Русских Владимир Николаевич : другие произведения.

Судите сами 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Владимир Русских
  
  
  
   Сидят Рейган и Брежнев в темном помещении за деревянным столом на деревянной скамейке, едят из деревянных мисок деревянными ложками жиденький супчик из кислой капусты. Вдруг Рейган ложкой - бац! - по голове Брежнева. "Доразоружались!". Сидят, едят дальше. Тут Брежнев Рейгану ложкой по башке - бац! "Доразоружались!". Заходит китаец с винтовкой и говорит: "Ну сто, поели? Тепеля пола лаботать".
   Анекдот времен Брежнева.
  
  
  
   СУДИТЕ САМИ-2
  
   20 ОКТЯБРЯ 2005 в первый раз вышла на телеэкраны передача "Судите сами" с ведущим Максимом Шевченко. Тогда обсуждалась проблема этнических группировок в России и тема телепередачи звучала как "виноваты или не виноваты иностранцы, что их бьют?". Я по этому поводу написал письмо А. Проханову, которое я потом представил в Интернете в виде материала "Судите сами". Там я высказался в том плане, что вопрос в той передаче был поставлен некорректно. И вот, ровно через год, 19 октября 2006 года вышла новая передача и тоже на ту же тему. Только вопрос звучал несколько по-другому: "Можно ли навести порядок на рынках без ущемления прав приезжих?". И опять же, по странному стечению обстоятельств, вопрос вновь был поставлен некорректно. Объясню почему.
   Во-первых, про каких приезжих будем говорить: про приезжих из глубинки, которые пытаются торговать своими продуктами в Москве, или об этнических торгашах-перекупщиках, торгующих во всех городах России?
   В ходе передачи выяснилось, что речь идет об этнических торгашах, а не о крестьянах из глубинки. Но тогда возникает второй вопрос: а что мы выясним, если на этот вопрос ответим "да" или "нет"? К примеру, мы ответили "да", можно навести порядок на рынках и при этом не ущемить ни одного права этих самых приезжих-перекупщиков. Разве мы будем не правы? Разве с точки зрения закона исполнение этого самого закона ущемляет чьи-либо права? Законы есть, пожалуйста - приводите их в действие, какие проблемы?
   Но с другой-то стороны мы отлично знаем, что законы не работают, что чиновники коррумпированы, этнические мафии платят им взятки и под этим прикрытием творят на рынках беспредел. Значит, какие средства остаются? Силовые. То есть, приходят омоновцы и наводят на рынке шурум-бурум, т.е. действуют в нарушение права неприкосновенности личности и тому подобных прав. Раз законы не работают, надо же как-то порядок наводить? Поэтому мы также будем правы, когда ответим на этот вопрос "нет". Невозможно навести порядок без ущемления прав приезжих, пока не работают законы.
   Что получается: тот, кто сказал "да" - прав. И тот, кто сказал "нет" - тоже прав! Абсурд какой-то. Что в итоге выяснили? Ничего. Отчего это так получается?
   А от того. Если вопрос допускает одновременно два взаимоисключающих ответа, то он поставлен некорректно. А все потому, что нам постоянно пытаются затенить суть происходящего, прячутся за словоблудием и недоговоренностями: давайте не будем говорить о национальном вопросе. Давайте не будем говорить об этнических бандитах. Нет этнических преступников, есть просто нехорошие люди, вот про них и давайте говорить.
   А вот есть этнические бандиты и этнические преступники!
   В тот же день, когда прошла передача "Судите сами", я купил газету "Комсомольская правда" за 19-26 октября 2006 года и в рубрике "Спросите у "Комсомолки"" прочитал следующее:
  
   " - Военный бюджет Грузии - примерно $65 миллионов. Еще $200млн. на подготовку грузинской армии ежегодно выделяют США. Кроме того, на эти же цели регулярно "отгружала" валюту грузинская мафия, засевшая в России. Как установили наши правоохранительные органы, с 2004 года ей удалось легализовать и вывезти из Москвы более $7 млрд. (СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ!!! - В.Р.). Сбежавший в Ниццу главарь мафии по кличке Джуба хвастался тем, что финансирует в Грузии "маленькую победоносную войну". Преступные операции осуществлялись через контролируемые мафией казино и рестораны, рынки и банки (такие, как "ВЕК-Банк", "Новая экономическая позиция". "Родник", "АКА-Банк", "Центурион", и ряд других)".
  
