Русин Александр Олегович : другие произведения.

Шабаш на костях

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот зачем совмещать ночной балаган и память о Великой Отечественной Войне?

  
  Ночные волки рукопожатого вожака Хирурга Залдостанова устроили в Севастополе свой очередной аццкий отжиг. Отжиг назвали Молот ведьм. То есть нет. Кузница победы. Но лучше бы, конечно, назвали Молот ведьм, было бы как-то ближе к сущности их шоу.
  
  Вообще, желание байкеров устроить шоу вполне понятно. В этом как раз и заключается одна из основных целей клуба - организация тематических мероприятий, распространение байкерской культуры, совместный отдых и так далее. Формат ночного шоу с трюками, акробатикой, светошумовыми эффектами и рок-музыкой - сам по себе очень даже соответствует духу байкерского движения.
  
  Но зачем подмешивать сюда память о Великой Отечественной Войне?
  
  То, что деды воевали - оно тоже понятно. И помнить о героическом подвиге предков - обязательно нужно. И памятные мероприятия - тоже нужны.
  
  Только оно как-то не очень сочетается одно с другим.
  
  Или мне одному так показалось?
  
  Вот что такое по своей сути байк-шоу? Это увеселительное мероприятие. Развлечение. Тематический отдых, причем очень своеобразный, со специфичным антуражем и стилистикой. Цирк. Аттракцион. Здесь и акробатика на мотоциклах и файр-шоу и светошумовое оформление.
  
  Развлечение в чистом виде.
  
  Секс, пиво, рок-н-ролл...
  
  Грубо говоря, балаган. Шабаш. Самый настоящий ночной шабаш с байками.
  
  Повторюсь - устраивать шабаш как таковой байкеры имеют полное право. Так же, как рестораторы имеют полное право устраивать шоу в своих заведениях, вплоть до стриптиза. Ну хочет народ покуражиться, оттянуться, пиво попить, аттракционы посмотреть, покричать... почему нет?
  
  Но зачем с памятью о войне все это мешать?
  
  Память о войне и победе - она предполагает немного другой формат. Минута молчания, цветы, песни военных лет.
  
  Кавер-версии военных песен в рок-варианте тоже конечно имеют право на существование, но это своеобразная тема, а главное сам дух должен быть выдержан. Тема должна быть раскрыта. А не так, что меняем слова про секс и наркотики на войну и победу, а играем все это так же похабно и с тем же выражением лица.
  
  И реконструкция ночного боя - это тоже немного отдельная тема. В рекострукуии основной смысл - максимальное приближение к реальности. А акробатов на мотоциклах во времена ночных сражений Второй мировой войны - точно не было, тут я вам ответственно говорю.
  
  Но горе-шоумены смешали все в кучу. Тут вам акробаты, тут Т-34, тут пиво, тут бляди, тут как бы стреляют, а тут какой-то страшный дядька стихи про войну читает, правда выглядит он как старый ширяющийся рокер, да таким собственно и является, и пишет обычно про секс и рок-н-ролл, но тут ему забашляли чтобы написал про войну, он вмазал хорошенько и накропал. А потом вышел и прочитал, с таким же видом, как обычно читает про секс и наркоту.
  
  И еще кресты...
  
  Какие, мать вашу так, в памяти про Великую Отечественную могут быть кресты?
  
  Для тех, кто родился только вчера, поясню: кресты в Великой Отечественной Войне были только одни - немецкие. На немецких танках. А в советской армии крестики были вообще запрещены. Некоторые все равно носили, только не показывали никому. И крестились некоторые, но тоже как исключение. А в основном шли в бой со словами "За Родину, за Сталина". Верующими были в основном бойцы и командиры старшего поколения, кто вырос до революции. Так что молодые бойцы, читающие молитвы - это вообще перебор.
  
