Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Каким чудным образом мог измениться мир, в том случае если бы Юлиан Отступник выиграл бы войну с парфянами, и укрепился бы на престоле. Как бы тогда сложиласть бы судьба мира и Христианской религии. Читайте рассказ Олега Рыбаченко!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Юлиан строит новую столицу. Олегу тоже стало сниться... Вот он опять встретился императором Юлианом. Парфянской царство, от которого у римлян было столько проблем повержено, и Юлиан которого уже называли Великим решил восстановить Вавилон.
  Появление Олега Рыбаченко названного сына императора и того считали сыном Аполлона было воспринято римлянами как знамение богов.
  Перед мальчишкой весталки сыпали розовые лепестки. Олег попирал их босыми ногами, и гордо выпятив грудь, шествовал словно триумфатор. Голые пятки приятно щекотали лепесточки, и настроение от этого поднималось. Юлиан пожал мальчишке его мозолистую от ратных трудов руку, произнеся:
  - О мой сын! Я велел из сокровищ, захваченных у парфян отлить тебе золотую статую вставив изумруды вместо глаз! Раз ты сын Аполлона то подобен самому Богу красоты и ратного искусства!
  Олег Рыбаченко скромно ответил, скрестив руки на мускулистой груди:
  - Я всего лишь подобен богу, будучи человеком!
  Юлиан кивнул мальчишке и объявил:
  - В твою часть и честь начала возрождения Вавилона устроим гладиаторские бои!
  Олег искренне произнес:
  - Меньше крови! Наши боги требуют не жертв, а мужества и отваги!
  Юлиан с этим согласился:
  - Да будет так! Но те парфяне, которые не смирились должны погибнуть в гладиаторских сражениях, чтобы не причинить новых бед Риму!
  Рыбаченко-младший ответил на это:
  - Пусть их участь решат боги! Только пускай в этих не участвуют женщины и дети!
  Юлиан двусмысленно ответил:
  - Те, кто не опасен нам участвовать в пляске смерти не будут!
  Статуя отлита Олегу Рыбаченко был даже повыше, чем натуральная величина, а изумрудные глаза горели. В руках мальчишка-божество держал два меча со стальными лезвиями и с рукоятками украшенными рубинами. Рельефные мышцы вполне соответствовали оригиналу.
  Потом был роскошный пир и уже во время пиршества устроили первый гладиаторский бой. Сражалось двое тщательно вымытых и смазанных маслом парфян. Они накинулись друг на друга с мечами. Более крупный пропустил несколько ударов меча в грудь и живот, рухнул на песок. Схватка оказалась скоротечной и почти все римляне недовольные подобным исходом наклонили палец вниз - добей его! Олег воздержался. Ему не хотел выглядеть ни жестоким, ни милосердным.
  Парфянин без зазрения совести заколол своего соотечественника. На этом собственно говоря гладиаторские представления и закончились. Лишь к концу пира, когда Юлиан подобно Нерону исполнил песню, снова вызвали на ристалище воинов. На сей раз дралось два подростка.
  Они сражались достаточно долго, причинив друг другу множество ран. И под конец, совершенно изнемогая, пробили мечами друг другу грудь и замерли.
  Олег Рыбаченко недовольно заметил:
  - Ты отец обещал, что не будет в гладиаторских поединка детей!
  Юлиан решительно ответил, стукнув кулаком по столу:
  - А это и не дети! Им уже по четырнадцать!
  Подобный исход вызвал определенное разочарование у римлян, и они освистали умерших поединщиков.
  Олег не стал возражать. Он и сам не считал четырнадцатилетних детьми. Если пацан уже может с женщиной, значит он не ребенок!
  Гладиаторские бои начались на следующий день.
  Парфяне сражались друг с другом. Они были в ярости, кидались и кололись. Много проливалось крови и пота.
  Уже в первом же бою с каждой стороны дралось по двадцать человек. Те кто вышел первыми с зелеными набедренными повязками, а вторые с желтыми. Битва протекала с переменным успехом. Победили зеленый из которых на ногах осталось лишь трое, да и те тяжело ранены.
