Является ли Олег Рыбаченко самым популярным автором Самизадата и круче Стругацких? По этому поводу идет горячая и интересная полемика Кто за ставьте десять!
>Вот когда ты мне 100 тыс. евро отдашь, так сразу и...
С возвращением, товарищ.
Надеюсь, что на этот раз - надолго.
Куда-то исчез Лев Сокольников, давно не слышно Мая и Фредди.
Людович стал появляться реже, хотя и с теми же бородатыми каламбурами.
По-прежнему активны Оробей, Такто и Славянка.
Все ждут ваших коммов.
:) 759. *Энди Алекс 2015/12/22 03:39 [ответить]
> > 757.Рыбаченко Олег Павлович
>Энди - эти звезды могут не только мерцать, с ними можно даже заниматься сексом.
Вот тебе подробная статья о том, что ты не осилил (в отличие от Стругацких). Об описаниях: http://proza.ru/2013/12/17/1669 758. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 03:32 [исправить] [удалить] [ответить]
Кстати, Энди в этом романе показано мироздание созданое парой Богов-подростков.
Почему, если звезда может быть с шеей жирафа, то ей нельзя и мерцать?
И тут понятно - эти Боги-тинэйджеры в своем мироздании.
Представьте себе инфантильных подростков с силой Аллаха или Троицы?
Это очень даже круто и необычно! А уж что они там создают и придумывают... 757. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 03:28 [исправить] [удалить] [ответить]
Энди - эти звезды могут не только мерцать, с ними можно даже заниматься сексом.
Этом мир создан Богами-Демиургами. Корсак - мальчик-Бог, он может метять физические законы - как хочет сам! А его подруга не менее экстравагантна! 756. *Энди Алекс 2015/12/22 03:20 [ответить]
> > 754.Рыбаченко Олег Павлович
>А разве это плохой образ? По моему очерь даже ярок.
>
>Сатурн с острым носом..
Очень плохая образность. Нелепая.
Не понять, это планета Сатурн (откуда у планеты нос?) или древнеримский бог (что у него за колючки?) Если колючки есть, то какие именно - снова отсутствие описания, отсутствие ясности речи.
Звездолёт скользит - планомерно. А нельзя было сказать "плавно", надо над читателем поиздеваться, да?
Звёзды в вакууме не мерцают. Только для наблюдателя, смотрящего с поверхности планеты сквозь атмосферу, - из-за движения воздушных масс. А с поверхности планеты звездолёт в космосе не разглядеть. Эпитет "мерцающие" в данном случае показывает невежество автора.
И это не мелкие огрехи вроде отсутствия запятых, не результат рекордной спешки. Это сознательно подобранные образы.
А разве это плохой образ? По моему очерь даже ярок.
Сатурн с острым носом..
"Исполинский Супер-звездолет трехполых металлистов гебе похожий на колючий с заостренным носом Сатурн, планомерно скользил по космическому океану. Очень гротескному, но океану бездонному и густо усеянному островами мерцающих звезд"
Да, господа присяжные заседатели, вот такая, значится, образность речи у кричащего "я лучше Стругацких!"
А чем не образно - я не понял? Представьте себе разноцветного ежика с кольцами... Космос часто сравнивают с океаном. И созвездия похожи на острова.
Причем, образ у меня не слишком банальный и затасканный. Сравнение с Сатурном еще подчеркивае огромные размеры звездолета с целую планету!
753. *Энди Алекс 2015/12/22 03:01 [ответить]
> > 751.Рыбаченко Олег Павлович
>В августе 2014 года я - Олег Рыбаченко установил один из рекордов СНГ.
Молодец. Теперь пиши в олипмийский комитет, чтобы признали литературу видом спорта.
>А эти Боги-демиурга в прежних книгах более-менее прописанные.
Читателю пофиг на прежние книги. Что открывает, то и читает.
Место действия не изображено, что писателю непростительно. От этого не отмажешься.
> > 750.Рыбаченко Олег Павлович
>Кроме, того - "Молекула-попаданец" была написана за неделю...
Да уж, заметно.
>Почему, Энди не хочет почитать, что-то более серьезное и не столь сырое?
>Лучше читать, то что я хоть немного причесал.
Не хочешь, чтобы читали, так не выкладывай. Допиши экспозицию, изобрази место действия, а потом уже кричи, что ты лучше Стругацких.
Кстати, об изобразительности. Идём дальше. Художественная литература - это когда используется образность. Очень важный критерий оценки писательского мастерства. Ну очень важный.
"Приемы образности (тропы - использование слов в переносном значении) - простейшие (эпитет и сравнение) и сложные (метафора, олицетворение, аллегория, литота, перифраз)." (с)
Какую же образность (а её уже не назовёшь мелкими огрехами) применяет величайший фантаст современности Рыбаченко? Всё в той же "Молекуле-попаданце":
"Исполинский Супер-звездолет трехполых металлистов гебе похожий на колючий с заостренным носом Сатурн, планомерно скользил по космическому океану. Очень гротескному, но океану бездонному и густо усеянному островами мерцающих звезд"
Да, господа присяжные заседатели, вот такая, значится, образность речи у кричащего "я лучше Стругацких!" 752. *Зор И.К. (zor@inbox.ru) 2015/12/22 03:00 [ответить]
В августе 2014 года я - Олег Рыбаченко установил один из рекордов СНГ.
