Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Из цикла игры всемогущих людей. Проходная пешка Сатаны! Глава - 16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   . ГЛАВА Љ 16.
  К 27 января еще продолжались бои, советская армия, потеряв практические все танки, старалась взять пехотной атакой. Но все подступы простреливались, и не было никакой возможности продвинуться....
  Вольф Шульц, у которого практически закончились танковые цели, лупил по всему тому, что двигалось, и по самолетам, которые все равно появлялись в небесах.
  Преимущество немцев в воздухе все нарастало, активно, даже с плотоядным энтузиазмом им помогали захваченные в плен иностранцы-пленники. С особенным энтузиазмом в бои впрягались американцы, словно мстя русским за будущие обиды!
  Господство в воздухе заметно увеличило советские потери, и даже с учетом прибывающего маршевого пополнения - резервы Красной Армии стремительно истощались.
  Даже в реальной истории, не смотря на стремительное продвижение потери советских войск были настолько велики, что наступление на Берлин смогли начать лишь спустя два с половиной месяца после выхода к реке Одер. И это при том, что Сталин был кровно заинтересован в том, чтобы взять столицу Германии, как можно раньше.
  Но многие советский дивизии к моменту выхода к подступам Берлина насчитывали всего по четыре-пять тысяч солдат и офицеров.
  И будь Гитлер немного умнее, не подтяни он резервы под артиллеристский удар советских войск, усиль он группу армий центр за счет южного фланга, то и самая операция и вторая мировая война могли несколько затянуться. А там смерть Рузвельта давала некоторый шанс развязаться немцам на западе и как знать, может нацисты, кое-что и смогли бы удержать для себя.
  Пулеметное вооружение в германской армии, под конец войны сильно как никогда, автомат МР-44 производится большими сериями, полно фаустпатронов и фолькштрурма. Даже без феноменальных сверх способностей полковника-фюрера вполне возможно было приостановить наступление советских войск.
  Вольф Шульц ночью с 27, на 28 января нанес несколько точных ударов по мостам на Висле, и уничтожил около двухсот советских танков маршевого пополнения, что стремились пересечь переправу.
  Двадцать восьмое января стало последним днем упорных боев, пока советское наступление окончательно не захлебнулось. Обе армии дошли до полного истощения физических моральных сил. И ночью на 29 января практически все боевые действия прекратились.
  Рабоче-Крестьянская Красная армия потеряла практически все свои танки, немцам же удалось сохранить большую часть бронированных кулаков, но и гитлеровцы капитально выдохлись.
  Соотношение потерь, тем не менее, было как минимум в шесть-семь раз в пользу немцев. А в зимнем воздухе немецкая авиация захватила господство.
  Тем не менее, даже безжалостный Вольф Шульц понимал, что нужно дать смертельно уставшим немецким войскам, как самое малое несколько дней, чтобы они успели отойти от смертельной усталости и невероятного напряжения. А затем развили свои успехи.
  А для начала следовало заняться экономикой. Полковник-фюрер 29 января срочно вылетел в Берлин, пригласив заодно Шпеера, Адерса, Порше и главного разработчика танков нового поколения серии Е.
  Весной 1942 года один из главных конструкторов нацисткой германии Генрих Эрнст Книпкамп собрал вокруг себя группу талантливых людей и возглавил их. Была поставлена задача -разработать такие крутые танки будущего, которые должны были обеспечить подавляющее качественное превосходство над любыми советскими, американскими и английскими машинами.
  Шпеер расхаживая по кабинету и размахивая чертежами, хвастливо заявил:
  - Новейшая наша надежда САУ Е-25 уже запушена в серийное производство. Будучи значительно легче, и превосходя по ходовым качествам, последнюю из поступивших на вооружение монстров - серийную самоходку СУ-100, он имеет и более мощное по пробивной силе оружие, и лучшую лобовую защиту. В частности лоб Е-25 способен выдержать снаряд самого массового советского танка Т-34-85 практически в упор. Это конечно же дает неоспоримые преимущества в встречном сражении и танковой дуэли. А реальная боевая практика показала - неизбежность массовых сражений: танков с танками! СУ-100 и ИС-2 лучшие советские истребители - способны пробить лобовую бандуру САУ Е-25, с дистанции не более 500 метров.
  Вольф Шульц не слишком оптимистически заметил:
  - Броневая защита бортов и кормы тут не столь хороша!
  Генеральный конструктор Эрнст Книпкамп на это уверенно ответил:
  - Поскольку машина плотной компоновки весит всего 26 тонн при двигателях в 600, 700 лошадиных сил, то у нас есть определенных запас прочности. Для усиления защиты бортов, мы вешаем специальные 30-миллиметровые экраны, которые вместе с катками служат дополнительной защитой этой самоходки. С учетом их использования САУ способна выдержать попадания 85-миллиметровой советской пушки и в борт!
  Генеральный конструктор Порше счел нужным добавить:
  - А низкий силуэт менее полутора метров позволяет отлично маскировать самоходку и действовать из-за засады.
  Гудериан главный специалист и практик в применении танков заметил:
  - Опыт применения "Панцеров"-4 показал, что советским воителям, довольно трудно и непривычно стрелять по низким мишеням. В частности потери новейших самоходах с 80-миллиметровой броней оказались в последних боях минимальными.
  Полковник-фюрер обратился к имперскому министру вооружений Шпееру:
  - Ну что же... Мы получили более-менее удовлетворительный истребитель танков, теперь уже дело за его массовым выпуском!
