Рузанкин Андрей Геннадьевич : другие произведения.

Аккумуляторный

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Одна из самых провальных вещей. Когда журналист автомобильных изданий, легко отодвинул в сторону писателя-фантаста. Не закончен.

   Владимир Иванович решил сменить машину. Не то, что она не нравилась ему, или слишком досаждала поломками, вовсе нет. Наоборот, эта бежевая " семёрка ", была ещё в самом расцвете сил. Пробег, чуть за шестьдесят тысяч, ещё кататься, и кататься. За три года круглогодичной эксплуатации, кузов повыцвел, и обзавёлся несколькими боевыми царапинами. Возле лобового стекла появились первые вспучивания краски - привет от коррозии, пока затаившейся, но уже готовой к роковому броску на лакомую добычу. Но в целом, он был ещё, очень даже ничего. Состояние автомобиля было сравнимо с видом тридцатилетней красивой женщины. Юношеская свежесть, и яркая ослепительность прошли, зато осталась надёжная зрелая красота, в которой можно законсервироваться лет на десять- пятнадцать. Так и Вовкин ВАЗ-2107. Смело катайся на нём ещё лет пять. Преодолевай бездорожье глубинки, и выбитый асфальт городов- машина не подведёт. Классика, она классика и есть. Но... не престижная, увы... А марку приходилось держать, и общественному статусу соответствовать. А он был таков, что в свои неполные двадцать пять, Вовик стал замом Главного. А Главным, или попросту - шефом, был не кто иной, как Олег Игоревич. Серьёзный человек, пришедший в бизнес из каких-то властных структур. То ли ФСБ, то ли армейский штабной деятель, то ли оперуполномоченный спец зоны. В общем, человек с трезвым аналитическим умом, и железной хваткой. И хватка эта чувствовалась во всём. Начиная от офиса фирмы, и кончая автостоянкой для машин сотрудников. Именно Шеф, в далеко не прекрасное весеннее утро, и намекнул Володеньке, что мол негоже заму, в преуспевающей полиграфической компании, ездить на старье. Не престижно, мол... Подрывает авторитет, и не соответствует духу... И ко всему прочему, не работает на имидж. Оргвыводов Вовик дожидаться не стал. Не смотря на молодость, и крайне легкомысленный вид, он имел высшее экономическое образование, был удачлив в бизнесе, и обладал хорошей интуицией. Быстренько смекнув, что Шеф поднял автомобильную тему, не для того, чтобы просто поболтать с замом, он решил действовать. То есть сменить свою классику, на что-нибудь новенькое, чтобы соответствовать, не подрывать, блюсти, и так далее.
   Деньжата у Вована водились, все-таки, зам главного, это не хухры- мухры. Это фигура. Обладающая определённой властью, возможностью принятия решений, и соответственно не обделённая финансово. Тем более, что не смотря на любвеобильность, и не прекращающуюся череду поклонниц, был он не женат, и отбирать большую часть денег, было просто некому. Ресторанами Вовчик не злоупотреблял, и в азартные игры не играл, поэтому его финансовое положение, можно было назвать хорошим. Не блестящим, конечно. Деньги, как вода, дырочку для утечки всегда найдут, но хорошим- определённо.
   Теперь оставалось только решить, какую марку выбрать. И это оказалось не таким уж простым занятием. Сначала Вовик обратил свой взгляд на иномарки. Качество, комфорт, престиж, что и говорить. Но было одно НО. Шеф, будь он неладен, ездил на новенькой "Дэу Нексии". Под завязку упакованной, и оттюнингованной, но "Нексии". То ли кореянок любил, то ли слишком выделяться не хотел. В общем, вместо "Мерса", или "Лексуса", он рассекал на "Дэушке". На осторожные расспросы Вована, почему мол не взял Шеф "Тойоту", или "Ниссан", тот отвечал, что японки хороши, но правый руль его не устраивает. А леворульная "Тойота", она в Японии не выпускается. А те японки, которые вне Островов Восходящего Солнца выпущены, они вроде и не японки, а так, безродные космополиты... Странное в общем-то мнение, но поскольку, это не просто мнение, а мнение Шефа, то с ним следовало считаться. Тем более, что Олег Игоревич произнёс слово "космополит", которое являлось для него значимым, и важным, как спусковой крючок. То ли он сам в былые годы давил космополитов, то ли кто-то из его родственников пострадал во время знаменитой политической кампании, неизвестно. Зато, точно известно, что при упоминании этого слова другими, Олег Игоревич становился непредсказуемым, словно летящий с горы валун.