За один месяц я написала - 4 романа, каждый объемом более 15 авторских листов.
Я спортсмен Энди и люблю ставить рекорды, на эктсрим.
А эти Боги-демиурга в прежних книгах более-менее прописанные.
Ксати, Корсам это вечный мальчик-Бог, очень любит экстрим и испытывать себя через настоящую боль.
И вообше Боги-Демиурги очень сильные - создают вселенные, но при этом крайне инфантильные...
Потому, что психика не выдерживать всемогушества - если воспринимать ответственность всерьез.
Кстати, они верят в Христа, в воплощения Бога-демиурга и Творца мирозданий. 750. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 02:30 [исправить] [удалить] [ответить]
Энди - Молекула-попаданец - это уже шестая книга сериала, а не самостоятельное произведение.
И почему, ты не читаешь первые три книги - "Армагеддон Люцифера"?
Кроме, того - "Молекула-попаданец" была написана за неделю... Это пародийный, хотя и популярный сериал.
Почему, Энди не хочет почитать, что-то более серьезное и не столь сырое?
"Армагеддон Люцифера" - я редактировал. Лучше читать, то что я хоть немного причесал. 749. *Энди Алекс 2015/12/22 02:06 [ответить]
> > 748.Рыбаченко Олег Павлович
>> > 747.Энди Алекс
>> Экспозиция- введение в действие, изображение условий и обстоятельств, предшествовавших непосредственному началу действий
>
>И это есть.
Да вот открываю твою нетленку "Молекула-попаданец", с которой ты тут много носился, и не вижу никакой экспозиции. Где начинается основное действие, где происходит завязка, понять невозможно.
Но идём далее. Кроме композиции, о которой много чего можно говорить, есть ещё персонализация. То есть прорисовка художественных образов - героев повествования.
Открываем всё ту же "Молекулу-попаданца". Что видим в самом начале? Как автор описывает героев? А вот так: "Всемогущие создатели-демиурги Корсак и Эммануэль накручивали себе облака из звезд и пульсаров". Всё!
Идём далее.
"Художественное пространство и художественное время (хронотоп): пространство и время, изображенное автором.
Художественное пространство может быть условным и конкретным; сжатым и объемным;
Художественное время может быть соотнесенным с историческим или нет, прерывистым и непрерывным, в хронологии событий (время эпическое) или хронологии внутренних душевных процессов персонажей (время лирическое), длительным или мгновенным, конечным или бесконечным, замкнутым (т.е. только в пределах сюжета, вне исторического времени) и открытым (на фоне определенной исторической эпохи)."
(с)
Это и г-жа Славянка заметила. Нет описаний места действия.
То есть мало того что некие создатели-демиурги Корсак и Эммануэль автором вообще никак не прорисованы (а должны быть прорисованы в самом начале, в экспозиции, во время представления фантастического мира), так ещё и невозможно понять, где действие происходит. 748. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 01:33 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 747.Энди Алекс
>> > 742.Рыбаченко Олег Павлович
>>> > 731.Энди Алекс
>>Энди - редактура это уже техническая стадия романа.
>Он ещё и пытается учить меня, как правильно писать. Не, ну вы поглядите! Совсем берега потерял.
>
>>Второе - если не считать, мелких описок, которые неизбежны при такой высокой скорости написания - других претензий не видно.
>Отсутствие ясности речи, отсутствие детализации и персонализации, отсутствие описания места действия, отсутствие множества необходимых структурных элементов - это не мелкие описки.
>
>***
> "Композиция - построение литературного произведения; объединяет части произведения в одно целое.
>
> Основные средства композиции:
> Сюжет - то, что происходит в произведении; система основных событий и конфликтов.
> Конфликт - столкновение характеров и обстоятельств, взглядов и принципов жизни, положенное в основу действия. Конфликт может происходить между личностью и обществом, между персонажами. В сознании героя может быть явным и скрытым. Элементы сюжета отражают ступени развития конфликта;
> Пролог - своеобразное вступление к произведению, в котором повествуется о событиях прошлого, он эмоционально настраивает читателя на восприятие (встречается редко);
Роман "Армагеддон Люцифера" - пролог имеется. Повестуется об космической битве окрывшей стэлзанам путь к планете Земля.
> Экспозиция- введение в действие, изображение условий и обстоятельств, предшествовавших непосредственному началу действий
И это есть. Кстати, очень ярко описано как стэлзаны захватили Землю, это случилось за тысячу лет до основной сюжетной линии.
(может быть развернутой и нет, цельной и 'разорванной'; может располагаться не только в начале, но и в середине, конце произведения);
Да картины захвата Земли Стэлазаном показа в трех главах подробно с точки обзора и стэлзанов и людей. При описании есть все - включая и юмор, сражения, и даже немного философский рассуждений.
Показаны мысли и земный воиной и воиной стэлзаната и рассуждения Владимира Тигрова - подростка которого перенесет на тысячу лет в будущее. Он один из ГГ.