  Главный из волков в нацистском зверинце, экономический диктатор Третьего Рейха уверил фюрера:
  - В декабре 1944 года мы в исключительно трудных условиях выпустили рекордное количество танков и самоходок в 1960 штук, в том числе достигли пика по "Королевским тиграм" - 60 и "Ягдтиграм"-20. Сейчас при отсутствии бомбардировок и лучше сырьевом снабжении в январе мы уже выпустили более двух тысяч машин. Причем, на сей раз превзошли августовский пик по выпуску "Пантер", сейчас их сошло с конвейера уже более шестисот, а к концу месяца буден не менее семи сотен!
  Генеральный инспектор танковых войск Гудериан, сердито заметил:
  - "Пантера" на момент своего появления была, несомненно, лучшим истребителем танков в своем классе. Но сейчас более легкая советская СУ-100 имеет близкие ходовые и лучшие пробивные характеристики.
  Эрнст Книмпан на это заметил:
  - У "Пантеры" лучшая лобовая защита, чем у СУ-100!
  Гудериан, сердито ощетинившись, заметил:
  - Ну-да! "Пантера" до сих пор немного лучше советского Т-34-85, и примерно равна в лобовой битве СУ-100. Но при этом советских машин выпускается все-таки намного больше, и он легче и дешевле наших. Давно назрел запуск в серийное производство более совершенного и мощного танка.
  Шпеер уверенным тоном, имперский министр военной промышленности излучал непередаваемый оптимизм, сообщил:
  - Уже в серийное производство запущена, ранее разработанная "Пантера"-2, произведена первая серия из двадцати машин, но будет еще больше!
  Вольф Шульц хорошо помнил историю появления данного танка, которых должен был стать превентивным ответом на возможные вызовы красных и их союзников.
  В конце 1942, немецкие конструкторы начали разработку более мощной версии танка Пантера под недавно разработанное шасси. В январе 1943 года, Адольф Гитлер после давления специалистов, согласился на дальнейшие работы по обновлению немецкой Пантеры с повышением броневой защиты, прежде всего для нужд Восточного фронта.
  Этот проект был назван Пантера 2 и, его разработка шла параллельно с разработкой Тигра 2. В феврале 1943 года, было принято решение о том, что Пантера 2, по конструкции будут напоминать Тигр 2 и оба танка будут унифицированы, в таких элементах как: гусеницы, трансмиссия, подвеска и ходовая. Обе конструкции имеют общие компоненты необходимые, что бы стандартизировать производство.
  Хотя Вольф должен был признать, что "Королевский тигр" все же получился слишком тяжелым, а новейшей "Пантерой"-2 было куда больше мороки из-за желания, удержать вес танка приемлемой категории.
   Габаритные размеры "Пантеры" - 2 были весьма сходны при, разумеется, большей эффективности и более плотной компоновки с размерами Пантера Ausf G. Новый немецкий средний танк Пантера 2 внешне был очень похож на Пантера Ausf G, но достаточно глубоко модернизированный, в таких компонентах , как приборы наблюдения и двигательная установка, а также кадарный вал. Его броневая защита была значительно усилена. Мощь щита увеличилось по сравнению с предыдущими немецкими Пантерами. Борта защищала 60 мм броня, толщиной лобовой брони возросла даже до 120 мм.
  А это уже серьезная защита, от всех советских орудий кроме калибра - 122 и 152 миллиметра и то с близкой дистанции!
  Танк нового поколения "Пантера"- 2 проектировалась под последнюю 75 мм пушку KWK 42 l/100 или даже под убийственную по пробивной мощи - 88 мм KWK 43 L/71 (без маски). Устанавливалось вооружение в недавно разработанную башню - Schmalturm (оригинальный дизайн Rheinmetall в 1944 году и оказалась изготовлена на Daimler -Benz).
  Новую пушку, предполагалось совместить с относительно небольшой башней, в отличие от той громоздкой, что с трудом нахлобучили на мощный танк "Королевский тигр".
   Эта изюминка должна была позволить усилить боевые качества танка без существенного увеличения веса машины.
  Танк "Пантера" -2 с обтекаемой башней Schmalturm выглядела несколько иначе, чем Пантера Ausf F. Конструкторы пытались исправить недостатки более ранней модификации. Броня башни и это несомненный плюс - значительно увеличилась по сравнению другими Пантерами. Лоб был 120-125-мм, маска пушки, которая закрывала практически всю переднюю часть 150мм, по бокам 60 мм и сзади броня была 30 мм толщиной. У башни Schmalturm имеются специальные кронштейны для инфракрасных устройств и телескопического дальномера.
  Улучшение оптики вместе с усилением калибра делала машину, наверное, самым эффективным на тот момент танком мира. Все эти изменения увеличили вес "Пантеры" - 2 до 47 тонн.
   Для компенсации возросшего веса и повышения ходовых качеств - танк "Пантера"- 2 должна была быть укомплектована новым весьма мощным и компактным двигателем Maybach HL234 с общей мощностью 900 л/с и 8-ступенчатой гидравлической трансмиссией.
  Считалось, что у "Пантера" -2 будут расход топлива такой же, как у более раннего и легкого танка "Пантера" Ausf G. Неизвестно, какие ещё изменения могли быть приняты, если бы Пантера 2 дошла до испытаний.
  Но в целом получался танк, непробиваемы для Т-34-85 в упор, трудно пробиваемый для ИС-2 и орудием позволяющим поражать советские и западные машины с огромной дистанции.
  В марте 1943 года, было запланировано, что производство первой серии начнется в конце 1943 или начале 1944 года, и что к весне 1944 года, начнётся ударными темпами полномасштабное производство мастодонта нового поколения "Пантера" -2.