   Вовану сразу вспомнился увиденный в детстве фильм, где хитрая колдунья советовала солдату: "Но, если ты скажешь волшебное слово "Фас!", то собаки раздерут тебя на мелкие кусочки". "Мы не будем произносить рокового слова!",- подумал Вовик: "Не будем дразнить зверя".
   Значит, и Шефа нельзя переплюнуть, и уровню необходимо соответствовать. Задача...
   Что же осталось? "Дэу Матиз"? Слишком мелок для представительских целей. "Шеви- Нива"? Так она, как была ВАЗ-2123, так и осталась, какую табличку на решётку радиатора не повесь. Собранные в России иномарки? Так они иномарки и есть. Не будет Шеф разбираться, что Вовкина кореянка выпущена, где ни будь в Таганроге, или Ижевске. Быстро примет меры. А меры у Шефа не всегда сдержанные, и адекватные ситуации.
   В общем, почесав затылок, и взъерошив волосы ( Ну что удалось взъерошить, ибо причёска "короткий ёжик ", непременная часть имиджа "братков" из мелких группировок, и менеджеров- бизнесменов среднего звена. Оно и удобно. В любой ситуации за своего сойдёшь. А в случае финансовых неудач, к короткой причёске не придётся привыкать.) Вовик принял решение купить автомобиль отечественного производства. Оно и дешевле, и налоговой инспекции глаза мозолить не будет. И даже патриотизмом попахивает. Поддерживаю, мол, отечественного производителя. Тоже часть имиджа, как никак.
   Так, что там нам предлагает родной автопром? Всякие: Святославы, Князья, и Василии Блаженные, вымерли, как и их предшественники. И слава Богу. Покойтесь с миром. Как говорится в старом анекдоте: "Любишь кататься- катайся, но нацию- не позорь! ".
   " Волга " хороша только для пожилого бизнесмена. Она, как бы несёт отсвет ещё того, могущества, и престижа советской номенклатуры. Неплохо конечно, но молодому человеку ( А разве четвертак, это возраст? ) не подходит.
   Остаётся Его Величество ВАЗ. Что есть в его закромах? Классика. Перефразируя известную пословицу: " Классику, на классику менять- только время терять ". Восьмое семейство- благополучно закончило свой конвейерный путь. Прощайте зубилообразные. Вы честно отработали свой автомобильный век, но пришла пора других машин. Десятое семейство - классные тачки, но уж слишком они семейно - зализанные. Конечно, сегодня ни у кого язык не повернётся, назвать "десятку" " беременной антилопой ", как называли вначале. Но покатая зализанность, нравится не всем. И Вовик относился именно к этой группе. Что же осталось? Пятнадцатое семейство. Оно для тех, кого не устраивает слишком " семейный " автомобиль. Для того, кто в душе спортсмен, ну, или хочет им казаться. И это вполне соответствовало характеру Вовки. Ох, любил он прохватить по трассе, вдавив педаль газа в пол. И по городу любил шнырять, не оглядываясь на скоростные запреты. Что ж вы хотите, молодость. Вот только на классике, разве погоняешь во всю прыть? Но теперь будет совсем другое дело. Решено - "пятнашка".
   В ближайшую субботу, он отправился за машиной. Автосалон выбирал долго, и придирчиво. Это только на первый взгляд кажется, что все салоны одинаковы. Чушь. Они различаются между собой так же, как дешёвая забегаловка, и фешенебельный ресторан. И проводя параллели с ресторанным бизнесом, можно смело утверждать: чем крикливее и помпезнее название, тем хуже забегаловка. Так же и в автосалонах. В каком-нибудь "Клондайке", всё общение с клиентом сведётся к получению денег с оного. А в супер навороченных, типа "Автокар", "Ладушка", "VIP", обслуживание отличное, но чертовски дорогое. И платить пять баксов за чашку кофе, не говоря уж об многотысячной переплате за все остальные услуги, Вовик не хотел. Поэтому он остановил свой выбор на автосалоне среднего уровня, со странным названием "АвтоМы".
