Рындин Ев : другие произведения.

Это попытка...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

____________________________акварель [евгений рындин акварель]
  
  
  
   . Это попытка перейти от бумажного дневника, который я веду много-много лет, к дневнику электронному. Сам по себе дневник мне нужен не для фиксации происшедших событий прошлого дня, нет, в любой записи, в созерцании букв и слов я как бы существую отдельно, вне себя самого и могу, в этой связи, "руководить" своими мыслями, своими действиями и поступками, предвосхищая их, то есть, мыслить "на бумаге", "на экране монитора". Эти мысли в письменном виде фиксируют ход, последовательность размышлений, ошибки и удачи, позволяют анализировать свои решения и корректировать их до того, как совершать поступки.
   . Вероятно, не обязательно выкладывать свои мысли для всеобщего обозрения, но не вдаваясь в философию поступка, сошлюсь только на то, что является естественным желание человека демонстрировать свою красивую фигуру, свои познания, свои рисунки и свою музыку порой больше дискредитирующие его, чем наоборот, и вслед за Ж.Руссо не могу удержаться от исповедования прилюдно.
   . Эта преамбула появилась лишь после написания двадцати пяти страниц без их опубликования, но невозможность сверять свои мысли с реакцией потенциального свидетеля, то есть, невозможность соучастия в процессе своих чувств стыда и совести опрощают мысли, примитивизируют их.
   . Кроме того, рассуждения "вслух" нередко стимулируют активность мозга и выбрасывают на поверхность давно забытые или даже возникающие по необъяснимым причинам новые оригинальные идеи, мысли, композиции слов и тому подобное, что безусловно восхищает меня самого своей неожиданностью. И наконец, формирование текста, а я много сил и времени трачу на редактирование каждой фразы, опять же стыдясь свидетеля, не дает покоя моему мозгу, чем, это известно докторам, продляет саму человеческую жизнь, мозг как бы заставляет все органы активно участвовать в процессе совершенствования.
   . И ещё одна немаловажная причина: я много читаю отборной литературы /то есть, не всё подряд/ и невольно спотыкаюсь на интересных событиях, явлениях, фразах, мыслях, идеях. Проанализировать их, закрепить в памяти, использовать при возможности, как-то приспособить к своим желаниям и понятиям - это, как говорят, дорогого стоит. Например, недооформленные идеи рисунка, афоризмов, ещё чего-то, которые автор не сумел довести до совершенства, позволят, вцепившись в них, продолжить это совершенствование.
   . Можно бы на этом закончить, но должен признаться, что даже случайно возникшая интересная мысль вне возможности её фиксации просто забывается уже через минуту, так что: "увы!"
   . Приоритеты меняются внезапно, точнее, внезапно меняется качественная составляющая: вчера ещё ты сражался со своими инстинктами за строгую экономию, но вероятно, сражение незаметно проиграл и теперь вдруг встал на позицию растратчика, мота.
   . Да, вчера я купил самый дешевый сыр только из экономии, правильно было бы сказать - из жадности. Но усомнившись в реальности цены, полез в интернет и накопал кучу возражений против такого сыра. Выбросить его не посмел, но на этом поставил точку в отношении какой бы то ни было экономии на продуктах питания. Сегодня, купил самый "безобидный" адыгейский сыр, где трудно что-либо смухлевать так, чтобы продукт стал опасным для желудка /в конце-концов этот сыр легко сделать самому/. И вот теперь режу булочку на тоненькие пластинки, а сыр на пластинки вдвое толще и ем уже не хлеб с сыром, а хлеб вприкуску сыру.
   . И ещё:
   поскольку качество продуктов заметно улучшится в приоритеты выдвигается новое увлечение взамен рисованию, путешествиям, интернету, огородничеству - частое, недосытное, вкусное едопоглощение. Пока получается только пятиразие: 6-7; 9-10; 12-13; 15-16; 17/кефир/. Естественно, еда должна быть приятной не только языку, но и желудку, количественно строгоограниченной, провоцирующей скорое повторение. И как раз, в этом-то повторении и заложено увлечение: время не подошло, но аппетит возбужден, слюнки текут, еда уже на столе и только минутная стрелка часов сдерживает страсти.
   . И самое тяжелое решение во всем этом - суметь побороть соблазн продлить вкушение, когда вкусности ещё на столе в свободном доступе, а в желудке достаточно места для нормального размещения количества продукта равного только что потребленному. Решение может быть только одно - самоудаление от обеденного стола посредством либо быстрых ног, либо колес велосипеда. Что и приходится делать.
   . I can`t promise your nothing или I can promise your nothing.
   . Каждая страница должна начинаться английской фразой без заглядывания в словари, то есть, с вероятной ошибкой, которую затем и следует находить. И таким образом запоминать правильность фразы.
   . Нужно ли ещё рисовать, если заранее знаешь, что уже ничего не сможешь сказать нового?
   . Нужно ли писать что-то ещё в надежде на открытия в жанре?
   . Можно и дальше задавать подобные вопросы, на которые трудно отвечать всё по той же причине, ибо сегодня не знаешь того, что будет с тобой завтра в смысле идейных открытий.
   . И опять английский.
   . Проще всего заучить несколько простых фраз, многократно их повторяя по делу и без дела. Когда несколько из этих фраз войдут в память намертво и окончательно обрусеют /станут в употреблении наравне с русскими фразами/ непроизвольно заметишь, что к ним начинают прилипать новые слова и новые фразы, причем их запоминание уже не потребует ни времени, ни сил, они врежутся в память инстинктивно. Но повторяюсь, фразы, к которым станут прилипать новые слова, должны осесть в памяти намертво, то есть, произноситься механически, без подключения усилий памяти. I don`t you get. Если эту простейшую фразу повторять по случаю и без случая, то неизбежно "get" будет заменяться любым другим глаголом по обстоятельствам и таким образом эти самые обстоятельства и вобьют в память значение нового слова. see, hear, feel, like, beg, compel, advice, promise...invite, plead, sense, verify... то есть, к известным уже тебе словам понемногу прибавлять неизвестные и таким образом запоминать.
   . With possibility of my client /buyer/ или If you can take my English then I will answer prompt.
   . Это проект ответных фраз на желание приобрести мои работы на портале Artmajer. Очень сомневаюсь, что это возможно, ибо тот, кто пожелал бы купить, вел бы разговор о нескольких работах и не очень зацикливался бы на цене. Но посмотрим; уже то, что есть заинтересованные хоть как-то меня вдохновляет. Можно открыть счет в сбербанке, куда смогут перечислять деньги покупатели, правда, как это сделать так, чтобы обошлось без обмана, не знаю: покупатель побоится платить вперед, а я побоюсь отправлять рисунки до оплаты. Следовательно, сначала нужно как-то прокатать ситуацию, например, он пошлет мне пять евро на мой счет, а я вышлю ему какую-нибудь работу /цветы/. Короче говоря, нужно как-то обкатать процесс оплаты и пересылки. Проще могла бы быть посылка крупного файла для принтеривания с правом на использование. Мог быть и другой вариант: если покупатель окажется человеком-колекционером, то можно бесплатно привезти ему несколько работ в оплату за постой и приглашение. Дело в том, что выбранная работа /Кремлевский парк/ на мой взгляд является определителем вкуса покупателя и в этой связи мне интересно было бы продать ему целую серию работ за небольшие деньги. Он мог бы выставить мои работы где-то и только на этом оправдать свои расходы. Anything /everything, the entire, the all/ is very simply: you provide for me the place and I transfer you of my works.
  
  
дальше
к началу
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"