  20 мая 1943 года, Rheinmetall предложил специальную ПВО-башню для танка "Пантера"- 2, в которой были установлены четыре 20мм пушки MG151/20, или более эффективные для стрельбы по воздушным целям 30-миллиметровые, но она так никогда и не достигла стадии прототипа.
  Вольф Шульц тут про себя подумал, что видимо сейчас такое ПВО не будет актуальным, так немецкая авиация уже захватила подавляющее превосходство в воздухе. Союзники и их многочисленная дюралевая камарилья выключены из игры. А вот на суше еще предстоят большие бои. От Вислы до Волги еще очень долгий путь и не исключено, что придется шагать еще до реки Енисея.
  В начале 1944, MAN (Maschinenfabrik Аугсбург-Нюрнберг) получил разрешение на производство двух прототипов " panther" - 2, но реально начал их производить только в начале 1945 года, и без новой башни Schmalturm. 4 мая 1944 года даже упрямому, бесноватому фюреру стало ясно, что немецкой промышленности тяжело приходится от массированных авиаударов. Она не в состоянии начать производство "Пантера" -2 и от этого проекта отказались в пользу дальнейшего развития традиционной "Пантеры" Ausf G / F. 3 июня 1944 года, всем компаниям, которые должны были производить "Пантера" -2, было приказано сосредоточиться на производстве обычных "Пантер".
  Разработка башни так и не была завершена, для испытаний, прототип танка "Пантера" -2 оказал честь иметься в наличии оснащённым новой башней от Ausf G (построен в марте-апреле 1945 года), вооруженных 75 мм пушкой KWK 42 L/70 так же в ней был установлен прицел ночного видения и телескопических дальномер . Вполне возможно, что она была использована и в боевых действиях, но правда нет никаких записей об этом, хотя есть доказательства, что "Пантера"- 2 с башней от "Пантеры" Ausf G была захвачена американцами.
  Тактика и технические Характеристики среднего танка "Пантеры" - 2
  В общем, удалось, не слишком утяжелив машину подогнать её под параметры вооружения и бронирования - близкие к "Королевскому тигру", но с намного лучшими ходовыми качествами.
  Вес: 47000 kg
  Экипаж: 5 человек
  Двигатель: Maybach HL 230 P 30 / 12-цилиндровый / 700 лошадиных сил.
  Скорость: по шоссе: 55km / ч
  по пересечённой местности: 30-40 км / ч
  Дальность хода: шоссе: 240km
  пересечённая местность: 146km
  Емкость топливных баков: 700 литров
  Длина: 6.60 м
  Ширина: 3.40 м
  Высота: 2.90 м
  Вооружение: 88 мм пушка KWK 43 L/71
  (1 x 7.92mm MG34 - корпус)
  (1 x 7.92mm MG34 - спаренный)
  Боеприпасы: для 88 мм пушки- 80 снарядов
  Броня: 16-150мм
  Эрнст Книмпан с гордым видом сообщил полковнику-фюреру:
  - В целом о великий гений, мы смогли сделать машины - равную "Тигру"-2 в вооружении и даже боевому комплекту, но двадцать одна тонну легче, при этом благодаря большему рациональному углу наклона брони защита практически не уступает большой кошке!
  Шпеер охотно подтвердил:
  - Да и мы может уже в феврале выпустить триста, а поднатужившись четыреста таких танков в дополнение "Пантерам".
  Гудериан на сей раз более мягким тоном заметил:
  - Я видел эту "Пантеру"-2 на полигоне. Она и в самом деле неплохая, хотя с двигателем в 900 лошадиных сил была бы намного лучше!
  Книмпан на это ответил:
  - Замена чугунного кожуха двигателя на алюминиевый футляр, уже способна сэкономить еще 700 килограмм. А многие детали и узлы внутри танков и САУ можно делать из дюраля, так что резервы совершенства еще не исчерпаны.
  Вольф Шульц счел нужным сделать небольшое, но существенное уточнение:
  - Число теперь членов экипажа сократиться, до четырех. Мы совмести обязанности командира и радиста, так в танке будет больше свободного места.... Ну и самое главное как продвигаются дела с создание основного танка Е-50?
  Вот тут как раз и возникла заминка. Е-50 предусматривался как машина с принципиально новой компоновочной схемой. Танк должен был иметь более низкий силуэт гораздо более сильнее бронирование, чем даже "Пантера"-2 без существенного увеличения веса. Однако не так просто создать приземистую машину с 105-миллиметровой пушкой. Создать танк нового поколения вместо прежних, совсем не совершенных машин.
  Или точнее не совсем совершенных, хотя "Пантера"-2 в танковом сражении будет посильнее ИС-2. В первую очередь благодаря более мощной и бронебойной пушке, и лучшему бронированию лба башни, и при превосходстве в оптике и ходовых качествах.
  Вольф Шульц, который уже имел опят в разработке собственных танков, сообщил:
  - Я сам покажу вам какой основной танк будет нужен для Германии в ближайшем будущем! А пока посмотрим что нам приготовил Порше.
  Известнейший конструктор и в самом деле в сорок четвертом году разработал достаточно оригинальную и эффективную модель танка "Лев". Вообще под названием "Лев" разрабатывалась целая серия совершено различных машин. Вначале, конструкторы под руководством Порше смогли создать 90 тонную машину с 105-миллиметровой длинноствольной пушкой и сильным лоб 140 миллиметров, борта в 100 миллиметров бронированием. Данный танк был очень похож на "Тигр" только еще побольше.