   Салон Вовке понравился. Дружелюбно- корректные продавцы, большое светлое помещение, и наконец, длинный ряд автомобилей разных моделей, стоящих в смотровом зале. Подходи, осматривай, примеряй под себя. Вовик хотел обойти весь ряд, выставленных на смотрины авто, и только потом принять решение о выборе. Но его мыслям, не суждено было сбыться. Уже возле пятой по счёту машины он остановился, и не смог двинуться дальше. Это была "пятнашка", модного нынче колера "Снежная королева", или по простому- облитая серебряным металликом. Она притягивала взгляд, и манила сесть в салон. Она, как бы заранее обещала безбедную, и счастливую жизнь вместе. И Вовчик не устоял. Открыв дверцу, и сев на водительское сидение, он понял- это ЕГО машина. Учуяв, что клиент созрел, словно из воздуха материализовался менеджер, и предложил помощь в оформлении, и индивидуальном подборе опций. Вовчик согласился. Мало того, что он приобрёл машину в максимальной комплектации, но и как человек далёкий от автомобиля, заказал антикор и сигнализацию, в том же салоне. LADA обрела худ, и мульт локи, тяжеленный, хоть колья вбивай, штырь на руль, и какую-то чудо сигнализацию, со змеино- ядовитым названием. Стёкла утонули в антрацитной тонировке. До кучи, Вовик заклеил китайской чёрной плёнкой и задние фонари. На выхлопную трубу нацепил здоровенный набалдашник. Боковые зеркала обзавелись повторителями, а на дворниках, и жиклёрах омывателя, засветились маленькие неонки. В головных фарах поселился голубой Филипс, а задние фонари кичились светодиодами. "Круто !"- думал Вован, оглядывая изменившуюся тачку: "Теперь сразу видно, что не лох едет!".
   За всё, про всё, он отстегнул салону более четверти миллиона. Рублей конечно, не баксов. Вовик принципиально не считал деньги в У.Е., и евро. Это был его персональный глюк, тщательно взлелеянная, и бдительно охраняемая странность. Он, так прямо и заявлял лощёным менеджерам: "Я не понимаю, сколько это, 8000 у.е. Сообщите, сколько это будет стоить в рублях". Вовик явно потешался над продавцами, ибо легко ориентировался не только в курсах у.е., фунта и евро. Разбуди его ночью, и он без труда выдал бы курс йены и юаня.
   Следующий этап, по превращению ЛАДЫ в концертный зал, был доверен фирме "Авто ритмы". Её реклама так навязчиво долбала со всех ТВ и радиоканалов, что Вован не выдержал. Несчастный агрегат обзавёлся магнитолой, чейнджером, сабвуфером, кучей динамиков и пищалок. Всё это великолепие, было оплетено густой паутиной проводов. Да не простых, а специальных, с посеребрёнными контактами.
   Теперь, при включении музыки "на полную", динамики сотрясали воздух так, что стёкла грозили вылететь наружу. А, стоящий на улице автомобиль, по звуку напоминал копр, вколачивающий сваи под фундамент здания: "Бух! Бух! Бух! Бабах!". Надо сказать, что внесённые изменения понравились не всем. И, если иные подружки Вована, попав в салон и прокатившись, чуть не писали кипятком, то коллеги по бизнесу восприняли переделку неоднозначно. А непосредственный Шеф Вована, Олег Игоревич, выразился просто: "Ты же не надеваешь кроссовки к деловому костюму?". "Не надеваю"- согласился Вовик. "Так зачем же тогда, свою тачку превратил в шута горохового? Теперь, чтобы поставить последнюю точку, в организованной тобой безвкусице, тебе необходимы только: хрустальный пенис на золотой цепочке, качающийся под зеркалом заднего вида, и черепушка со встроенными сигналами, на задней полке".
   Но, особенно невзлюбили Вовкин автомобиль, представители автоинспекции. Тонировка "в ноль", вызывала у них серию чувств, испытываемых быком во время корриды, когда перед глазами маячит яркая мулета. А чёрные задние фонари, подогревали чувства блюстителей порядка до кипения. Вовчик не был матадором, поэтому исправно отстёгивал отступные. Хозяева полосатых палок не возражали. "Искусство требует жертв"- считал Вовчик. И ежедневно приносил их на алтарь авто украшательства, принимавший вид кожаной краги уличного инспектора.
   Постепенно, автомобильная жизнь налаживалась. Вован мотался по городу целыми днями. Редкие поездки за город, на пикничок, и шашлычок, погоды не делали. Незаметно миновали, обкатка, десять, и пятнадцать тысяч. Подошло время первого ТО.
