Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Божественность Иисуса Христа - новые аргументы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Божественность Иисуса Христа
  31 марта 2021
  Когда упоминается Божественность Иисуса Христа , то имеется в виду учение о том, что Иисус является Богом по Своей природе. Почти все те, кто называет себя христианами, принимают это важнейшее из всех библейских учений. Говорит ли Новый Завет про Божественность Христа - о том, что Иисус Христос является Богом? Множество отрывков Библии доказывают эту основополагающую доктрину. Вот лишь некоторые из библейских отрывков:
  
  Библия о Божественности Христа
  Ибо вся полнота Божественная заключена в Нём, в Том, Кто принял человеческий облик, (К Колоссянам 2:9), пока ожидаем того благословенного дня, на который надеемся, когда снова появится во всей славе Своей наш великий Бог и Спаситель Иисус Христос. (К Титу 2:13) В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. (От Иоанна 1:1)
  В Новом Завете можно найти десятки отрывков, доказывающих Божественность Иисуса Христа. Чтобы поддержать свое ложное учение о том, что Иисус не является Богом, Свидетели Иеговы используют свою собственную Библию со своим измененным переводом.
  
  Божественность Иисуса Христа в Ветхом Завете
  Более подробно эту тему рассмотрел христианский учитель Гордон Фергюсон. Мы с радостью публикуем перевод его статьи о Божественности Христа. В качестве доказательства рассмотрим отрывки Ветхого Завета , говорящие о вечной природе Иисуса Христа. Один из важнейших отрывков находится в книге Исайи 9 главе:
  
  Это всё будет, когда родится ребёнок, Богом данный нам Сын, который станет поводырём, и назовут Его: Чудотворный Советник, Бог Всемогущий, Вечный Отец, Князь мира. Сила власти Его и мир умножатся для царя из семьи Давида, который будет управлять всегда и вечно, в справедливости и доброте. Велика любовь Господа Всемогущего к людям Его, и Он всё совершит этой великой любовью. (Исаия 9:6,7)
  Речь в этом отрывке идет, конечно, об Иисусе Христе и называется Он здесь "Бог всемогущий" и "Вечный отец". Свидетели Иеговы уклоняются от такого перевода, называя Иисуса "сильным", но не "всемогущим" Богом. Несмотря на это, точно такой же термин применяется к Иегове в книге Исайя 20 главе:
  
  В те дни люди, оставшиеся жить в Израиле, люди семьи Иакова, не будут больше зависеть от того, кто их бьёт, они научатся полагаться только на Бога, Святого Израилева. Оставшиеся от семьи Иакова будут следовать снова Всемогущему Богу. (Исаия 10:20,21)
  Более того, в книге Михея указывается на правителя, пришедшего из вечности:
  
  Но ты, Вифлеем Ефрафа, хотя ты и мал среди клана Иуды, для Меня выйдет из тебя Тот, Кто станет правителем Израиля. Его начало уходит в древность, ко дням вечности. (Михей 5:2)
  Следующие отрывки из книги Исайя ясно говорят, что нет Бога, кроме Господа:
  
  Господь говорит: "Вы, народ Мой, - свидетели, Я вас избрал, чтобы люди поверили в Меня, чтобы сами вы поняли, что Я - это Он, истинный Бог: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. (Исаия 43:10)Господь, царь Израиля, Господь Всемогущий спасает Израиль, Господь говорит: "Я - единственный Бог, других богов нет, Я первый и Я последний. (Исаия 44:6)
  Заявления Свидетелей Иеговы о том, что Иисус есть меньший Бог, являются небиблейским политеизмом - учением о многобожии. Библия содержит много отрывков, доказывающих, что Иисус Христос на самом деле и есть Иегова. Некоторые люди ошибочно полагают, что имя Иегова применяется только к Отцу. В книге Иеремии Праведная Отрасль для Давида называется "Господь - праведность наша":
  
  Вот весть от Господа: "Настанет время, когда Я воздвигну Праведную Отрасль для Давида. Он будет править мудро, он восстановит справедливость. Во времена этой Праведной Отрасли спасётся Иудея и будет в безопасности Израиль. Имя его "Господь - праведность наша". (Иеремия 23:5,6)
  Давайте рассмотрим следующие параллели. Исайя 45:18-23 говорит о том, что перед Иеговой преклонится всякое колено и всякий язык присягнет из-за того, что есть лишь один Бог. Филиппийцам 2:11 показывает, что это событие ссылается на времена суда, когда все склонятся перед именем Иисуса Христа:
  
  А посему, Бог вознёс Его до высочайшего положения и дал Ему имя выше всякого другого имени, чтобы все преклонились перед именем Иисуса все, кто на небе, на земле и под землёй, и чтобы все уста произнесли, что Иисус Христос - Господь во славу Бога Отца. (К Филиппийцам 2:9-11)
  Иоиль 2:32 и Римлянам 10:9-13 показывают, что призвание имени Иеговы приравнивается к исповеданию Христа и призыву к Нему:
  