   Семь миллиардов долларов, которые были вывезены из одной только Москвы, за один только 2004 год - рехнуться можно! А сколько еще таких городов, как Москва, из которых вывозятся наши с вами деньги, а сколько лет все это продолжается, а сколько еще других "нехороших людей" не только грузинской национальности это регулярно проделывает! Чувствуете, насколько богата наша Россия - бездонная бочка, черпай, сколько хочешь! Страна богатая, а народ беден. А словоблуды твердят нам о "нехороших людях" непонятной гермафрадитски-космополитической национальности.
   Что, надо было грузинскому Президенту Саакашвили поссориться с Москвой, чтобы выяснилось, что существует грузинская мафия? Что, надо, чтобы с нами поссорились Азербайджан и Армения, чтобы признать, что существует азербайджанская и армянская мафия? Чтобы ВООБЩЕ признать, что этнические мафии существуют, забодай вас комар, демократы чертовы!?
   Нашли новый трафарет: приезжие, приезжие. Причем тут приезжие? А чеченцы что, тоже приезжие? Чеченской мафии что, тоже не существует? А цыгане что, тоже приезжие? Как про наркоторговцев услышишь - все сплошь цыгане - граждане России тоже, между прочем. Где-нибудь в Сингапуре, Китае или ОАЭ подобных "граждан" давно бы власти повесили, расстреляли или камнями закидали, не дожидаясь, когда то же самое с ними народ сделает - и правильно бы сделали - во имя истинных граждан, во имя будущих поколений, во имя будущего своей страны, своего государства. А у нас в России все про "права человека" блеют, гниды либеральные.
   Один из участников телепередачи сказал в том духе: не надо говорить о национальностях. Надо создать законы и их соблюдать, и тогда для всех будут равные условия - и для приезжих и для неприезжих. Гладко было на бумаге. Законы пишутся для честных людей. А дуракам и отморозкам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан то не понят. Если понят, то не так. Все наши законы они понимают по-своему. Как? Очень просто: "Они говорят: сделай по закону - это твой долг. Мы говорим: Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю". Какие бы законы ни принимались, но всегда найдется возможность эти законы обойти при помощи взятки. Как сказал другой участник передачи, пока русский Ваня будет мучительно морщить лоб, пытаясь составить бизнес-план, этнический торгаш просто даст кому надо "на лапу" и развернет свою палатку. А нам все тут про законы говорить будут.
   Господам, помешавшимся на идее закона, хочу напомнить, что помимо законов еще существуют обычаи, понятия, которые произрастают из менталитета основной массы народа. Так вот, менталитет этих самых пресловутых "приезжих" совсем другой, нежели менталитет русского народа (Например, "бакшиш"). И когда этих самых "приезжих" становится много, то и влияние чуждого нам менталитета возрастает соответственно увеличению численности этих "приезжих". Соответственно, менталитет коренного народа размывается, ослабляется, мутирует, деградирует, и как следствие идет развал всего уклада жизни коренного населения. И никакими законами здесь ничего не компенсировать. Тем более, что и законы уже тоже будут писаться под новую ситуацию, под тех, у кого больше влияния - тех, у кого много денег, т.е. тех самых "приезжих".
   Ладно бы, если это были просто приезжие. Но ведь в основном это нелегально приезжие. Они приезжают в Россию потому, что в своих "суверенных" странах жрать нечего. Отделиться отделились, а в своей стране порядка навести не могут. Вот и прутся сюда, чтобы грабить, воровать, угонять машины и убивать. Мало нам своих бандитов, еще и эти тут же. Как ни посмотришь криминальную хронику по ТВ - сплошь одни кавказцы. И вот, у этих наглых харь имеются, как нам говорят, какие-то "права"? И эти убийцы, насильники, грабители и воры будут соблюдать наши российские законы - самые распрекрасные, самые демократические законы в мире, буде созданы такие нашей Государственной Думой? Долбанитесь об угол, господа демократы, может быть, поумнеете.
   Надо говорить прямо и откровенно: все эти "приезжие" - это хищники. И жертва этих хищников - наша Россия, а в конечном итоге - все мы, коренное население. Мне глубоко наплевать на "права" этих хищников. Пускай едут в свои саванны и прерии под названием "независимые государства" и там грабят, убивают и насилуют кого ни попадя. Там им все права пропишут и доходчиво разъяснят. Отделились? Скатертью дорога. А нам жить не мешайте. Те 7 миллиардов, которые грузинская мафия вывезла из России в 2004 году и для России бы неплохо пригодились. Глядишь, и мне бы, как учителю, государство чего-нибудь подкинуло, повысив зарплату.
   Ох, как негодовал демократ Владимир Соловьев, ох, каким праведным гневом он пылал, когда в Москве показали предвыборный ролик партии "Родина" "Очистим Москву от мусора!"! Ох, как он переживал за права бедных, несчастных кавказцев и азиатов, обирающих нашу Россию! "Мусором" их обозвали, видите ли. А кто они? Мусор и есть. Мусор не потому, что они кавказцы или азиаты, а мусор потому, что в Россию едут не ученые-интеллектуалы, элита общества, а преступники. У нас и своего мусора достаточно. От него тоже надо очищаться. Какая разница, кавказец ты или русский. Если бандит - значит мусор. Вся проблема только в том, что среди русских такого мусора сравнительно немного, а вот среди "приезжих" этого мусора в России - в любого плюнь, не промахнешься. Демократы создали такую ситуацию, что сначала открыли все двери в страну для этого мусора, а потом взвыли от нарастающей в России ксенофобии. За что боролись, на то и напоролись. Сделали бы так, чтобы к нам ехали бы не мусор всякий, а порядочные люди, и ксенофобии бы никакой не было. В нормальных странах так все и делают.