   Надо сказать, что Вовик был типичным "наездником". Газовал с визгом резины, и тормозил всегда "в пол". Любил светофорные гонки. Обожал "наказать, какого ни будь наглого лоха", резко подрезав, и затормозив перед ним. Любил врубить музыку на полную, и мчаться по разделительной полосе, распугивая встречных дальним светом фар, и нестандартными звуковыми сигналами, больше напоминающими рёв сирен.
   Впрочем, надо отдать должное, поступал он так, только в свободное от работы время. Помня о крутом нраве Шефа, во время деловых разъездов, он становился самой предупредительностью, и свято соблюдал правила. А, вот с наведением порядка в салоне, был полный швах. Ну не любил человек наводить порядок! Нигде. И в частности, в автомобиле. А после выездов "на пикничок", салон представлял просто жалкое зрелище. Пепельница забита окурками, обивка потолка закоптилась от сигаретного дыма, в ткани сидений запутались крошки от гамбургеров, и пирожков. На полу под сидениями валялись пробки от шампанского, обёртки от шоколадок, и презервативов. За неимением лишней квартиры, автомобиль исполнял обязанности "места для коротких встреч".
   Конечно, перед работой, относительный порядок наводился, но был он, увы, относительным. А генеральная уборка случалась только перед ответственными событиями. К таким относились: участие в свадебном кортеже, и показательная экскурсия по городу, с потенциальными клиентами. Всё остальное время, салон напоминал неухоженную холостяцкую квартиру.
   В моторном отсеке дела обстояли тоже не лучшим образом. Масло в картере потемнело, и требовало замены. Упал уровень жидкости в тормозном бачке. Потели маслом крышка клапанной коробки, и поддон. Немного подтравливал радиатор, и временами подвывала помпа. Верхняя панель аккумулятора покрылась грязными разводами, а прижимная планка- белыми окислами. Сам двигатель был слегка припорошен слоем пыли.
   Это вовсе не значит, что Владимир был неаккуратным разгильдяем, и грязнулей. Просто ему всегда не хватало времени. Работа, девочки, отдых, и развлечения. Вот тот круг увлечений, которым посвятил себя Вовчик. А поскольку автомобиль не входил в их число, то и заботы ему уделялся самый минимум. К тому же Вовик проповедовал усвоенные с детства принципы: "Не мешай машине работать", и "Машине вредно стоять, ей ездить полезно". И он ездил, много и быстро, не мешая ей работать, то есть, не обслуживая, не моя, и не заботясь.
   Он даже не придумал ей имени. Ну "Лада", она "Лада" и есть. И если сразу после покупки, он ласково называл машину "Пятнашкой" и "Ладушкой", то через полгода тон резко изменился. Кроме, как: лайба, тачка, тачанка, рыдванчик, он свою машину не называл.
   Между тем, прошли первое и второе ТО, минули весна и лето. И в одно, далеко не прекрасное сентябрьское утро, его серебряная Лада отказалась заводиться. Напрасно Вован терзал двигатель стартером. Тот отказывался работать. Открыв капот, и задумчиво посмотрев на двигатель, Вовик понял, что оживить машину не сможет. Впрыск, это вам не хухры - мухры. Пошевелив для порядка провода контроллера, и подёргав за наконечники свечей, Вован сдался. Он захлопнул капот, включил сигнализацию, и перед уходом, с досады, со всей дури саданул ногой по резиновому скату. Автомобиль возмущённо взвыл сиреной. "Ну ладно",- пообещал Вовик своей "тачке": "Вечером, я с тобой займусь вплотную! Перед мастерами автосервиса ты не устоишь". Время поджимало, и он побежал ловить частника, чтобы добраться на работу вовремя. Поймал быстро, но по закону подлости, они попали в пробку, и на работе Вовик появился с получасовым опозданием.
   Олег Игоревич вызвал Владимира Ивановича "на ковёр", но, узнав о причинах задержки, учинять разнос не стал. Более того, он посочувствовал, ибо на следующий день машина была нужна для работы, просто позарез. И совсем добив бедного Вована, он отпустил того на полдня пораньше, придав в помощь Мишу, слывшего мастером на все руки. Напутствие было коротким: "Чтоб завтра, к восьми, на колёсах, как штык!". Оставалось только щёлкнуть каблуками, и вытянувшись в струнку, молодцевато гаркнуть: "Есть!". Но Олег Игоревич не терпел подобных шуток, потому Вован просто пообещал, что всё будет как надо.