  Разумеется, из-за большого веса и плохих ходовых качеств военные машину забраковали. Но при этом тот еще бесноватый фюрер поручил Порше - делать мастодонта. И гениальный конструктор разрабатывает куда более тяжелый и мощно бронированный танк "Маус".
  Но вот после того как "Маус" более-менее довели до приемлемых боевых качеств, а "Королевский тигр" совместное детище Порше и Хеншеля был запущен в серию, генеральный конструктор вернулся ко "Льву".
  И в этой машине была предложена довольного оригинальная схема: двигатель, трансмиссия и коробка передач располагаются спереди одним блоком, а сама башня смещена взад. Таким образом, получалась более плотная компоновка танка, при хороших ходовых качествах, так как снижалась нагрузка на передние катки.
  "Лев" имел бронирование сходное с "Королевским тигром", а лба башни даже больше в 240 миллиметров, с более мощным орудием. При этом весил все пятьдесят две тонны и оснащался двигателем в 900 лошадиных сил.
  Вольф Шульц, который был в курсе подобных разработок, заметил:
  - Из того что реально воплощено в металл пожалуй танк "Лев" лучшее, у нас что на сегодня есть!
  Порше торжественно пообещал фюреру:
  - Как раз 30 января на полигоне мы и проведем испытания данной машины. А потом она пойдет и в серию.
  Сложным вопросом было - запускать ли в серийное производство Е-10. Машина легкая, дешевая, и довольно простая. Правда, орудие от Т-4 несколько устарело.
  Но Вольф принял решение все-таки запустить ее производство и на чешских заводах. Далее разговор коснулся ряда других направления танкостроения.
  Полковник-фюрер приказал Шпееру:
  - Следует запустить в серийное и массовое производство и "Штурмтигр", как самое мощное и эффективное из штурмовых, самоходных орудий. Разумеется, не прекращая работ, по модернизации данного танка!
  Танк старого типа Т-4 с 1 февраля окончательно снимался с производства, как, кстати, и САУ "Носорог". Постепенно должна была уйти и САУ "Ягдпантера". Хоть и неплохая получилась самоходка, но все же Е-25 ощутимо уступает.
  В целом Вольф Шульц разобрался с танковым вопросом. Теперь разговор пошел об авиации. Тут доклад сделал Зауэр:
  - Выпуск самолетов у нас достиг уровня в сто пятьдесят машин в день. В том числе и реактивных коршунов МЕ-262 и АР-283. Кроме того, в серийное производство поступил самый лучший в мире по летным характеристикам истребитель НЕ-162. Последняя машина, дешевая и легкая. Поэтому уже в марте мы можем выйти на рассчитанный вами выпуск тысячи или даже более истребителей в месяц!
  Вольф Шульц проявил любопытство:
  - Как на счет ТА-152. Насколько мне известно, эта машина верх развития семейства Фокке-Вульф, но выпускает пока не в недостаточных количествах!
  Зауэр поспешил уверить фюрера в обратном:
  - О великий! Главная ставка была сделана на развитие реактивной авиации, которой у русских нет аналогов. В этом плане несколько ослабло внимание к винтовой авиации в лице ТА-152, но... Наша винтовая авиация в больших сериях тоже очень сильна. Например, самый массовый пока еще истребитель МЕ-109 модификации "К", имеет двигатель свыше 2000 лошадиных сил, и целых пять авиапушек. Советские машины Яки и близко не стоят по отношению к Мессершмитам и Фокке-Вульфам по таким характеристикам, как скорость и вооружение, а также бронирование!
  Вольф Шульц даже удивился - по техническим характеристикам вроде немецкие самолеты сильнее, а войну проигрывают! Вернее сейчас выигрывают, а в реальной истории проигрывали! И куда делось превосходство в вооружении?
  Вольф Шульц дал указания по тактике боя, - каким образом использовать сильные стороны немецких машин: превосходство в скорости и вооружении, и нивелировать относительные слабости в манёвренности, по сравнению с более легкими, но хуже вооруженными и живучими советскими Яками. Тактика, особенно коллективное взаимодействие на воздушном пространстве - будет играть решающую роль!
  Жаль, что они немцы этого не поняли, проиграв воздушную битву на Курской дуге имея на руках все козыри и почти не уступая в количестве машин!
   Ну, а конечно с реактивными истребителями, все равно советским пилотам, точнее самолетам не сравниться.
  Надо отметить, что японский истребитель "Зеро" в маневренности даже превосходил советские Яки и был легче их, но американцы, имея самолеты ничуть не лучше немецких, уверенно били в небе самураев.
  Соотношение потерь даже достигало один к десяти в пользу янки. И это при том, что принято считать, что немецкие летчики лучшие в мире, а асы и в самом деле самые результативные.
  Главное это тактические приемы, которые у немецких летчиков слегка под отстали от советских. А уж в остальном проблем не будет.
  Вольф Шульц дал немало ценных рекомендаций по авиации, и далее посетил несколько строящихся заводов. Работы шли ударными темпами и скоро должно запуститься контейнерное производство новых реактивных самолетов и прочей ерунды.
  В целом технически Вермахт вполне оснащен, не говоря об многочисленных союзниках вопрос лишь в людях и человеческом факторе.
  30 января Вольф Шульц все же, решил слетать в Будапешт. Окруженный со всех сторон город находился в советской блокаде почти два месяца. Не исключено, что теперь Красная Армия пойдет на его решающий штурм. Тем более, что отражая наступление в центре, командование Вермахта было вынуждено оголить южный фланг.
  В Будапеште значительные немецкие и венгерские силы, сам большой город не так просто взять, но... В ходе боевых действий, достаточно быстро расходуются боеприпасы, и затяжные штурмы осаждённым мадьярам, при всем их упорстве не выдержать. Так что стоит пополнить боевые комплекты на транспортах и подбодрить будапешцев своим личным присутствием.