  Кстати, еще одно пояснение для тех, кто совсем не в теме - крестики бывают католические и православные, и они существенно различаются между собой. И католические крестики опять же могли быть только у немцев. Кстати, католическая церковь косвенно поддерживала нацизм, так что тут к организаторам шоу и разработчикам декораций возникает вопрос - они вообще дружат с головой?
  
  В общем, получился конкретный паноптикум. Шабаш на костях.
  
  Цирк с аттракционом, акробаты на мотоциклах, светошумовые эффекты, тут же католические кресты, тут же имитация боевых действий (не реконструкция, а именно имитация), и старые рокеры, поющие обычно про всякое блядство, но тут вдруг про войну....
  
  Это не говоря уже о том, что байкерская культура и стилистка она сама по себе американская и зачастую связана с бандитизмом.
  
  Американские байкеры - это современные "наездники дикого запада", сорви-головы, от умеренных хулиганов до вполне конкретных бандитов.
  
  И вот русские мужики, подражающие американским бандитам на мотоциклах, решили хорошенько оттянуться, покуражиться, зажечь ночь и... обязательно вспомнить про войну.
  
  Ну как же? Севастополь, 70 лет Великой Победы - обязательно надо вспомнить про войну!
  
  Такое впечатление, что некоторых уже просто заклинило. Готовы вспоминать о войне и Великой Победе буквально везде, к месту и не к месту. Они наверное даже в туалет ходят "в память о войне". Ну как же? Советские солдаты тоже наверняка ходили в туалет. Поэтому теперь надо и в туалете про них вспоминать. Сцать и вспоминать, что 70 с небольшим лет назад какой-нибудь солдат тоже наверняка сцал и вот прямо так его и накрыло...
  
  Такая память о войне чем-то похожа на георгиевскую ленточку, повязанную на выхлопную трубу. Вроде бы память, но какая-то очень извращенная.
  
  Как презерватив в цветах георгиевской ленты.
  Формально - память, а по сути - кощунство.
  
  Как немецкие католические кресты, которые внезапно оказались у тех, кто поминает подвиг советских солдат.
  
  Ну решили вспомнить о победе - вспоминайте днем. Покажите всем танк, который восстановили своими руками, покатайте на нем пацанов, наденьте гимнастерки и прокатитесь на мотоциклах, желательно советских или хотя бы стилизованных под советские. Наденьте вместо косух военную форму тех лет, плащ-палатки, на крайняк летные комбинезоны - вот и будет память о войне.
  
  А ночью можно уже просто так покуражиться, не натягивая память о Победе на цирк и балаган.
  
  Не надо путать память о войне с развлечением, увеселительными мероприятиями, пивом и рок-н-роллом.
  
  Мухи отдельно, котлеты отдельно.
  
  Подражание американским хулиганам на байках отдельно, память о дедах, которые воевали - отдельно.
  
  Я понимаю, что деды воевали в том числе и за то, чтобы внуки могли под мирным небом покуражиться, не опасаясь артобстрелов. Но все-таки воевали деды не с католическими крестами. И война была совсем не цирком и не аттракционом. И уж точно не увеселительным мероприятием.
  
  И еще лично меня коробит то, что все это проводится в Крыму, в тот самый момент, когда в Донбассе как раз продолжаются артобстрелы, когда война далеко не завершена. Война, которая не в последнюю очередь возникла в результате присоединения этого самого Крыма в России, и еще в результате бравирования президента России по поводу этого присоединения.
  
  Получается, что Крыму устроили прием и праздник, а Донбассу обеспечили войну и похороны.
  
  Может быть хотя бы дождемся, когда война закончится?
  
  Если не можем (ну или не хотим) защитить Донбасс и вернуть дончанам мир, то может быть хотя бы повременим с праздниками в Крыму? Ну просто из соображений элементарной порядочности.
  
  А то получается самый настоящий пир во время чумы.
  
  Праздник и похороны.
  
  Балаган в честь Великой Победы.
  
  Шабаш на костях.
  
  
  22.08.2015
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"