   Добравшись до обезножившей пятнашки, Михаил открыл капот, скривился, увидев царящий там беспорядок, и без особой надежды предложил Вовану: "Заводи! Сейчас посмотрим, в какой баллон у неё искра ушла". К удивлению обоих, движок пустился с полуоборота, и тихо замурлыкал на холостых... Вован мог бы поклясться, что так идеально, он не работал даже на новой машине. Чудеса...
   А Михаил внимательно посмотрел на Вовчика, и изрёк: "В общем, так. Первый раз тебе это с рук сойдёт. Завтра я скажу Шефу, что у тебя слетел провод питания с контроллера. Но, если такая шутка повторится ещё раз, не обессудь.... Опаздываешь, так придумай что- нибудь оригинальное. А за мнимую поломку машины прятаться, и меня попусту дёргать, нечего! И двигатель помой. А то развёл под капотом такой свинарник, что она действительно заводиться перестанет. Пока!".
   Напрасно Вовик пытался объяснить Мише ситуацию. Тот не поверил ни единому слову, и отбыл восвояси. Резонно рассудив, что выпавшие пол дня свободного времени, можно провести куда более содержательно, чем мыть машину, предварительно отстояв огромную очередь на мойке. И Вовчик отправился к старой подружке, посетить которую, всё как-то не доходили руки.
   Ранним утром Вовик вылез из тёплой постели. Голова раскалывалась с недосыпа. Ну, и чуть-чуть с похмелья. Сладко спящую подругу, он решил не будить. Сварил кофейку, принял душ, и стал вполне походить на человека. Спустившись во двор, почапал на платную стоянку.
   Автомобиль встретил его неприветливо. Он, как бы зло сверкнул лампами, сквозь грязные стёкла фар, когда Вован воспользовался брелком сигнализации. Со стоном, опустившись на водительское сидение, вчерашняя оргия всё же давала о себе знать, Вовчик сунул ключ в замок зажигания, и повернул его. Проснувшийся автомобиль зло заскрежетал стартером, но запуститься не подумал. Вторая, третья, двадцатая попытки, ни к чему хорошему не привели. Двигатель, будто бы обратился в кусок мёртвого металла, и оживать не хотел. Он только всё более, и более снижал накал контрольных лампочек. Вована пробил озноб, и тут же бросило в пот. Он представил, что сделает с ним Олег Игоревич при повторном опоздании, и наскоро включив сигнализацию, бросился ловить такси.
   Ему повезло. Ближайший "Опель", с шашечками на двери, причалил к тротуару, и принял несчастного Вована на свой борт. Таксист оказался настоящим профи, и Вовчик не только успел вовремя, но и даже появился раньше шефа. Вскоре, в свой кабинет прошествовал (сказать: прошёл, проследовал, значит не сказать ничего) Олег Игоревич. Мельком взглянув на Вовку, он спокойно поинтересовался: "Владимир Иванович. Вчера я специально отпустил Вас пораньше, а сегодня не обнаруживаю вашего авто на стоянке. В чём дело?". "Сам не пойму"- ответствовал Вован: "То заводится, то нет. Просто чудеса какие-то. Может сигнализация барахлит? Да, Вы, хоть Мишу спросите!". "Мишу, говоришь"- Шеф придавил Вовчика тяжёлым взглядом: "Вижу, какая сигнализация у тебя барахлит. Глаза красные, под ними мешки, а выхлоп, как от загибающегося дизеля. А ведь я вчера предупреждал тебя, чтобы всё было о"кей. Предупреждал?". "Предупреждали..."- Вынужден был согласиться Вован. "Значит, так"- вывел резюме Шеф: "Хватаешь в охапку Мишаню, на рысях мчите за машиной, и, чтобы через два часа были на колёсах. Сегодня будут важные клиенты, а я занят в налоговой.... Но если они останутся недовольны, и сделка сорвётся, тогда пеняйте на себя. И ты, и наш уважаемый механик". Уговаривать Вована не пришлось, как не пришлось метать бисер, и перед Мишей. Он, хоть и бросал на Вовика свирепые взгляды, ослушаться указаний шефа не мог.