  Второй поединок выдался немногим не менее кровавым чем первый.
  На сей раз дралось по пятнадцать человек с каждой стороны. Одни в оранжевых повязках, другие в синих. Стукают тяжелые сапоги, об песок. Сами гладиаторы полуголые, многие волосатые, так что зрелище вполне варварское и напряженное. Оранжевые похоже оказались сильнее, хотя в целом бой выдался конкурентным. Шел упорным обмен ударами, капала кровь.
  Обе стороны колыхались, словно бриз волны.
  Оранжевые оказались сильнее, из них пять воителей устояло на ногах. А те синие, которые завались, но были убиты, их миловать римляне не стали.
  Бои кипели с размахом. Вот, например трое львов и пятеро парфян с тупыми мечами. Кровавая получилась банька... На сей раз львам улыбнулась удача, кроме тоже зверей жалели и мечи выдали пленникам короткие, ржавые и давно не точенные.
  Затем на ринг вышли подростки, которых вооружили одними кинжалами. Столько было визга, крика, кусаний. Они сплелись в обнимку и кололи остриями друг друга, бодались, лягались. Мальчишки до такой степени рассвирепели, что даже не смотрели кто в какой команде. Просто убивали друг друга, калечили и добивали на месте.
  Один из них даже вырвал другому совершенство, заставив последнего умирать от жестокого болевого шока.
  Как это и жесткого и омерзительно, но вместе с тем по кровавому увлекательно. Когда ты испытываешь смесь азарта, удовольствия и в тоже время противно, когда голые, потные, в крови и разрезах подростки терзают оружием и кусают друг друга.
  А в античные времени детей рождается много, и в гладиаторских боях участвует большое количество мальчишек. Они менее ценных товар и их не так жалко. Часто юные рабы сражаются совсем голышом, и всегда босиком.
  Женщины гладиаторы тоже почти всегда босые, кроме лишь наиболее знаменитых из них. Такие девчонки чтобы подчеркнуть свой более высокий статус надевают нарядные сандалии.
  Рабам до совершеннолетия обувь вообще не положено, только в мороз им выдают грубые деревянные башмаки, чтобы ценная скотина не загнулась от холода. И если ребенок от природы крепок и может выдержать снег, предпочитают его оставлять без туники. Дети свободных римлян и особенно патрициев чтобы быть менее похожими на рабов носят сандалии или шлепки, а в холодное время сапоги.
  Олег Рыбаченко конечно как сын бога Аполлона выше подобных предрассудков. Но некоторые парфянские пленники, глядя на мальчишку в одних шортиках сидящим рядом с император, видимо принимали его за почетного накожника и шептались.
  А слух Олежки очень острый, и неприятно когда о тебе так думаю. Два полунагие рабыни подошли к принцу и принялись делать приятных массаж, для босых ног мальчишки. Так хорошо когда тебя касаются девушки-азиатки. Видимо тоже захваченные рабыни в покоренной Парфии.
  На ногах остался только один из подростков, который впрочем, тоже не мог держаться прямо из-за многочисленных ран и стоял на четвереньках.
  Следующий бой оказался немного экзотичнее. Четыре крокодила против двух десяток парфян с палками. И только у одного оказалась в руках секира. Аллигаторы бросались на пленных, а те били палками в ответ. Некоторые парфяне убегали. Уж очень страшное животное крокодил. Как щелкнет пасть, так перекушенный парфянин сдох в таких зубах.
  А другой воин уже лишился ног, а другой рук. А жрут крокодилы гладиатор очень даже со смаком.
  Рослый перс с секирой рубанул аллигатора топором. Тот даже не среагировал: такая получилась крепкая кожа. И все отбивает подряд и кидается пожирать всех, кто попался под клыки.
  Кровавое месиво появилось. И стало растекаться по пескам и гравию.
  Олег Рыбаченко стал заигрывать с девушками рабынями... И проснулся!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"