  Одновременно, дивизии подчиненные Муссолини при поддержке немногочисленных немецких войск двинулись к Риму. Союзные войска покидали Италию, а партизанские и коммунистические формирования сопротивлялись слабо. Победы немцев произвели сильнейшее впечатление, да и многие итальянцы поддерживали, Муссолини мечтая об имперском величии. Первые дни показали, данные коммунистов об численности партизанских отрядов сильно преувеличены, а большинство местного населения не очень-то любит радикальных левых и капиталистических акул с Атлантики.
  30 января под вечер войска Муссолини и немецкая дивизия Кессельринга вступили в Рим. Ознаменовав возрождение великой Италии.
  А сам Вольф Шульц вылетел к Будапешту, ночью на 31 января, с целой колонной транспортных машин. Чтобы не сильно от них отрываться полковник-фюрер предпочел ТА-152 в тяжелой модификации.
  Советская авиация хотя и потрёпана в предыдущих боях, но попробовала в отчаянии атаковать транспорта немцев. Ну куда попрешь, когда за штурвалом сидит настоящий монстр?
  И явный тысячеликий монстр Гадеса, который стреляет, не целясь и за четверть часа, улучшает свой счет еще двести пятьдесят семь машин!
  Плюс еще три десятка сбили другие немецкие истребители, не потеряв и машины.
  И вот немецкие транспорты приземляются на аэродроме Будапешта.
  Сам город уже получил серьезные разрушения. Его пару раз пытались штурмовать, но без особого успеха. Теперь же прибытия полковника-фюрера вызвало настоящее ликование!
  Вольф Шульц, разумеется, не мог не выступить с зажигательной речью, обещая всем золотые горы и призывая к борьбе до самого победного конца, и выхода к Тихому океану.
  Потом его выступление прервалось началом очередного авианалета, и полковник-фюрер опять демонстрирует ратные чудеса в воздухе. Сражается, улучшив счет еще на триста с лишним машин.
  Супермен-дьявол в таком трансе, что и подлететь к нему страшно, и еще удивительно, что советские летчики его не опасаются, а идут напролом. Но Вольф Шульц все равно их без всяких церемоний уничтожает.
  После чего возвращается назад с триумфальными овациями, которыми его одарили как солдаты вермахта, так и рядовые Будапешцы.
  Вольф Шульц пробыл еще до рассвета, дал ряд ценных указаний по организации обороны большого города, а в заключение показал еще один, правда, менее масштабный воздушный бой, набрав еще полсотни сбитых машин. Потом матерый волк неба с опустошившей свои мамоны, кавалькадой транспортов, повернул обратно.
  31 января еще много разных мероприятий, включая полет на реактивном самолете в Рим. Надо ведь поздравить Муссолини с возвращением к власти, и далее десант на Неаполь.
  Настроение Вольф Шульца заметно приподнялось. Заканчивался первый месяц воплощения в бесноватого фюрера, а уже столько сделано. Такие успехи, об которых наверно и мечтать нельзя. При этом расслабляться еще очень даже рано. Но порадоваться вполне можно.
  Жители Рима встретили полковника-фюрера неистовым ликованием. Странно еще недавно итальянцы рьяно сжигали портреты Гитлера и Муссолини, пели Интернационал. Но сейчас все внезапно переменилось. Город Рим в свастиках, и там снова навешивают портреты: фюрера и дуче. Словно и не приходили туда войска союзников и не брали силой оружия власть коммунисты.
  Кроме того все в мире уважают силу, а Вольф Шульц её показал с избытком! Полковник-фюрер даже специально промчался по городу галопом и провел боксерский поединок с итальянским чемпионом.
  Мощный удар кулака Вольфа Шульца и местная звезда далеко улетела далеко за канаты. После чего овация и десятки тысяч итальянцев дружно встали - приветствуя фюрера. Бросали самые настоящие цветы, которые в Италии растут и зимой, захлебывались овациями.
  В Неаполе Вольф Шульц лично руководил высадкой десанта. Но бой оказался коротким, несколько танков красных повстанцев уничтожено с воздуха, а этом впрочем, почти все и закончилось.
  Около десяти тысяч пленных вывели колонной, направляя их в концлагерь. Несколько сотен мальчишек - юных бойцов, несмотря на холод, шлепали босиком, и тряслись от озноба и страха.
  Вольф остановился перед ними, грозно гаркнул:
  - Кто из вас хочет послужить своей Родине?
  Желающих оказалось большое количество, вернее почти все... И пленных ребят отправили, в особый тренировочный лагерь СС.
  1 февраля все Вольф Шульц вынужден был поспать, иначе точно сорвет не одну крышу с петель. Заодно вспомнить во сне свои прежние подвиги...
  Вольф Шульц вдруг сделал фельдмаршалу неожиданное, хотя вполне рациональное предложение:
  - Поскольку шестисот тысяч солдат из числа наиболее квалифицированных спецов по моему приказу демобилизованы и отправлены отбывать трудовую повинность, то почему не ... Вот думаю призвать в армию представителей нового поколения. Ведь война у меня есть такое ощущение может оказаться куда более краткой. И при этом юное поколение, воспитанное при нацистах может так и не понюхать пороха...
  Иодоль прокряхтел:
  - Я, кажется, понимаю, вы хотите...