   Далее, всё пошло по накатанной колее. Сплошное дежа-вю. Автомобиль встретил их радостным миганием подфарников, и запустился с пол-оборота. Разъярённый Миша не выдержал, и со всем жаром выдал Вовке многословную обличительную тираду, в которой кроме ненормативной лексики, встречались только предлоги и междометия. Услышав такое, Вовик завёлся не хуже своего западлянистого автомобиля. Он на повышенных тонах объяснил Мише, что тот не прав, что Вован мол, ни сном ни духом..., и что, черт мол, эту мудрёную тачку разберёт, и не понятно, какого хрена ей надо. Сей эмоциональный монолог сопровождался: периодическими пинками по колёсам, хлопаньем дверей, и ударами кулаком по стойке кузова. Памятуя о хлипкости современных кузовов, даже вконец озверевший Вован, ни по чему другому лупить, не решился. Кончилось всё тем, что он рассёк руку о ребро, впал в бешенство, но вскоре был успокоен звонком сотового. Шеф интересовался, сколько ещё собираются прохлаждаться, его любезные сотрудники. После чего, коллегам не оставалось ничего другого, как сесть в коварную "пятнашку", и ехать на работу.
   Когда они входили в кабинет, Олег Игоревич уже заканчивал общение с двумя представительными джентльменами. Что-то в них было такое, что не позволяло назвать их ни коллегами, ни товарищами, ни тем более, братанами. Ну, в крайнем случае, подошло бы, господа. Шеф посетовал на налоговую инспекцию, вырывающую его из круга хороших знакомых, но они должны понять его, ведь с этой организацией ссориться не стоит. А вместо себя, он предлагает своего зама, человека, хоть и молодого, но в высшей степени грамотного, и достойного. Он будет сопровождать вас в течение дня, покажет местные достопримечательности, и ежели будет такая необходимость, то и развлекательные учреждения. А сам он, Олег Игоревич, присоединится к коллеге, как только сможет. С этими словами шеф откланялся, и вскоре его "Нексия" нырнула в уличный поток.
   Вован пригласил клиентов на экскурсию по городу. Была она не первой, и даже не сотой. Всё шло по накатанным рельсам, и не сулило никаких происшествий. Даже погода расстаралась. Ласково пригрело сентябрьское солнышко, подсушило асфальт, и зажгло ярким многоцветием кроны деревьев. Господа остались довольны. И экскурсией, и обедом, и оказанным почтительным вниманием. Около шести вечера, Вован наконец-то сплавил надоевших, как горькая редька гостей шефу, и отправился восвояси. Прошедшие, бурная ночь, и бешеный день, привели к тому, что Вовик, даже не отужинав, завалился спать.
   Встал Вован пораньше. Так, на всякий случай. Что-то подсказывало ему, что утренние художества подлой тачки, ещё не закончились. И то, что весь день она вела себя без выкрутасов, вовсе ничего не значит. Не машина, а какая-то бешено стервозная дама. Никак не поймёшь, что же она выкинет в следующий момент. И предчувствия не обманули Вовика. Сев на сиденье, он с опаской повернул ключ. "Жу-жу-жу-жу",- откликнулся стартер. Мотор не завёлся. Выключил. Подождал. Опять включил. "Взы-взы-взы-взы",- отозвался стартер. Мотор по-прежнему молчал. Выключил. Подождал подольше. Опять включил. "Гурр-гурр-гурр-гурр",- зло проскрежетал пусковой механизм. Двигатель опять не отреагировал на его усилия. "Да сколько же, твою мать, ты будешь меня мучить?!!", - не выключая стартера, Вован со всей силы саданул левой рукой по рулю. Рука заныла, но мотор неожиданно дал вспышку, и заработал. "Ну, слава Богу",- подумал Вован: "Завелась, наконец. А вообще-то, надо будет загнать её на сервис в конце недели. Пускай спецы с датчиками, тестерами, приборами и моторами, сами разберутся с этой проклятой тачанкой. А то, у меня с ней, крыша поедет".