  Все, кто призовёт имя Господа, будут спасены. Спасение придёт на горе Сион и в Иерусалиме. И среди спасённых будут люди, которых призовёт Господь. (Иоиль 2:32)Если ты произнесёшь своими устами: "Иисус - Господь" и уверуешь в сердце своём, что Бог воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён. (К Римлянам 10:9)
  Раз Иоанн Креститель готовил путь для Иеговы (Исайя 40:3-5) и готовил путь для Иисуса (Марка 1:1-7), значит Иисус должен быть Иеговой. И снова, сказано, что Иегова создал всё (Исайя 42:5, 44:24), но то же самое записано об Иисусе Христе (Иоанна 1:1-3, Колоссянам 1:16). Это все доказывает, что Иисус и есть Иегова. Многие другие подобные сравнения безо всякой тени сомнений демонстрируют, что Иисус Христос является Иеговой. Сравните Исайя 45:5 и Титу 2:13, Откровение 1:8 и Откровение 22:13-16, Исход 3:14 и Иоанна 8:58.
  
  Доказательства Божественности Иисуса Христа в Новом Завете
  Как Божественность Иисуса Христа можно доказать из Нового Завета? На самом деле в Новом Завете есть масса отрывков, которые напрямую говорят о Божественности Христа. Иисус называется Богом в Иоанна 1:1, 20:28; Титу 2:13; 2 Петра 1:1 и 1 Иоанна 5:20. Евреи понимали, что заявления Иисуса о том, что Он является Сыном Божьим, на самом деле значили, что Он равнозначен Богу по Своей природе - Иоанна 5:18. Они не сомневались, что Иисус говорил о Себе как о Боге - Иоанна 10:33. Люди могут стать детьми Божьими через усыновление, но Иисус был уникальным Сыном Бога по природе - Иоанна 3:16, Филиппийцам 2:6.
  
  Конечно, некоторые отрывки из Нового Завета говорят о том, что Иисус занимал несколько низшую позицию, в сравнении с Отцом (Иоанна 14:28), но это лишь на то время, пока Он находился во временном человеческом теле. Иисус добровольно отказался от Своей славы (Филиппийцам 2:5-8, Иоанна 17:5), но Его возвращение на Небеса отменило все эти временные ограничения - Ефесянам 1:20-21. Эта заниженная земная роль Иисуса Христа касалась лишь Его положения, но не Его личности или природы. Человек, находящийся на работе, может занимать более высокое положение по сравнению с другим человеком, но это абсолютно ничего не говорит о том, что подчиненный хуже его по своей природе. Подобная ситуация существует и в случае с Иисусом и Его Небесным Отцом.
  
  Божественность доказывается служением Иисусу Христу
  Третье и последнее доказательство Божественности Христа касается Его принятия служения Ему. Матфея 4:10 ясно учит, что служить можно лишь одному Богу. Человеку нельзя служить - Деяния 10:25-26, 14:12-15, как нельзя служить и ангелам (Откровение 19:10, 22:8-9).
  
  Несмотря на это, Иисусу Христу служили и люди - Матфея 8:2, 9:18, 14:33, 15:25 и ангелы (Евреям 1:6). Исходя из этого можно сделать лишь один вывод - Иисус и есть Бог. Само основание церкви стоит на вере в Божественность Иисуса Христа (Матфея 16:16-18), а любое учение, отрицающее эту неоспоримую истину, столкнется с величайшей книгой книг - Библией, Словом Божьим.
  
  Иисус Христос действительно вечен, "Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец" (Откровение 22:13).
  
  
  Подпишитесь на канал,
  чтобы не пропустить новые публикации
  
  Подписаться
  Комментарии
  18
  
  Сначала популярные
  Написать комментарий
  
  
  
  Святослав Счастьев
  3 г
  Можно было бы ещё добавить, что СИ также аргументируют свои взгляды стихом, где побиваемый камнями Стефан увидел в Небесах Иисуса, "стоящего одесную Бога" (Деян.7:55), трактуя это как "стоящего справа от Бога". Дескать, Стефан видел там две отдельные личности. Но смысл слова "одесную" (согласно Библейской энциклопедии Никифора: от слова "десница", как символ могущества и силы), как и в подавляющем большинстве подобных мест Писания, здесь совсем иной: "в силе", "во власти",...еще
  
  Ответить
  
  1
  
  
  Момент истины
  2 г
  Иметь божественное происхождение не одно и то же, что быть единственным истинным Богом. Таковым Христос назвал своего Отца небесного (Иоанна 17:3)
  Нигде Христос не приравнивал себя к своему Отцу-Богу. Но всегда говорил о своем подчинении ему.
  Бог...еще
  
  Ответить
  
  
  изменено
  
  
  Показать 16 ответов
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"