знакомит с персонажами произведения, обстановкой, временем и обстоятельствами действия;
Все это есть и условия и описания, и знакомства и цивилизации.
Даны и описания и характеры, все развернуто в разных местах - моего большого сериала.
> Завязка - начало движения сюжета; то событие, с которого начинается конфликт, развиваются последующие события.
Завязка в основном времении - поединок юноши Льва Эраскандэора с огромным монстром.
Поединок как в Голливуде - на гране поражения, герой изранен и переломан, но побеждает!
А планета Земля по окупацией - Эраскандэра юношу-гладиатора хотят сначал убить, а затем использовать.
> Развитие действия - система событий, которые вытекают из завязки; по ходу развития действия, как правило, конфликт обостряется, а противоречия проявляются все яснее и острее;
Все как раз как моем сериале - чем дальше, чем круче - сплошной американских Голливуд - Звездные войны Лукаса отдыхают!
А разными миры очень красиво и ярко у меня описаны. Приключения - круче Гамильтона.
> Кульминация - момент наивысшего напряжения действия, вершина конфликта, кульминация представляет основную проблему произведения и характеры героев предельно ясно, после нее действие ослабевает.
Кульминаций несколько - сериал длинный. Скучать вам не придется. Герои тоже постоянно меняют свой статус, тут несколько сюжетных линий.
Главная линия Лев Эраскандэр его друзья.
Но и Владимир Тигров с друзьями тоже важная и инетерсная линия.
> Развязка - решение изображаемого конфликта или указание на возможные пути его решения. Заключительный момент в развитии действия художественного произведения. Как правило, в ней или разрешается конфликт или демонстрируется его принципиальная неразрешимость.
Сериал не закончен. Но есть один из вариантом продолжения - там показаны герои спустя несколько десятилетий.
Бывший раб Лев Эраскандэр - Гиперимператор Великого Стэлзаната. Но юноша явно увлечем идеей господства над всей вселенной и не стесняется в средствах.
> Эпилог - заключительная часть произведения, в которой обозначается направление дальнейшего развития событий и судеб героев (иногда дается оценка изображенному); это краткий рассказ о том, что произошло с действующими лицами произведения после окончания основного сюжетного действия."
Сериал недописан - еще как минимум книг я планиру десять или более.
Один из вариатов частично показан.
>(с)
Энди почитай сериал "Армагеддон Люцифера" первые три большие книги - так все есть что нужно для цельного произведения.
Поверь у Стругацких нет ничего похожего и более фундаментального. Они мен безнадежно проигрывают.
И у меня таких сериалов много!
У Стругацких даже нет сериалов сопоставимых с моими по охвату, массштабам и объемам.
747. *Энди Алекс 2015/12/22 00:58 [ответить]
> > 742.Рыбаченко Олег Павлович
>> > 731.Энди Алекс
>>> > 725.Рыбаченко Олег Павлович
>Энди - редактура это уже техническая стадия романа.
Он ещё и пытается учить меня, как правильно писать. Не, ну вы поглядите! Совсем берега потерял.
>Второе - если не считать, мелких описок, которые неизбежны при такой высокой скорости написания - других претензий не видно.
Отсутствие ясности речи, отсутствие детализации и персонализации, отсутствие описания места действия, отсутствие множества необходимых структурных элементов - это не мелкие описки.
***
"Композиция - построение литературного произведения; объединяет части произведения в одно целое.
Основные средства композиции:
Сюжет - то, что происходит в произведении; система основных событий и конфликтов.
Конфликт - столкновение характеров и обстоятельств, взглядов и принципов жизни, положенное в основу действия. Конфликт может происходить между личностью и обществом, между персонажами. В сознании героя может быть явным и скрытым. Элементы сюжета отражают ступени развития конфликта;
Пролог - своеобразное вступление к произведению, в котором повествуется о событиях прошлого, он эмоционально настраивает читателя на восприятие (встречается редко);
Экспозиция- введение в действие, изображение условий и обстоятельств, предшествовавших непосредственному началу действий (может быть развернутой и нет, цельной и "разорванной"; может располагаться не только в начале, но и в середине, конце произведения); знакомит с персонажами произведения, обстановкой, временем и обстоятельствами действия;
Завязка - начало движения сюжета; то событие, с которого начинается конфликт, развиваются последующие события.
Развитие действия - система событий, которые вытекают из завязки; по ходу развития действия, как правило, конфликт обостряется, а противоречия проявляются все яснее и острее;
Кульминация - момент наивысшего напряжения действия, вершина конфликта, кульминация представляет основную проблему произведения и характеры героев предельно ясно, после нее действие ослабевает.
Развязка - решение изображаемого конфликта или указание на возможные пути его решения. Заключительный момент в развитии действия художественного произведения. Как правило, в ней или разрешается конфликт или демонстрируется его принципиальная неразрешимость.
Эпилог - заключительная часть произведения, в которой обозначается направление дальнейшего развития событий и судеб героев (иногда дается оценка изображенному); это краткий рассказ о том, что произошло с действующими лицами произведения после окончания основного сюжетного действия."