   В той же передаче "Судите сами", о которой я начал эту статью, один из участников по поводу беспредела приезжих в России сказал, что в демократической Японии, у которой население, оказывается, 120 миллионов человек - чуть меньше, чем в России - существует 28 видов ограничений для приезжих. В одних случаях им запрещается то, в других случаях - другое, а в случае нелегального пребывания в стране такого приезжего считают преступником и сажают в тюрьму и еще взыскивают большой штраф.
   Хочется спросить: почему же у нас нельзя было сделать так же как в Японии? Почему все время кричат о правах приезжих? Да нет у них никаких прав, ибо все они нелегалы.
   Ведущий передачи Максим Шевченко ответил: у нас Большая Россия, а не маленькая Япония.
   Вот чудак на букву "м"! Япония-то маленькая, а народу почти столько же, а вскоре нас вообще будет меньше, чем в Японии. И еще М. Шевченко чуть позже добавил: у меня складывается впечатление, что Россию кто-то хочет урезать до уровня Японии. Да такие, как М. Шевченко ее вскоре и урежут. Когда народу русского не останется, некому будет защищать территории. Сибирь и Дальний Восток будет китайским, а России останется только европейская часть, и та заполоненная кавказцами и азиатами. И все это произойдет под истошный вой о "правах" приезжих. Про права коренных народов, и в первую очередь русских, можно будет вообще забыть. Нам же потом и скажут: какие у вас могут быть права, вы же сами свою страну просрали, лапти деревенские - сидите и не вякайте!
   Все демократы-правдолюбцы кричат истошно, что вот, мол, черных бьют - русский фашизм, караул, права человека не соблюдаются! А как их не бить, если известно, что во-первых, все они нелегалы, во-вторых, все они этнические мафиози, в третьих, большинство из них преступники, и в-четвертых, они просто доят Россию, плюя на ее коренное население, и на его, коренного населения, традиции и обычаи? Если бы государство распорядилось так, чтобы в страну приезжали не все, кто попало, сделало бы как в Японии, то люди бы знали на 100%, что любой приезжий, это честный, добропорядочный человек, и тогда бы его никто не бил - не было бы никаких оснований. Эти демократы создали систему "прав человека" для всех, кого ни попадя, но только не для русского человека, а затем возмущаются взлету русского фашизма. Ничего, максимы шевченки, скоро и русского Гитлера на свою шею получите. Доиграетесь со своими "правами".
   Максим Шевченко совершенно не умеет вести передачу. В тот момент, когда участник передачи говорил про Японию, этот Шевченко прямо-таки рот ему затыкал, крича: какой ваш вопрос, какой ваш вопрос? Да ты дай человеку мысль свою выразить, он потом сам свой вопрос задаст. Перебивать человека, пока тот говорит - это просто хамство. А если это происходит еще и на телеэкране - это хамство вдвойне, ибо это хамство не только по отношению к говорящему, но и еще по отношению к телезрителю, который тоже хотел бы услышать, что ему пытаются довести до сведения. Если бы М. Шевченко не перебивал и дал бы выступающему договорить до конца, то услышал бы и вопрос, который мною уже был сформулирован: ПОЧЕМУ В НАШЕЙ "ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ" РОССИИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ, КАК И В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ЯПОНИИ, ИЛИ, К ПРИМЕРУ, В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ США, в которых, кстати, тоже кого попало в страну не пускают.
   Этот М. Шевченко выступающего не дослушал и дал слово Э. Памфиловой, а потом кричит предыдущему оратору: да дайте же, наконец, сказать женщине! Надо же, какой поборник справедливости: одни могут высказать, что они хотят, а другие обойдутся. Так и создается бардак и сумасшедший дом. Сначала в головах, а потом в реальности. А потом приходят "приезжие" и устраивают нам всем пожар в сумасшедшем доме.
   Надо же, Япония маленькая и для нас она не указ. А кто тогда указ? То демократы нам говорят, что Россия - это демократическая страна и надо перенимать опыт развитых стран по строительству демократии, то говорят, что мы большие и великие, поэтому и без чужих соплей разберемся. Давайте все же определимся: мы строим демократию по "мировым образцам" или у нас все же свой "третий путь"? Чего вы нам, демократы, винегрет устраиваете? Бутерброд из соленой рыбы с вареньем?
   Япония-то, может быть, и маленькая, да народу у них 120 миллионов - всего на 20 миллионов меньше, чем у нас в России. И в отличие от России, все эти 120 миллионов живут припеваючи. Причем, что характерно, не имея никаких природных ресурсов и стабилизационных фондов "будущих поколений". Чем гордитесь, Максим Шевченко?
   Демократическая Япония плюнула на все разглагольствования про "права человека", и создала экономику, работающую не на абстрактного человека, а на конкретного японца, а всем "приезжим" поставила глухой барьер. Слышали ли вы что-либо подобное, чтобы грузинская мафия вывезла из Токио хотя бы пару миллионов долларов? То-то и оно.
   Японии сказочно повезло. Несмотря на отсутствие природных ресурсов, у них было одно, но исключительное преимущество по отношению к России: у них не было наших русско-еврейских правозащитников-либералов. Некому было пудрить мозги простому японцу химерами либерализма и прав всяких-разных "приезжих". Экономику они поднимали своими, доморощенными японскими кадрами, а не космополитическими эмиссарами заокеанских политтехнологов. Вот и все дела. Как говорится, почувствуйте разницу.
   Эх, доверчив русский Ваня. Любой лабуде верит. То коммунизм, то демократия, то "толерантность" с "политкорректностью". Этим и пользуются ушлые проныры все, кому ни лень. Помните сказку Пушкина о царе Салтане? "Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят. Ладно ль за морем, или худо, и какое в свете чудо?". Чудо им все подавай. А купцы и рассказывают всяческие небылицы про разные чудеса. Пушкин ведь не только поэтом был. Он ведь был еще и историком, поэтому описывал именно то, что и происходило на Руси испокон веков. Вот выдержка из книги Владимира Щербакова "Асгард - город богов":
  