  Полковник-фюрер оглушительно рявкнул:
  - Вот именно - отправить в Африку несколько полков Гитлер-югента. Пускай мальчишки повоюют, узнают на практике, что такое сражения и бой. Вроде того как у Буссермана в книге "Капитан сорви голова". У него был отряд молокососов, а мы перебросим целую дивизию пацанов, имеющих военные навыки. Причем будет батальон из Юнгфолька мальчиков с двенадцати лет, нет три таких батальона!
  Вольф Шульц ораторствую распалялся все больше и больше:
  Тоже своего эксперимент по созданию новых людей. Сверхчеловека будущего! Ребята понюхают порох и заодно заменят взрослых, для работы у станков. Ведь понятно, что из подростка квалифицированный рабочий совсем никудышный, а солдат может получиться самый первоклассный!
  Иодоль проревел в трубку:
  - Будет исполнено великий фюрер! Только сколько войск собрать?
  Вольф Шульц логично уточнил:
  - В течении двадцать дней две дивизии или тридцать тысяч солдат из числа наиболее хорошо подготовленных пацанов от двенадцати до семнадцати лет. Обучать их будете уже в Африке. От боевых действий пускай не отлынивают, но и пушечным мясом тоже не будут! Я думаю, Роммель сумеет сберечь молодую поросль и одновременно даст им понюхать пороху! Автомат "Шмейстер" достаточно легок, чтобы мальчишки могли с ним эффективно воевать, а жизненные трудности лишь закалят юное поколение!
  Иодоль счел нужным добавить:
  - Вы знаете, великий фюрер рота девчат из батальона СС "Волчицы-тигрицы" себя неплохо зарекомендовала в недавних сражениях в Африке. То есть, можно сказать эксперимент удался!
  Вольф Шульц коварно ухмыльнулся:
  - Это хорошо! Но есть один нюанс. Мужчина уже по моему закону за выдающиеся заслуги может иметь две жены, а в дальнейшем я увеличу количество как у мусульман до четырех... Так что потери мужского населения вполне можно восполнить. А вот вынашивать и выращивать плод вне женской утробы мы еще не скоро научимся. А посему я предлагаю ограничить использование женщин на войне. Но, конечно же, отзывать роту с девчатами не будем. Я думаю даже можно послать весь батальон целиком. Кроме того необходимо сформировать из девчат несколько снайперских и десантных полков и использовать их осторожно. Но самое главное это формирование дополнительных десантных дивизий. Не менее десяти новых, полнокровных авиадесантных дивизий, на что дается вам... Два с половиной месяца. Так приказ о формировании я подписал еще две недели назад, то время пошло. А транспортные самолеты и десантные модули к этому моменту будут готовы!
  Иодоль поклялся:
  - Мы уложимся в ваши сроки величайший фюрер! Непременно хоть придется рыть землю!
  Вольф Шульц без лишних церемоний отключился от Иодоля. Самолет летел медленно, казалось, просто царапает небо.
  Теперь предстояло решить во Франции еще проблему танковых войск. С 1936 года по 1940. лягушатники выпустили около четырех тысяч танков( даже больше, чем немцы!), что говорит о наличии во Франции развитых производственных мощностей! Однако во время второй мировой войны, их использование было минимальным и малоэффективным. В частности после потери Франции в Третьем Рейхе почти не снизился выпуск танков и самолетов. А в декабре был, даже достигнут в это процессе пиковый уровень, который побит сейчас в январе. Конечно же, подобное, получилось иметься в наличии следствием элементарного разгильдяйства при прежнем Адольфе Гитлере.
  Производственные мощности Франции следовало задействовать полностью, и особенно использовать технологические линии по выпуску уже разработанных пушек 75 - миллиметров калибра 48. Они просто необходимы для борьбы со средними и тяжелыми танками противника, а так обстрела долговременной обороны. Вообще мощный и вместе с тем не слишком тяжелый танк Германии просто жизненно не обходим, так как с Америкой предстоят тяжелые сухопутные бои. Да и Лондоном вряд ли удастся овладеть без годных танков. Впрочем, сначала Сталин выдвинул лозунг: техника в период реконструкции решает все! А затем заменил его: кадры - решают все! И действительно, были бы у немцев все бойцы такие как, например Виттман, Кариус, Книпсель что захватили бы весь мир и устаревших танках: Т-3 и Т-4.
  Вольфу Шульцу поплыли волны, и началась хандра. Пришлось вспоминать и даже записывать ранее прочитанное в книгах и электронных библиотеках, настоящие мифы об этом легендарном танковом ассе.
  Михаэль Виттман, величайший танкист второй мировой войны, родился 22 апреля 1914 года в Фогельтале, в районе верхнего Оберпфальца. Получив среднее образование, работал в хозяйстве отца, в 1934 году был призван в армию. Отслужив два года в 19-м пехотном полку в Мюнхенском военном округе, он получил звание унтер-офицера. В СС вступил добровольцем в 1937 году и был назначен в лейбштандарт "Адольф Гитлер", обеспечивавший личную охрану фюрера и превратившийся позднее в 1-ю танковую дивизию СС.
  Вольф Шульц хищно как кобра усмехнулся, так ведь он его помнит, память фюрера-полковника услужливо извлекла профиль бравого арийца.
  К тому времени, когда началась вторая мировая война, Виттман был уже унтершарфюрером СС в артиллерийском батальоне дивизии. Участвовал в боях в Польше, Бельгии и Франции. В конце 1940 года получил под свое командование штурмовое орудие, с которым участвовал в боях Греческой кампании. Он ничем не выделялся среди своих товарищей до тех пор, пока лейбштандарт не пересек 22 июня 1941 года границу Советского Союза. Виттман вскоре приобрел репутацию храброго, хладнокровного и решительного воина. Обладая крепкими нервами, он подпускал советские танки на близкую дистанцию и подбивал их первым же снарядом. Летом и осенью 1941 года он уничтожил, таким образом, несколько советских танков, но в августе был легко ранен. В октябре 1941 года в одном бою он подбил сразу 6 более тяжелых по весу танков противника. Был награжден Железным крестом обоих классов, а также знаком танкиста-штурмовика.
