делается у парочки под одеялом. Чего не хватает чтобы жить?
  
  Почему им недостаточно возможности жить друг с другом в одной квартире, зачем обязательно идти по проспекту, махать флагами и напоказ хлопать друг друга по оголенным местам?
  
  Дело в том, что просто жить друг с другом в одной квартире недостаточно. Хочется и в кафе вместе посидеть и по улице вместе прогуляться, без этого полноценной жизни у пары не получается никак. А на улице и в кафе - косые взгляды. Неприятно.
  
  Как быть?
  
  Специальные бары, кафе - да, есть. Но загнать всю жизнь в ограниченный набор заведений нельзя. Не получается. Все равно возникают столкновения гомо и гетеросексуальной культуры. Все равно возникают косые взгляды. На работе, на улице, в общественных местах.
  
  Не получается построить параллельный мир чтобы полностью избежать столкновения двух культур.
  
  По большому счету, есть два варианта - либо смириться с некоторыми ограничениями, стараться не проявлять своих сексуальных предпочтений в общественных местах, ограничиться жизнью в квартире и посещением специализированных клубов. Либо... сделать свою культуру нормой и тем самым исключить косые взгляды в принципе, насовсем. Потому что на норму уже никто не будет косо смотреть.
  
  Вот за это они и борются. За то, чтобы их культура стала нормой. Для этого и проводят парады, лоббируют законы в свою пользу, добиваются признания на всех уровнях.
  
  Они хотят стать нормой. Чтобы никто не воспринимал их образ жизни отклонением от нормы. Чтобы все относились к ним как к нормальному явлению.
  
  Но тут и возникает конкуренция. Конкуренция за норму.
  
  Чем больше гомосексуальная культура будет входить в норму, тем меньше будет становиться нормой культура традиционная, гетеросексуальная.
  
  Это конкуренция культур. Конкуренция, похожая на конкуренцию религий.
  
  Нельзя носить крестик и хиджаб одновременно.
  Чисто технически можно, но по уставу не положено.
  
  Либо вы принадлежите к одной религии, либо к другой. Либо вы атеист. Но принадлежать ко всем одновременно нельзя.
  
  Можно возразить, что к сексуальной культуре это не относится, потому что существуют бисексуалы. И вообще, можно просто относиться ко всем одинаково и это называется толерантность.
  
  Но давайте все-таки будем различать способность совокупляться с представителями разного пола и намерение связать свою жизнь с другим человеком в однополом или традиционном браке.
  
  Давайте различать "членом туда, членом сюда" и выбор человека, направленный на создание семьи.
  
  Если человек принимает решение создать однополую семью, то он автоматически отходит от традиционной культуры.
  
  Более того, если однополая семья воспитывает приемных детей, то велика вероятность, что они тоже потом будут создавать однополые семьи, потому что будут с раннего возраста считать это нормальным и правильным. Детям свойственно копировать родителей, особенно если они признают их опыт как норму, как нечто само собой разумеющееся.
  
  Таким образом, признание однополых браков нормой вызовет постепенное перераспределение соотношения - доля однополых браков будет расти, а доля традиционных сокращаться.
  
  В этом и заключается конкуренция между традиционной культурой и ЛГБТ.
  
  Сторонники традиционных браков естественным образом защищают свою культуру.
  
  Точно так же, как православное большинство выступает против того, чтобы посреди их города строили мечеть, а в школах носили хиджабы. И наоборот, мусульманское большинство в своих странах требует соблюдать свои правила. Так, во многих мусульманских странах запрещена продажа алкоголя.
  
  Это конкуренция культур. Одна культура хочет завоевать больше прав, больше признания, хочет стать нормой или частью нормы. Другая защищается, не хочет уступать.
  
  Кстати, толерантность, то есть признание однополых и традиционных браков равновозможными и одинаково нормальными - это тоже своего рода культура.
  
  Таким образом, можно выделить конкуренцию трех культур - традиционной, которая не хочет признавать однополые браки, культуры толерантности, которая требует признания всех видов отношений равновправными и ЛГБТ-культура, которая не только борется за свои права, но стремится при этом сделать свою культуру модной, престижной, чтобы тем самым захватить побольше культурного пространства.
  
  Это именно конкуренция.
  
  Так же, как каждый проданный Samsung отбирает клиента у Apple и наоборот, каждый однополый брак отбирает у традиционной культуры пару, точнее даже две. А если еще и приемные дети будут воспитаны в духе однополой любви - тогда сразу несколько пар, а через поколение - несколько десятков пар.
  
  Да, сегодня культура ЛГБТ - это всего несколько процентов.
  
  А где гарантия, что через несколько поколений она не захватит четверть общества? А потом треть? А потом половину?
  
  И тогда традиционная культура уже перестанет быть нормой. А потом может стать и вовсе культурой меньшинства.
  
  Естественно, что традиционная культура защищается, пытается не допустить в свое пространство опасного конкурента.
  
  И когда сторонники традиционной культуры выступают против легализации однополых браков - они на самом деле тоже защищают свои права.
  
  Одни хотят стать нормой, другие не хотят потерять статус нормы.
  
  Все конкурируют со всеми.
  
  Сторонники традиционного брака отстаивают свое право на тот мир, в котором они выросли, воспитывались, в котором цивилизация жила больше тысячи лет - право на мир, где брак является союзом мужчины и женщины, право на мир со словами "мама" и "папа", право на свой традиционный мир с традиционным прочтением понятия "семья".
  
  Сторонники традиционного брака отстаивают еще и свое право на продолжение рода, чтобы их дети не оказались под влиянием новомодной ЛГБТ-культуры, не осуществили со временем гомосексуальный эксперимент, который может закончиться отказом от традиционной семьи.
  
  Так что это не просто конкуренция за столик в кафе, сидя за которым можно или наоборот нельзя увидеть двух мужиков, хватающих друг друга за оголенные места.
  
  Это в конечном итоге борьба за выживание. Это конкуренция за способ продолжения рода, который будет доминировать через сотню лет - либо традиционный, либо через пробирку и суррогатное материнство.
  
  Это можно сравнить с борьбой за и против ГМО.
  
  Одни утверждают, что ГМО - это неизбежное будущее, а другие считают, что жили без ГМО тысячи лет и хочется прожить столько же еще.
  
  Одни утверждают, что в ЛГБТ нет ничего плохого и опасного, просто разновидность семьи, которая может с таким же успехом воспитывать детей. Другие считают, что жили традиционными семьями несоклько тысяч лет и хочется прожить еще.
  
  Если вас интересует мое мнение - любую теорию надо проверять опытным путем. Причем сначала на кошках. Или на мышках. Или...
  
  Вот американцы решили поставить над собой ЛГБТ-эксперимент, узаконили по всей поверхности США однополые браки - вот и флаг им в руки, радужный шестицветный флаг.
  
  А нам надо набраться терпения и лет сто подождать. Посмотреть, чем кончится американский эксперимент. Смогут ли американцы так же успешно размножаться в однополых семьях, как мексиканцы, например.
  
  Нам самим ставить подобные опыты над собой пока рановато. Слишком опасно. Слишком близко к нам расположен полуторамиллиардный Китай.
  
  А кому очень хочется жить в однополом браке - живите. В своей квартире. Можете даже по улице ходить, только соблюдайте элементарные приличия. И никто не будет лезть вам в душу. И радуйстесь, что убрали статью о мужеложестве из УК.
  
  А если ну совсем невтерпеж пройтись по улице и шестицветным флагом помахать - для этого есть Украина, Европа и США.
  
  На кошках! Тренируемся на кошках!
  
  
  28.06.2015
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"