   "... В свою очередь, я рассказываю ей кое-что из новостей двухтысячелетней давности:
  -- В четвертой книге своей "Галльской войны" Гай Юлий Цезарь писал, что галлам невозможно порой доверяться, потому что они слабохарактерны, скоры на решения, склонны ко всякого рода переменам. "У галлов есть привычка, - записал Цезарь, - останавливать путешественников даже против их воли и расспрашивать их, что они о том или ином слыхали или узнали; точно так же в городах народ окружает купцов и заставляет их рассказывать, из каких они стран и что они там узнали. Под впечатлением всех этих слухов и пустой болтовни они часто принимают решения по самым важным делам и, конечно, немедленно в них раскаиваются, так как верят неопределенным слухам, и большинство сообщает в угоду им прямые выдумки".
  -- Что бы написал Цезарь сейчас? О нас, например?
   Я обязан ответить ей, как историк:
  -- Галлы пришли на территорию Франции из Фракии, так же, как этруски пришли оттуда же в Италию, а русы пришли из Фракии на Днепр. Этрусков уничтожили римляне, пользуясь их бесхарактерностью. Ассимилировали, лишили земельных участков, частично вывезли в Рим, который когда-то этруски построили для римлян. Что стало с русами? За две тысячи лет? Русы сейчас так же бесхарактерны, как две с лишним тысячи лет назад. Они слушают путешественников, верят вздору заезжих купцов, которые поумнели; они просто грабят русов, пока те слушают их, развесив уши. Русы слабохарактерны, как этруски, они предпочитают строить города для других, но не для себя, сами же живут в нищете и ныне уже не могут рожать и содержать детей по бедности, одновременно поддерживая своих врагов - националистов. С упорством лишенных разума, они проявляют остатки характера лишь в одном - в деле самоуничтожения. Их экономикой управляют так называемые чалдоны и экономисты, которые их вконец разорили, их торговля в руках так называемых интернационалистов и аферистов, которые торгуют с другими народами так, что вывозят из их страны только то, в чем она сама остро нуждается, а ввозимые товары и оборудование выгоднее было бы вообще уничтожить на самой границе. Вместо армии у них поголовная повинность, они не понимают, что от этого лишь увеличиваются потери во время войн, искусство и театр они превратили сначала в форму расхваливания особенно негодных и преступных дел, а потом в форму оплевывания самих себя и своей истории, чего никогда не делали ни галлы, ни тем более германцы. В отличие от них русы и через две тысячи лет не просто склонны быстро менять решения, но меняют эти решения так, чтобы нанести себе наибольший ущерб в самое короткое время. Вот подлинные слова Цезаря.
  -- Браво, Гай Юлий Цезарь!"
  