  Вольф Шульц тут про себя отметил: Т-34 можно уничтожать и с помощью 50-миллиметрового оружия, если им конечно правильно пользоваться!
  В середине 1942 года, после того как лейбштандарт "Адольф Гитлер" был переброшен во Францию на отдых и переформирование, Виттмана направили в Германию на учебу в военное училище в Бад-Тельц. После успешного его окончания ему было присвоено звание унтерштурмфюрера СС - это произошло в канун нового 1943 года. Затем он вернулся на Восточный фронт.
  В России Виттману было поручено командовать взводом "Тигров" в 13-й роте 1-го танкового корпуса СС. Михаэль Виттман стал признанным виртуозом этого смертоносного оружия во время Курской битвы. 5 июля 1943 года, в первый день великого сражения, он уничтожил 8 советских танков и 7 артиллерийских орудий. Всего за время боев под Курском он один подбил 30 танков и уничтожил 28 орудий.
  Полковник-фюрер поставил сразу три восклицательных знака: этот парень наш прусский человек!
  После неудачи операции "Цитадель" гитлеровские легионы повернули вспять. Вольф Шульц тут поморщился... Виттман был одним из тех, кто оставался на линии фронта и вблизи нее, прикрывая отступление войск, или предпринимая контратаки, если того требовала обстановка. Свой боевой счет он заметно увеличил во время осенних боев за Киев. Настоящий технотронный монстр!
   В символический день 13-го ноября он сжег 20 танков Т-34. (3-й результат в годы второй мировой войны) А придачу к ним уничтожил 17 артиллерийских орудий.
  Тоже символичная дата - опять чертова дюжина. А именно 13 января 1944 года под Бердичевым он подбил 19 танков Т-34 и КВ-1. 14 января он оказался награжден Рыцарским крестом, а уже всего 16 дней спустя был представлен к Дубовым Листьям.
  А еще через крошечку дней Виттману за особые успехи - присвоено звание оберштурмфюрера СС. В апреле 1944 года, когда Виттман покинул Восточный фронт, на счету у него уже было 119 подбитых советских танков и более двух сотен орудий, не считая разбитых грузовиком и более мелкой техники. Но с самыми тяжелыми испытаниями он тигр из стали столкнулся на Западном фронте, и достижениями тоже!
  Вольф Шульц произнес вслух, афоризм достойный быть высеченным на камне:
  - Не гонись за двумя зайцами, не воюй на два фронта, не грызись с двумя тещами!
  Его перебросили в Нормандию, где он был назначен командиром роты танков "Тигр" в 501-й тяжелый танковый батальон СС. 7 июня батальон был отправлен на фронт, куда прибыл 12 июня, понеся большие потери от непрерывных ударов англо-американской авиации (из всего батальона добралось только 6 танков). Свой самый знаменитый бой первый немецкий танковый ас провел 13 июня 1944 года. В тот день Виттман получил задание провести разведку в районе Виллер-Бокажа, где он обнаружил большую группу английских танков и бронетранспортеров, которые выходили во фланг немецкой танковой дивизии. Вот что пишет об этом бое Виттмана английский историк Макс Хастингс: "Атакуя неподвижно стоящие цели, он посылал снаряд за снарядом по танкам и автомашинам почти в упор, с самых близких дистанций, а под конец таранил еще один "Кромвель". Сбил англичанина п пятидесяти пяти тонным "Тигром" - повалив его на бок, поскольку он преграждал ему въезд на главную улицу Виллер-Бокажа".
  В памяти Вольфа автоматически всплыла информация и источник знания;
  (Макс Хастингс "Операция "Оверлорд": как был открыт второй фронт", М., "Прогресс", 1989, страницы 205-210). Затем на помощь Виттману подошли другие "Тигры". В этом бою было уничтожено 25 английских танков и 28 единиц другой бронетехники.
  Бой Виттмана имел огромное значение для удержания фронта в этом районе, так как иных возможностей заткнуть брешь, в которую устремилась 7-я бронетанковая дивизия и 22-я бронетанковая бригада англичан, у немецкого командования в тот момент не было. 22 июня Виттман был награжден Мечами к Рыцарскому кресту и представлен к званию гауптштурмфюрера. Последний бой Михаэль Виттман принял 8 августа 1944 года против танков М4 "Шерман" наступающей 4-й канадской танковой дивизии. Он с 1800 метров с мощной длинноствольной пушки "Тигра" подбил два "Шермана". Чтобы разорвать строй атакующих, танк Виттмана рванулся вперед и подбил третьего "Шермана". Обстоятельства гибели Виттмана точно неизвестны. По одной версии, его танк был уничтожен "Шерманами" 2-го эскадрона 2-го танкового полка 1-й танковой дивизии; по другой, он погиб в результате налета авиации союзников.
  Последнюю версию вскоре подтвердили раскопки: немецкий мастодонт "Тигр" был поражен неуправляемой ракетой с английского штурмовика.
  Вольф Шульц невольно прослезился: м-да таких людей теряем. Причем, скорее всего лучший на тот момент танковый ас всех времен и народов погиб в результате авиаудара, что лишний раз доказывает необходимость крутых мер по увеличению выпуска самолетов всех моделей и марок. Но конечно о танках забывать нельзя. В частности немецкий вариант модернизированного и творчески перенятого танка Т-54 должен в случае чего побить Т-34. Кстати информация о последней машине более чем противоречивая.