   Приняв такое решение, Вовчик успокоился, и лихо вырулил со второстепенной улицы, на главную, четырех полосную магистраль. Не смотря на ранний час, движение по ней было плотным. Ехавшая по первому ряду "пятёрка", вынуждена была резко затормозить, чтобы не столкнуться с Вовкиной серебристой торпедой. "Ничего, лох, перетерпишь!",- подумал Вован, и резко прибавил скорость. Он удачно зацепился за "зелёную волну", и, прыгая из ряда в ряд, несколько светофоров прошёл без остановки. Впереди показался знакомый поворот, который Вовчик преодолевал по несколько раз на дню. Вован перестроился, и уже собирался поворачивать, когда светофор замигал жёлтым, и переключился на красный. На идущей впереди "тойоте", вспыхнули стоп-сигналы. Вовик тоже плавно нажал на тормоз. К его удивлению, "пятнашка" никак не отреагировала на это. Тогда он ударил по тормозу что есть силы, массой всего тела, и вдавил педаль в пол. Против ожидания, тормоза опять не сработали, и корма "короллы", стала угрожающе приближаться. Сумев побороть ступор, и нарождающуюся панику, Вован рванул вверх ручник. Наконец-то!!! Автомобиль стал постепенно замедляться. Чтобы помочь ему, Вовка выключил и зажигание. Руль тут же заблокировался, но к торможению подключился смолкший двигатель, и "пятнашка" почти остановилась. Увы, почти. До полной остановки ей не хватило, каких-то считанных сантиметров. Раздался глухой удар. Бамперы хрустнули, и рассыпались кусками пластика, а светотехника брызнула стеклянными осколками. "Лада" остановилась. Всё замерло...
   Вы представляете себе, что значит стукнуть чужую машину, тем более иномарку, ранним утром. Владимир Иванович это представлял хорошо. И пусть даже, обе машины застрахованы.... И хорошо, что водитель обиженной "тойоты", оказался культурный человек, а не "пальцатый отморозок"... Всё равно... ГАИ, страховка, время, деньги, нервы. И звонок Шефу: "Не ждите, попал в аварию". И, душевный ответ Олега Игоревича. Словом, с изрядно взвинченными нервами, и с сильно похудевшим бумажником, Вован добрался до дома, только поздно вечером. А, ближе к ночи, он принял решение, как можно скорее избавиться от опасного аппарата. "Пусть новый хозяин с ним мучается, с меня хватит",- с этой светлой мыслью Вован и заснул.
   Ему снились кошмары. Сон- погоня. Сон- Ужас. За ним, аккуратным и культурным городским парнем, гонялось серебристое автомобильное чудовище. Оно скрипело, и дребезжало, хлопало дверьми, и крышкой багажника. Оно пыталось размазать Вована серебристым боком, впечатав его в кирпичную стенку. Вовик бежал, отскакивал, и уворачивался, а чудовище подмигивало фарами, махало дворниками, рыкало мотором. Из раскрывающегося капота, как из звериной пасти, доносилось: "За что же ты со мной, так? Я верно служила тебе. Я выполняла все твои прихоти. Я была любовным гнёздышком для твоих пассий. Почему же ты издеваешься на до мной? Не моешь, и не ухаживаешь, а только бьёшь по колёсам, и всяко ругаешь! А теперь - изувечил, и хочешь избавиться? Не выйдет! Не будет тебе от меня покоя, если не возьмёшься за ум. И, даже, если продашь меня, из твоих ночных кошмаров я не исчезну!". Вовик отрастил ласты, и прыгнул в море. Авто монстр, тут же превратился в подлодку- акулу, и защёлкал многозубой пастью. Вовка обернулся птицей, и серебристая ракета взмыла за ним, изрыгая струи гудящего пламени. Вовка вернулся на землю, и авто догонялки продолжились. В конце концов, автомобиль зажал Вовку в глухом проулке, и со всего хода впечатал в стену. Ощущая, как стальной капот сокрушает, и дробит его кости, Владимир дико закричал, и ... проснулся. Сердце колотилось, где-то возле горла. Во рту пересохло. Тело била нервная дрожь. Постель оказалась мокрой от пота. Вовик встал с дивана, и включил свет. Посмотрел на себя в зеркало. Глаза безумные, волосы дыбом. "Ну, ничего себе, сон приснился!",- подумал он: "Так, и окочуриться можно. А сон-то, не простой, с намёком". Поняв, что заснуть этой ночью уже не сможет, он отправился на кухню, и сварил себе крепкий кофе. И, для полного комплекта, добавил в него немного коньяка. А может быть, и наоборот, добавил в коньяк немного кофе.
   Когда утренняя заря залила тёмный небосвод малиновым светом, Владимир принял решение: "пятнашку" оставить.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"