   Насколько все точно, насколько все про нас! Книга была издана в 1991 году, а написана, соответственно, еще раньше, до ельцинских "реформ", до всего этого разгула демократии. Писатель Владимир Щербаков - левитатор, как он себя называет - прямо-таки заглянул в будущее. Основываясь, правда, на прошлом. Еще напоследок одна цитата из этой книги:
  
   "Мы говорили с ней о том, что административная или приказная демократия является противоположностью демократического администрирования и что отменить администрирование, оставив администрацию, значит превратить ее в банду рецидивистов очень крупного масштаба, не подлежащую, разумеется, никакому контролю".
  
   Хочется по примеру Ницше озаглавить эти выдержки словами "Так говорил левитатор". Читайте, здесь все про нас. И то, что демократия у нас приказная, административная, и что администрирование у нас было отменено (дескать, у нас теперь свободный рынок - хапай, если сможешь!), зато администрация осталась, превратившись в банду неподконтрольных рецидивистов особо крупного масштаба.
   Доверчивость и бесхарактерность.
   Владимир Щербаков говорил о злейших врагах русов - националистах. О каких, думаете, националистах он говорил? О русских ксенофобах? Как бы не так! Есть, знаете ли, националисты похлеще русских фашистов-ксенофобов. Русские фашисты-ксенофобы появляются в обществе только как следствие унижения русской нации, зато вот другие националисты существуют безотносительно чего-либо. Есть, знаете ли, такая нация интернационалистов-космополитов, которая чрезвычайно националистична в своей собственной среде. Для нас они всегда пропагандируют "человек человеку друг, товарищ и брат", а между собой исповедуют идею своего отдельного националистического братства, нас при этом презирая и обирая. Вот как они мыслят:
  
   "Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения.
   Они -- подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо.
   Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться.
   Для них каждый случай -- только случай, как бы часто он не встречался".
  