  Вот как об этом говорят немецкие генералы:
  "Русские, создав исключительно удачный и совершенно новый тип танка, совершили большой скачок в области танкостроения. Благодаря тому, что им удалось хорошо засекретить все свои работы по выпуску этих танков, внезапное появление новых машин на фронте произвело большой эффект" [Шнейдер, 18, страница 303].
  "Еще одно событие ударило по нас, как тонна кирпичей: впервые появились русские танки Т-34" [Кариус, 26].
  Вольф презрительно фыркнул: и ты Кариус преклоняешься перед русской техникой?
  Когда же произошло внезапное появление Т-34 на фронте, произведшее эффект "тонны кирпичей"? (Только один человек в руководстве Третьего рейха бурно ликовал при появлении танка Т-34. Угадайте кто? Ответ, наш русский парень Штирлиц - неправильный). Будем конкретны, укажем, когда по нашим источникам вступили в бой мехкорпуса, оснащенные Т-34. На Северо-Западном фронте 5-я танковая дивизия (52 Т-34) 3-го мехкорпуса вступила в бой 22 июня у города Алитус против 3-й танковой группы, была окружена и к 24 июня полностью разгромлена. На Западном фронте 11-й мехкорпус (28 Т-34) вступил в бой 22 июня, к 25 июня был разбит - потерял почти все танки.
  4-я танковая дивизия (88 Т-34) 6-го мехкорпуса вступила в бой 22 июня на реке Нарев, а 7-я танковая дивизия (150 Т-34) того же корпуса - 24 июня у Гродно. Уже к 25 июня 6-й мехкорпус попал в гигантский карман юго-западнее Гродно, где в течении нескольких дней был полностью разгромлен. На Юго-Западном фронте 4-й мехкорпус (от 313 до 327 Т-34) вступил в бой 22 июня, 8-й мехкорпус (100 Т-34) - 26 июня, 15-й мехкорпус (72 Т-34) - 23 июня. К 30 июня остатки мехкорпусов Юго-Западного фронта уже катились на восток. 2-й мехкорпус (50 Т-34) Южного фронта вступил в бой 25 июня. Все ясно. С 22 по 25 июня почти все из 1475 новейших танков (из которых 867 Т-34) первого эшелона вступили в бой, а к концу июня большая их часть уничтожена. И Красная Армия еще долго не могла восстановить предвоенную численность. Так утверждают наши и не только наши историки. И прежние советские, и современные. На редкость удивительное единодушие Анфилова, Сурового и Суворова, Свирина и Бунича. Так может так оно, и было? Внезапное появление Т-34, произведшее столь сильный эффект произошло в первые дни войны? Но оказывается, немецкие генералы имеют на этот счет иное мнение. Давайте устроим немецким генералам маленький экзамен по истории Второй Мировой войны. Зададим им вопрос: когда Красная Армия впервые применила новейшие танки в бою?
  Вольф Шульц нервно захихикал. Вот даже Гудериан, которого он так уважает и ценит, несет по поводу это танка Т-34, несусветную чушь. Словно он совсем безграмотный и ничего не понимает в технике. Что за до смешного странная близорукость военных Третьего Рейха, даже самых лучших кадров из них.
   Не удивляешься, что проиграли войну с такими недалекими генералами-прусаками. Так что дело не в технике, а в том, как её используют. Вот Роммель взял Толбук и без длительной блокады, а сейчас крушат англичан в Египте, не имея при этом численного превосходства и даже уступая в пехоте. Вольф Шульц подметил на бумаге и быстро начертил...
  Генерал Г. Гудериан, командующий 2-й танковой группой:
  "18-я танковая дивизия получила достаточно полное представление о силе русских, ибо они впервые применили свои танки Т-34, против которых наши пушки в то время были слишком слабы". [Гудериан, 5, страница.221].
  Вольф Шульц присвистнул и продолжил свою историческую и возможно не слишком нужную писанину...
  Когда это произошло? А произошло это 2 июля, на двенадцатый день войны, при встрече немцев с 1-й Московской Пролетарской дивизией полковника Я.Г. Крейзера. Это через неделю после того, как группа армий "Центр" уничтожила 6-й мехкорпус, в котором числилось 114 КВ и 238 Т-34 [6, страница 24]. Немцы уничтожили горы новейшей техники, но Гудериан этого не знает. Причем встретил Т-34 Гудериан в Московской Пролетарской дивизии второго эшелона. Запомним, в какой дивизии впервые обнаружил Т-34 Гудериан, это важно. Может, Гудериан что-то напутал, или не ведает, что делается у его соседей? Спросим его соседа, командующего 3-й танковой группой генерала Г. Гота.
  "Наступление 2-й танковой группы также замедлилось из-за бездорожья и сопротивления противника. На автостраде под Борисовом русские предприняли 3 июля мощную, поддержанную авиацией и танками контратаку, направленную против образованного там плацдарма. Здесь впервые появились танки Т-34" [Гот, 4, страница 84].
  От писанины Вольфа Шульца отвлекло появление пятерки английских самолетов-истребителей. Ну это не слишком, то для него страшно. Взял великий полководец в руки 20-миллиметровую пушку, и дал одну очередь. Если лупить прямо по фонарю кабины и этого будет достаточно.
  Полковник-фюрер не целил, а попросту гвоздил, отмечая ментальным зрением, как поражённые прямо в голову, истребители империи льва, зарываются носом в воздух и таранят низины.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"