2 . Но оказывалось, что чуть задремав, страсть не исчезала, вновь пробуждалась, просыпалась и, не зная истинности, хаотично скакала от одной идее к другой. Стал рисовать всё подряд.
3 . Бродил по берегу реки, останавливался у водоемов... листал альбомы своей библиотеки, но удовлетворенность не приходила.
. Я, конечно, не знал чего хочу, но прекрасно знал чего не хочу: я не хотел прозаичности, мне казалось, что передавать в рисунке нужно чувства, а не красивость натуры, ибо в работах известных мне художников меня привлекала именно чувственность, сопереживание.
. Я пошел в публичную библиотеку и отдал несколько дней просмотру довольно значительного собрания произведений художников, включая огромные стопки журналов. И оказалось, что мои ощущения созвучны были далеко не со всем тем, что я видел у знаменитостей. Более того, я "нарыл" совершенно не известных мне имен, которые, как раз, и стали моей отправной площадкой в будущее увлечение, в будущую страсть, продлившуюся, как и следовало предполагать, не так уж и долго. Если не повторяться в манерах, в технике, в построении композиций, то творческий потенциал не так уж и велик: в трех-четырех десятках работ его можно исчерпать. И я исчерпал.
. А дальше всё пошло по обычной схеме, о которой достаточно много известно, чтобы не повторяться.