   Это выдержка из т.н. "Катехизиса советского еврея". Между прочим, написано совершенно верно. И тем не менее, национализм налицо. Просто, когда В. Щербаков издавал свою книгу, он в то время не мог написать "еврейские националисты" - цензура бы не пропустила - пришлось писать о просто националистах.
   Меня всегда поражают эти агитаторы-горланы-главари сионской национальности, навешивающие нам лапшу на уши на манер тех купцов из сказки Пушкина. И ведь убедительно-то как! Вот, еврей Владимир Соловьев прямо-таки негодованием исходит по поводу такого мерзкого явления, как русский фашизм. Только, кто его взращивал, не вы ли, демократы? Про русский фашизм, который является всего лишь движением души обобранного, униженного русского человека, вы говорите, а про еврейский национал-шовинизм умалчиваете. И не надо нам навешивать сказочки, что сионизм, это всего лишь исконная мечта еврейского часовщика "встретиться в Иерусалиме в будущем году" с еврейским ювелиром. Есть еще так называемый "духовный" сионизм, идеологически разработанный Ашером Гинцбергом. Народ, может быть, об этом и не знает, а я знаю.
   Можно ведь и не брать "Катехизис советского еврея". Можно ведь просто почитать и послушать, что пишут и говорят еврейские авторы - обязательно где-нибудь, да проскользнет у них что-нибудь националистическое. Вот, к примеру, книга Цукерника Якова Иосифовича "Три комиссара детской литературы" (Гайдар, Кассиль, Крапивин). Книгу он завершил 29 марта 1986 года. В ней он пишет, что вот, мол, какие замечательные писатели были Гайдар, Лев Кассиль, Владислав Крапивин, какими были они комиссарами детскими, как они вели детей в новое светлое советское коммунистическое завтра. Короче, ура-ура, коммунизм-интернационализм, то-се. А теперь вот вам выдержка про другой интернационализм:
  
   "Данную страницу я печатаю в середине декабря 1984 года. Что было в истекшие несколько недель?...
   Была награждена орденами большая группа писателей, в том числе получил орден Трудового Красного Знамени и Владислав Крапивин, но при этом не какой-нибудь, а орден Дружбы Народов пожаловали антисемиту Валентину Пикулю, которому за его роман "У последней черты" рижские ребята-евреи морду набили, и правильно сделали - будь там я, добавил бы от всей души".
  
   Ну, как вам такой "интернационализм"? Не казахи, не узбеки, не лезгины или чукчи, не русские люди писателю Валентину Пикулю морду набили, а еврейские "интернационалисты". А другой еврейский "интенационалист" жалеет, что его там не было. Кулаки-то чешутся. Русскому-то мерзкому антисемиту морду набить. Только вот потом не обижайтесь, что у русских "антисемитов" тоже чешутся кулаки набить морду всяким мерзким националистам, которые собираются вместе для того, чтобы, забыв про вопли об интернационализме, отстоять свои национальные права.
   Вот еще выдержка из этой книги:
  
   "В октябре 1976 года на станции "Кузнецкий мост" в вагон метро, в котором я ехал, не вошла - вбежала маленькая старушка, а следом, поливая её во весь рык гнуснейшей бранью, ввалился краснорожий детина квадратного сложения, лет под 45-50. Он кричал, что нечего жидам в Москве делать, что он их всю жизнь бил и будет бить. Заметив мой взгляд, он с ходу переключился на меня: "Чего смотришь, жидовская морда? Гитлер, жаль, вас не перевешал, катись в свою Палестину!" И все - не менее семидесяти человек было в вагоне - молчали. Пришлось поставить портфель на пол и врезать ему по морде. И сошлись мы на середине вагона, и он замахнулся, а я перехватил его руку, и он орал, что бил жидов и будет бить, а я орал ему в ответ, что он фашист, полицай, власовец, что таких черносотенцев ещё мой дед бил (а он был боевиком применявшей террор против погромщиков "Социалистической Еврейской Рабочей Партии" - СЕРП, а за антивоенную агитацию в своём полку в Первую Мировую войну был приговорён к смерти, но сумел бежать), что и отец мой таких целыми не отпускал, что - вон отсюда, пока я тебя не угробил, сволочь нацистская!"
  
   Ладно, русский громила-нтисемит, это негодяй. А этот-то лучше? Дедом своим гордится, тем самым боевиком, которые раскачивали лодку государственности Императорской России, тем самым боевиком, которые уничтожали представителей законной власти и применяли террор против мирного населения, тем самым боевиком, которые убивали русских людей-патриотов. Эти еврейские боевики-социалисты-революционеры проводили антивоенную агитацию, в результате чего Россия сначала вышла из войны, потеряв право на компенсацию за свои военные издержки как победившая сторона, а затем вообще получила позорный Брест-литовский "мир".
   Я не против евреев как таковых. Много среди евреев порядочных людей, которых можно уважать. А в Советском Союзе было много таких евреев, которые стали славой и достоянием нашей страны. Это были подлинные интернационалисты. Но это было в Советском Союзе. Во всем же остальном "просвещенном" "цивилизованном" мире таких евреев нет. Там они в той или иной мере все сионисты, иными словами - националисты. И нынче, в наше "демократическое" время, современные евреи-журналисты ориентируются на своих заокеанских братьев, навязывая нам химеры либерализма, сами при этом оставаясь ярыми националистами. Так вот: я против двойных стандартов. Если либерализм - так для всех, и для евреев тоже. И для "приезжих" тоже. Если же национализм - так тоже для всех - и для русских тоже. А то русские - это "мерзкие фашисты-националисты", а евреи и "приезжие" - овечки безвинные.
   Уж "приезжие"-то националисты еще те. Даже в советское интернациональное время кавказцам разрешалось носить их национальные костюмы с кинжалом за поясом и патронташем на груди. Если у русского милиция обнаружит нож в кармане - иди, родной, на скамью подсудимых за ношение холодного оружия. А кавказцам можно - у них, понимаешь, это часть национального костюма.
   Когда в Чечне в начале 90-х годов русских людей чеченцы выгоняли из своих домов, они кричали: "Вы, русские - белые рабы!". Это не национализм? Это не шовинизм? Это не фашизм? Где были вы, демократы-правозащитники Соловьевы-Герберы-и прочие Ковалевы? И где вы сейчас, плачущие по поводу репрессий по отношению к бедным грузинам, которые настолько бедные, настолько бедные, что умудрились 7 миллиардов долларов вывезти из одной только Москвы? Когда вы начнете говорить о правах не абстрактного человека, а конкретного российского, русского человека? Когда закончится ваш двойной стандарт?
   Меня умиляет фраза М. Шевченко, которой он каждый раз завершает свою передачу: "Мы были с вами откровенны". Кто это "мы"? Те, кто говорит откровенно, М. Шевченко рта не дает раскрыть. Насколько в этом плане все же выше как профессионал Владимир Соловьев. Уж действительно, пригласили бы лучше ведущим еврея, все больше толку было бы. Они профессиональные агитаторы, куда там русаку М. Шевченко с его ... (не будем нисходить до личных оскорблений) в калашном-то ряду.
   И все же по сравнению с той передачей годовой давности, я увидел нынче пару подвижек в общественном сознании. Во-первых, про этническую преступность все же стали говорить. С экивоками, но понемногу стали. И во-вторых, кто-то из приглашенных на передачу высказал ту же самую мысль, которую и я высказал год назад в материале "Судите сами": Россия, это не проходной двор. Для того и границы существуют, чтобы всякий сброд не впускать. Если пересек нелегально границу, значит ты - преступник, и место тебе в тюрьме, и прав у тебя никаких нет. А если кто думает по-другому, можете свое мнение высказать нашим ребятам-пограничникам, которые каждый день рассматривают контрольно-следовую полосу, чтобы какой-нибудь нарушитель ее не пересек. Думаю, что вряд ли вы его переубедите.
   Я считаю, что всем нам давно пора перестать быть доверчивыми и бесхарактерными. У нас есть свое государство и мы все за него в ответе. Перед самими собой, а главное - перед нашими потомками, перед теми, кто будет после нас. У "приезжих" есть свои государства, пусть они свои государства отстраивают. У евреев есть тоже свое государство на Ближнем Востоке - пусть они его до ума доводят. А у нас есть свое государство, доставшееся нам от наших предков, поэтому мы должны думать, как его обустроить, а не слушать болтологию про эфемерные "права человека". В России человеком должен быть в первую очередь коренной житель, а не "приезжий" (именно так, как в Японии, например). Коренной житель - в том числе и еврей, живущий здесь издревле. Но если уж считаешь себя россиянином, то забудь про сионистские убеждения и начинай работать на жителей России. Перестань морочить нам голову либеральной шелухой. В противном случае - чемодан, вокзал, Израиль. Дорогу осилит идущий. А мы не имеем право разбазаривать наследство наших предков в угоду прав маргиналов - это будет с нашей стороны преступлением. Нам нужно стать чуть более циничными и прагматичными, как американцы. Иначе через 50 лет Президентом России будет китаец, а Россия станет частью Поднебесной Империи и наши внуки будут говорить по-китайски и иметь красивый раскосый взгляд.
  
   20.10.06
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"